Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Teyandee
post Пятница, 20 декабря 2013, 03:20
Отправлено #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28 окт. 2013
Пользователь №: 48 829





Первая часть эпизода "Sega Adventures". Первый эпизод посвящён игре Tiny Toon Adventures, которая выходила на приставке Sega Genesis (Mega drive).
SEGA Adventures - выпуск #1

Вторая часть эпизода "Sega Adventures". Второй эпизод посвящён продолжению игры Tiny Toon Adventures, которая выходила на приставке Sega Genesis (Mega drive).
SEGA Adventures - выпуск #2

Третья часть эпизода "Sega Adventures". Третий выпуск посвящён игре Jungle Book, которая выходила на приставке Sega Genesis (Mega drive).
SEGA Adventures - выпуск #3

Четвертая часть эпизода "Sega Adventures". Четвертый выпуск посвящён самому лучшему Beat 'em up' у за всю историю видеоигр под названием STREETS OF RAGE, которая выходила на приставке Sega Genesis (Mega drive).
SEGA Adventures - выпуск #4

Пятая часть эпизода "Sega Adventures". Пятый эпизод посвящён игре Quack Shot, которая выходила на приставке Sega Genesis (Mega drive), а также немного о картриджах от NewGame.
SEGA Adventures - выпуск #5

Шестая часть эпизода "Sega Adventures". Шестой эпизод посвящён игре Aladdin, которая выходила на приставке Sega Genesis (Mega drive).
SEGA Adventures - выпуск #6

Седьмой часть эпизода "Sega Adventures". Седьмой эпизод посвящён неофициальному сиквелу игры под названием Aladdin II, которая выходила только на приставке Sega Mega drive. А также самому ужасному порту на SNES...
SEGA Adventures - выпуск #7

Восьмая часть эпизода "Sega Adventures". Восьмой эпизод посвящён игре Tazmania, которая выходила на приставке Sega Mega Drive (Genesis). А также ее версиям на других консолях...
SEGA Adventures - выпуск #8

Девятая часть эпизода "Sega Adventures". Девятый эпизод посвящён играм Ariel the Little Mermaid и Fantasia, которые выходили на приставке Sega Mega drive/Genesis.
SEGA Adventures - выпуск #9

Десятая часть эпизода "Sega Adventures". Новый формат - этим все сказано...
SEGA Adventures - выпуск #10

-------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------


Первая часть эпизода "Dendy Adventures". Пришла пора поговорить о Денди... А также об игре Jungle Book на NES, которую я впервые
Dendy Adventures - выпуск #1

Сообщение отредактировал Teyandee - Воскресенье, 22 июня 2014, 21:56
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Bubel
post Понедельник, 23 декабря 2013, 11:16
Отправлено #2


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





Посмотрел все выпуски, попробую по мере пере-просмотра писать что заметилось сразу с первого просмотра на примере 1-го выпуска.
Ролик начинается с заглавной мелодии мульта и очень затянутых сцен открывания-закрывания-включения игры и это под веселую музыку. Эти сцены должны быть динамичные и короче смонтированы - динамика и подача информации в сжатые сроки и зритель не будет скучать с первых минут видео.

Включаешь игру и удивляешься радуясь заглавной мелодии мульта, но ты ведь только что зрителям эту музыку крутил за кадром - для них это уже не сюрприз.

Далее, идет повествования в стиле летсплея "жмем старт, О, карта как в SMB3!" - идет перечисление того что ты видишь. А потом когда включается игра ты сразу переключаешь разговор на "первый взгляд" где уже читается текст про бонусы, секретки и затягивающий геймлей - это смысловая ошибка, так как эти вещи не встречаются при первом взгляде. При первом взгляде надо было дальше вести повествование о том что видишь на экране, так как до этого ты уже делал. А нам с первых минут гейплея уже начинают говорить о серетах, бонусах и затягивающем геймплее, ни говоря ни слова о герое игры, его возможностях, врагах, локации и тд.

WackyLand - не викилэнд.
Изображение дрожит вверх-вниз с приставки, разберись от чего это.

В рассказе на уровне с пещерами ты говоришь что уровень в корне отличается от остальных потому что много замкнутых пространств, множество шипов и тд и что если у игрока нет интеллекта то можно дальше не проходить. Смысловая ошибка - это слово надо было использовать когда ты описывал предыдущий уровень в лесу с лифтами где сам же сказал что надо запоминать куда идешь, вот для этого интеллект больше нужен, а не для пещер где надо просто внимательно и ловко играть.

На пятой минуте начинаешь злиться что босс тот же самый, хотя 100 пудово это есть сюжет игры - что этот профессор пленил друзей и с помощью красного шлема с шипами на их голове контролирует их, про это ты не слово не сказал или сам не понял от чего в игре босс повторяется и далее в обзоре ты постоянно сетуешь на одного и того же боса.

Не читаешь-переводишь таблички с текстом сюжетные - когда они показываются. Чаще в этот момент ты просто молчишь, время видео тянется, информация зрителю не даётся, хотя до этого твоего рассказа описания уровней хватало. Самый показательный пример - почти минутная повествовательная пауза с 5-26 до 6-23, где показывался диалог персонажей, а зритель на всё это смотрел без каких либо объяснений.

На 4-ом этапе с лавой говоришь что он полностью повторяет предыдущий - это ведь не так, ты даже злишься на это - с первых секунд уровня, даже не видя врагов и препятствия. Это не правильно, так как уровень отличается - новые враги, новые препятствия, лава, нет воды в которой можно плавать. Под повторением ты имел ввиду что локация похожа - тоже пещеры, это и бросилось в глаза с первых секунд уровня.

7-55 Босс пещер - уже пошли маты от негодования от того что босс и утка те же самые.
Ты ведь с сюжетом игры не разобрался совсем - а по этому как вообще можно обзор с такой подготовкой на игру делать и еще обижаться на повторы которые оправданы сюжетом.
Я не играл в эту игру и не читал ничего о ней - но мне стало легко понятно что утку после шлема перекосило психически и она вообразила себя супер героем. Поэтому она несёт чушь в диалоге и у неё нет на голове шлема - тут другая ситуация, ей уже не управляют а она сошла с ума.

Далее ты говоришь почему Утю зовут Утя и для демонстрации вставляешь нарезку из мульта в пример - 8:53 - 10:15 почти полторы минуты идет нарезка из 3-х кусков которые между собой коряво по смыслу состыкуются. Ты ведь его включил не для демонстрации юмора мультфильма - иначе был бы смысл показывать нарезки с другими персонажами. Ты включил эти куски только чтобы показать от куда пошло имя Утя и это имя за эти 1м 20 сек имя произнесли 1 раз и целую минуту можно было просто не показывать - в ней особого смысла да танном этапе обзора не было.

10-45 - опять упоминается фраза "в корне отличается", и это опять не так - локация теже пещеры, враги теже крокодилы, теже шары с шипами, теже лягушки что видели в 3-ем этапе.
11-09 - "Я растратил все сердечки" далее ты говоришь что надо поискать "что-то полезное" имея ввиду здоровье и при этом геймплейное видео показывает уже долго Бастера который стоит напротив сердца, затем прыгает и не достает до него и тут видео обрывается! Этот момент очень корявый. Сперва надо было сказать что здоровья нет и надо его найти, потом ты показываешь как нашел это сердце, прыгнул, не достал и начинаешь ругаться. А ты - говоришь что нет здоровья и что его надо искать при этом показываешь как кролик скучает напротив сердца, коряво прыгаешь к нему и... ничего...

12-я минута, говоришь что морковки бесполезны и потерял время на бонус уровне - но ведь 50 морковок вызывают помощника, про которого ты упомянул прямо сразу начав игру, но не сказал чем он помогает. А теперь когда помощник мог бы тебе помочь - ты говоришь что морковки бесполезны.

12-23 "Один удар и мне писец, хоть бы не наткнуться на какую-нибудь хрень"
12-31 - Ты натыкаешься на хрень и идут слова с притензией "Бл#, я с самого начала так и знал что всё так и будет" - ошибка по тексту, с самого начала чего ты знал? Логическая ошибка - ты напоролся на шипы которые тебе бы всю жизнь сняли за 1 касание, - о чем ты сам говорил в обзоре, ты умер на них с 1 сердцем, считай что тебе повезло, а ты материшься на этом за невезение.


12-48 "В этой игре нет чекпоинтов в отличии от других Сеговских игр" - далее повествование какая игра сложная и надоедливая. НО при этом не заметил что в игре есть PASSWORDS - и что можно игру начать когда хочешь, это жуткая не справедливость!
14-00 - Ты говоришь что хорошо что в игре есть Continue и что при гейм овере не надо начинать игру сначала как в Ninja Gaiden или Ghostly Village, и при этом на экране GAME OVER внизу красуется пароль на уровень! Как можно вообще такое говорить упоминая игры которые игрока в начала выбрасывают при проигрыше с игрой в которой есть пароли на уровни?

14-21 - "О боже! Это же и есть наши украденные сокровища" - а ты где то в обзоре сказал до этого про сокровища? О том что их украли чтобы удивляться им с таким обращением?
Тем более что название игры гласит что сокровища никто не крал - они потерянные и их по сюжету ищут. Неправильный перевод запутал твой текст, ты удивляешься от куда в игре появляется Макс Монтана ведь сокровища украл профессор - как будто ты где-то раньше говорил про то что именно профессор украл сокровища.
Тем более что в диалоге - которые ты игнорируешь, все объясняется. На ошибках ты сочинил сам свой сюжет и искренне удивляешься и негодуешь игре.

14-36 сорок секунд битвы с боссом без повествования.
15:30 двадцать секунд показа диалога Макса и Бастера в тишине, затем ты начинаешь возмущаться тому что увидел и прочитал.
16-02 - возмущения с матами о нелогичности сюжета игры и его названии основанные на твоем ошибочном переводе!

С первым выпуском всё - если бы в других выпусках был бы виден какой то прогресс, но там почти всё тоже самое. Отмечу что всё записанное было вычислено не в следствии дотошного ковыряния - все эти косяки были замечены с первого просмотра.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Teyandee   SEGA Adventures   Пятница, 20 декабря 2013, 03:20
azumi   Предисловие бы какое запилил что-ли. У нас тут не ...   Пятница, 20 декабря 2013, 06:11
crazydante   Твои обзоры? Скачаю все выпуски, по возможности бл...   Пятница, 20 декабря 2013, 06:45
UNdrey   "самому лучшему Beat 'em up' у за всю...   Пятница, 20 декабря 2013, 07:37
kitt   :D :D :D   Пятница, 20 декабря 2013, 09:34
Мариобой   Посмотрел обзор Jungle Book. В версию для Сеги не ...   Пятница, 20 декабря 2013, 07:43
Omunz   на 45 секунде первого выпуска автор зигует! :)...   Пятница, 20 декабря 2013, 08:25
Teyandee   Не моя плата именно на фамиком) На моем стиплеровс...   Пятница, 20 декабря 2013, 10:27
Kazanec   А зачем ябедничаешь на Кинамана и оправдываешься?...   Пятница, 20 декабря 2013, 11:36
Мариобой   Но почему тогда ты в выпуске говоришь, что это пл...   Пятница, 20 декабря 2013, 11:57
kitt   ты снимай, конечно. но вместо того, чтобы хорохо...   Пятница, 20 декабря 2013, 12:57
Teyandee   Я говорю против него ничего не имею против) Мы с н...   Пятница, 20 декабря 2013, 11:40
Teyandee   Да она на фамикоме не выходила) зато китайцы позаб...   Пятница, 20 декабря 2013, 12:04
Мариобой   Только ты в самом выпуске упорно называешь эту ко...   Пятница, 20 декабря 2013, 12:11
Teyandee   ну да) я ж не мог сказать на фамиком так как она н...   Пятница, 20 декабря 2013, 12:15
Мариобой   Сказал бы «у меня неофициальное издание для фамик...   Пятница, 20 декабря 2013, 12:23
GKill   Да, автору надо побольше грамотности и умений демо...   Пятница, 20 декабря 2013, 13:14
Axel089   А мне вот, кстати, первая часть больше всех нравит...   Пятница, 20 декабря 2013, 13:25
kitt   в целом, согласен, кстати. но в третьей есть пар...   Пятница, 20 декабря 2013, 14:08
VegaMan   Какая ещё американоевропейская версия игры? Даже ...   Пятница, 20 декабря 2013, 13:56
Moa   А между прочим это не тини, а тайни тун. "Сег...   Пятница, 20 декабря 2013, 14:06
GKill   Да третья тупо драйвовее! Боевка лучше... Ну и...   Пятница, 20 декабря 2013, 15:01
desecration   Ну и мерзость.   Пятница, 20 декабря 2013, 16:47
Axel089   Да чего там говорить - третья вообще негласно при...   Пятница, 20 декабря 2013, 17:43
desecration   Думаю, Guardian Heroes может поспорить за это зва...   Пятница, 20 декабря 2013, 21:05
Teyandee   Спасибо Ребят за поддержку=))   Пятница, 20 декабря 2013, 23:31
Bubel   У каждого должна быть своя изюминка. В чем изюминк...   Суббота, 21 декабря 2013, 01:30
Teyandee   Знаю) Вы хоть понимаете как тяжко все это делать (...   Суббота, 21 декабря 2013, 01:34
Kazanec   А в посте про косяки Кинамана, писал что идея при...   Суббота, 21 декабря 2013, 01:46
Bubel   Примерно представляю, поэтому бы хотелось чтобы т...   Суббота, 21 декабря 2013, 02:16
Megatronhackrevolted   Как тяжко это делать - понимают многие - потому ...   Суббота, 21 декабря 2013, 02:49
Teyandee   Сама не суть приставки то купил в 2011 году)   Суббота, 21 декабря 2013, 01:48
Teyandee   о спасибо за идею)   Суббота, 21 декабря 2013, 02:29
hateternal   Жутко не хватает прапора с волчицей и надписи «авт...   Суббота, 21 декабря 2013, 03:45
LecoqoW   Сценарий - самая слабая сторона проекта. Много пов...   Суббота, 21 декабря 2013, 08:27
Axel089   Плюсую.   Суббота, 21 декабря 2013, 14:20
Teyandee   А вот и не правы) все за исключением стула с 97 го...   Суббота, 21 декабря 2013, 22:32
Axel089   Кстати сказать, там в комментариях на YouTube наро...   Суббота, 21 декабря 2013, 22:44
Teyandee   Знаю) я люблю pal, но и иногда ntsc звук   Суббота, 21 декабря 2013, 22:50
Teyandee   Ну ваще ребят ни одного положительного отзыва)   Воскресенье, 22 декабря 2013, 01:12
Страниц: 9  1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 28 июня 2025, 21:48
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.