Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Интервью с разработчиками God of War Collection, Для PlayStation Vita

Lock_Dock122
post Пятница, 18 апреля 2014, 15:55
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Ваш покорный слуга совместно с администрацией PSVHome.ru учувствовал в создании вопросов для интервью с креативным директором Кори Балрогом и продюсером Чадом Коксом из студии Sanzaru Games, ответственной за портирование God of War Collection для PS Vita. Потому милости прошу ознакомиться с интересующими нас вопросами. Приятного чтения!

[В] Мы знаем, что PS Vita-игры могут выглядеть практически как их собратья с PS3. Но какова производительность PS Vita в God of War?

[ЧАД] PS Vita - удивительно сильная портативная игровая платформа с отличным экраном. Sanzaru Games смогли сделать так, чтобы "железо" выдавало приличную картинку и игра работала без сучка, без задоринки. Мы очень довольны адаптацией для PS Vita.

user posted image


[В] Как вы думаете, можно ли почувствовать атмосферу игры на портативной консоли? Насколько глубоким и захватывающим может быть игровой опыт?

[КОРИ] Возможно, сейчас я буду в меньшинстве, но мне кажется, что игровой опыт может задеть вне зависимости от механизма его доставки. Великолепное останется великолепным и на ТВ, и на PS Vita и даже на iPhone. В смысле, если же кто-либо ощутимо постарался, пытаясь создать нечто с учётом способа его доставки, то у вас будет отличный опыт "потерянного времени". Будьте прокляты, маленькие экраны и миниатюрные динамики. Когда вы вовлечены, абсолютно всё должно отойти на второй план, позволив по-настоящему прочувствовать момент. Я не говорю, что это чертовски сложно воплотить на мини-экранах, потому что это так и есть. Это сложнейшая задача, но успех того стоит. Очень важно сделать впечатления идентичными тем, что можно получить на большом ТВ.

Стоит отметить, что все эти графические сравнения больших и маленьких экранов - вещь глупая и не релевантная идее вовлечения всего разума игрока в не только красивые картинки. Не спорю, графика - важная составляющая, но сравнение портативных и домашних консолей - медвежья услуга, вредящая конечной цели.

Если вы обладаете достаточным умением, имеете отличную команду и немало магии в комплекте с удачей, у вас получится смастерить игровой опыт, способный взять людей за их нутро и утащить в созданный вами мир.

user posted image


[В] Люди хотят знать ваше мнение о будущем PS Vita и потенциале консоли. Что думаете на этот счёт?

[КОРИ] Я - большой фанат PS Vita сейчас и мне всегда нравилось играть на портативных устройствах, особенно в последние годы. Наверное, это из-за того, что я очень много работаю и у меня есть 16-ти месячный сын дома, поэтому время игры за ТВ очень сократилось. Обычно я то тут, то там на 10-20 минут достаю PS Vita. Да и это отличный компаньон для PS4 благодаря дистанционному воспроизведению и широкому экрану. Мы этим ещё не сильно занимались, но я вижу, что в будущем всё изменится.

Unchared и Killzone показали, что PS Vita может совладать с играми, стоящими наравне с проектами для больших консолей. Я играл в Uncharted во время длинного перелёта и даже не думал о том, что это портативная версия. Когда разработчики и издатели подходят к игре ответственно, а не как к очередному "порту", то результаты очевидны.

Очень круто, что инди-игры не остались незамеченными, но успех любой платформы лежит в качестве и размахе контента для неё. PS Vita нуждается в большем количестве хороших проектов, дабы сделать консоль привлекательной для всех. Как по мне, если же я могу выбрать где я буду играть (на ТВ или PS Vita), то это просто отлично. Как минимум из-за того, что мне не надо вставать на 3 часа раньше, чтобы посидеть за ТВ. Шикарно.

user posted image


[В] Мы впервые услышали про God of War Collection для PS Vita в 2013 году. Сколько времени ушло на адаптацию игры?

[ЧАД] Sanzaru Games потратили около 7 месяцев на адаптацию. В основном время уходило на оптимизацию управления, дабы игры чувствовались так же, как на PS2 и PS3.

[В] Собираетесь ли вы использовать какие-либо особенности PS Vita в God of War Collection? К примеру, сенсорный экран, заднюю панель, гироскоп или что-нибудь ещё?

[ЧАД] Конечно! Благодаря двум сенсорным панелям, в дополнение к стандартному управлению, мы смогли разместить некоторые элементы наиболее удобным образом. Например, достаточно просто прикоснуться к иконке "Rage" для активации "Rage of Titans". Это по-настоящему интуитивно легко и играется очень приятно.

user posted image


God of War Collection для PS Vita увидит свет 7-го мая. В состав войдут две переизданные и обновленные первые части серии God of War. Искренне надеемся, что сборник оправдает ожидания игроков.

Исчтоник:

http://psvhome.ru/ps_vita_games/8849-ps-vi...nt.html#comment

user posted image


Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Понедельник, 23 декабря 2019, 03:58


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 18:37
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.
Invision Power Board Database Error  

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here.

Error Returned

We apologise for any inconvenience
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ GBX.ru пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.