Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Фил Спенсер: разработкой игр много денег, не заработаешь. Надо искать выход.

BoBeR
post Пятница, 15 августа 2014, 22:08
Отправлено #1


Химик-ядерщик-бобровод
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2 574
Регистрация: 22 фев. 2007
Из: г. Красноярск (Сибирь-Матушка...)
Пользователь №: 21 209





user posted image

"Чтобы снизить риски при разработке высокобюджетных игр, игровой индустрии необходимо больше способов для монетизации, считает Фил Спенсер, глава Xbox. В интервью Game Informer Спенсер похвалил индустрии кино и ТВ, которые проделали хорошую работу по монетизации бэк-каталога с помощью таких сервисов, предоставляющих контент по подписке, как Netflix и Amazon Prime, однако видеоигры все еще позади.

"Создание больших, AAA-игр, очень затратно. Риски очень высоки. Одна вещь, над которой мы должны подумать, это как лучше монетизировать контент. Существует много способов для монетизации бэк-каталога. EA уже пробует один из этих способов. Мы, платформодержатели, имеем в своем распоряжении Games with Gold, у Sony есть PlayStation Plus. Обе индустрии, кино и ТВ, проделали хорошую работу в этом плане. Я думаю, что игровая индустрия должна развиваться в этом направлении, владельцы контента должны придумывать интересные способы для монетизации. Бизнес-модель распространения контента по подписке очень хороша."

Хотя Спенсер оптимистично настроен по отношению к сервисам, распространяющим контент по подписке, он ясно дал понять, что такая модель пока еще не доказала, что является подходящей для игр, сервис EA Access вышел на этой неделе и пока только для Xbox One.

"Если честно, то EA Access станет для индустрии примером, из которого можно многому научиться. Рынок кино и ТВ, конечно, намного старше индустрии видеоигр, и они уже успели многое попробовать и понять, что лучше всего им подходит. По сравнению с ними, игровая индустрия все еще находится в зачаточном состоянии и крупные игроки пока еще не все выяснили."

Один из способов монетизации, которым издатели, пользуются, чтобы дополнительно получать деньги от игроков уже после покупки полной игры, являются загружаемые дополнения и микротранзакции. Такие модели монетизации геймеры встретили с некоторым ужасом.

В дополнение к этому Спенсер рассказал, что отдельно Kinect будет продаваться уже этой осенью и цена его составит в районе 100$."
© gamemag.ru


--------------------
www.super-bobro.ru - открылся первый бобро по БОБРО в России.
Бобро, бобро, бобро, бобро, бобро!


Обнаружен бессмысленный вброс, пристегнуть ремни, включить аналитический склад ума, ждать ответного гудка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
voron001
post Суббота, 16 августа 2014, 02:38
Отправлено #2


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 15 апр. 2008
Пользователь №: 26 402





а им не приходило в голову повысить качество и играбельность своих игр вместо массовой штамповки несъедобной хрени? раньше ведь выпускали шедевры и зарабатывали на этом, а из последних например рокстар со своим гта.
пока издатели относятся к покупателям как к животным, с которых можно трясти деньги за всякое дерьмо, они будут разоряться. потому что народ поумнел и сперва качает торренты для ознакомления и если игра того стоит уже покупают в коллекцию. им уже не удается все дерьмо втюхивать покупателям. 90% выпускаемых игр шлак полный, на который даже трафика безлимитного жалко для скачивания с торрента.


--------------------
user posted image user posted image user posted image user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Katya33
post Суббота, 16 августа 2014, 04:32
Отправлено #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 12 дек. 2011
Пользователь №: 43 302





QUOTE (voron001 @ Суббота, 16 августа 2014, 02:38)
а им не приходило в голову повысить качество и играбельность своих игр вместо массовой штамповки несъедобной хрени? раньше ведь выпускали шедевры и зарабатывали на этом, а из последних например рокстар со своим гта.
пока издатели относятся к покупателям как к животным, с которых можно трясти деньги за всякое дерьмо, они будут разоряться. потому что народ поумнел и сперва качает торренты для ознакомления и если игра того стоит уже покупают в коллекцию. им уже не удается все дерьмо втюхивать покупателям. 90% выпускаемых игр шлак полный, на который даже трафика безлимитного жалко для скачивания с торрента.
*

+100500
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
BoBeR   Фил Спенсер: разработкой игр много денег   Пятница, 15 августа 2014, 22:08
CaH4e3   Фил Спенсер: разработкой игр много денег, не зараб...   Пятница, 15 августа 2014, 23:39
MichaelForExample   Это из-за названия и описания темы   Пятница, 15 августа 2014, 23:41
quasist   при таких сервисах на картон не передернешь...   Суббота, 16 августа 2014, 00:38
Katya33   +100500   Суббота, 16 августа 2014, 04:32
Larry Laffer   Все вы так говорите, а вот выйдет достойная игра, ...   Суббота, 16 августа 2014, 06:58
BoBeR   Потом еще и опустят игру, потому что запустить ср...   Суббота, 16 августа 2014, 08:14
bahek   крутые парни качают только репаки от проверенных л...   Суббота, 16 августа 2014, 10:47
VirtuallAD   "Таблеток мне от жадности. Да побольше и побо...   Суббота, 16 августа 2014, 14:01
Sentenced   Созданием дерьмовых игр много не заработаешь.   Суббота, 16 августа 2014, 17:57
mikishka   Майнкрафт? Как тебе? :)   Воскресенье, 17 августа 2014, 08:17
RC_Gremlin   Я бы не сказал что это прям такое гуано, но попса...   Понедельник, 18 августа 2014, 08:50
Amil_Gaoul   Раньше он намного лучше был и интереснее, чем сей...   Понедельник, 18 августа 2014, 09:21
bahek   майнкрафт хорош, как идея. у игры нет абсолютно ни...   Понедельник, 18 августа 2014, 10:02
Jojo   Майнкрафт - это неплохая идея, которая превратила...   Понедельник, 18 августа 2014, 12:29
Sentenced   Я вот Proteus сегодня запустил. Майнкрафт по сравн...   Понедельник, 18 августа 2014, 12:57
Jojo   Ну, народу нравится - оно же время жрет немеряно.   Понедельник, 18 августа 2014, 13:13
joiner   Flappy Bird   Понедельник, 18 августа 2014, 20:43
NekoiNemo   Вам не понятно. Впрочем, вы похоже судите по конс...   Понедельник, 18 августа 2014, 20:55


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 28 июня 2025, 20:34
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.