Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Игра на NES большого объема, на сколько возможно на реальном карике?

Bubel
post Пятница, 14 сентября 2012, 21:22
Отправлено #1


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





Интересует вопрос: раньше разработчики старались определенные лимиты не превышать чтобы производство кариков не было особо затратным.
Сейчас когда технологии подешевели реальна навороченная NES игра, скажем 2-4 мегабайта в размере?
Много заставок, анимации, разноплановых жанров в 1 игре - платформер, гонки, файтинг, тир и тд.
Можно такое вообще организовать и производить в больших количествах?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Bubel
post Воскресенье, 10 марта 2013, 21:05
Отправлено #2


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





Такой еще вопрос интересует - NES может загрузить и держать в памяти 2 сета по 256 тайлов 8 на 8 за 1 раз?

Как долго идет такая "загрузка" можно ли, к примеру выгрудать-вгружать разные наборы тайлов прямо во время игры? Или загружать можно только между уровнями?

Еще читал где то что есть некое ограничение при выборе цветов из палитры:
user posted image
Типа для 1 тайла можно взять 4 цвета (с черным) но все они должны быть из разных 15 столбцов, то есть чтобы не было взято 2 цвета из одного столбика. Правда ли это?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Bubel   Игра на NES большого объема   Пятница, 14 сентября 2012, 21:22
Asha   Многоигровки по 4 мб давно уже делают, вроде даже ...   Пятница, 14 сентября 2012, 21:39
Rumata   В принципе, если в маппере использовать все 8 бит,...   Суббота, 15 сентября 2012, 01:14
sergi   Да мы и 16 мегабайт делали в принципе - видеоролик...   Суббота, 15 сентября 2012, 05:05
RTS   Интересно было бы взглянуть B)   Вторник, 21 мая 2013, 22:23
Hahahoj   Китайцы уже делают. Та же 7-я финалка ихняя и друг...   Суббота, 15 сентября 2012, 06:03
Bubel   Всем спасибо за ответы! Еще такой вопрос - пал...   Суббота, 15 сентября 2012, 12:13
sergi   Там для бэкграунда выделяется 4 цвета на квадрат р...   Суббота, 15 сентября 2012, 13:34
Bubel   sergi, такие ухищрения будут работать на скролле з...   Суббота, 15 сентября 2012, 13:59
aodinets   Bubel Грустно читать, как ты мучаешься, пятаясь ст...   Вторник, 19 марта 2013, 06:48
Bubel   aodinets Cпасибо за ответ, но я не программист мне...   Среда, 20 марта 2013, 19:17
aodinets   Возможно. Пока на практике не провеишь не узнаешь ...   Четверг, 21 марта 2013, 03:05


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 29 июня 2025, 05:00
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.