Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Космические стратегии, Ищу что-то новенькое, ностальгия

Jadeite
post Пятница, 01 марта 2013, 09:10
Отправлено #1


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 07 мар. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 36 085





Будучи малым играл в такие замечательные стратегии как Master Of Orion 2 и Imperium Galactica. Полная кастомизация кораблей, отличная боевка и интересный сюжет, в частности у IG сюжет просто потрясающий.


» Нажмите, для открытия спойлера «


С упоением ждал выхода MOO3 и IG2, но был сильно разочарован. Первая (MOO3) с одной стороны была больше проработана, но исчезла та самая боевка и появились новые ненужные на мой взгляд заморочки. Эх, помню как в первый раз решил уничтожить планету из преобразователя... А бой за Орион... Третья часть же отталкивала. Что касается IG2, то выход боевки в просторы 3D игру только испортил. Отдавать приказы стало как-то через жопу. Игру наоборот местами упростили и прикрутили всего 2 уровня сложности. На первом проходишь все так быстро и легко, что игра не цепляет вообще. На харде, с учетом моего опыта, так играть вообще невозможно было.

Так есть ли сейчас что-то подобное MOO2 и IG? С подобной боевкой без извращений? Может быть даже на консолях? Сам ищу. Натыкаюсь лишь на "текст" (встретились 2 флота, шанс на победу/ вы понесли потери/выиграли и так от планеты к планете...), либо "бой играется сам, а ты выбирает в 3 этапа ХАРАКТЕР поведения кораблей". Бред полнейший. Играл в Гегемонию, понравилось. Но дальше игру увы развивать не стали.


--------------------
3DS FC: 2809-9149-6449, NSWITCH SW-1869-2423-2794, NN ID: StarDuck87, PSN: zeromancer87, XBL: khrisanenkoff
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Jadeite
post Воскресенье, 03 марта 2013, 09:57
Отправлено #2


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 07 мар. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 36 085





Прошел в субботу обучение в Sins of a Solar Empire: Rebellion, а вчера устроил полноценную игровую сессию. Точнее, сразу две. Первая была с 2 противниками, малая карта на 19 планет и 2 противника. Был задавлен пиратами, как потом выяснилось, которые подкупались другими фракциями. И пока я боролся за выживание, оба врага нападали только на меня и взяли все колонии. Я остался лишь с 2 планетами в глухой обороне, без технологий (развитие которых ограничивается исследовательскими центрами/колония/снабжение) и ресурсов. Поняв все тонкости отправился к 4 средним рандомам на среднюю карту из 25 планет. Играл за Торговцев, Лоялистов. Матч длился около 8 часов. В итоге заняв грамотную оборону, взяв быстрый старт засел в оборону, оборудовал флот и проводил тактически вылазки на пояса астероидов. В итоге супероружием торговой федерации (или как там их) разбомбил 3 столицы и доооолго бодался с четвертым). Хитрый компьютер постоянно переносил столицу куда угодно. А когда я взглянул на конечные победные диаграммы это меня повергло в шок. Я начал развиваться быстрее всех, но затем по экономике компьютерные оппоненты сделали рывок чуть ли не под 90 градусов. Когда у них было по 2 колонии, у меня было 3 и 2 обрабатываемоего пояса, торговые порты и соответствующие исследования в гражданке. Ну, компьютер читерит. Что будет происходить на более высоких уровнях сложности страшно представить.

А так игра оставила достаточно положительное впечатление, хотя она и не лишена минусов. Особо критичных для меня всего два.

1) Игру сделали Real Time, и могли бы прикрутить нормальный подсчет повреждений, который реализован во всех RTS. Попала ракета - сняли 10 хп (урон который должна нанести с учетом брони и перков), попал луч - и так далее. А тут влетело непонятно сколько и непонятно на сколько. ХП списывается непонятно по сколько за несколько секунд. Иными словами "рассчитать" бой практически невозможно. Уповаем на скилы и комбинированную компоновку флота.

2) Достаточно затянутые бои и общий малый урон всего базового оружия. Да, при увеличении это красочно, но некоторые баталии у меня проходили и по 10-15+++ минут с учетом качественного и количественного моего превосходства. На экране разила такое буйство красок, что понять как сингл таргет!!! может выживать около минуты-двух под огнем во весь экран от целого флота. И ХП тает так меееедленно, а кораблик сам по себе такой небольшоооой. Возможно это я придираюсь, но это мое впечатление. В Гегемонии с этим делом все было на 5+.

Подумываю чтобы сыграть еще партейку на большой карте.


--------------------
3DS FC: 2809-9149-6449, NSWITCH SW-1869-2423-2794, NN ID: StarDuck87, PSN: zeromancer87, XBL: khrisanenkoff
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Jadeite   Космические стратегии   Пятница, 01 марта 2013, 09:10
Yter   IG2 получила продолжение в виде IG3, которую потом...   Пятница, 01 марта 2013, 09:28
TeoR   Sins of a Solar Empire   Пятница, 01 марта 2013, 11:17
Jadeite   Yter, TeoR, спасибо что откликнулись. Nexus я каже...   Пятница, 01 марта 2013, 11:56
mr.Shepenuk   скорблю вместе с тобой :~( раньше сидел за М ...   Пятница, 01 марта 2013, 18:37
TeoR   Company of Heroes 2 уже скоро выходит. Relic вообщ...   Пятница, 01 марта 2013, 12:58
Menny   Ну не скажи, когда выходили Дюны, Варкрафт 1 и Р...   Пятница, 01 марта 2013, 18:03
TeoR   Ну а сейчас СК2 - самый большой ы-спорт. Стратеги...   Пятница, 01 марта 2013, 19:28
shitter   все надежды сейчас только на Релик   Пятница, 01 марта 2013, 21:43
mr.Shepenuk   которых купили 2 раза?) это мертвая компания   Суббота, 02 марта 2013, 13:25
shitter   никто не будет хоронить студию, которая приносит ...   Воскресенье, 03 марта 2013, 10:28
TeoR   Как это влияет на качество их игр ?   Суббота, 02 марта 2013, 18:06
Jadeite   Прошел в субботу обучение в Sins of a Solar Empir...   Воскресенье, 03 марта 2013, 09:57
Sattelead   Что до кастомизации юнитов, очень рекомендую Earth...   Понедельник, 04 марта 2013, 10:21
shitter   я все жду когда же релики родят HomeWorld 3   Среда, 06 марта 2013, 11:39
TeoR   Никогда. Бренд умер вместе с тхку   Среда, 06 марта 2013, 22:08
shitter   пока еще не умер, но судьба его печальна http://v...   Суббота, 09 марта 2013, 10:44
Jadeite   Только что закончил матч в Endless Space. Начал иг...   Пятница, 08 марта 2013, 00:21
dimonn-gage   вчера весь вечер пытался запустит космических рейн...   Пятница, 08 марта 2013, 00:44
Jadeite   Да. Отличная игра. Только вот ко второй части при...   Пятница, 08 марта 2013, 08:12
Yter   У меня к Endless Space были точно такие же претенз...   Пятница, 08 марта 2013, 10:51
dimonn-gage   офф топда знаю,его то брать наверное и придется.п...   Пятница, 08 марта 2013, 12:01
Jadeite   Честно говоря, я считаю что они просто забили на э...   Суббота, 09 марта 2013, 21:29
Lock_Dock122   Буду кэп очевидность, но вот: [img]http://upload....   Воскресенье, 10 марта 2013, 20:54
Jadeite   [img]http://leblogga.files.wordpress.com/2012/10/c...   Понедельник, 11 марта 2013, 19:01


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 06 июля 2025, 07:35
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.