Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Обзор: "Castlevania: Aria of Sorrow" (GBA), Автор: mastermind

mastermind
post Среда, 14 мая 2003, 17:01
Отправлено #1


. . .
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 571
Регистрация: 30 нояб. 2002
Пользователь №: 8





Fire at will - yeah I would kill
Yeah I would freeze all hell over just to get a chill
Yeah I would slay - Yeah I would maim
Yeah I would vanish in thin air and reappear again
Be right in the squares, yeah I would be sincere
Yeah I would lie, Yeah I would lie
Нeah I would be there waking up the dead to get a thrill
I say yeah - I say yeah

Lordi "Would You Love A Monsterman?"

За окном - полнолуние. На часах - двенадцать. Пистолет заряжен серебряными пулями, кнут заговорён супротив нечисти, осиновые колья заточены до невообразимой остроты.
Пришло время для новой битвы со злом. Пришло время запустить на GBA очередной эпизод вампирской саги, вновь окунуться в мир замогильного хоррора, мир адских тварей...
Aria of Sorrow - третья игра из серии Castlevania, повествующей о борьбе прогрессивного пролетарского человечества с непотопляемым буржуазным элементом - графом Дракулой. Данный господин, несмотря на все усилия честных тружеников экзорцистского дела, на протяжении многих столетий с потрясающим упорством возвращался к жизни, дабы заманивать в свой замок падких на поживу вампир-слейеров и давать конамиевским девелоперам повод слепить очередной продукт с культовым тайтлом на обложке...

user posted image user posted image

Но ближе к делу. Действие данной игры разворачивается в 2035 году, изрядное количество времени спустя после окончательного (!) изничтожения зловредного графа (в 1999). Центральное действующее лицо - студент Soma Cruz, странным образом попавший, вместе со своей гёрлой, в солнечное затмение, скрывающее замок вампирского барона. Строение всё ещё хранит тёмное наследие своего хозяина, и нашему герою предстоит преодолеть великое множество преград на своём пути, изрубить в капусту огромное количество монстров, дабы докопаться до истины и найти обратный путь в мир людей.
Графика в игре сделана на очень высоком уровне: на персонажей и монстрячков любо-дорого смотреть, локации выглядят достаточно мило, разнообразные эффекты регулярно радуют глаз.
Музыка бренькает достаточно добротная, хотя и не дотягивающая до Circle of the Moon.
Игровая механика по сути своей осталась прежней, следующей традициям Symphony of the Night - помещения замка становятся доступными постепенно, по мере получения героем новым возможностей. Система магических способностей в очередной раз кардинально поменялась, приобретя серьёзную навороченность и комплексность, и при этом оставшись интуитивно понятной. Имеется некоторая вероятность получить в наследство от поверженного врага его душу, которая добавит в арсенал некую атаку или способность. Душ таких водится три типа: красные - атакующего свойства, активирующиеся нажатием B и вверх; синие - продолжительные по действию, активирующиеся нажатием R; жёлтые - повышают характеристики и дают определённые способности, в отличие от прочих типов - не жрут MP. Одновременно экипировать можно по одной душёнке каждого цвета.

user posted image user posted image

Поканчивая с разглагольствованиями и подводя итог, скажу, что Aria of Sorrow держит марку и оправдывает все возлагавшиеся на неё ожидания. Единственным спорным пунктом можно считать недостаточную сложность, что вызовет понятное недовольство среди фэнов-хардкорщиков, но может завлечь в процесс человека, совершенно незнакомого с серией, да и вообще плохо представляющего, на что нужно нажать, дабы сдвинуть персонажа с места... Это уже кому как.
Очередное путешествие в мир тьмы обещает быть интересным... и кровавым действом. Сладких снов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
mastermind   Обзор: "Castlevania: Aria of Sorrow" (GBA)   Среда, 14 мая 2003, 17:01
i_vlad   :Y) Horoshaja igra, no korotkaja - po mne tak Har...   Понедельник, 22 сентября 2003, 16:01
DIMON   Aria of Sorrow-лучшая castlevania на GBA. Души-гла...   Пятница, 21 ноября 2003, 18:40
Silfax   Эта штука пожалуй получше COTM будет...   Воскресенье, 07 декабря 2003, 12:41
Snake1   Я из Castelvania тока в COTM играл, очень понравил...   Воскресенье, 15 февраля 2004, 18:12
MadMaxxx   Очень классная игрушка! Я в yt. играю до сих п...   Пятница, 23 апреля 2004, 23:22
roBHoMec   Все секреты разыскать-это надо быть ФАНАТИКОМ. Я в...   Четверг, 03 июня 2004, 09:54
Dzubei   Вот еще обзор http://castleofdracula.narod.ru/revi...   Среда, 05 октября 2005, 13:53
anick   Игруха прикольная, но... Почти все ее плюсы, есть ...   Воскресенье, 05 февраля 2006, 14:01
Kuroro   не знаю кто как, лично я прошёл на 100%, без каких...   Среда, 08 февраля 2006, 20:33
anick   только что поиграл в Harmony of dissonance, снимаю...   Четверг, 09 февраля 2006, 13:31
n-gamerqd   Хехе. Попробуй пройти её ни разу не сохранившись ...   Воскресенье, 17 февраля 2008, 18:52
Dzubei   Респект. Вот до чего доводят пираты. :)   Суббота, 23 февраля 2008, 21:44
Kito1984   Игра отличная, всегда играл в неё, когда ездил в д...   Вторник, 16 июня 2009, 22:52
Skarj   Одна из любимейших игр на гба, проходил с большим ...   Пятница, 14 августа 2015, 07:48


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 17:10
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.