Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Shoogo
post Суббота, 07 апреля 2012, 11:26
Отправлено #1


User
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 942
Регистрация: 14 июля 2007
Из: Лен.обл г.Всеволожск
Пользователь №: 23 008





user posted image

Новый амбициозный проект от студии Mojang, в жанре космического онлайн симулятора. Планируется альфа-билд в публичный доступе, как это уже было с Minecraft. Предположительно, игра будет распространяться по системе платной подписки.

Предыстория:

В параллельной вселенной, где космическая гонка никогда не заканчивалась, космические путешествия набирают популярность среди корпораций и богатых людей. В 1988 были открытки клетки глубокого сна, они оказались совместимы с популярными 16-битными компьютерами. Это способствовало более активным космическим путешествиям. К сожалению, клетки использовали обратный порядок байтов, тогда как спецификации DCPU-16 призывали к прямому порядку байтов. Это привело к серьезной ошибке, драйвера выставили подолжительность сна не 0x0000 0000 0000 0001 лет, а 0x0001 0000 0000 0000 лет... Теперь 281 474 976 712 644 год н.э., первые люди начинают просыпаться. Но Вселенная уже на грани исчезновения, звездообразование давно закончилось, спектр звезд сместился к красному, а массивные черные дыры доминируют в галактике.

Генератор и компьютер:

Каждый корабль будет иметь на борту генератор способный вырабатывать фиксированную мощность, каждый элемент подключаемый к нему будет отъедать от него мощность. Маскировочное поле, например, может потреблять практически всю мощность вашего генератора, заставляя вас отключать все компьютеры и уменьшать яркость освещения для успешной маскировки.

Компьютер в игре является полностью функционирующим 16-битным процессором, который может использоваться для контроля всего вашего корабля, ну или играть на нем в игры ожидая пока закончится разработка поля астероидов.

Все технические характеристики будут объявлены через некоторое время, так что чем больше вы разбираетесь в программировании, тем лучше.

Особенности игры:

Игра все еще на ранней стадии разработки, вот небольшой список того что планируется в игре:
  • Твёрдая научная фантастика.
  • Много техники.
  • Полностью рабочая компьютерная система.
  • Космические бои с AI и другими игроками.
  • Покинутые суда полные добычи.
  • Изолента!
  • Бесшовная высадка на планеты.
  • Развитая система экономики.
  • Случайные встречи.
  • Добыча, торговли и грабеж.
  • Одиночный и многопользовательсткий режим.
» Ответы на вопросы из твиттера «

Скриншты:

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image

Эмулятор DCPU-16 - DCPU-16 Studio.
База программ.
Оффициальный сайт.

Взято с 0x10c.ru

Сообщение отредактировал Shoogo - Четверг, 01 ноября 2012, 22:15


--------------------
PosterPUNK ◬ Box Art & Posters: https://vk.com/club214749947

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Shoogo
post Понедельник, 15 октября 2012, 00:18
Отправлено #2


User
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 942
Регистрация: 14 июля 2007
Из: Лен.обл г.Всеволожск
Пользователь №: 23 008





Показывает нынешние наработки и очень круто скажу вам.

Небольшое интервью пкгеймеру

QUOTE
Фан-форумы ломятся от дискуссий, по поводу того, что могло бы быть в новой игре от Маркуса "Notch" Перссона, но сами разработчики из Mojang пока экспериментируют с тем, какой она появится на свет. Когда я посещал Стокгольм, Нотч всего лишь решил, как будут выглядеть текстуры. Всем понятно, что это перспективный проект, который объединяет в себе и создание персонажа и мультиплеер, и добычу ресурсов, игра попытается повторить успех Minecraft, но уже в космическом сеттинге.

В отличии от Elite, мы возьмем под командование одного человека на корабле, а не весь корабль, у которого между прочим есть 16-битный мозг, который можно запрограммировать. Ох, и конечно тут есть спуск из космоса-на-планету без подзагрузок.

"Вы можете попробовать приземлиться на планете, однако вы при этом поломаете ваш корабль, но он не взорвется, как в реальной жизни, а просто сломаются шасси, которые нужно починить, благодаря найденным на планете ресурсам" - говорит Нотч. Во время ваших космических приключений может случится такое: "Я установил точку назначения..О, Боже! В меня попал астероид! Кажется он повредил мою маскировочную систему!"
"Мне бы хотелось, что бы иногда что-либо шло не так" - говорит один из разработчиков, Tobias Möllstam. "И я думаю, что нам удалось создать такой механизм,  в котором что-то может пойти не так, и иногда вы не в силах будете что-то решать. Например если вы запустите что-либо на 120%, и оно загорится, вам нужно будет позаботиться об этом. Наличие программируемых и настраиваемых по вашему вкусу кораблей, означает то, что будет очень много вариантов игрового процесса, и игра затянет вас на долгое время."

Нотч специально хочет вернуть ту эру программирования, когда оно было достаточно простым, что бы один человек мог сделать все. Но будет ли код достаточно простым, что бы в игру могли играть так же и не очень понимающие программирование, пользователи?  Нотч считает, что да.
"Я пытаюсь создать такую игру, что бы вам не нужно было знать основы программирования, но в то же время, вы могли поделиться с кем-нибудь своей программой." - говорит Нотч. "Если у вас есть друг, который создал какой-то потрясающий док-алгоритм, вы можете скачать его на внутриигровую дискету, или скачать ее на ваш ПК." "Нам бы хотелось создать своеобразный рынок для таких программ, но игра еще не имеет сетевого кода."

"Сейчас это еще не мультиплеер, я всего лишь пытаюсь выяснить, какой механизм использовать для этого. С Minecraft я ждал слишком долго, что бы добавить в него мультиплеер, поэтому это вызвало много хлопот. Но сейчас, как только это станет возможным, я добавлю мультиплеер. Мне нужно узнать, что будет действительно интересным в этом режиме."

"Без сомнения, веселье будет!" - сказал Нотч, после того, как сделал лестницу работающей. адекватно Это было немного сложным, потому что Нотч работает с одинаковой физической моделью поведения предметов в вакууме, и в интерьере корабля. "Идея состоит в том, что если генератор гравитации сломается, и вы будете подтолкнуты в каком-либо направлении, то вы отлетите достаточно далеко. Есть одна вещь, которая мне не нравится в космических играх - все внимание сосредоточено на экипаже кораблей, а не на самом корабле. Я хочу чувствовать себя несколько чужим на корабле, где он имеет свою "личность"."

Одна из причин, по которой Tobias был привлечен к проекту: "Я бы хотел находиться на космическом корабле - ведь это как симулятор полета в космос, однако я бы хотел, что бы это больше напоминало симулятор подводной лодки, или чего-то в этом роде."

"Мы создали много шумихи, вокруг нашего проекта - и теперь у нас нет возможности (и желания) отступить назад, и не оправдать ожидания многих людей. Я бы хотел услышать мнение фанатов о том, что должно быть в игре. Мне понравилось, когда кто-то сказал о огромных космических доках, которые будут принимать корабли, или автоматически стрелять в них, в случае угрозы. Подобные фанатские идеи действительно были полезны для Minecraft."

0x10c.ws


Сообщение отредактировал Shoogo - Понедельник, 15 октября 2012, 00:26


--------------------
PosterPUNK ◬ Box Art & Posters: https://vk.com/club214749947

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Shoogo   0x10c   Суббота, 07 апреля 2012, 11:26
RC_Gremlin   У меня взорвался мозг...   Суббота, 07 апреля 2012, 13:35
Kagerou   Вот что значит "игра не для всех" :+ Ну...   Суббота, 07 апреля 2012, 16:48
Shoogo   У вас складывается немного не верное впечатление, ...   Суббота, 07 апреля 2012, 17:50
Yter   Интересно, что это будет. И нафига нужны компы кро...   Воскресенье, 08 апреля 2012, 08:56
Hickname   Легальная возможность использовать ботов "не...   Воскресенье, 08 апреля 2012, 11:19
quasist   Дисплей то хотя бы modex будет поддерживать?   Воскресенье, 08 апреля 2012, 13:16
Shoogo   Думаю к пк можно найти много применений, теоретиче...   Воскресенье, 08 апреля 2012, 14:14
Yter   Ну я как-то не фанат создания программ, которая ...   Понедельник, 09 апреля 2012, 18:23
quasist   Вообщето сама идея неплоха для p2p гейминга. Само...   Среда, 11 апреля 2012, 18:01
500mhz   Ассемблер в массы )))   Среда, 11 апреля 2012, 19:10
УльтраБлокС   А что в этом плохого? Кодить на (V)HLL-языках уд...   Среда, 11 апреля 2012, 20:47
500mhz   Я и не говорю что плохо, я только за ) Конечно гра...   Четверг, 12 апреля 2012, 00:44
Shoogo   [img]http://img546.imageshack.us/img546/2206/fvxcn...   Пятница, 15 июня 2012, 16:12
quasist   Вроде бы нотч давал видео стриминги разработки это...   Пятница, 15 июня 2012, 22:45
Shoogo   Я ему хотел задать пару вопросов от русообщества, ...   Пятница, 15 июня 2012, 23:53
Shoogo   Тестовое видео http://www.youtube.com/watch?v=nYoj...   Пятница, 12 октября 2012, 22:48
Kagerou   Приличных текстурок и будет вполне себе System Sho...   Воскресенье, 14 октября 2012, 20:26
quasist   У меня ассоциации с Parkan...   Понедельник, 15 октября 2012, 07:58
Kagerou   А у меня почему-то из-за "человек на корабле...   Понедельник, 15 октября 2012, 12:39
Shoogo   Вы оба не правы, игра явно Elite like.   Понедельник, 15 октября 2012, 17:59
Shoogo   http://i.imgur.com/qsaWk7Ll.png В общий доступ вы...   Понедельник, 21 января 2013, 22:39


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 07 июля 2025, 20:56
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.