Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> покажите процедуру сейва

P.J.Harvy
post Суббота, 10 мая 2003, 21:43
Отправлено #1


master of puppets
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 190
Регистрация: 17 мар. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 476





программеры продемонстрируйте пожалуйста на примере, процедурку сохранения(save) на флеше
переменной.
на с ,мне очень хочеться узнать blush.gif
заранее спасибо book.gif


--------------------
electric ocean....electric sea
The Cult "Electric"

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
KoCMoHaBT
post Понедельник, 12 мая 2003, 21:00
Отправлено #2


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 29 дек. 2002
Пользователь №: 301





Да просто все...
1. Система паролей должна быть между уровнями
2. Сохраняются только значимые данные.

Например -- некий персонаж игры характеризуется списком предметов, деньгами, жизнью и маной:

struct {
int money;
int life;
int mana;
bool have_knife;
bool have_sword;
bool have_gun;
} hero;

Например жизнь между уровнями обновляется, ее хранить в пароле не надо...

соответсвенно образуется двойное слово:

0xFFFFFFFF

где первые 2 байта это деньги, а вторые -- битовая маска предметов.

Идея ясна?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 03 июля 2025, 16:31
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.