Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Как вы познакомились с Дримкастом?, делимся своими историями

Axel089
post Среда, 27 марта 2013, 14:03
Отправлено #1


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Графоманство приветствуется smile.gif

Подчас мне кажется, что именно Дримкаст сильнее других консолей засел в моем сознании. При том, что наше знакомство состоялось отнюдь не в том возрасте, когда меня интересовали одни лишь игры... но тем не менее...

Итак, впервые о системе я прочел в 39-м номере "Великого Дракона". Статья была соткана буквально из пары-тройки приложений, поэтому за живое, что называется, не взяла. Последующие упоминания системы на страницах журнала интереса не прибавили.

Живьем мы встретились то ли в 2000-м, то ли 2001-м - консолью, как оказалось, владела одна из дворовых девочек-мажорок, с которой нас, помимо факта "соседства", связывал и общий друг. Он то мне и рассказал о том, какая же на Дримкасте есть потрясающая игра под названием Soldier of Fotune. Дальше уже не помню как, но через пару дней после этого я оказался в постели у этой девчонки. Вдвоем на диване, с джойстиком в обнимку. Я и по сей день предпочитаю думать, что девочке хотелось от меня чего-то еще помимо печенья, кока колы и самого факта присутствия... но, когда тебе 11 лет, и ты мальчик, мозги в первую очередь сосредоточены на другом smile.gif

В общем, опробовал я тогда 2 игрушки в лице Sonic Adventure 2 и Blue Stinger - разумеется, впечатлений был целый вагон, поскольку сам я тогда обладал лишь "Денди" с "Мегадрайвом", а на PS1 мог облизиываться только в игровом центре, что был обустроен в подвале моего дома. Что еще забавно - в ту пору мне совершенно не бросались в глаза такие вещи как нефильтрованные текстуры, полигоны и прочая дребедень, поэтому изначально Дримкаст отложился в памяти как "та же "Сонька", но с другими играми".

На дворе середина 2002 года, я наконец-то становлюсь гордым обладателем PSone. Живу себе и не тужу, пока в феврале 2003-го в одном из магазинчиков случайно не натыкаюсь на 61-й номер "Дракона". В том момент у меня словно внутренний мир переверулся. Дело в том, что с журналом мы простились еще в 2001-м году - во-первых, его мало где можно было встретить, из-за чего я одно время даже полагал, будто бы издание вовсе прикрыли. Во-вторых, я тогда сломал руку, и из-за врачебной ошибки банальное восстановление длиной в пару месяцев затянулось почти на год. В такой ситуации, сами понимаете, не до игр и уж тем более не до журналов.

Но да ладно, вернемся к теме. Журнал я, естественно, выклянчил у родителей и даже успел бегло ознакомиться с содержанием, пока мама выбирала себе новые сапоги. В то время в издании уже вовсю публиковались обзоры Dreamcast-игр, которые тотчас приковали мое внимание. Дело в том, что в 2001-м году у меня появился комп. Пусть и фиговый по характеристикам, но зато я наконец-то познал, что же такое 3dfx и с чем его едят. Оттого игры для Дримкаста уже воспринимались иначе, особенно с учетом того, что в журнале были опубликованы максимально четкие скриншоты. Примерно тогда же я совершенно случайно узнал о наличии на консоли порта House of The Dead 2, которым мы в ту пору буквально заболели на пару с другом + в те годы мотивацией к покупке новой консоли, естессно, была графика. Исходя из всего этого, в голове начал созревать план по "выклянчиванию приставки у родителей".

Тут стоит отметить один немаловажный нюанс - к тому времени я уже достаточно наоблизивался на скриншоты PS2-игр из OPM и "СИ" и, как следствие, начал метаться между двумя системами. Однако PS2 тогда была еще совсем слабо распространена в Ростове - пиратские игры можно было встретить буквально в паре мест, да и стоили они почти втрое дороже штампа для Дрима или PS1. Не говоря уже о том, что цена самой консоли также превышала оную у Дрима почти втрое.

В общем, после долгих "обработок", одобрение на покупку консоли в качестве подарка за успешное окончание 8-го класса было получено, и летом 2003-года я становлюсь гордым обладателем PAL-консоли (как потом выяснилось, японской сборки) с клавиатурой, виброй и двумя штампами в качестве первых игр. Первый диск - вожделенный HotD 2 и второй - сборник из первой и третьих квак.

Радости, конечно, не было предела - особенно помню, когда некоторое время спустя купил Soul Calibur и буквально уронил челюсть от графики, настолько радикально он отличалась от всего ранее виденного. Что еще добавляло романтики, так это отсутствие инфы об играх. Интернета в ту пору у меня не было, книжками с описаниями как-то брезговал, а в Драконе (который "скончался" буквально через полгода после покупки консоли) тогда уже ничего толкового не освещали.

Так что, когда встал вопрос о том, что же следует прикупить дальше, выбор пал на проекты, представленные на прилагавшемся к консоли демо-диске - Jet Set Radio, Shenmue, Phantasy Star Online.

Первой удалось купить JSR. Крышеснос был тотальный. И хотя в ту пору я не был заядлым рокером, хип-хоп все же обходил стороной. Тем не менее, неповторимый визуальный стиль вкупе с саундтреком надолго впечатались в моей памяти. Жаль только, что никто из друзей по достоинству не оценил проект. Еще, конечно, масла в огонь подлила версия от "Вектора", зависавшая на каждом втором ролике и окончательно добившая меня смертельным висяком в конце игры, из-за которого было невозможно начать, что называется, New Game+ со всеми заработанными в первом прохождении ништяками.

Потом были Shenmue и PSO, настолько очаровавшие меня своей визуальной стороной, что я мог часами бродить по виртуальному миру просто для того, чтобы наслаждаться безупречной картинкой. Все-таки на дворе тогда стоял 2004 год - топовым компом я тогда не располагал, поэтому на фоне уже пылившейся в шкафу PS1 все это выглядело божественно.

Поскольку я тогда был беззаботным школьником, серьезных романов с девками не крутил - свободное время целиком и полностью тратилось на гулянки с друзьями, спорт и, конечно же, игры. Так что, в таком вот темпе, я буквально за полтора года пощупал фактически все ключевые проекты и большинство из них даже прошел. Что примечательно - Sonic Adventure 2 и Blue Stinger, с которых и началось знакомство с системой, я купил чуть ли не в последнюю очередь, хотя и SA2 впоследствии стал для меня одной из самых лучших игр ever.

В общем, обойма разрядилась достаточно быстро. Новых проектов для консоли не выходило, а попытки найти в магазинной стопке что-нибудь доселе невиданное, как правило, ничем не заканчивались. Дошло до того, что я стал перепроходить на Дримкасте мультиплатформу, ранее изъезженную вдоль и поперек на PS1. Например, GTA2 или Rayman 2.

Так, впрочем, продолжалось недолго - буквально 4 месяца. Одним из последних проектов стала Skies of Arcadia, которую я всеми силами пытался полюбить на протяжении первого диска, но не вышло. Вызывающие отторжение главные герои вкупе со скучным (для меня) визуальным стилем сделали свое дело - спустя где-то 10 часов не шибко увлекательного геймплея мы расстались. А спустя пару недель после этого мама вдруг неожиданно решила одарить сыночку хорошим компом и... на этом история Дримкаста для меня была закончена.

Конечно, спустя годы, я периодически перепрохожу на нем некоторые из любимых игр или даже прохожу новые - например, Bangai-O в конце 2011-го, но все равно система теперь служит для меня чем-то вроде памятника своего детству, безвозвратно канувшему в прошлое.

Оглядываясь назад, хочется сказать огромное спасибо своей судьбе за то, что она свела нас. Ведь, произойди это уже в наше время, не исключено, что большинство проектов меня бы не зацепили, несмотря на все их неоспоримые достоинства. Во всяком случае, ни одна из купленных за все мое пребывание на GBX ретро-консолей не смогла увлечь больше чем на месяц. Шаблон всегда один - купил, посмотрел с десяток игр, прошел пару и убрал в шкаф.

И, в качестве лирического завершения, хочется сказать большое "спасибо" криворукому Кудосу за его виснущую на третьем диске версию первой "Шенму". Если бы не касета с Shenmue: The Movie и диск с сейвами под названием Game Guru, я бы еще очень нескоро узнал, чем же закончилась первая часть. Не знаю почему, но версия от Вектор или любой другой конторы так ни разу и не попалась мне на глаза.

Сообщение отредактировал Axel089 - Среда, 27 марта 2013, 14:55


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Stroke
post Четверг, 08 января 2015, 19:14
Отправлено #2


-
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 641
Регистрация: 30 окт. 2006
Из: Дальний Восток
Пользователь №: 18 741





Истории прочитал взахлёб.
Вот что странно, соглашусь с уже ранее высказанными мнениями, истории Дримкаста отчасти душевные такие. blush.gif

А ведь почему?
Думаю, что это веяния времени. Что-либо купить в те сложные годы - было настоящим чудом для многих. Кавардак полный в стране, от голода умирали люди, резкая нехватка средств на необходимые вещи. И вот она, консоль, вымученная, доставшаяся порой трудом и терпением. Но были и другие, что всё-таки не отменяет некую ауру Дримки. smile.gif

Хочется тоже воды добавить в тему, что я нигде и никогда не писал. Больше, наверное, о том как вообще стал игроком.

В семье нас было трое мальчиков, я самый младший.
Никогда сам ничего не просил, не выклянчивал. Родители чудесным образом вложили в воспитание сей момент, я реально понимал, что не до растрат на всякие шалости. Даже при очень редких поездках в близлежащий город Комсомольск-на-Амуре я ни разу ничего не просил, говорил упорно "не, мама, не хочу", а сам горел буквально от желания. Что не скажешь о двух моих старших братьях. Старший хотел буквально всё, а средний мямлил "не знаю". Мы с мамой это часто вспоминаем. К слову, я 1980 г.р., чтобы было легче понять в каком возрасте я постиг консольные игрулины.

Как и у многих тогда людей (начало 90-х) в нашей семье были трудности с деньгами. Не то, чтобы прямо бедствовали, благо отец помимо производства, занимался охотой и рыбалкой, но позволить себе лишнюю рубашку не могли.
И вот как-то попал к сыну местного врача в гости. Очень строгая семья, отец реально повелитель. Корейцы. Странно, как я вообще к ним попал, т.к. сыну было запрещено водить гостей. Там-то я и увидел 8-битну консоль. Ну, что было с сознанием, рассказывать нет смысла.

Соответственно, дома я ничего не сказал. Да и смысла не было, т.к. это была неизвестная никому игрушка. Мы ничего не знали об играх, т.к. ту же Новую реальность мы увидели только на ОРТ, а первый журнал об играх я увидел уже будучи студентом, это была СИ. ВД я впервые вживую увидел в 24 года, то есть в 2004 году. И названия "денди" у нас не было. Я вообще ни разу до сих пор не видел ни одну из них воочию. Всё были китайские клоны. lol.gif

Но этих клонов было всё больше и больше. И мама есть мама, где и когда увидела, спросила, хочется ли мне такую штуку. И закончилось это тем, что я её отговорил, т.к. это "ооооочень дорого". Но сердце аж разрывалось от того, как же хотелось-то. smile.gif

И вот, при очередной поездке в город, мы были на рынке, и мама меня оставила на 2-3 минуты и вернулась с... НЕЙ! Это была UFO.
Совсем не помню своих эмоций, т.к. мозг отключился, наверное. lol.gif
Эйфория спала, и я заметил, что в коробке нет БП! lol.gif
Мама бегом назад к машине, с которой торговали этими консольками.

Эта красавица служила мне долго и верно.

Мама для меня великий человек на самом деле. Всю жизнь жертвовать чем-то в угоду себе, это дано только им.
Практически аналогичным неожиданным образом была куплена SEGA Megadrive. Как и с 8-биткой я ничего не знал о покупке, совсем. Господи, сколько радости тогда было!

Что характерно, PS1 мне вообще никогда не хотелось, ни капли. Точнее, приобрести её себе совсем не было желания. Изредка поигрывал у друга, но мысли даже не было купить. Видно, то сознание, что очень дорого, блокировало позывы желания. lol.gif

А после такоооооой большой пробел в моей игровой истории. Интерес к играм подупал. Учёба, армия, работа. Был куплен ПК. Игры всё равно не цепляли. Был единичный Elder Scrolls III: Morrowind, да и периодически гонки.

И вот грандизная новость - с 00:00-08:00 давали выход в инет по диалапу!
Ё-маё, подумал, интеренет! А... зачем он нужен-то?
Вот так и помыкавшись пару ночей, плюнул, т.к. не понимал для чего он нужен.

Но, как-то зайдя к знакомому, увидел, что этот гад играет на ПК в DUNE 2!
Испытав культурный шок, сбросил вси имеющиеся rom-ы и эмуль на CD, сдёрнул домой. В следующей поездке в город был куплен геймпад. Это было что-то!

Но диалап был настолько ужасен, что скачать rom для СМД было равносильно скачке фильма сейчас на моём 3G. Постоянные обрывы связи, нежелание вообще коннектиться. По этой-то причине я первый раз и не понял чего в нём делать-то.
Посему игр было у знакомого очень мало, и я быстренько прошёл.

Эх, ну чего уж там, придётся мучаться с этим "интернетом".

Первый сайт по запросу был tv-games, но я так и не понял как и что оттуда брать.

После был bit16, где я уже застрял надолго.
Там-то я и познакомился с Александром. Ник у него был на форуме - Алекс.
Саша стал отправной точкой и последущим путеводителем на пару лет для меня в мир консолей.

Эмуляторы быстро опостылели, я и сейчас их хренью полной считаю, и Саша предложил мне за символическую сумму СМД с играми.

И началось... lol.gif
Чего я только не покупал.
Но всё не произвело никакого впечатления на меня, абсолютно. Всё практически сразу уходило следующему хозяину. ПС2 так вообще у меня 2 недели пролежала всего.

И тут он мне предложил Дримкаст. Я когда-то его видел пару раз, даже играл в эти пару раз, а именно в Dead or Alive 2. А вторая игра там была Quake III, которую я много раз видел на компе. Хрень какая-то, думалось тогда, а не консоль.

Но, ёлки-палки, эта белая шумная коробка в итоге разбудила во мне тот самый интерес к играм. Точнее не она, а одна всего игра. Это была, да-да, банально, но - Shenmue.
Саша положил мне несколько игр на болванках. Страшно сказать, но я Дрим включил после получения только через неделю, наверное, и всё... Shenmue меня поглотила полностью.

Конечно, она не единственная во что я играл. Следом я испытал истиный восторг от SEGA Rally. И далее, и далее...

Спасибо lob'у Михаилу, Sheb'у Александру за то, что присылали мне образы игр! Скачать что-либо подобное тогда - это было как то-то из научной фантастики.

Но не только это оставило у меня след от Дримки в памяти. Было иное. Главное.

Будучи студентом я взял себе собачку. Очень хотел спаниеля. Мне его и дали.., но в итоге это вырос не спаниель. Хозяин щенка слукавил, его семья очень любит собак, даже от случайной вязки их собачки не хотели избавляться от щенков, знали, что после полюбится, и не в породе же дело.

Вот такой любимчик у нас вырос - Оскар.

user posted image

Весёлый, но дико своенравный пёсик. Обожали его все.

Так вот, услышав жужжание мотора Дримки, когда я её впервые включил, он был тут как тут. Он её слушал не отрываясь, наклонив голову набок, нюхал воздух от вентилятора. И в итоге лёг рядом.
И теперь при каждом включении Оскара было не отогнать. Он лежал с ней в обнимку, ласково лизал её, отталкивал меня, когда я хотел сменить диск. Только из-за него я её не убирал в тумбу под ТВ.
Спал строго рядом с ней, охранял. lol.gif

К сожалению, фото этой любви есть только у мамы, не хочет пока отдавать. Потому что в один плохой день Оскар пропал. Дети после говорили, что видели как его затащили в какую-то машину и укатили. Зачем и почему мы до сих пор не понимаем. Это был единственный раз, когда он дал дёру с квартиры, и мы решили, что пусть побегает немножко, всё-таки мелки посёлок, что с ним может быть. Сколько слёз было после, да и сейчас мама может всплакнуть.

Конечно же, Дримка напоминала постоянно о собаке. И я решил от неё избавиться, но ни в коем случае не продавать. Я её подарил детям коллеги. И она у них работает до сих пор!
Очень бережное отношение делает своё дело. Даже подумываю спросить у Константина, может она им вовсе уже и не нужна и забрать себе назад, подарив что-нибудь иное.

Сколько раз я после хотел купить её снова, но не покупал, грусть-печаль.

И вот 3-го января она таки приехала ко мне из Японии. Желтющая как апельсин, жужжащая как та самая, но очень классно работающая. И я, наконец-то, доиграю до конца Shenmue, пройду и вторую часть, переиграю великолепного Соника, посмотрю второго.

Чему я крайне удивлён, что эмоции ЕСТЬ от игры, как те самые. Интерес, удивление, вживание в процесс. Shenmue - волшебная игра.
Купил из Польши новенький MSR, гонка, что меня так тогда затянула. Так и сейчас оторваться невозможно!

Дримкаст - самая эмоциональная для меня консоль. Удивляюсь, как я так долго смог не покупать её повторно.

Совсем забыл сказать. У меня сейчас кот и кошка.
Так вот кот Фёдор не отходит от включенной Дримки. Что-то есть всё-таки в ней. :-D

Сообщение отредактировал Stroke - Четверг, 08 января 2015, 19:19
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Axel089   Как вы познакомились с Дримкастом?   Среда, 27 марта 2013, 14:03
daxter.   Сначала в игровом клубе. Там он меня удивил формам...   Среда, 27 марта 2013, 14:19
Axel089   Я, конечно, не имею права ничего требовать, но хот...   Среда, 27 марта 2013, 14:33
daxter.   К сожалению, моя история без романтики. :) Посл...   Среда, 27 марта 2013, 16:43
AkuSoul   Романтическая история: в 2009-ом хотел купить на б...   Среда, 27 марта 2013, 15:02
Axel089   Да уж, романтики столько, что хоть ложками черпай ...   Среда, 27 марта 2013, 15:11
AkuSoul   Угу, по-моему еще не уперли никуда. По-поему нико...   Среда, 27 марта 2013, 15:25
Axel089   Я никаких проблем со звуком не припомню, но что та...   Среда, 27 марта 2013, 15:30
zarkone   лол, да врятли тут кто-то к твоей истории приблиз...   Среда, 27 марта 2013, 16:41
Axel089   :) В тексте нет ни единого слова о том, что кто-...   Среда, 27 марта 2013, 16:54
zarkone   хаха, странно, почему я так прочитал, может со мн...   Среда, 27 марта 2013, 17:05
n-gamerqd   Из-за этой ауры я его и купил год назад. Выяснил...   Среда, 27 марта 2013, 17:39
Sagara   Чтож, пора свои пальцы размять и вкратце рассказат...   Среда, 27 марта 2013, 17:40
Hahahoj   Довольно долго ходил мимо консоли, продающейся в к...   Среда, 27 марта 2013, 18:35
chuguevskiy   Даже не знал, что существует дримкаст, точнее было...   Среда, 27 марта 2013, 20:03
PhantomRus   хех) Дрим для меня до сих пор самая любимая консол...   Четверг, 28 марта 2013, 01:48
Sagara   Гы )) Сам помню этот момент разочарования версии ...   Четверг, 28 марта 2013, 02:34
warezhunter_   Моё знакомство с Dreamcast началось осенью 2001 го...   Четверг, 28 марта 2013, 05:31
Axel089   Лично мне очень грустно от того, что лично мною Др...   Четверг, 28 марта 2013, 10:41
Sentenced   Я так и не понял, удалось потрахаться в 11 лет или...   Четверг, 28 марта 2013, 12:41
Axel089   Нет, и слава Богу :)   Четверг, 28 марта 2013, 13:04
Kazanec   Зря, когда то придется, ты же не Дженсон.   Четверг, 28 марта 2013, 13:10
Axel089   Учитывая, каким обычно бывает первый раз у большин...   Четверг, 28 марта 2013, 13:27
Kazanec   Судя по реакции, тема стоит остро :) Ладно, оффт...   Четверг, 28 марта 2013, 13:32
Axel089   Вовсе нет. Просто я искрене надеялся, что количест...   Четверг, 28 марта 2013, 13:38
Sentenced   Блин, Аксель, ну нельзя было такую фразу употребля...   Четверг, 28 марта 2013, 13:49
Axel089   Бытует мнение, что между каждой строчкой секс види...   Четверг, 28 марта 2013, 13:53
mr.Shepenuk   Да нормально всё,... в Ростове всё-таки весна ра...   Пятница, 29 марта 2013, 12:58
Moa   Это Omunz, а не disaster3ad.   Пятница, 29 марта 2013, 13:52
mr.Shepenuk   вроде все-таки первый, но оба хороши)   Пятница, 29 марта 2013, 13:57
Axel089   Я потом тоже подумал, что стоило, наверное, общую ...   Пятница, 29 марта 2013, 14:00
shitter   клевая тема :) настроение улучшилось сильно   Пятница, 29 марта 2013, 14:03
mr.Shepenuk   ты же, ет самое- фанат сеги, напиши хоть про одн...   Пятница, 29 марта 2013, 14:07
shitter   я не умею красиво писать, да и под творческое нас...   Пятница, 29 марта 2013, 14:08
mr.Shepenuk   ЗАБУХАЙ, пятница же   Пятница, 29 марта 2013, 14:35
gag   Может сделать видео, на подобии мемориз АВГН и Паш...   Суббота, 30 марта 2013, 06:47
p_star   По такому случаю я даже фотки разыскал :D Снимал...   Суббота, 30 марта 2013, 09:06
Axel089   Ну наконец-то, большой интересный рассказ. А то, ...   Суббота, 30 марта 2013, 09:22
mr.Shepenuk   Cпециально напишу сухую и скучную повесть, дабы ни...   Суббота, 30 марта 2013, 17:16
aleksey 30   30 лет уже. А до сих пор, а с DreamCast не знаком...   Вторник, 02 апреля 2013, 12:37


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 08:58
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.