Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Крипипаста и различные страшилки из видеоигр

+CHRISTIAN+
post Суббота, 22 июня 2013, 14:18
Отправлено #1


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 01 авг. 2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 45 791





Решил перенести на GBX одну из своих тем, быть может кому-то она будет интересной. dntknw.gif

Думаю многие из вас слышали о баге в игре Sonic R, в версии для Sega Saturn. Баг связан, OMG с проклятием куклы Тейлза. lol.gif

Страшилка повествует нам о том, что при определенных обстоятельствах в игре случится сбой, и всемогущий Ктулху захавает ваши моз...тьфу, кукла Тейлза убьет вас. Ну обо всем по порядку, приведу небольшую выдержку об этом занятном баге, породившем столько нелепых историй.

QUOTE
Tails Doll — один из игровых персонажей в Sonic R. Выглядит как кукла Тейлза довольно пугающей наружности с рубином на голове. Пустые глаза и швы по всему телу прилагаются. Кроме того, персонаж не имеет абсолютно никакой сюжетной линии и был сделан для того, чтобы у Тейлза (одного из персонажей игры) появился злобный клон как это было с Соником. Лулз заключается в том, что у всех других персонажей клоны являются роботами. Тейлз Долл — кукла. Разработчики это объяснили это что мол, надо было добавить в игру разнообразия. Суть в том, что если играя за Тейлз Долла на оригинальном Сатурне в режиме пятнашек догнать и запятнать Супер Соника, то Долл впитает в себя его силу, вылезет из телевизора и захавает мозги геймера. Это печально. Кто первым пустил слухи, до сих пор остаётся неясным, однако хомячки вдохновились и начали плодить крипи-рассказы и рисовать картинки с Доллом по колено в крови. Также куклу якобы можно вызвать, зайдя в ванну с погашенным светом, закрыв за собой дверь, встав лицом к зеркалу и проиграв песню «Can you feel the sunshine?» задом наперёд.
Соль заключается в том, что, запятнав этим персонажем Супер Соника, порой можно было заставить подвиснуть игру. В момент зависания приставка не подаёт признаков жизни, однако на телевизоре можно было увидеть «различные артефакты по всему экрану». Затем экран потухает секунд на 10-20 и ВНЕЗАПНО появляется картинка с изображением Тейлз Долла. До сих пор не известно, пасхалка ли это, или глюк приставки.


Ну и несколько упоротых цитат:

Для самоубийц. Способ вызова Tails doll.
QUOTE
1. Запишите куда-нибудь (на плеер, лучше на диктофон, т.к. Tails doll не любит свет) песню Can you feel the sunshine? задом наперед.

QUOTE
2. Ровно в полночь (не раньше!) зайдите в туалет или ванную, закройте дверь и включите записанную песню. Через минуту должен появиться красный огонек - это светится его отросток на голове.
Поздравляю! Вы попали под проклятие куклы Тэйлса. Ровно через 3 дня после вызова Tails doll вы умрете."
lol.gif

Для тех кто хочет жить. Способ снятия проклятия куклы Тэйлса.
QUOTE
1. Возьмите ложку (любую, но лучше серебряную).
2. Включите Can you feel the sunshine? как обычно.
3. Засеките время и начинайте молиться ровно одну минуту (выбор молитвы тут непринципиален, хоть "Отче наш..." читайте). И ни секундой больше или меньше. Секундой больше - умрешь, секундой меньше - тоже умрешь.
Вот и все. Уберите подальше ложку, выключите плеер и надейтесь, что отвод подействует."
- Triple Facepalm...

Несколько видео в тему. Обычная версия песни Can You Feel the Sunshine?

Ремикс на ту самую перевернутую версию.
» Нажмите, для открытия спойлера «


"Откровения" одного из юзеров, встретивших Тейлза. secret.gif
Emergency Vid Tails Doll Is Real

Вообще в интернете гуляет немыслимое количество всевозможных историй по этому поводу, но думаю дабы совсем не впадать в маразм, вполне хватит и этой инфы. lol2.gif

Ах да, у кого есть свои интересные страшилки из мира видеоигр, не стесняемся ими здесь делится. smile.gif

Сообщение отредактировал +CHRISTIAN+ - Суббота, 22 июня 2013, 14:22


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
+CHRISTIAN+
post Суббота, 22 июня 2013, 15:40
Отправлено #2


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 01 авг. 2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 45 791





QUOTE (SHAN @ Суббота, 22 июня 2013, 15:06)
КГ/АМ
*

Не нравится, иди мимо, не читай. Это всяко будет лучше чем оставлять столь информативные посты. lol.gif

А тем временем.

user posted image


...пришло время для очередной жуткой истории из мира видеоигр. Эта история относится к небезызвестному франчайзу Mass Effect, а вернее к 3й ее части. Орфографию и стиль изложения менять не стал, дабы не испортить всю атмосферу.

QUOTE
Спустя месяц после выхода Mass Effect 3, в обсуждениях этой игры на многих сайтах, начали появляться странные посты, написанные от лица разных пользователей. Посты эти затерялись среди недовольств игроков о концовке, а так же просто среди отзывов многочисленных фанатов, и тогда мало кто обратил на них внимание. Через еще какое-то время, когда буря утихла, и все принялись ждать Extended Cut, я вновь принялся перечитывать старые топики на форуме Bioware, и внезапно наткнулся на одно из этих странных сообщений, еще тех времен. В нем говорилось о том, что в момент финального возвращения в Цитадель, можно найти второй лифт, наподобие того, что переносит нас к Катализатору. Этот подъемник ведет в коридор, который выглядит точно так же, как и те, в которые мы попадаем, когда входим в луч. Только этот гораздо длиннее и мрачнее, и трупов там гораздо больше, нежели в коридоре с Хранителями. Пользователь жаловался на головные боли и чувство страха, которое усиливалось с каждым шагом, который делал Шепард, а так же спрашивал, как из этих коридоров выйти. Все не верили его рассказам, говоря, что этого подъемника, ровно как и коридора, в игре нет. Однако, спустя пары страниц обсуждений, пользователь с ником DewStation210 описал схожую проблему. Он дал больше описания загадочного коридора. По его словам, Шепард поднимается на лифте в темный проход, его поле зрения заметно уменьшается, и игрок не может видеть ничего дальше, чем на расстояние вытянутой руки Шепарда. По всему коридору разбросаны трупы. Также, по словам DewStation210, меняется еще и саундрек. Как описывал он его, это были замедленные в несколько раз композиции из игры, пущенные играть задом-наперед, и хоть музыка не менялась в громкости, на заднем плане можно было различить замедленную запись игры на виолончели. Сохранения не работали, а игру нельзя было поставить на паузу, выход работал только посредством Alt-F4. Позже, DewStation210 еще несколько раз появлялся в обсуждениях, обещая попытаться пройти этот загадочный туннель до конца. Последний его пост был датирован 21 мая 2012 года, в нем говорилось о том, что он чувствует, что почти дошел до конца, и что опишет все то, что с ним происходило, позже, как только пройдет коридор. Больше сообщений от этого пользователя не было ни в одной из веток форума Bioware. Я заинтересовался эти странным явлением, и пробил в поисковике на предмет похожих постов на других форумах, посвященных Mass Effect. Как ни странно, поисковик нашел похожую проблему у ряда игроков, почти всем из которых я написал сообщение с просьбой рассказать, что же это за коридор. Откликнулся на мое сообщение лишь один пользователь с ником Renegade Commander. Он попросил у меня e-mail, и через пару дней мне пришло письмо от него. Я скопирую все то, что он мне написал, сюда, и расскажу как бы от его лица.

«Итак, предугадывая вопрос, я сразу отвечу. Да! Этот коридор имеет место быть. Данный уровень не прописан ни в игровых файлах, ни в логах. Он просто существует, и попасть на него можно только активировав подъемник в коридоре с Хранителями и трупами. Я сумел найти те условия, при которых подъемник активируется. Я написал эти условия в txt-файле, который приложил к письму. Посмотри, если будет интересно. Итак, теперь расскажу, что происходило со мной, когда я все-таки добрался до этого злополучного коридора, и попытался пройти по нему.

Первое, что мне бросилось в глаза- это огромное количество трупов, которые лежали вдоль стен коридора. Их было очень, очень много. Самое интересное, что трупы эти не представляли собой мешанину текстур- это был навал очень реалистичных моделей представителей всех рас в ME. Все они лежали друг на друге, в крови, в разных позах, было видно, что они изуродованы почти до неузнаваемости. В коридоре было очень темно, несмотря на то, что по его стенам были развешены оранжевые светильники. Невозможно было разглядеть ничего дальше, чем вытянутой в попытке выстрелить, руки Шепа. Я двинулся вперед по коридору, из-за ранения Шепард шел, как черепаха. Музыка очень сильно давила на мозг, но я шел, отключив колонки и наушники. Не знаю, насколько долго я брел по этому коридору, но в какой-то момент мне показалось, что я заметил среди трупов Рекса, который у меня погиб на Вермайре. Я остановился, пригляделся к куче трупов, и действительно заметил там знакомый красный кроганский скафандр. Мне это показалось странным, но я продолжил путь. Спустя еще несколько минут движения я вышел в огромный холл, который так же был забит трупами. Такого поворота событий я никак не ожидал, потому что внезапно освещение поменялось, и теперь можно было отчетливо различить каждый труп в куче, но дорогу по-прежнему не было видно и двигаться приходилось на ощупь.

Среди одной из куч я увидел всех персонажей, которые умерли у меня по ходу сюжета. А если ты прочитаешь руководство, то поймешь, что там были все, ВСЕ, персонажи, которых можно каким-либо образом убить. Там лежал и Рекс, и Тали, и Легион, и еще куча других героев. Я долго смотрел на эту кучу трупов, как завороженный, как вдруг на экране появились субтитры. Это был монолог Шепарда, он рассуждал о том, что все они умерли по его вине. Он упал на колени, и закрыл лицо ладонями, по его движениям было понятно, что он плачет. Я вновь включил звук, и услышал, что на смену привычному звуковому сопровождению пришли тихие голоса умерших персонажей. Они накладывались друг на друга, говоря различные фразы из игры, и благодаря наложению фразы эти складывались в слово «Виновен». Шепард плакал навзрыд. Он достал свой пистолет и приставил его к виску, на экране внезапно появился значок отступника, и я едва успел среагировать, чтобы нажать на левую кнопку мыши. В итоге голоса смолкли, Шепард поднялся с колен, и опять оказался в том же коридоре. И тут я понял, что просидел за этой сценой пять с половиной часов. Это при условии того, что мне показалось, что прошло от силы пара минут. Я решил, что этого для меня достаточно, и решил отправиться спать. Я выключил компьютер, и лег в кровать.

Мне снился тот же самый коридор, только теперь в роли Шепарда был я. Передо мной были образы всех деланных мной в жизни ошибок и их последствий. Образы показывали мне все то плохое, что я сделал в жизни. Я сидел на коленях на дороге из трупов. Это были тела моих друзей, а их голоса вокруг меня повторяли мне «Виновен». Я не выдержал и зарыдал, но при этом полз по их телам. Я не знал куда и зачем, но я полз вперед по тому темному коридору, полз по трупам моих друзей и родственников. Внезапно один из трупов схватил меня, и начал тащить внутрь этой кучи. За ними проснулись и другие, все они тянули меня к себе, повторяя лишь одно. Виновен.

Я с криком очнулся за своим компьютерным столом. С того момента, как я оказался в том холле с трупами, а так же моего сна и пробуждения прошло 7 минут, а на экране был запущен МЕ3, уровень в этом темном коридоре. Вот только странно. Шепард находился на земле, словно он упал и полз. Я попытался управлять им, но игра не слушалась меня. Командор самостоятельно встал и пошел вперед, не реагируя ни на какие команды. Я мог лишь крутить камерой. Освещение вновь изменилось, и я мог видеть небольшие куски стен. На них было написано «Конец близок». Трупы никуда не исчезли, а Шепард все шел и шел. В наушниках вновь зазвучали тихие голоса героев игры, они по-прежнему повторяли «Виновен». Не знаю что со мной произошло, но я твердо решил, что дойду до конца этого злополучного коридора. По мере того, как Шепард шел, радиус обзора уменьшался, до тех пор, пока я мог видеть только подсветку на спине его скафандра. Стены давили на меня, а музыка вперемешку с шепотом сильно пугали. Я не мог выключить наушники, ровно так же, как и не мог выключить экран.

Но мне хотелось дойти до конца

Дальнейшие события я помню не слишком хорошо. Помню лишь то, что на определенном моменте, я почувствовал первобытный, животный страх. Он переполнил меня так, что я не мог сдвинуться с места, я был парализован. Обычно я очень стойкий человек, и я не представляю, что я увидел такого на экране, что я увидел в обычной компьютерной игре, что могло вызвать у меня такой ужас. Я помню, что все происходящее было невероятно реалистично. Иногда в памяти у меня всплывают фрагменты пережитого кошмара, и в те моменты меня вновь парализует. К слову, меня нашла мать (в тот момент она работала в ночную смену). По ее словам, я сидел, забившись в угол напротив выключенного монитора, с закрытыми глазами, рыдая, с царапинами вокруг глаз. Видимо, я не мог закрыть глаза из-за паралича, и поэтому пытался каким-то образом выцарапать себе их. Но вот что странно. Экспертиза показала, что царапины вокруг моих глаз не принадлежат к моим ногтям, или к какому либо предмету в моей квартире. Так же она показала, что мой организм бы сильно истощен, словно я не ел несколько дней.

После этого я покончил с идеей добраться до конца, а любые кадры из МЕ до сих пор вызывают у меня приступы сильного страха.


В общем, это все, что я хотел тебе рассказать. Прошу тебя, не надо испытывать судьбу и пытаться найти этот уровень. Кто знает, может ты не сможешь отделать так легко, как это сделал я. Если же все-таки решишься- да поможет тебе Бог.»

К слову, я уже решился. На момент публикации этого поста я уже буду находиться в коридоре. Если все будет хорошо- то я выложу тот самый txt-файл с инструкцией по попаданию туда. Если же нет- то инструкция умрет вместе со мной.


И после прочтения сей истории и ознакомившись с постами "пропавших очевидцев", наш неутомимый Шерлок Холмс umnik.gif подумав что эта история очередной вызов великому сыщику и детективу, взялся сам за прохождение сего коридора. И в отличие от большинства "пропавших" после прохождения коридора он, "о чудо" выжил, чтобы изложить нам свои мысли по этому поводу.

QUOTE
Привет, друзья, это снова я! Отмечусь тут, что бы все знали, что со мной все хорошо. Коридор, конечно, давит на мозг, но все не так критично. Вообще, меня сейчас беспокоят две вещи. Первая- вполне обоснованный страх. А вторая… Знаете, у меня несколько минут назад появилось странное чувство. Чувство вины.


Вот собственно и вся история, но в отличии от истории с Тейлзом которая уже давно стала "городской легендой" и известна во всем мире, эта не имеет такого хождения в народе, несмотря на массовость названия самой игры. Быть может причина кроется в не столь давнем выходе игры, а быть может в той самой "пропаже" игравших в этот секретный уровень, и рассказывать историю уже некому. lol.gif

P.S. Не судите строго за качество материала, ибо подобных историй по видеоиграм, которые по крайней мере выглядят правдоподобно не так уж и много.

Сообщение отредактировал +CHRISTIAN+ - Суббота, 22 июня 2013, 16:25


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
+CHRISTIAN+   Крипипаста и различные страшилки из видеоигр   Суббота, 22 июня 2013, 14:18
SHAN   КГ/АМ   Суббота, 22 июня 2013, 15:06
Re-Animator   Это кстати не единственная крипипаста про соника.Н...   Суббота, 22 июня 2013, 15:31
Гусяка   Всегда нравились подобные истории. Радует что люди...   Суббота, 22 июня 2013, 16:11
+CHRISTIAN+   Рад что кому-то еще это интересно. :) По поводу т...   Суббота, 22 июня 2013, 16:24
Гусяка   А в Сонике же кажется есть действительно подтвер...   Суббота, 22 июня 2013, 16:36
Moa   :sleepy: Что в ней неприятного?   Суббота, 22 июня 2013, 19:21
TwilightWolf   Если Вы знакомы с Годзиллой хотя бы на уровне Годз...   Суббота, 22 июня 2013, 18:56
Re-Animator   Мы больше,чем знакомы: \ [img]http://i89.pho...   Суббота, 22 июня 2013, 20:47
Iris   Не знаю насчет других пасхалок(страшилок), но помн...   Суббота, 22 июня 2013, 19:14
+CHRISTIAN+   Раз уж мы заговорили о Джеймсе Рольфе, то не могу...   Суббота, 22 июня 2013, 19:29
F1ReB4LL   http://pikabu.ru/story/10_zhutkikh_gorodsk...ast_1...   Суббота, 22 июня 2013, 20:46
F1ReB4LL   http://www.youtube.com/user/orangecalx/videos вдог...   Суббота, 22 июня 2013, 21:23
+CHRISTIAN+   F1ReB4LL крутотень, большое спасибо за информацию....   Суббота, 22 июня 2013, 21:28
todeskampf   МОРРОШИНД пасту наверное все читали уже? Если нет,...   Суббота, 22 июня 2013, 21:33
F1ReB4LL   Дальше можно не читать. Ещё фаркрай под досбоксом...   Суббота, 22 июня 2013, 22:02
todeskampf   да ладно, не в этом суть.   Воскресенье, 23 июня 2013, 13:25
Edaniel   Как по мне - так такие страшилки лучше работают в...   Воскресенье, 23 июня 2013, 00:56
TwilightWolf   http://creepypasta.wikia.com/wiki/Category:Video_G...   Воскресенье, 23 июня 2013, 06:25
TheLohoped   Музыка босса в американской версии + незнание япо...   Воскресенье, 23 июня 2013, 09:47
Alph   Песня "Can you feel the sunshine?" не в ...   Понедельник, 24 июня 2013, 10:38
Sintakens   Подброшу пару интересных крипипаст про игры: Sonic...   Понедельник, 24 июня 2013, 20:08
+CHRISTIAN+   Собственно геймплей самого Sonic.exe   Понедельник, 24 июня 2013, 21:57
Alph   Sonic the Hitchcock :)   Понедельник, 01 июля 2013, 00:23
F1ReB4LL   http://i.imgur.com/dx7sVXj.jpg имхо, фейк, но инте...   Суббота, 06 июля 2013, 00:41


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 00:16
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.