Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Legend Of Zelda, Вынос мозга

Jlone
post Понедельник, 01 июля 2013, 13:45
Отправлено #1


Another Level
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 26 мая. 2013
Из: Москва
Пользователь №: 47 737





Доброго времени суток, форумчане!
Так уж случилось, что Легенда о Зельде в свое время прошла мимо меня и я решил наверстать упущенное. Начал с первой части что-то около месяца назад. Ну так вот, такой мозговзрывающей игры я еще не видел. И даже не потому, что врагов сложно бить - нет, тут как приноровился все идет хорошо, я о сложности так называемых "загадок". Умудрился за первые две недели найти и самостоятельно пройти первые 4 данжа, над поиском последующих безрезультатно провозился всю неделю - не выдержал, полез в прохождение.
Это же просто невероятно! Они запихивают ключевые для игры предметы в рандомные кусты, скалы и камни! А еще свеча иногда сжигает нужный куст со второго раза. Как вообще можно пройти эту игру без всяких подсказок? У каждого камня/деревца пробовать ставить бомбу/ зажигать свечу (а я напоминаю, что количество бомб ограничено и первую свечу можно использовать только один раз в локации). Каким раком я должен был сообразить, что вход в последнюю, ключевую локацию, лежит прямо внутри самой обыкновенной скалы, коих в игре тысячи!
Сейчас, благодаря прохождению, удалось спасти принцессу и закончить игру. Тошнит от этой Зельды.
Всем спасибо за внимание, накипело.
» Нажмите, для открытия спойлера «


--------------------
Ищутся игры на Master System
Да и вообще, заглядывайте в мой список тем, много всего хотелось бы найти и купить :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Ilyich
post Понедельник, 01 июля 2013, 15:15
Отправлено #2


Stark of Winterfell
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 289
Регистрация: 13 дек. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 19 762





Первая Финалка, между прочим, тоже не отличается очевидностью решений. И Драгон Квест тоже. Несмотря на прямые как палка сюжеты и абсолютную неразветвлённость. Это бич всех ранних РПГ - пойди туда, не знаю, куда, принеси то, не знаю, что smile.gif. Видимо, в те годы предполагалось, что сам факт приключенства в виртуальном мире будет развлекать игрока. Вот он и обойдёт все города/кусты/NPC, во всё потыркается, и глядишь, найдёт что-нибудь. И совсем обрадуется smile.gif.

А Castlevania II? КАК игрок мог догадаться, что перед скалой надо ПРИСЕСТЬ на 5 СЕКУНД, чтобы тебя перенесли в очередной замок? Подсказки были более чем туманны. Многие игроки подолгу бились головой об эту несчастную скалу в ожидании телепорта smile.gif. Можно и ещё массу примеров привести smile.gif.

Сообщение отредактировал Ilyich - Понедельник, 01 июля 2013, 15:18


--------------------
Dendy Classic&Junior, Sega Megadrive NTSC-J, Super Famicom Modded, Sega Saturn NTSC-J Modchip, Nintendo 64 NTSC, GBA SP, GB Micro, PS1, PS2, PSP Slim, Xbox 360, Nintendo Switch, PC
Почитайте Ильича, правду рубит он сплеча
ПАСТОР ШЛАК - а здесь ковали панк))
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_rain
post Четверг, 31 июля 2014, 22:55
Отправлено #3


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





QUOTE (Ilyich @ Понедельник, 01 июля 2013, 17:15)
Первая Финалка, между прочим, тоже не отличается очевидностью решений. И Драгон Квест тоже.
*

ни в FF, ни в DQ я таких проблем вообще не испытывал, там всё вполне очевидно, в отличие от зельды и кастлы..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 29 июня 2025, 15:33
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.