Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Гарантия на б/у консоли, подумалось тут...

Axel089
post Четверг, 11 октября 2012, 14:10
Отправлено #1


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Задумался о таком вопросе - а какую вообще по-хорошему гарантию должен предоставлять продавец на б/у консоль?

Как вы считаете, неделя - это оптимальный срок для проверки или нужно больше/меньше?


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Gabriele
post Четверг, 11 октября 2012, 18:55
Отправлено #2


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 17 янв. 2009
Пользователь №: 30 031





QUOTE (Kito1984 @ Четверг, 11 октября 2012, 16:47)
Всё немножко не так: продавец продаёт б/у хлам по завышенной цене, желая нажиться и спустить неправедно нажитое на алкоголь и падших женщин. Зная при этом, что большинство вещей в магазине никак не купить (jaguar, neo geo, 3do m2, вы меня поняли). Вопрос: почему покупатель должен мало того, что переплачивать, так и ещё и подвергаться риску получить вообще неработающий товар? Продавцы вновь хотят утвердить правило: продал - забыл и забил. Кто же защитит покупателя? Ведь зачастую не докажешь, что продавец прислал неработающую консоль или камень вместо неё. Либо могут быть другие способы обмануть покупателя. Пример: год назад я покупал здесь пс2 fat (в магазине, если что, не продаются). Включил - привод диски читает через раз, некоторые вообще не читает. Впоследствии оказалось что продавец об этом знал, но списал всё на кривые образы. Хорошо, что продавец был проверенный и не захотел портить себе репутацию на этом замечательном сайте. А мог бы ведь и дуриком прикинуться. А если бы это было где-то ещё?  Скорее всего мне пришлось бы выложить за ремонт половину стоимости консоли, несмотря на то, что я и так отдал за неё больше, чем подобная приставка (не fat) стоила на тот момент в магазине lol.gif
*

Я с такими умниками как ты встречаюсь у себя в городе часто. Они хотят и рыбку съесть и... Хотят б/у но чтобы работало годами, и не ломалось и еще месяц гарантии им дай. Никто тебе не мешает проверять консоли подольше. Не заказывай почтой, а если заказываешь то смирись с риском. Никто тебе ничего не должен.
Знаешь сколько людей ломало ноутбуки потому что разонравились? Я лично знаю как через месяц после покупки выключали энергосберегающий режим, и оставляли на подушке чтобы перегрелся. Потом с невинной рожей идут в сервис!
Покупателю легче. Проверить продавца очень легко, посмотреть его сделки, почитать отзывы, в крайнем случае найти другого или не связываться с новичками, а вот как проверить покупателя, если он новичок?
Я считаю что 2-х часов проверки достаточно. Вставляй разные диски, проверяй читаемость, проверяй на шумность, на нагрев - ПРОВЕРЯЙ. Ну и можно к примеру зная о проблемных консолях(PS3,X360) просить гарантию на недельку, ну а просить гарантию на Атари или 3До - верх дибилизма. Как можно давать гарантию на консоли 15-20 летней давности?


--------------------
+8 в барахолке(weswod, lexm,Spyro, Spyro,Silentman,Silentman,dreamcastlololo,Silentman)
---------------------------------------------------------------------------------
Я знаю мир: в нем вор сидит на воре,
Мудрец всегда проигрывает в споре, с глупцом,
Бесчестный - честного стыдит,
А капля счастья тонет в море горя...
Омар Хайям.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Четверг, 11 октября 2012, 19:12
Отправлено #3


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Gabriele @ Четверг, 11 октября 2012, 21:55)
Я с такими умниками как ты встречаюсь у себя в городе часто. Они хотят и рыбку съесть и... Хотят б/у но чтобы работало годами, и не ломалось и еще месяц гарантии им дай. Никто тебе не мешает проверять консоли подольше. Не заказывай почтой, а если заказываешь то смирись с риском. Никто тебе ничего не должен.
  Знаешь сколько людей ломало ноутбуки потому что разонравились? Я лично знаю как через месяц после покупки выключали энергосберегающий режим, и оставляли на подушке чтобы перегрелся. Потом с невинной рожей идут в сервис!
Покупателю легче. Проверить продавца очень легко, посмотреть его сделки, почитать отзывы, в крайнем случае найти другого или не связываться с новичками, а вот как проверить покупателя, если он новичок?
Я считаю что 2-х часов проверки достаточно. Вставляй разные диски, проверяй читаемость, проверяй на шумность, на нагрев - ПРОВЕРЯЙ. Ну и можно к примеру зная о проблемных консолях(PS3,X360) просить гарантию на недельку, ну а просить гарантию на Атари или 3До - верх дибилизма. Как можно давать гарантию на консоли 15-20 летней давности?
*

Вообще-то мой пост был шуткой и писался только для того, чтобы показать, что может быть и другая точка зрения. Но после данного извержения фекальных масс могу сказать только одно: у продавца с таким образом мыслей как ваш я даже жевачку бы не купил. А что касается вопроса о том, как проверить покупателя, если он новичок - я могу дать тот же совет, который вы дали мне по поводу заказов почтой и продавцов-новичков: просто не продавайте ничего новичкам. Всё же просто. И я не раз слышал о продавцах, которые специально реболили те же пс3 или боксы360, чтобы по-быстрому их продать и свалить (не на этом форуме, конечно). Уже не говоря о том, что продавец может запросто знать о каких-то проблемах, но не писать о них в описании, например, о том, что приставка перегревается через 6 часов игры или нормально читает только лицензию, но не пиратку (и наоборот). Естественно, что покупатель может узнать об этом только через доооолгое время...

Ещё можно добавить то, что согласно закону продавец обязан давать гарантию на товар, даже если товар б/у. На товары, приобретенные как бывшие в употреблении, распространяется ограниченная гарантия. То есть, в случае обнаружения в таком товаре недостатков, потребитель имеет право на безвозмездное устранение недостатков или расторжение договора купли-продажи.

В заключение могу привести строчку из популярной некогда песни, которая как нельзя лучше подытоживает данный разговор:
"Вот такие бывают в жизни повороты
Но это не значит, что нельзя никому верить
Жизнь - очень сложная штука
А МИШЕ НУЖНО ОТОРВАТЬ ЯЙЦА!"

Сообщение отредактировал Kito1984 - Четверг, 11 октября 2012, 20:25


--------------------
user posted image
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Axel089   Гарантия на б/у консоли   Четверг, 11 октября 2012, 14:10
anons111   Хороший вопрос, скорее всего это 1 стандартная про...   Четверг, 11 октября 2012, 14:18
Kito1984   Сложный вопрос. Думаю, проще всего договариваться...   Четверг, 11 октября 2012, 14:20
anons111   Кажется у Акселя сонька недавно :nuke: взорвалас...   Четверг, 11 октября 2012, 14:33
cdi2009   По идее, никаких длительных гарантий продавец не д...   Четверг, 11 октября 2012, 14:26
Hahahoj   Не при первых моделях консолей нынешнего поколения...   Четверг, 11 октября 2012, 14:28
cdi2009   Ну, да, конечно. А если покупатель сам сломает или...   Четверг, 11 октября 2012, 14:33
Hahahoj   Ставь свою пломбу. Заклеивай своими наклейками. О...   Четверг, 11 октября 2012, 14:36
Kito1984   Я так понимаю, по умолчанию всё-таки предполагает...   Четверг, 11 октября 2012, 14:42
deadhorn21   Это вопрос элементарной честности человека. Если...   Четверг, 11 октября 2012, 14:40
cdi2009   Согласен, что здесь в большинстве своем адекватные...   Четверг, 11 октября 2012, 14:44
Axel089   Я вот вопросы гарантии еще ни разу не обговаривал,...   Четверг, 11 октября 2012, 14:52
Kito1984   Axel089, может у тебя проблемы с электропитанием? ...   Четверг, 11 октября 2012, 15:06
Axel089   Да ну, какие проблемы. Который год играю в кучу вс...   Четверг, 11 октября 2012, 15:12
cdi2009   Axel089, при твоем невезении на первую соньку, я б...   Четверг, 11 октября 2012, 15:15
Axel089   Просто все когда-то случается... нужно было быть к...   Четверг, 11 октября 2012, 15:18
VegaMan   ИМХО, в подобных случаях покупателю стоит возвраща...   Четверг, 11 октября 2012, 15:49
Gabriele   Продавец продает Б/У хлам по невысокой цене желая ...   Четверг, 11 октября 2012, 16:27
Kito1984   Всё немножко не так: продавец продаёт б/у хлам по...   Четверг, 11 октября 2012, 16:47
Larry Laffer   Все могут дурачками прикинуться и продавцы и покуп...   Четверг, 11 октября 2012, 17:58
DEIDARA   Покупатели бывают разные. Мой город не исключение....   Четверг, 11 октября 2012, 18:28
Valerii-Artyomov   гарантия это вообще дело спорное. чтобы дать гаран...   Четверг, 11 октября 2012, 19:50
YOURA_HA   Тут такие дискуссии про б/у, а я вот в большинстве...   Четверг, 11 октября 2012, 21:42
Axel089   Ты путаешь белое с теплым. Мы тут не рассматрива...   Четверг, 11 октября 2012, 22:40
chuguevskiy   Гарантии на продукт предлагаю брать на себя продав...   Пятница, 12 октября 2012, 00:04
Gabriele   Данные разговоры могут перерости в правило данной ...   Пятница, 12 октября 2012, 07:56
Kito1984   Да бросьте вы, никто никогда не будет вводить обя...   Пятница, 12 октября 2012, 08:16
Deckard   И новое может сломаться, а б\у это всегда рис...   Пятница, 12 октября 2012, 08:57
Gabriele   Разве не идет продавец на риск давая гарантию? Ве...   Пятница, 12 октября 2012, 09:00
Frolm   Гарантию на бу автомобили скажем, официально не по...   Пятница, 19 октября 2012, 23:25


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 28 июня 2025, 16:33
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.