Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Intel не даст столкнуться с мебелью во время игры, С помощью своего патента

Сахар
post Четверг, 27 декабря 2012, 09:16
Отправлено #1


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171






user posted image


Intel запатентовала технологию, которая обезопасит игроков от столкновения с мебелью и другими предметами интерьера во время игр с использованием контроллеров движения вроде WiiMote и Kinect. Базовая идея довольно проста: к приставке подключается два набора сенсоров, при этом один отслеживает движения игрока, а второй соотносит их с расстановкой предметов в комнате. Информация с датчиков обрабатывается компьютерной системой и в "понятном" приставке виде отправляется на нее. При опасном приближении игрока к предметам в помещении игра ставится на паузу и воспроизводится предупредительный сигнал. Патент был подан еще в марте 2011 года, но одобрен только 18 декабря текущего года.


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
warezhunter_
post Четверг, 27 декабря 2012, 10:52
Отправлено #2


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 21 сент. 2010
Из: Пермь
Пользователь №: 38 302





Лучше бы Intel придумала как избежать столкновения с диваном, любой другой мебелью или углом в квартире вообще, не только во время игры, а то я об углы запинаться уже просто заколебался.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Сахар   Intel не даст столкнуться с мебелью во время игры   Четверг, 27 декабря 2012, 09:16
shitter   через пару дней использования этого устройства, иг...   Четверг, 27 декабря 2012, 10:09
Axel089   Да вообще говно все эти ваши кинекты-шминекты. Игр...   Четверг, 27 декабря 2012, 10:11
shitter   мувом круто играть в тиры от сеги )   Четверг, 27 декабря 2012, 10:13
Jozef   Бывало задевал моутом шкаф, но скорость движения р...   Четверг, 27 декабря 2012, 10:14
OlOl   мертвая технология.   Четверг, 27 декабря 2012, 10:50
Sephirotto   дико плюсую))) на самом деле, такое устройство уж...   Четверг, 27 декабря 2012, 11:51
ShinDaemon   Это ж как надо погрузиться в игру, чтобы не замети...   Четверг, 27 декабря 2012, 12:06
TwilightWolf   Легко, я во время игры в Rise of nightmares свой ...   Четверг, 27 декабря 2012, 12:54
Vartigont   И как звуковой сигнал спасёт от удара об стену? Зв...   Четверг, 27 декабря 2012, 18:52
ilia93   Лучше бы они всем игрокам площадь докупали в кварт...   Четверг, 27 декабря 2012, 18:53
Bubel   Еще как даст >:( Опять уточное громкое название...   Четверг, 27 декабря 2012, 20:05
_rain   а я думал что в R&D интела не берут даунов.. с...   Четверг, 27 декабря 2012, 20:22


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 29 июня 2025, 02:31
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.