Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Destiny на Xbox One будет идти в 1080p и 30 FPS, После высвобождения ресурсов Кинекта

BoBeR
post Среда, 18 июня 2014, 09:49
Отправлено #1


Химик-ядерщик-бобровод
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2 574
Регистрация: 22 фев. 2007
Из: г. Красноярск (Сибирь-Матушка...)
Пользователь №: 21 209





user posted image

Версия Destiny для консоли Xbox One будет иметь более высокое разрешение от планируемого в самом начале, т.е. полноценные 1080p.
Произойдет это благодаря "высвобожденным" ресурсам, которые были зарезервированны под Кинект.

Фил Спенсер пояснил, что само наличие Кинект не повлияет на производительность игры. Так же он привел в пример еще одну игру для Xbox One (правда, уже эксклюзив), на которую тоже благотворно повлияло высвобождение ресурсов - это Sunset Overdrive.

Первые ласточки? Покажет время.

Источник ТУТ.


--------------------
www.super-bobro.ru - открылся первый бобро по БОБРО в России.
Бобро, бобро, бобро, бобро, бобро!


Обнаружен бессмысленный вброс, пристегнуть ремни, включить аналитический склад ума, ждать ответного гудка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
UNdrey
post Четверг, 19 июня 2014, 06:41
Отправлено #2


┬┴┬┴┤(^._.^)ノ├┬┴┬┴
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 883
Регистрация: 16 янв. 2008
Из: Зеленоград, Москва
Пользователь №: 25 255





Так всё нормально будет.
"Сегодня Майкрософт заявила, что им удалось высвободить ещё больше мощностей для Дестини и игра спокойно выдаёт 60 фпс при 1080р. Это стало возможным с изобретение нового режима работы для консоли-турбо мега альфа режим. При активации этого режима ОС консоли переходит в состояние Видоус 95 едишн, отключаюся все беспроводные соединения, сеть работает только в режиме ингейм онли."

Вот мне чего стало интересно, везде пишут что игры создаются специально под жёсткую привязку к оперативе. Тобишь если бы её было больше и игре чисто теоретически она требовалась, то она бы всё равно не использовалась. Ну и собственно пример: Консоль имеет 1 гиг оперативки, а девкит 2. И таки нашёлся не рукопопый программер, который переделал девкит под обычную прошивку консоли. Что имеем на выходе, всё тоже ограничение в 1 гиг или нормальное использование 2 гигов? Просто я довольно много копался с Дримом и там по документации можно добавить как оперы так и видео памяти, да и особо в документах не обязательно возиться например просто можно взглянуть на Наоми. По факту чисто физически дриму ведеопамяти не добавить, так как микрухи использованы максимального объёма. Но вот два чипа по 256 мбит оперы вместо 64 мбит припаять можно.

А Сатурн вообще классная приставка, там такого наворотить можно. Плюс ещё можно часть памяти заменить более ёмкими чипами от дрима(ну это всё в теорииsmile.gif).

Сообщение отредактировал UNdrey - Четверг, 19 июня 2014, 06:46


--------------------
» PSNPROFILES 日本/Россия «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KuKzz
post Четверг, 19 июня 2014, 13:21
Отправлено #3


Продавец
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 312
Регистрация: 18 мар. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 482





QUOTE (UNdrey @ Четверг, 19 июня 2014, 06:41)
Вот мне чего стало интересно, везде пишут что игры создаются специально под жёсткую привязку к оперативе. Тобишь если бы её было больше и игре чисто теоретически она требовалась, то она бы всё равно не использовалась. Ну и собственно пример: Консоль имеет 1 гиг оперативки, а девкит 2. И таки нашёлся не рукопопый программер, который переделал девкит под обычную прошивку консоли. Что имеем на выходе, всё тоже ограничение в 1 гиг или нормальное использование 2 гигов?
*

Игра будет использовать 1гб, лишняя память просто будет простаивать.
На девкитах помимо самой игры еще необходимо параллельно запускать разные девелоперские утилитки и дебаггеры поэтому доп.оперативка им просто необходима. Дальше в процессе оптимизации игру подгоняют под использование только 1гб оперативки но бывают забавные исключения:
http://www.nintendolife.com/news/2013/05/d...me_breaking_bug
QUOTE
Marlow explains that a glitch would cause the game to randomly crash, but only when configured to work using the N64’s standard 4MB memory setup. As Rare was unable to identify the cause of the crash, it was eventually forced to release the game with the Expansion Pak bundled-in for free.

This naturally came at a great expense to the developer and Nintendo at the time, but former Rare employee Chris Seavor (perhaps best known for providing the voice of Conker) states during the same video that this ended up working in Perfect Dark’s favour (which released a year later), as that game actually did require the Expansion Pak in order for all of its gameplay features to work. Perfect Dark ended up selling more than 3 million copies worldwide.


Кстати говоря на девкитах 360го бокса была возможность подключать доп.оперативку через sidecar снаружи:
http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=368189
http://www.xbox-scene.com/xbox1data/news-a...ve-5-7-2009.php
» Нажмите, для открытия спойлера «

Так что технически это всё реализуемо но почему-то не было сделано в retail приставках.

QUOTE
Беда современных консолей в том, что помимо собственно игр, они обрастают операционками, которые тоже жрут ресурсы.

Ресурсы операционки со временем скорее всего будут уменьшать, повторится история с psp и 333mhz. Но это не меняет того факто что железо "некстгена" уже безнадежно устарело sad.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
BoBeR   Destiny на Xbox One будет идти в 1080p и 30 FPS   Среда, 18 июня 2014, 09:49
systemsys   Последнее время, большая половина новостей на сайт...   Среда, 18 июня 2014, 09:53
BoBeR   Тренд, да. :) Нет 1080/60 - всё, игра дерьмо. На ...   Среда, 18 июня 2014, 09:58
Xarima   Значит на ПС4 будет идти в 1080 и 60 фпс...А вообщ...   Среда, 18 июня 2014, 10:14
Megatronhackrevolted   Эх мечты, мечты, но на ПС4 данная игрулька вообщ...   Среда, 18 июня 2014, 13:05
AnubisMEN   "Графон" без интересного геймплея не ес...   Среда, 18 июня 2014, 14:06
BoBeR   На Пс4 будет идти так же в 1080/30. Ну, пока до...   Среда, 18 июня 2014, 10:21
Sentenced   Вот прямо как-будто от наличия графина игра хуже с...   Среда, 18 июня 2014, 10:24
AleriF   С чего вы взяли, что если нет 1080/60, то игра гов...   Среда, 18 июня 2014, 10:29
Greedy_Boy   Значит они использовали мощности которые были для ...   Среда, 18 июня 2014, 11:05
AleriF   Может не 720, а 900, например.   Среда, 18 июня 2014, 12:07
UNdrey   Сколько можно уже, с самой презентации косяки, ого...   Среда, 18 июня 2014, 12:09
Jojo   Уж прям смерть... Мегадрай ж не умер после выхода ...   Среда, 18 июня 2014, 12:53
AleriF   Если ты так пошутил, то шутка плосковата.   Среда, 18 июня 2014, 13:15
Megatronhackrevolted   Исключительно сарказм, ни какого юмора. Пардон, ...   Среда, 18 июня 2014, 13:26
KuKzz   Кстати мне интересно почему на современных консоля...   Среда, 18 июня 2014, 13:16
UNdrey   KuKzz Хорошо бы хорошо, но если так сделают, и так...   Среда, 18 июня 2014, 13:49
Sentenced   Не, не, не. Не надо нам никаких расширений. Хочешь...   Среда, 18 июня 2014, 14:18
shitter   если на пс3 было бы расширение памяти, xbox360 ум...   Среда, 18 июня 2014, 17:32
jktu-veter   У меня такое чувство что на поколение назад откати...   Среда, 18 июня 2014, 17:10
KuKzz   http://art.penny-arcade.com/photos/i-7hMkQ...-1050...   Среда, 18 июня 2014, 17:40
Kito1984   Боже, ну сколько можно мусолить тему "графика...   Среда, 18 июня 2014, 18:23
Docuro-chan   Ага, эмулятор не за горами   Среда, 18 июня 2014, 18:29
save_end   Ну ну , ведь это так просто .... :D   Среда, 18 июня 2014, 18:46
Docuro-chan   Ну если человек продолжает мусолить "некст-ге...   Среда, 18 июня 2014, 18:54
KuKzz   Компы вообще-то эмулировать гораздо сложнее приста...   Среда, 18 июня 2014, 19:49
AleriF   В те времена вообще добавляли много чего такого, ч...   Среда, 18 июня 2014, 20:12
KuKzz   Флоппи-драйв: http://upload.wikimedia.org/wikipedi...   Среда, 18 июня 2014, 21:36
AleriF   Ты же прекрасно понимаешь, что моушн-контроллеры –...   Среда, 18 июня 2014, 22:27
Bubel   Сколько из вас понижало графику в Quake, DOOM 3, C...   Четверг, 19 июня 2014, 00:12
Jojo   Гы, я и щас так делаю. :D :D Беда современных...   Четверг, 19 июня 2014, 11:39
sp0911   Там тормозит не оперативка. Каким образом операти...   Четверг, 19 июня 2014, 13:35
KuKzz   Унификация идет в ущерб качеству. Опциональные моу...   Четверг, 19 июня 2014, 00:57
AleriF   Старые песни о главном? Ты серьезно спрашиваешь...   Четверг, 19 июня 2014, 10:00
AleriF   Любой комп устаревает в тот же день, когда его со...   Четверг, 19 июня 2014, 14:02
KuKzz   Устарело относительно топовых и уже даже средних к...   Четверг, 19 июня 2014, 14:16
Jojo   По поводу настроек графики - действительно было ...   Четверг, 19 июня 2014, 14:30
Sentenced   KuKzz, я вот одного не пойму. Зачем тебе при таком...   Четверг, 19 июня 2014, 14:26


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 28 июня 2025, 10:45
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.