Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Фил Спенсер: разработкой игр много денег, не заработаешь. Надо искать выход.

BoBeR
post Пятница, 15 августа 2014, 22:08
Отправлено #1


Химик-ядерщик-бобровод
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2 574
Регистрация: 22 фев. 2007
Из: г. Красноярск (Сибирь-Матушка...)
Пользователь №: 21 209





user posted image

"Чтобы снизить риски при разработке высокобюджетных игр, игровой индустрии необходимо больше способов для монетизации, считает Фил Спенсер, глава Xbox. В интервью Game Informer Спенсер похвалил индустрии кино и ТВ, которые проделали хорошую работу по монетизации бэк-каталога с помощью таких сервисов, предоставляющих контент по подписке, как Netflix и Amazon Prime, однако видеоигры все еще позади.

"Создание больших, AAA-игр, очень затратно. Риски очень высоки. Одна вещь, над которой мы должны подумать, это как лучше монетизировать контент. Существует много способов для монетизации бэк-каталога. EA уже пробует один из этих способов. Мы, платформодержатели, имеем в своем распоряжении Games with Gold, у Sony есть PlayStation Plus. Обе индустрии, кино и ТВ, проделали хорошую работу в этом плане. Я думаю, что игровая индустрия должна развиваться в этом направлении, владельцы контента должны придумывать интересные способы для монетизации. Бизнес-модель распространения контента по подписке очень хороша."

Хотя Спенсер оптимистично настроен по отношению к сервисам, распространяющим контент по подписке, он ясно дал понять, что такая модель пока еще не доказала, что является подходящей для игр, сервис EA Access вышел на этой неделе и пока только для Xbox One.

"Если честно, то EA Access станет для индустрии примером, из которого можно многому научиться. Рынок кино и ТВ, конечно, намного старше индустрии видеоигр, и они уже успели многое попробовать и понять, что лучше всего им подходит. По сравнению с ними, игровая индустрия все еще находится в зачаточном состоянии и крупные игроки пока еще не все выяснили."

Один из способов монетизации, которым издатели, пользуются, чтобы дополнительно получать деньги от игроков уже после покупки полной игры, являются загружаемые дополнения и микротранзакции. Такие модели монетизации геймеры встретили с некоторым ужасом.

В дополнение к этому Спенсер рассказал, что отдельно Kinect будет продаваться уже этой осенью и цена его составит в районе 100$."
© gamemag.ru


--------------------
www.super-bobro.ru - открылся первый бобро по БОБРО в России.
Бобро, бобро, бобро, бобро, бобро!


Обнаружен бессмысленный вброс, пристегнуть ремни, включить аналитический склад ума, ждать ответного гудка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
bahek
post Понедельник, 18 августа 2014, 10:02
Отправлено #2


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





майнкрафт хорош, как идея. у игры нет абсолютно никакого смысла. строить ради того, чтобы любоваться? возможно, в пека версии можно играть на больших густонаселенных серваках. в консольной же вариации- это сплошной сингл. даже со случайными людьми не поиграть. скучно.


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
BoBeR   Фил Спенсер: разработкой игр много денег   Пятница, 15 августа 2014, 22:08
CaH4e3   Фил Спенсер: разработкой игр много денег, не зараб...   Пятница, 15 августа 2014, 23:39
MichaelForExample   Это из-за названия и описания темы   Пятница, 15 августа 2014, 23:41
quasist   при таких сервисах на картон не передернешь...   Суббота, 16 августа 2014, 00:38
voron001   а им не приходило в голову повысить качество и игр...   Суббота, 16 августа 2014, 02:38
Katya33   +100500   Суббота, 16 августа 2014, 04:32
Larry Laffer   Все вы так говорите, а вот выйдет достойная игра, ...   Суббота, 16 августа 2014, 06:58
BoBeR   Потом еще и опустят игру, потому что запустить ср...   Суббота, 16 августа 2014, 08:14
bahek   крутые парни качают только репаки от проверенных л...   Суббота, 16 августа 2014, 10:47
VirtuallAD   "Таблеток мне от жадности. Да побольше и побо...   Суббота, 16 августа 2014, 14:01
Sentenced   Созданием дерьмовых игр много не заработаешь.   Суббота, 16 августа 2014, 17:57
mikishka   Майнкрафт? Как тебе? :)   Воскресенье, 17 августа 2014, 08:17
RC_Gremlin   Я бы не сказал что это прям такое гуано, но попса...   Понедельник, 18 августа 2014, 08:50
Amil_Gaoul   Раньше он намного лучше был и интереснее, чем сей...   Понедельник, 18 августа 2014, 09:21
Jojo   Майнкрафт - это неплохая идея, которая превратила...   Понедельник, 18 августа 2014, 12:29
Sentenced   Я вот Proteus сегодня запустил. Майнкрафт по сравн...   Понедельник, 18 августа 2014, 12:57
Jojo   Ну, народу нравится - оно же время жрет немеряно.   Понедельник, 18 августа 2014, 13:13
joiner   Flappy Bird   Понедельник, 18 августа 2014, 20:43
NekoiNemo   Вам не понятно. Впрочем, вы похоже судите по конс...   Понедельник, 18 августа 2014, 20:55


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 28 июня 2025, 20:34
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.