Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> [PS Vita] Motorstorm RC, портативные в квадрате гонки

Ivan_big
post Понедельник, 18 июня 2012, 13:31
Отправлено #1


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 12 окт. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 13 965





Помнится, когда-то давным-давно, когда вышла в свет PSP, некоторые обозревающие ее, не забыв отдать дань качеству графики, изрекали примерно следующее: "отличная портативная консоль практически без портативных игр". Подразумевалось при этом отсутствие легких проектов, быстро загружающихся, быстро играющихся.

Сам я люблю портативные игры именно за возможность поиграть быстро - пара секунд ожидания - и вперед. При этом крайне желательно не вспоминать сложную схему управления или внутриигровую механику, особенно если она сильно условна и не вполне очевидна (а такое бывает и с хорошими играми).
При этом на консоли могут и должны даже быть хорошие сложные проекты (а то получается, что я склоняюсь к казуальщине с аналоговыми контролами).

Прошу прощения за длинное вступление - но это как раз те мысли, которые окружают в моем сознании игру Motorstorm RC.

Итак, как это играется.
У нас тут микромашинки, на самом-то деле. Вполне себе знакомый жанр, полагаю, большинству читающих. При этом микромашинки весьма неплохо проработаны с точки зрения физики. Понятное дело, что 8 классов машинок сильно отличаются друг от друга внешне. Но в данном случае эти 8 классов можно еще и с легкостью определить именно по физической модели: ведут на трассе все себя по-разному.
Еще кое-что, полагаю, скажет такой момент: однажды я прошел вираж на двух колесах (боковых, понятное дело), после чего машинка встала обратно на четыре и бодро поехала дальше. Повторить пока не получилось, однако, полагаю, этого достаточно дабы аргументировать качество физики.

Гонки здесь есть как обычные (8 машин, для получения медали приходим к финишу в первой тройке), так и необычные (обгон заданного количества машинок на время, непрерывный дрифт на время и т.д.).

Возвращаясь к вступлению - да, это портативные гонки. Трассы короткие и 10минутного сеанса вполне хватит на то, чтобы изучить повороты (вспомнить как следует), отработать тактику прохождения и получить новый рекорд. Как раз кстати здесь и портативные машинки - дополняют идею "быстрой на старт" игры.

Управление вполне себе приятное, есть альтернативные схемы. По-моему, очень вменяемо и адекватно рулится и едет.

Как это выглядит.
Приятно. Вполне приятно, на самом деле. Трассы "живые" (мусор всякий болтается, птички летают, листочки).

user posted image

Скриншот с http://www.videogamer.com

Есть несколько положений камеры, но мне понравилось только одно - самое высокое. Хоть видно и понятно куда едешь. Для остальных, по-моему, надо знать трассы наизусть.

Цена-качество
На высочайшем уровне. Столь небольшие деньги за столь приятную игру - по-моему, лучшим это соотношение не бывает.

Единственное, что мне не до конца понравилось - это музыка. Вот она, пожалуй, выдает-таки недорогой проект. Впрочем, не совсем уж она плоха - просто из всех треков только один мне понравился smile.gif

Заинтересовавшимся - рекомендую, уже юзающих спрошу - сходится ли моя субъективная оценка с вашими?

P.S. Мне в данный момент не хватает до всех медалек штук 7-8, если не ошибаюсь.

P.P.S. А еще есть пара дополнений по 100 рублей. Планирую оные приобрести.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Пятница, 30 января 2015, 21:03


--------------------
User experience history
ZX Spectrum - 286 - 386SX - 486SX33 - 486SX66 - P120 - CyrixMII300 - AMD K6-2-300 - Celeron533 - AMD K6-2-450 - PentiumIII-700 - AMD Duron 900 - AMD Duron 1300 - AMD Athlon 2000+ - AMD Athlon-64 3000+ - Athlon X2 4200+ - Core2Duo E8400 - MacBookPro+iMac - ......
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Lock_Dock122
post Понедельник, 18 июня 2012, 16:03
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Ivan_big @ Понедельник, 18 июня 2012, 14:31)
Помнится, когда-то давным-давно, когда вышла в свет PSP, некоторые обозревающие ее, не забыв отдать дань качеству графики, изрекали примерно следующее: "отличная портативная консоль практически без портативных игр". Подразумевалось при этом отсутствие легких проектов, быстро загружающихся, быстро играющихся.
*


На сегодняшний день все с точностью до наоборот. Либо это порты, либо минисы. Я, как хардкорный игрок, уже устал от Nintendo с её играми для тостых дядечек, а теперь в эту лужу дерьма полезла ещё и Sony со своими мини играми, портами и мультиплатформой. С каждым днем схожусь во мнений, что современные игры - это не мое. hmm.gif

А за мини-ревьюшку спасибо. Очень приятно почитать.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 03 июля 2025, 11:54
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.