Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Игромир-2012: Демотест игр для 3DS, Свежие демо!

Сахар
post Пятница, 12 октября 2012, 18:13
Отправлено #1


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Демотест игр для 3DS на Игромир - 2012


Во что играть завтра?


user posted image


Три ожидаемых проекта

Несмотря на то, что на Игромире в этом году на стенде Nintendo основное внимание было приковано к Wii U, игры для 3DS были представлены в изрядном количестве. Среди демостендов было немало приставок с уже вышедшими играми, но были и демоверсии новых, еще не поступивших в продажу проектов. В три из них я обстоятельно поиграл, и спешу рассказать о своих впечатлениях.

Castlevania: Lords of Shadow: Mirror of Fate

Очень ожидаемый проект, играл я в который не менее получаса. Первое, что бросалось в глаза - игра серьезно пытается играть "графическими мускулами" 3DS. Такой основательной попытки напрячь чип обработки графики консоли я не видел, пожалуй, со времен Resident Evil: Revelations. В новой Castlevania прослеживалась серьезная попытка сделать продвинутую геометрию окружения, хорошие, четкие текстуры, поиграть с освещением, эффектами и т.д. В общем, как и RE: R, проект временами выглядел как средняя игра для PS Vita (за вычетом разрешения и эпизодических "лесенок"), что не могло не радовать. Оборотная сторона медали была легко предсказуема - демо с Е3 (а выставлялось именно оно, судя по информации из меню Home) "томозило" в наиболее геометрически сложных локациях. Впрочем, есть все основания полагать, что до релиза эта проблема будет решена.

user posted image


Говоря об оформлении игры, стоит отметить, что, в сравнении с трилогией для DS, сменился стиль и общее направление дизайна. Она стала более готичной, мрачной и подчеркнуто "взрослой". Хорошо это или плохо - вопрос индивидуального предпочтения, можно просто констатировать, что теперь общий стиль похож на Castlevania: Lords of Shadow - чего, собственно, и следовало ожидать.

user posted image


Демо с Игромира представляло из себя довольно длинный уровень, начинавшейся с окрестностей замка (очевидно, очередной инкарнации Дракулы) и заканчивавшейся уже внутри него. На нижнем экране отображалась карта, и, судя по ней, принцип дизайна локаций несколько другой, чем в прошлых частях для DS. Выражаясь фигурально, он находится где-то между привычной "метроидованией" и поуровневым разбиением. В демо-уровне были места, где при обладании определенными способностями можно было попасть в "секретные" локации, которые на карте выглядели более запутанно и многообещающе, чем собственно "основной маршрут". Однако, как я понял, получить необходимые скиллы в демо было технмчески невозможно. Любопытно, что при этом отображалась надпись "Come back later, when you get nessessary skills". Видимо, это означает, что уже пройденные уровни можно будет как минимум посещать еще раз. Не сказал, бы, что это полноценная замена большому замку, но тоже неплохо.

user posted image


Немало было сказано о новой боевой системе в этой части Castlevania. Могу сказать, что она, конечно, разительно отличается от того, что было на DS. Тут больше приемов и вообще намного больше ориентированности на экшн именно в битвах с врагами. Есть даже добивания. Пожалуй, расхожий штамп про то, что это "теперь это God of War", несколько преувеличен. Недруги не атакуют толпами, рубить в капусту эффектными приемами десятки врагов не получится. Что до битв с боссами, то тут требуется определнная стратегия, и "просто мочилова" тоже не наблюдается. Опять же, фигурально можно сказать, что боевая система находится где-то между классической формулой Castlevania и системой из God of War.

Как вы могли понять, мне новая Castlevania очень понравилась. Она показалась более свежей по сравнению с тремя очень похожими частями для DS. По-моему, атмосфера сохранена, а вот геймплей теперь отличается от того, что было раньше, и это, по-моему очень здорово.

Luigi's Mansion: Dark Moon

Известный долгострой для 3DS привезли на Игромир и в этом году. Внешне игра похорошела - стала детальнее и перестала отчаянно "тормозить" . Улучшилась анимация, особенно собственно Луиджи. Появились более продвинутые текстуры. Вместе с тем, в сравнении с той же Castlevania, проект все еще выглядит попроще. Стереоскопическое 3D по-прежнему глубокое, причем из-за невыского темпа игры есть время его оценить. Пожалуй, немного раздражали только отдельные мутные текстуры и вездесущие "лесенки".

user posted image


В геймплейном плане базовая формула осталась прежней. Луиджи - не Марио, и все демо прямо-таки кричало о том, что эта игра рассчитана на вдумчивое перемещение по локациям и решение головоломок. Судя по всему, именно последний момент не будет таким уж простым: в отличие от прошлогоднего демо, в этом году местами приходилось основательно подумать, чему способствовало появление новых функций у знаменитого пылесоса Луиджи. Удивительно, но даже в демо-уровнях при вдумчивом прохождении можно было обнаружить немало секретов - думается, что в готовой игре большой акцент будет сделан именно на этом аспекте.

Одним словом, по сравнению с прошлым годом Luigi's Mansion похорошел, перестал "тормозить" и продемонстрировал приверженность той формулы, за которые фанаты любили оригинальную игру с GC.

Epic Mickey: Power of Illusion

Как только я начал играть в демо этого проекта, меня сразу накрыла волна ностальгии. Версия для 3DS сделана не просто в 2D, она осознанно заимствует стиль старых платформеров 16-битной эры. Человек, игравшей в них, не может перепутать эти милые сердцу мелочи ни с чем: тут вам и характерная анимация, и стиль рисовки, и сюжетные сценки с портретами персонажей. В общем, скучающим по старым-добрым платформерам со SNES и MegaDrive оформление игры должно прийтись по вкусу. С другой стороны, более молодым игрокам графика и анимация вполне могут показаться примитивными.

user posted image


Геймплей демоверсии Epic Mickey: Power of Illusion был так же заимстован из эры 16-ти бит, как и графика. В моем детсве такие платформеры назывались "бродилками". Уровень нужно проходить слева направо, переодически уничтожая врагов прыганием им на голову, - словом, все как в идейном предшественнике проекта, Castle of Illusion. Единственный новый элемент - кисть из оригинального Epic Mickey. С помощью нее можно дорисовывать или разрушать элементы уровней в определенных местах. Не сказать, чтобы в этом ощущалась какая-то революция, но геймплей разбавляется неплохо.

Вердикт, думаю, понятен: игра категорически рекомендуется ностальгируещим по платформерам со SNES и MegaDrive. Она осознанно максимально стилизована именно под них, вплоть до копирования анимации спрайтов. Остальным же игра может показаться неоправданно примитивной.


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
AleriF
post Воскресенье, 14 октября 2012, 18:06
Отправлено #2


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 465
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE
Сглаживание в резике просто супер - ну так сказать сглаживание Шредингера - в 2д оно есть, а в 3д его нет. Просто фантастика. А ну логично что из 2 картинок, составляющих 3д складывается 1 в 2д, и это называется сглаживание. Ну как я мог забыть, это же биленейное двукратное сглаживание, да? Да и вообще в резике самая крутая графика. Круче пс2, почти пс3. Куда там мгс и тем более кх.. говно графа там.
Я не понял, к чему этот выпад? Тебя так задевает, когда графику в Revelations считают очень хорошей?


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ilia93
post Воскресенье, 14 октября 2012, 21:53
Отправлено #3


Графодрот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Регистрация: 26 июня 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 208





QUOTE (AleriF @ Воскресенье, 14 октября 2012, 18:06)
Я не понял, к чему этот выпад? Тебя так задевает, когда графику в Revelations считают очень хорошей?
*

Причем тут "задевает", когда она действительно далеко не лучшая на консоли. Текстуры в реалистичном стиле. Это все равно что какой-нибудь Modern Combat на телефонах - на скриншотах и в кат-сценах выглядит красиво, а как игру запустишь, то понимаешь что говна съел. Про звук в этой игре я вообще молчу.


--------------------
user posted image
PC, PS3, Wii, GBC, GBA, DS, PSP, 3DS XL, PS Vita, iPod Touch 4, iPad 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ревень
post Понедельник, 15 октября 2012, 08:57
Отправлено #4


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 303
Регистрация: 09 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 408





QUOTE (ilia93 @ Воскресенье, 14 октября 2012, 21:53)
Про звук в этой игре я вообще молчу.
*

Действительно, лучше вам снова промолчать, ведь звуковое оформление - чуть ли не лучшее, что есть в RE:R. Про графику смешно, ведь именно резик хитрей всего использует ресурсы консоли так, что моментами игра действительно выглядет похожей на своих старших собратьев. Кепка задала планку, и это не субъективное мнение, это общепризнанный факт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ilia93
post Понедельник, 15 октября 2012, 11:06
Отправлено #5


Графодрот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Регистрация: 26 июня 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 208





QUOTE (Ревень @ Понедельник, 15 октября 2012, 08:57)
это общепризнанный факт.
*

Пруф


--------------------
user posted image
PC, PS3, Wii, GBC, GBA, DS, PSP, 3DS XL, PS Vita, iPod Touch 4, iPad 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Сахар   Игромир-2012: Демотест игр для 3DS   Пятница, 12 октября 2012, 18:13
KainxVIII   Один вопрос - 60$? :-9   Пятница, 12 октября 2012, 19:02
TheTinkino   50. ЗА 60 долларов продают игры на большие консол...   Пятница, 12 октября 2012, 20:56
Rastafari_Man   Castlevania: Lords of Shadow в плоскости. Нехотеть...   Пятница, 12 октября 2012, 19:09
Amil_Gaoul   Хреново на мой взгляд она выглядит графически и н...   Пятница, 12 октября 2012, 19:26
ElzieBooker   За кастлу прям совсем обидно, надеюсь когда нибуд...   Пятница, 12 октября 2012, 21:03
shoes45   Жаль Пэпер Марио не показали. Вот бы запилили лока...   Пятница, 12 октября 2012, 21:20
Akira desu   Кастлванию и Микки буду брать. Да, это не та кастл...   Пятница, 12 октября 2012, 21:29
VETAL_911   Микки выглядит потрясно. Castle of Illusion - одна...   Суббота, 13 октября 2012, 03:12
Miha11   обожаю Castle of Illusion . а это типа ремейк? ил...   Суббота, 13 октября 2012, 10:30
TheTinkino   Это сиквел, а не ремеик. И в Резике лучшая график...   Суббота, 13 октября 2012, 12:16
ilia93   [img]http://motivac.sopca.com/files/2007/12/funny...   Суббота, 13 октября 2012, 12:34
TheTinkino   Я что-то не так сказал? Картинка в игре отличная...   Суббота, 13 октября 2012, 12:39
Ревень   не обращайте внимание на космонавтов :)   Суббота, 13 октября 2012, 20:39
ilia93   Сглаживание в резике просто супер - ну так сказат...   Воскресенье, 14 октября 2012, 02:17
Ревень   вы в космосе, вас не слышно)   Воскресенье, 14 октября 2012, 14:37
ilia93   только самые сильные аргументы :/   Воскресенье, 14 октября 2012, 15:56
ilia93   По-моему в резике убогая графика, в мгс3 получше г...   Суббота, 13 октября 2012, 11:26
AleriF   И в MGS3D, и в RE:R, и в KH:3D отличная графика, у...   Суббота, 13 октября 2012, 11:51
Ревень   RE:R еще никто не переплюнул, на мой взгляд. Ну и...   Суббота, 13 октября 2012, 20:35
AleriF   Да, в некотором плане технологичней графика, но в...   Воскресенье, 14 октября 2012, 00:29
ilia93   Причем тут "задевает", когда она действ...   Воскресенье, 14 октября 2012, 21:53
ilia93   Пруф   Понедельник, 15 октября 2012, 11:06
Ревень   Гуф. Профильная пресса вам в помощь, если глаза п...   Понедельник, 15 октября 2012, 13:05
ilia93   Впрочем, как и ожидалось.   Понедельник, 15 октября 2012, 13:15
Ревень   И вновь помехи...   Понедельник, 15 октября 2012, 13:19
ilia93   Кроме написания чуши, как сам ты доказал, ты ни н...   Понедельник, 15 октября 2012, 13:36
AleriF   Да я по скриншотам эту не сужу, я про реальный гей...   Воскресенье, 14 октября 2012, 22:10
Windigo   Очень большие надежды возлагаю на Каслу. Собственн...   Понедельник, 15 октября 2012, 06:31
Megadon   Что такое KH:3D?   Понедельник, 15 октября 2012, 08:35
Aganov   Order of Ecclesia, не?   Понедельник, 15 октября 2012, 09:12
Angel_D   зря накинулись на Кастлеванию. 2d шедевры - это не...   Понедельник, 15 октября 2012, 12:04
Ревень   ilia93 Какой дерзкий боец, вы поглядите) Чушь - эт...   Понедельник, 15 октября 2012, 14:25
Kito1984   Что-то полтемы в спорах про графику "Откровен...   Понедельник, 15 октября 2012, 14:38
Ревень   "не примитивно, а аутентично!" - во...   Понедельник, 15 октября 2012, 14:53
OrangeSkeleton   Кастельвания - крутая игруха, мне тоже понравилась...   Суббота, 27 октября 2012, 02:57


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 14:17
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.