Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Shoogo
post Суббота, 07 апреля 2012, 11:26
Отправлено #1


User
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 942
Регистрация: 14 июля 2007
Из: Лен.обл г.Всеволожск
Пользователь №: 23 008





user posted image

Новый амбициозный проект от студии Mojang, в жанре космического онлайн симулятора. Планируется альфа-билд в публичный доступе, как это уже было с Minecraft. Предположительно, игра будет распространяться по системе платной подписки.

Предыстория:

В параллельной вселенной, где космическая гонка никогда не заканчивалась, космические путешествия набирают популярность среди корпораций и богатых людей. В 1988 были открытки клетки глубокого сна, они оказались совместимы с популярными 16-битными компьютерами. Это способствовало более активным космическим путешествиям. К сожалению, клетки использовали обратный порядок байтов, тогда как спецификации DCPU-16 призывали к прямому порядку байтов. Это привело к серьезной ошибке, драйвера выставили подолжительность сна не 0x0000 0000 0000 0001 лет, а 0x0001 0000 0000 0000 лет... Теперь 281 474 976 712 644 год н.э., первые люди начинают просыпаться. Но Вселенная уже на грани исчезновения, звездообразование давно закончилось, спектр звезд сместился к красному, а массивные черные дыры доминируют в галактике.

Генератор и компьютер:

Каждый корабль будет иметь на борту генератор способный вырабатывать фиксированную мощность, каждый элемент подключаемый к нему будет отъедать от него мощность. Маскировочное поле, например, может потреблять практически всю мощность вашего генератора, заставляя вас отключать все компьютеры и уменьшать яркость освещения для успешной маскировки.

Компьютер в игре является полностью функционирующим 16-битным процессором, который может использоваться для контроля всего вашего корабля, ну или играть на нем в игры ожидая пока закончится разработка поля астероидов.

Все технические характеристики будут объявлены через некоторое время, так что чем больше вы разбираетесь в программировании, тем лучше.

Особенности игры:

Игра все еще на ранней стадии разработки, вот небольшой список того что планируется в игре:
  • Твёрдая научная фантастика.
  • Много техники.
  • Полностью рабочая компьютерная система.
  • Космические бои с AI и другими игроками.
  • Покинутые суда полные добычи.
  • Изолента!
  • Бесшовная высадка на планеты.
  • Развитая система экономики.
  • Случайные встречи.
  • Добыча, торговли и грабеж.
  • Одиночный и многопользовательсткий режим.
» Ответы на вопросы из твиттера «

Скриншты:

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image

Эмулятор DCPU-16 - DCPU-16 Studio.
База программ.
Оффициальный сайт.

Взято с 0x10c.ru

Сообщение отредактировал Shoogo - Четверг, 01 ноября 2012, 22:15


--------------------
PosterPUNK ◬ Box Art & Posters: https://vk.com/club214749947

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Kagerou
post Воскресенье, 14 октября 2012, 20:26
Отправлено #2


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





Приличных текстурок и будет вполне себе System Shock 2... Другой вопрос - тестовое видео ЧЕГО? Визуально - некто с пистолетом с натянутой поверх него текстуркой а'ля гном бегает по корявенькой космической станции... Что показать-то хотели?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Shoogo   0x10c   Суббота, 07 апреля 2012, 11:26
RC_Gremlin   У меня взорвался мозг...   Суббота, 07 апреля 2012, 13:35
Kagerou   Вот что значит "игра не для всех" :+ Ну...   Суббота, 07 апреля 2012, 16:48
Shoogo   У вас складывается немного не верное впечатление, ...   Суббота, 07 апреля 2012, 17:50
Yter   Интересно, что это будет. И нафига нужны компы кро...   Воскресенье, 08 апреля 2012, 08:56
Hickname   Легальная возможность использовать ботов "не...   Воскресенье, 08 апреля 2012, 11:19
quasist   Дисплей то хотя бы modex будет поддерживать?   Воскресенье, 08 апреля 2012, 13:16
Shoogo   Думаю к пк можно найти много применений, теоретиче...   Воскресенье, 08 апреля 2012, 14:14
Yter   Ну я как-то не фанат создания программ, которая ...   Понедельник, 09 апреля 2012, 18:23
quasist   Вообщето сама идея неплоха для p2p гейминга. Само...   Среда, 11 апреля 2012, 18:01
500mhz   Ассемблер в массы )))   Среда, 11 апреля 2012, 19:10
УльтраБлокС   А что в этом плохого? Кодить на (V)HLL-языках уд...   Среда, 11 апреля 2012, 20:47
500mhz   Я и не говорю что плохо, я только за ) Конечно гра...   Четверг, 12 апреля 2012, 00:44
Shoogo   [img]http://img546.imageshack.us/img546/2206/fvxcn...   Пятница, 15 июня 2012, 16:12
quasist   Вроде бы нотч давал видео стриминги разработки это...   Пятница, 15 июня 2012, 22:45
Shoogo   Я ему хотел задать пару вопросов от русообщества, ...   Пятница, 15 июня 2012, 23:53
Shoogo   Тестовое видео http://www.youtube.com/watch?v=nYoj...   Пятница, 12 октября 2012, 22:48
Shoogo   Показывает нынешние наработки и очень круто скажу ...   Понедельник, 15 октября 2012, 00:18
quasist   У меня ассоциации с Parkan...   Понедельник, 15 октября 2012, 07:58
Kagerou   А у меня почему-то из-за "человек на корабле...   Понедельник, 15 октября 2012, 12:39
Shoogo   Вы оба не правы, игра явно Elite like.   Понедельник, 15 октября 2012, 17:59
Shoogo   http://i.imgur.com/qsaWk7Ll.png В общий доступ вы...   Понедельник, 21 января 2013, 22:39


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 07 июля 2025, 21:15
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.