Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Интервью с разработчиками God of War Collection, Для PlayStation Vita

Lock_Dock122
post Пятница, 18 апреля 2014, 15:55
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Ваш покорный слуга совместно с администрацией PSVHome.ru учувствовал в создании вопросов для интервью с креативным директором Кори Балрогом и продюсером Чадом Коксом из студии Sanzaru Games, ответственной за портирование God of War Collection для PS Vita. Потому милости прошу ознакомиться с интересующими нас вопросами. Приятного чтения!

[В] Мы знаем, что PS Vita-игры могут выглядеть практически как их собратья с PS3. Но какова производительность PS Vita в God of War?

[ЧАД] PS Vita - удивительно сильная портативная игровая платформа с отличным экраном. Sanzaru Games смогли сделать так, чтобы "железо" выдавало приличную картинку и игра работала без сучка, без задоринки. Мы очень довольны адаптацией для PS Vita.

user posted image


[В] Как вы думаете, можно ли почувствовать атмосферу игры на портативной консоли? Насколько глубоким и захватывающим может быть игровой опыт?

[КОРИ] Возможно, сейчас я буду в меньшинстве, но мне кажется, что игровой опыт может задеть вне зависимости от механизма его доставки. Великолепное останется великолепным и на ТВ, и на PS Vita и даже на iPhone. В смысле, если же кто-либо ощутимо постарался, пытаясь создать нечто с учётом способа его доставки, то у вас будет отличный опыт "потерянного времени". Будьте прокляты, маленькие экраны и миниатюрные динамики. Когда вы вовлечены, абсолютно всё должно отойти на второй план, позволив по-настоящему прочувствовать момент. Я не говорю, что это чертовски сложно воплотить на мини-экранах, потому что это так и есть. Это сложнейшая задача, но успех того стоит. Очень важно сделать впечатления идентичными тем, что можно получить на большом ТВ.

Стоит отметить, что все эти графические сравнения больших и маленьких экранов - вещь глупая и не релевантная идее вовлечения всего разума игрока в не только красивые картинки. Не спорю, графика - важная составляющая, но сравнение портативных и домашних консолей - медвежья услуга, вредящая конечной цели.

Если вы обладаете достаточным умением, имеете отличную команду и немало магии в комплекте с удачей, у вас получится смастерить игровой опыт, способный взять людей за их нутро и утащить в созданный вами мир.

user posted image


[В] Люди хотят знать ваше мнение о будущем PS Vita и потенциале консоли. Что думаете на этот счёт?

[КОРИ] Я - большой фанат PS Vita сейчас и мне всегда нравилось играть на портативных устройствах, особенно в последние годы. Наверное, это из-за того, что я очень много работаю и у меня есть 16-ти месячный сын дома, поэтому время игры за ТВ очень сократилось. Обычно я то тут, то там на 10-20 минут достаю PS Vita. Да и это отличный компаньон для PS4 благодаря дистанционному воспроизведению и широкому экрану. Мы этим ещё не сильно занимались, но я вижу, что в будущем всё изменится.

Unchared и Killzone показали, что PS Vita может совладать с играми, стоящими наравне с проектами для больших консолей. Я играл в Uncharted во время длинного перелёта и даже не думал о том, что это портативная версия. Когда разработчики и издатели подходят к игре ответственно, а не как к очередному "порту", то результаты очевидны.

Очень круто, что инди-игры не остались незамеченными, но успех любой платформы лежит в качестве и размахе контента для неё. PS Vita нуждается в большем количестве хороших проектов, дабы сделать консоль привлекательной для всех. Как по мне, если же я могу выбрать где я буду играть (на ТВ или PS Vita), то это просто отлично. Как минимум из-за того, что мне не надо вставать на 3 часа раньше, чтобы посидеть за ТВ. Шикарно.

user posted image


[В] Мы впервые услышали про God of War Collection для PS Vita в 2013 году. Сколько времени ушло на адаптацию игры?

[ЧАД] Sanzaru Games потратили около 7 месяцев на адаптацию. В основном время уходило на оптимизацию управления, дабы игры чувствовались так же, как на PS2 и PS3.

[В] Собираетесь ли вы использовать какие-либо особенности PS Vita в God of War Collection? К примеру, сенсорный экран, заднюю панель, гироскоп или что-нибудь ещё?

[ЧАД] Конечно! Благодаря двум сенсорным панелям, в дополнение к стандартному управлению, мы смогли разместить некоторые элементы наиболее удобным образом. Например, достаточно просто прикоснуться к иконке "Rage" для активации "Rage of Titans". Это по-настоящему интуитивно легко и играется очень приятно.

user posted image


God of War Collection для PS Vita увидит свет 7-го мая. В состав войдут две переизданные и обновленные первые части серии God of War. Искренне надеемся, что сборник оправдает ожидания игроков.

Исчтоник:

http://psvhome.ru/ps_vita_games/8849-ps-vi...nt.html#comment

user posted image


Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Понедельник, 23 декабря 2019, 03:58


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Lock_Dock122
post Пятница, 18 апреля 2014, 17:45
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Rikimaru @ Пятница, 18 апреля 2014, 18:41)
Что не спросили про разрешение и FPS?
*


Такой вопрос был. Но "умелая" редакция администрации выкосила половину интересных вопросов. Потому радуемся тому, что есть. lol.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Пятница, 18 апреля 2014, 23:08
Отправлено #3


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 150
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 18 апреля 2014, 18:45)
Такой вопрос был. Но "умелая" редакция администрации выкосила половину интересных вопросов. Потому радуемся тому, что есть.  lol.gif
*


Вот-вот. 7 месяцев работали напильником вместо прямого (мыловарня 2!!!) порта.
С портом 1к1 не справились.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 18:49
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.