Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Rayman 3D, Что-то вроде обзорчика

anick
post Четверг, 10 октября 2013, 13:00
Отправлено #1


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





Rayman 3D.

user posted image
«Rayman 2: The Great Escape (рус. Рэйман 2: Великий Побег) — видеоигра в жанре платформер, сиквел игры Rayman, разработанная и изданная компанией Ubisoft. Rayman 2 впервые вышла 6 января 1999 года. По мнению некоторых игровых изданий, игра устанавливает новую планку качества 3D-игр, дизайна и геймплея. Поначалу она вышла для Nintendo 64, ПК (Windows), Dreamcast и PlayStation, позднее портирована на PlayStation 2 под другим именем «Rayman 2: Revolution», Game Boy Color как «Rayman 2 Forever», Nintendo DS как «Rayman DS» и Nintendo 3DS как «Rayman 3D». Данная игра серии впервые представила миру трёхмерный «Перекрёсток Грёз», вселенную Рэймана. Входит в число «Лучших Игр Всего Времени» (англ. «Best Games Of All Time») сайта IGN и остальных.»
Педивикия

"How best to show off exciting new technology? Apparently with an 11-year-old game that's been given minimal graphical improvements and doesn't do anything interesting or new. Don't let the name fool you, Rayman 3D is not a new game made for Nintendo's 3DS. It's actually Rayman 2: The Great Escape, originally released in 1999. Don't bother buying it"
IGN

Считаю данную цитату совершенно необходимой.
Аник, Зельда глупцов бьет лопатой по лицу. А проблемы, описанные в впечатлениях либо в надуманы, либо из СЕРИИ: я хочу пройти игру, нажимая одну кнопку, покажите мне эту кнопку, иначе игра гавно.
Гражданин sp0911

К сожалению, тогда, в далеком 1999 году мне так и не удалось пощупать «одну из лучших игр всего времени» поскольку на моем тогдашнем говно-компе она не шла, а скромненькой консоли nintendo ни у меня, ни у моих знакомых не было (следовательно, ее не было ни у кого, а может быть и вовсе не существовало). И может статься, я так бы и провел свою никчемную жизнь, страдая от бессильной злобы за упущенный шанс приобщиться к великому, но на мое счастье сей шедевр на все времена, установивший новую планку качества 3D-игр, дизайна и геймплея, был героически портирован на чудесную во всех отношениях консоль Nintendo 3DS. Святые люди, честь им и хвала!
Вообще, я считаю инициативу с портированием классики на новые платформы крайне похвальной, однако решение взять игру 12-летней давности (порт вышел в 2011 году) и выпускать ее заново “as is” кажется мне довольно сомнительным. ХАЛТУРА!1!

Хотя, возможно я и не прав, и в далеком 1999 году игрушка выглядела (как внешне так и геймплейно) еще паскудней, а над портом на самом деле была проделана просто колоссальная работа, но с первого взгляда так прямо и не скажешь.

Графин? Как известно, быть графодрочером постыдно и грешно, но графин тут не то чтобы плохой, а какой-то странный. Местами все выглядит довольно неплохо, местами даже красиво (во многом за счет оригинального цветового решения), но чаще всего просто замшело (если рассудок и жизнь дороги вам никогда, ни при каких обстоятельствах, не смотрите на небо), как привет из другого тысячелетия, каковым оно в сущности и является. На все это можно было бы закрыть глаза, сделав скидку на почтенный возраст обозреваемого пенсионера, если бы качество картинки не сказывалось на самом геймплее, причем как правило самым пренеприятным образом. Дело в том, что стилизованные под пастель мутные текстуры сливаются порой в сплошную кашу, отчего становится очень трудно определить что перед тобой, стена или уступ, ровная поверхность или покатая, край платформы или еще нет. Пещеру под водой я разглядел далеко не сразу, да и то во многом благодаря везению и нелепой случайности. В связи со всем вышеперечисленным о том, чтобы точно рассчитать к примеру прыжок чаще всего не может быть и речи, что, согласитесь, не идет на пользу игре претендующей на звание одного из лучших платформеров "всего времени". Поначалу кстати, все это не сильно бросается в глаза, но со временем игра превращается в блевотный мрак. На уровне с лавой игрок рискует заблудиться в пещерах до смерти. Глубина не чувствуется совершенно и отличить выход от входа в общей однотонной каше становится практически невозможно. Казалось бы, именно тут могло бы помочь вынесенное в заголовок пресловутое 3D, но крайне низкое качество его исполнения отбивают все желание переводить заветный переключатель в положение "ВКЛ".

Поймите меня правильно, да, это игра из другого времени, когда деревья были выше, а трава зеленее, но стоит понимать разницу между олдскульным и устаревшим. New Super Mario Bros – игра олдскульная, а вот Rayman 3D – устаревшая. Да, для 1999 это было круто, но сейчас? Максимум – занятно, но не более того. Выпускать эту игру в 2011, это все равно что после замечательного во всех отношениях RE Revelations взять и переиздать на той же платформе RE Deadly Silence с минимальными изменениями в виде низкокачественного 3D.

Звук? Вот тут все плохо совсем. Я официально заявляю, что в игре Rayman 3D откровенно хреновый звук. Мало того, что вся музыка кажется какой-то пережатой, так местами она еще и откровенно фонит (шумит, хрипит – называйте как хотите), отчего создается впечатление, что это не саундтрек к одной из «Лучших Игр Всего Времени», а рингтон для мобильного с 64-голосной полифонией. Считаю необходимым упомянуть, что одной из модных тенденций, набиравших популярность в конце 90-х была так называемая «динамическая» трекерная музыка, где саундтрек не просто крутился по кругу, а менялся в зависимости от ситуации на экране (предложение нагло скопированное со статьи об игре Unreal в лурке, каковая (игра) как раз была одной из первых активно использующих эту фишку). Однако и тут не все так гладко, и пусть саундтрек и вправду меняется в зависимости от обстановки, но как-то уж больно коряво и только в одну сторону. Простой пример: вы садитесь на ракету и начинается, что-то вроде гонки, одновременно с этим врубается энергичная музыка и все вроде бы здорово, но вот вы ошибаетесь, гибнете (о причинах чего я еще скажу чуть позже) и вас отбрасывает на чекпойнт, который располагается задолго до гонки, но музыка при этом остается все той же динамичной, как будто бы и не было никакой аварии или музыкантам тупо забыли о ней сообщить. Представьте себе фильм ужасов, в котором музыка, сопровождающая бу-моменты продолжала играть даже если бы вы решили перемотать фильм на начало – примерно так реализован динамический саундтрек в Rayman 3D. А еще это одна из тех игр, в которых музыка не прекращает играть, когда вы ставите игру на паузу. Даже тише не становится. Что с учетом всего вышесказанного… ну вы понимаете.
user posted image

Качество же звуков ничуть не уступает качеству музыки. Порой создается такое впечатления, что все эти хрипы и стоны звучат из какой-то бочки, внутри которой валяется забытый каким-то доброжелателем радиоприемник транслирующий радиоволны прямиком из прошлого.
Ну и собственно последнее по порядку, но не по значению – геймплей. Ну, что ж, добро пожаловать в 1999 со всеми вытекающими. Автоприцеливание на отдельной кнопке – присутствует. Попытка компенсировать малое количество врагов необходимостью много раз по ним попасть – в ассортименте. Причем в некоторых врагов (к примеру в крабов) Rayman стрелять просто отказывается (вернее он отказывается на них наводиться, что в принципе одно и то же), что тоже не может не радовать. Ну и камера… Ах, где же вы, виртуальные операторы из игр конца 90-х, начала 2000-х? Надеюсь, горите в Аду! Или сидите прикованными на цепи в подвале у какого-нибудь серийного гомосексуалиста-насильника, в луже из собственных экскрементов, вперемежку с вымазанными в крови, использованными презервативами.
user posted image

Как испаганить неплохую игру? Очень просто! Надо всего лишь добавить в нее щепотку хреновой камеры и чуточку говенного управления! Знаете, с какой попытки я прошел момент, в котором надо поджечь бочку и перелететь на ней через яму? Раза с 15-го! И все потому, что в самый ответственный момент гребанный оператор направлял меня в стену или прямиком в пропасть. Я уже начал думать, что этот момент вообще невозможно пройти с текущей экипировкой, когда вдруг каким-то чудом бочка взяла и полетела куда надо. Т.е. это произошло не потому, что я (игрок) этого хотел, а потому что именно в этот момент звезды легли каким-то волшебным образом и оператор решил посмотреть именно туда куда надо! Порой же оператор решает, что ему лучше знать, куда игроку идти и что делать, и разворачивает камеру таким образом, чтобы перемещение в направлении интересном именно вам было максимально неудобным. К примеру так, чтобы камера смотрела герою прямо в лицо. Да, конечно же ее можно повернуть при помощи крестовины, но виртуальный оператор будет настойчиво возвращать ее в исходное положение (скотина!). Таким образом сбор некоторых бонусов и поиск секретных проходов становится задачей не то чтобы невыполнимой, а скорее геморойной.

Да, в 1999 году это было нормально. В 1999 году бывали случаи и покруче. Некоторые из них могли навсегда травмировать тебя, как игрока, заставить тебя ненавидеть любимых героев и сериалы, заставить тебя стыдиться своего увлечения, да и вообще просто стыдиться самого того факта, что тебя вообще угораздило появиться на белый свет (пользуясь случаем хотел бы передать горячий привет всем людям, приложившим руку к разработке игры Earthworm Jim 3D).
user posted image
Но это в 1999 году, а в 2011?

Что касается управления, то тут мне придраться особо не к чему. Правда я не очень люблю кнопку автонаведения, но это сугубо дело вкуса. Единственное что мне не понравилось, это управление детенышами Globox'а в Bonus-уровнях. Там от игрока требуется остервенело дрочить пару кнопок, причем строго по очереди, что по задумке авторов, видимо, должно было имитировать управление ногами бегуна, причем каждой по отдельности. Занятно, конечно, но проблема в том, что задействовав под это дело один палец, невозможно добиться нужной частоты нажатия. Приходиться дрочить кнопки двумя пальцами, но тут выплывает вторая проблема - кнопки маленькие и расположены слишком близко друг к другу. Казалось бы, что мешало отвести под это дело шифты, или хотя бы кнопки расположенные не рядом, а друг напротив друга? Наверное что-то мешало.

Ну и самое забавное, я так и не смог понять, что собственно дает мне победа на Bonus-уровне? В одной статье я читал, что шкала здоровья становиться чуть длинее, в другой, что фея просто восстанавливает потерянные жизни. Но юмор в том, что в игре Rayman 3D герой практически бессмертный. Т.е. умереть то конечно можно и довольно просто, но чек-пойнт как правило находиться буквально в двух шагах, а после смерти все потерянное здоровье восполняется. Быть может в 1999 году все обстояло несколько по-другому. Быть может тогда колличесто попыток было ограниченно, или жизни не восполнялись между уровнями. Тогда победа в забеге имела хоть какой-то смысл. Но сейчас? Что это мне дает? Увеличение шкалы, на которую я и так практически не обращаю внимания?

Или вот еще одна досадная мелочь, которую можно было бы отнести к претензиям "из СЕРИИ: я хочу пройти игру, нажимая одну кнопку, покажите мне эту кнопку, иначе игра гавно". В Rayman 3D есть карта, по которой игрок волен перемещаться между уровнями. Стандартная вроде бы схема, НО в этой игре названия уровней на карте не подписаны! Т.е. вообще никак не обозначены, ни цифрами, ни буквами, ни чем бы то ни было еще. Вообще никак! Единственная возможность узнать название локации, в которую ты лезешь – это собственно зайти в нее. Зайти, посмотреть на экран загрузки, увидеть название и рейтинги и уйти. Казалось бы мелочь, но в игре есть бэктрекинг, и когда ваш друг Clark пожалуется на хреновое самочувствие и попросит вас сбегать в Cave of Bad Dreams за лекарством, не удивляйтесь, что понятия не имеете о чем речь. Кстати, сообщение о том, что Cave of Bad Dreams находится на уровне Marshes of awakening даже спойлером то назвать трудно, потому как и этого названия на карте нет. На ней вообще ни черта нет.

Кстати о Clark’е и его беде. Мой вам совет, когда будете получать от него квест, потрудись прочитать его очень внимательно и по возможности запомнить, потому как второго шанса у вас уже не будет! Если вы решите вернуться к подыхающему другу, для уточнения нюансов, это просто отбросит вас на карту, а никакого, даже самого элементарного журнала в игре не предусмотрено. Вообще, я считаю идею сделать игру с квестами, но без журнала и пометок на карте просто потрясающей! Жаль, что таких игр уже больше не делают!

В общем, подводя некий итог, я хотел бы сказать, что Rayman 3D - игра, все таки скорее хорошая, местами красивая, интересная и довольно увлекательная. Но рассчитана она исключительно на фанатов оригинала, готовых в приступе ностальгии закрыть глаза на все ее недостатки или же на олдфагов вроде меня. Тем же, кто только собирается начать знакомство с сериалом, я бы все же порекомендовал оставить старичка в покое и остановить свой выбор на замечательной Rayman Origins, вышедшей на той же платформе всего через год после Rayman 3D.

PS: Деление на абзацы изначально было, но движок потримил пробелы.

Сообщение отредактировал anick - Четверг, 10 октября 2013, 17:36


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Hahahoj
post Пятница, 11 октября 2013, 02:48
Отправлено #2


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





Для 99-го года игра была классной. (пысы, но проигнорированна многими, так как не была в мейнстриме "серьезных игр") И именно из-за камеры - иногда неприятной. Я поэтому тогда её и забросил.
Отличная ревьюшка.

Сообщение отредактировал Hahahoj - Пятница, 11 октября 2013, 02:49


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
anick   Rayman 3D   Четверг, 10 октября 2013, 13:00
Lock_Dock122   anick, это чего, аналитика? Ибо на рецензию не по...   Четверг, 10 октября 2013, 14:14
anick   Это не аналитика. Это - Gonzo, т.е. исключительн...   Четверг, 10 октября 2013, 14:25
BoBeR   Все пока не прочитал, прочту дома под кофеек, но у...   Четверг, 10 октября 2013, 14:25
Axel089   Полет фантазии. Читается очень плохо, потому что к...   Четверг, 10 октября 2013, 14:27
Kito1984   Прочитал с удовольствием, спасибо! К сожалению...   Четверг, 10 октября 2013, 15:38
Сахар   Стилистика и правда, очень прикольная, читать заба...   Четверг, 10 октября 2013, 15:23
Sentenced   Я тоже всегда с удовольствием читаю рецензии Аника...   Четверг, 10 октября 2013, 15:42
Lock_Dock122   Да полно, начиная от видеообзор от AVGN, заканчи...   Четверг, 10 октября 2013, 16:19
Kito1984   Ну, видеообзоры - это всё-таки немного не то, а ч...   Четверг, 10 октября 2013, 16:24
Lock_Dock122   Ну если не искать и не интереcоваться, то никогд...   Четверг, 10 октября 2013, 17:12
Kito1984   Да я даже не представляю, как такое можно найти :...   Четверг, 10 октября 2013, 18:07
NinjaCat   Прочёл. Игра мне не понравилась :/ Скорее даже по ...   Четверг, 10 октября 2013, 19:03
Cluster   Почему-то про основные косяки этого кривого порта ...   Четверг, 10 октября 2013, 21:13
AleriF   А разве Rayman 2 был когда-то поганым римейком? Ве...   Четверг, 10 октября 2013, 22:06
Axel089   Ну DS-версия, слизанная с N64, реально аццтой с ее...   Четверг, 10 октября 2013, 22:19
AkuSoul   пиши еще. Пресное фуфло с АБЗАЦАМИ И КАРТИНКАМИ не...   Четверг, 10 октября 2013, 22:33
Ulciol   Отличный обзор, пиши больше. 1.5 года назад так и ...   Четверг, 10 октября 2013, 23:59
apil87   Классный обзор, anick! ) Я в детстве просто за...   Пятница, 11 октября 2013, 14:10
anick   http://images.wikia.com/powerlisting/images/5/50/S...   Пятница, 11 октября 2013, 14:21
apil87   Черт, эта картинка почему-то вызвала в памяти ...   Пятница, 11 октября 2013, 19:55
шукай   мне тоже обзорчик понравился , молодца !   Пятница, 11 октября 2013, 19:17
BazZzilio   Rayman 2 это эталонный 3D платформер, до сих пор н...   Пятница, 24 января 2014, 16:25


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 13:02
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.