Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> CoD переходит на 3-летний цикл разработки, И делать будут 3 студии

Сахар
post Суббота, 08 февраля 2014, 21:24
Отправлено #1


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





user posted image


В Activision объявили, что их флагманский сериал переходит на 3-летний цикл разработки. Это означает, что игры под лейблом Call of Duty будут по-пержнему выходить ежегодно, однако их будут делать три разные студии - Sledgehammer Games, Treyarch и собственно Infinity Ward. Таким образом у каждой студии будет три года на разработку своего проекта. В этом году CoD будет разработана Sledgehammer, в следующим геймеры смогут опробовать новую часть от Treyarch, и только в 2016 - от Infinity Ward.

Источник новости: http://venturebeat.com/2014/02/06/call-of-...ling-next-game/


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
AkuSoul
post Воскресенье, 09 февраля 2014, 01:42
Отправлено #2


Негодующий
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 818
Регистрация: 25 апр. 2009
Пользователь №: 31 705





Некстген стал мощней - теперь на создание детализированных уровней нужно еще больше времени = больше срок. Оно никак не отобразится на конечном качестве продукта как игры (мое имхо конечно). Ямаучи на старте геймкуба говорил мол, что сейчас куча времени уходит на графин, чтоб переборчивый геймер челюсть уронил от картинки (или хотя бы не заплевал), и как следствие - все гонятся за графином а не за общим качеством игры. То время что могло уйти на разработку новой механики, ее опробирование и реализацию - все уходит на графин теперь.
Но в последних колдах и графина было не особо много, чем же они там занимаются так долго тогда? confused.gif


--------------------
Кот-консультант
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jojo
post Воскресенье, 09 февраля 2014, 08:22
Отправлено #3


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 735
Регистрация: 05 фев. 2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 970





QUOTE (AkuSoul @ Воскресенье, 09 февраля 2014, 01:42)
Некстген стал мощней - теперь на создание детализированных уровней нужно еще больше времени = больше срок. Оно никак не отобразится на конечном качестве продукта как игры (мое имхо конечно). Ямаучи на старте геймкуба говорил мол, что сейчас куча времени уходит на графин, чтоб переборчивый геймер челюсть уронил от картинки (или хотя бы не заплевал), и как следствие - все гонятся за графином а не за общим качеством игры. То время что могло уйти на разработку новой механики, ее опробирование и реализацию - все уходит на графин теперь.
Но в последних колдах и графина было не особо много, чем же они там занимаются так долго тогда?  confused.gif
*

Так там механика игровая близка к идеалуё что там оттачивать?


--------------------
PC

Барахолка:
Я покупаю: (20) Ifritz (+4), p_star (+3), Zero106 (+2), mr.Shepenuk (+2), Serge Rucho (+1), MoonShadow (+1), Kukzz (+1), slaive4U (+1), AlterX (+1), sergi (+1), ilyaign86 (+1), sp0911 (+1), PhantomRus (+1)
Я продаю: (17) Ifritz (+4), Negative (+3), Lock_Dock122 (+2), МАХНАН (+1), kirik (+1), babutta (+1), impril (+1), akadem25 (+1), GEN13 (+1), Cheeetah (+1), ST2S (+1)

JGS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Сахар   CoD переходит на 3-летний цикл разработки   Суббота, 08 февраля 2014, 21:24
Jojo   Фифа какая-то. Помнится, Unreal Tournament делал ...   Суббота, 08 февраля 2014, 21:31
daxter.   Конвеерный отстой. Я про сюжетную часть.   Суббота, 08 февраля 2014, 22:00
Void   Многие считают, что Black Ops 2 была последней хор...   Суббота, 08 февраля 2014, 22:35
Taro-Kun   MW1 - офигенен, MW2 - повторение пройденного, с у...   Понедельник, 10 февраля 2014, 07:49
eskander   Многие считают, что первый CoD был последней хоро...   Суббота, 08 февраля 2014, 22:41
AlEgor   А я уже было обрадовался, что следующий КоД в 2017...   Суббота, 08 февраля 2014, 22:55
Kursebi   Ужас вообще. Открыто признались, что игры делают н...   Воскресенье, 09 февраля 2014, 00:28
DeadHorrigan   Им это все равно не поможет.   Воскресенье, 09 февраля 2014, 00:57
Anton69   а им нужна помощь? одна из самых кассовых игр в ...   Воскресенье, 09 февраля 2014, 01:10
sp0911   Ну ГТА показало, что можно в разы больше кассу сн...   Воскресенье, 09 февраля 2014, 07:41
Amil_Gaoul   А толку то? Код считай выходит каждый год и собир...   Воскресенье, 09 февраля 2014, 08:51
mikishka   Теперь Cod будет классной игрой как в старые добры...   Воскресенье, 09 февраля 2014, 01:45
Дмитриев   "Старые добрые" закончились после COD I...   Понедельник, 10 февраля 2014, 05:39
shitter   лично мне понравились только 1, 2, 5 надо бы трет...   Понедельник, 10 февраля 2014, 08:23
Сахар   Плюсую, у меня точно так же. Пятую на чем только н...   Понедельник, 10 февраля 2014, 11:30
Jojo   Просто Вторая мировая уже заежжена вдоль и попер...   Понедельник, 10 февраля 2014, 11:44
Anton69   у меня наоборот - по сеттингу только современны...   Среда, 12 февраля 2014, 17:43


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 11 июля 2025, 00:43
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.