Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Nintendo заимствует идеи для игр у других компаний

Rikimaru
post Четверг, 04 июля 2013, 15:56
Отправлено #1


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 614
Регистрация: 21 июля 2007
Пользователь №: 23 099





Недавно вышла статья на eurogamer о создании StarFox (ссылка). Несколько интересных вещей:

QUOTE
"The end came when we pitched to do a 3D platform game, the likes of which had never been done before. We mocked up a prototype using Yoshi. It was essentially the world's first 3D platform game and was obviously a big risk - Nintendo had never let an outside company use their characters before, and weren't about to, either. This is the moment the deal fell apart. We later made that game into Croc: Legend of the Gobbos for the PlayStation, Saturn and PC, which became our biggest ever game in terms of sales and also in royalties, since we owned the IP."
"Miyamoto-san went on to make Mario 64, which had the look and feel of our Yoshi game - but with the Mario character, of course - and beat Croc to market by around a year," San says. "Miyamoto-san came up to me at a show afterwards and apologised for not doing the Yoshi game with us and thanked us for the idea to do a 3D platform game. He also said that we would make enough royalties from our existing deal to make up for it. That felt hollow to me, as I'm of the opinion that Nintendo ended our agreement without fully realising it. They canned Star Fox 2 even though it was finished and used much of our code in Star Fox 64 without paying us a penny.”

Идея Mario 64 взята у Argonaut software с прототипом игры Yoshi.
В Mario 64 на Nintendo DS сначала играете за Yoshi. Наверно вспомнили, откуда пошла игра и решили немного бонусов прилепить.

В интересных статьях 01net, в которых впервые был упомянут Circle Pad для 3DS, один из сотрудников организации рассказывал о печальном менталитете предприятия.

QUOTE
Since its inception, Nintendo has always attracted him to the finest of game designers.  No other publisher and manufacturer had both the prestige and the resources needed to do a multitude of external teams to develop innovative ideas for game design and a host of game prototypes work.
Asked what she meant by this "cumbersome mythology," our source gave us two fairly recent examples.  The concept of Pikmin, and would be directly inspired by a real-time simulation (RTS) presented to the firm by a creator of years before the release of the game's official title history (Miyamoto had the idea in observing the creatures in his garden) and would find a clever marketing.

Pikmin придумал не Miyamoto сидя в саду, а дизайнер который потом ушел из компании и сделал Army Corps of Hell на PSVita насколько я помню.

QUOTE
Another example is Mario Galaxy.  According to our source, three successive drafts of what was then called "Mario 128" have been developed internally, but unsatisfactory.  Nintendo would have rummaged through his drawers to extract a promising prototype designed by a subcontractor.  Quickly revised sauce Mario, it would become the Mario Galaxy that we all love.  This practice, as described by our current source, is nothing new.  The famous and revered Super Mario Bros. 2 (Super Mario USA) was originally a completely independent way, although designed by Miyamoto: Yume Kojo: Doki Doki Panic, released in 1987 for the Famicom Disk System (FDS).

Mario 128 так и не вышел, потому что 3 внутренних прототипа были неудовлетворительными. Nintendo посмотрела прототипы подрядчиков и нашла многообещающий прототип, ставший Super Mario Galaxy.

http://www.01net.com/rub/jeux-video/10948/...intendoinsider/

Сообщение отредактировал Rikimaru - Пятница, 05 июля 2013, 12:02


--------------------
PS4 Pro PS3 PS2 | Switch Wii U Wii | 3DS XL 3DS NDSL | PSV PSP | Xbox 360
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Rikimaru
post Пятница, 05 июля 2013, 13:28
Отправлено #2


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 614
Регистрация: 21 июля 2007
Пользователь №: 23 099





QUOTE (terek @ Пятница, 05 июля 2013, 14:26)
читал читал... не увидел противоречий в предыдущем своем посте...
*

Плохо читаешь.

"Miyamoto-san went on to make Mario 64, which had the look and feel of our Yoshi game - but with the Mario character, of course - and beat Croc to market by around a year," San says. "Miyamoto-san came up to me at a show afterwards and apologised for not doing the Yoshi game with us and thanked us for the idea to do a 3D platform game. He also said that we would make enough royalties from our existing deal to make up for it.


--------------------
PS4 Pro PS3 PS2 | Switch Wii U Wii | 3DS XL 3DS NDSL | PSV PSP | Xbox 360
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Rikimaru   Nintendo заимствует идеи для игр у других компаний   Четверг, 04 июля 2013, 15:56
Goingl   Вброс защитан)) Одна сонечга говорит эти руки ниче...   Четверг, 04 июля 2013, 16:09
Rikimaru   Ссылки есть.   Четверг, 04 июля 2013, 16:09
StasMan   Интересные конечно подробности, но в случаях с как...   Четверг, 04 июля 2013, 16:11
sp0911   идея это фигня, реализация главное.   Четверг, 04 июля 2013, 17:15
StasMan   Тогда Фифа или КоД получается... Идея всё равно н...   Четверг, 04 июля 2013, 18:51
kitt   трезвая мысль, хотя я перефразировал бы: идея э...   Пятница, 05 июля 2013, 06:38
Cluster   Вы ещё студию Диснея вспомните...   Четверг, 04 июля 2013, 17:10
John81281   Ну то что компании конкуренты могут обливать друг ...   Четверг, 04 июля 2013, 17:59
Rikimaru   John81281, :lol: Argonaut Software давно закрыта. ...   Четверг, 04 июля 2013, 18:14
Goingl   Как она может быть закрыта и при этом делать игры...   Четверг, 04 июля 2013, 18:19
Rikimaru   Ага, разработчик Starfox всех обманывает. Nintendo...   Четверг, 04 июля 2013, 18:30
Goingl   Основатель там не работает, Джез Сэн владеет PKR....   Четверг, 04 июля 2013, 19:17
Сахар   А кто не заимствует? Так и скажи, что для тема соз...   Четверг, 04 июля 2013, 19:19
Rikimaru   Тему можно потом приводить в ссылку для заносчивых...   Четверг, 04 июля 2013, 19:23
Greedy_Boy   Да,по которой будет видно,что сонифанбой вроде те...   Четверг, 04 июля 2013, 20:09
Hickname   А в Соне наверное сидят ангелы непорочные, которые...   Четверг, 04 июля 2013, 20:14
Goingl   Или можно закрыть. Рики почему от тебя столько кис...   Четверг, 04 июля 2013, 20:15
Ревень   :D "Желтый" заголовок круче, чем про Без...   Четверг, 04 июля 2013, 20:49
Rikimaru   Ревень, homopod намного желтее делает :D   Четверг, 04 июля 2013, 20:57
MoonTurtle   Тема как будто со страниц желтой прессы. Как на са...   Пятница, 05 июля 2013, 08:31
Lord Impaler   Тут даже и не разосрешься, ибо невооруженным оком ...   Пятница, 05 июля 2013, 08:44
terek   как уже говорили - идея хорошо... но марио вышел р...   Пятница, 05 июля 2013, 10:25
Rikimaru   terek, Почитай quote.   Пятница, 05 июля 2013, 10:48
terek   читал читал... не увидел противоречий в предыдущ...   Пятница, 05 июля 2013, 13:26
Rikimaru   Плохо читаешь. "Miyamoto-san went on to mak...   Пятница, 05 июля 2013, 13:28
kitt   а в чем противоречие? тут речь именно о том, что...   Пятница, 05 июля 2013, 13:34
Goingl   Рики, ты мне так и не ответил какое отношение имее...   Пятница, 05 июля 2013, 13:46
Rikimaru   Важно не то что заимствовали, а как они себя выста...   Пятница, 05 июля 2013, 14:20
Kito1984   На мой взгляд, самое некрасивое в этом - поведение...   Пятница, 05 июля 2013, 14:37
Goingl   О пикмине)) Правельно, дизайнер сказал что придума...   Пятница, 05 июля 2013, 14:50
Hahahoj   Под идеей игры каждый понимает своё. Вот вы-группа...   Пятница, 04 октября 2013, 15:39
Sephirotto   в современном мире вообще почти не создается ничег...   Пятница, 04 октября 2013, 19:05
Zoltan(p-w)   Больше, больше яду. :D почему только идеи игр? ...   Пятница, 04 октября 2013, 19:42
Zoltan(p-w)   упссс... даблпост. ладно, сейчас что-то придумаю. ...   Пятница, 04 октября 2013, 19:44


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 22 июня 2024, 20:48
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.