Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Обзор: "Another Code: Two Memories" (nds)

fream
post Вторник, 23 августа 2005, 20:38
Отправлено #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 23 авг. 2005
Пользователь №: 13 600





Раздел обзоров совсем пустует, может пописать туда немножко? Проба пера, так сказать. Было бы интересно ваше мнение smile.gif

У любителей квестов (правда, только у тех, кто заблаговременно "завёл" себе Nintendo DS) появился существенный повод для радости. Вышла игра под интригующим названием "Another Code: two memories".
Впрочем, удовольствие от игры получат не только фанаты головоломок и неторопливого геймплея, но и те, кто неравнодушен к красивым играм и...красивым японским девочкам. Отличной идеей со стороны издателей было поместить на обложку игры Эшли Мицуки Робинс, главную героиню игры. Ну невозможно пройти мимо милейшего невинного создания с испуганным личиком, тем более, что и содержимое коробочки не разочаровывает.
user posted image user posted image
Вам предстоит, управляя Эшли, отправиться на заброшенный остров, куда её пригласил пропавший одиннадцать лет назад отец. Он же одарил Эшли своим изобретением, которые как две капли воды похоже на...Nintendo DS. С помощью которого можно даже фотографировать. А на острове есть что запечатлеть. На протяжении всей игры (увы, не такой длинной, как хотелось бы) графическая часть неустанно радует глаз.
user posted image user posted image
Всё продумано и прорисовано; никаких "лысых" или одинаковых фонов. Пару слов об управлении. На нижнем экранчике демонстрируется вид сверху на территорию и героя, а на верхнем экране возникают картинки с изображением местности "из глаз". Можно управлять героем с помощью стилуса, можно -- джойстиком. Некоторые территории на верхнем экранчике показываются только для красоты, а некоторые стоит рассмотреть подробнее. Пропустить "смотрибельную" и нужную территорию сложно.
Во-первых, сразу загорается специальная кнопка, а во-вторых -- вам всё равно не дадут уйти из комнаты, в которой вы пропустили что-нибудь важное. Многие квесты "грешат" тем, что нужный для продвижения предмет сразу лезет на глаза. В Another Code "охотой за пикселями" заниматься бесполезно. Куда бы вы не кликнули, Эшли тут же высказывает своё мнение: будь то комментарий по поводу чайника, камешка или грязной стены. Ключ к продолжению может оказаться везде. Впрочем, всё весьма логично: книги стоят на полках, чайники стоят на плите, а не наоборот.
Уж коли разговор зашёл о логичности, то пора перейти к самому главному: головоломкам.
Не могу сказать, что они очень сложные. Но иногда додуматься до того, какую именно особенность Nintendo DS надо использовать в данный момент весьма затруднительно. Надо сказать, что создатели квеста "прошлись" по всем гласным и негласным возможностям DS. Бывает так, что решение настолько лёгкое и естественное, что в него не верится. Лично я прочно застряла на одной головоломке (правда, скорее из-за неоднозначности английского), и даже во сне продолжала "ломать голову"до тех пор, пока не выдержала и не прочла кусок прохождения. Решение было до неприличия простым, что, в общем-то, и сбивало с толку.
Усложнения головоломок к концу игры ждать не стоит; иногда даже хотелось, чтобы всё было не так очевидно. Зато к концу игры заметно удлиннились диалоги, которые, кстати, были ну уж совсем просты и незатейливы. Почти также незатейливы, как и сюжет. Но нельзя сказать, что прямолинейность и простота сюжета раздражает. Наоборот,сюжетная линия удачно гармонирует с общей атмосферой и непосредственностью героини. Подводя итог буйствующим разнообразным впечатлениям, могу сказать, что понравилось:
- графическая часть и очень красивый дизайн персонажей
- использование всех "фичей" Nintendo DS и интересные головоломки
- приятное музыкальное сопровождение
- "добрая" концепция игры и возможность посмотреть на мир чистыми глазами тринадцатилетней девочки
И не понравилось:
- игра уж слишком быстро кончилась
- сюжет уж слишком прямолинеен
- диалоги к концу становятся длинными и герои повторяют одно и то же по десять раз.
Но, в любом случае, достоинства Another Code гораздо более очевидны, чем недостатки.
И напоследок один добрый совет: не играйте в Another Code на людях. Игрушка может потребовать от вас непредсказуемых действий: к примеру, не многие поймут странного человека, изо всех сил дующего на серебристую коробочкуsmile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Nya
post Среда, 15 ноября 2006, 21:28
Отправлено #2


ну и что
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 754
Регистрация: 20 янв. 2006
Из: Омска
Пользователь №: 14 920





ну раз купил, пройди уж до конца.
для "бонуса" нужно два раза пройти с хорошей концовкой.
откроется мини-игра, после прохождения которой - message for you.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
fream   Обзор: "Another Code: Two Memories" (nds)   Вторник, 23 августа 2005, 20:38
tyr43   да! да! да!   Вторник, 23 августа 2005, 20:39
better than Shannon   знакомый прошел за пару дней, говорит, такие игры ...   Вторник, 23 августа 2005, 22:13
MaD   Неплохой обзорчик :) Я тоже в прохождение один раз...   Вторник, 23 августа 2005, 22:19
fream   спасиб) кстати, в прохождение заглядывал для како...   Среда, 24 августа 2005, 00:18
MaD   уже не помню )   Среда, 31 августа 2005, 01:06
better than Shannon   я щас прохожу, по-моему кал полный.. головоломки ч...   Четверг, 01 сентября 2005, 20:50
tyr43   ну уж реймен в разы лучше )   Четверг, 01 сентября 2005, 20:59
better than Shannon   реймен просто порт тупой столетний. ваще из всего,...   Четверг, 01 сентября 2005, 21:57
Masta_ELN   Первый, если я не ошибаюсь, обзор ДС игры) Поздрав...   Пятница, 02 сентября 2005, 12:37
better than Shannon   щас прошел, затраченное время - 5 часов. головолом...   Четверг, 08 сентября 2005, 16:58
AnnihilatoR   Лол. Кот мяукнул. А мне пришлось за солюшеном лезт...   Пятница, 11 ноября 2005, 14:49
gendo   Великолепная, душевная игра! С очень интересны...   Понедельник, 12 декабря 2005, 15:06
Manwe   Хорошей обзор, ждём ещё!   Понедельник, 12 декабря 2005, 19:54
Nya   Скажите пожалуйста, сколько приблизительно часов з...   Суббота, 18 февраля 2006, 10:34
night_   5-6 часов .   Суббота, 18 февраля 2006, 23:38
Nya   5-6 часов.. я думаю, что для квеста вполне нормаль...   Воскресенье, 19 февраля 2006, 13:15
night_   Игра интересная, но легкая . Просто без труда можн...   Воскресенье, 19 февраля 2006, 22:31
Cluster   Я бы не назвал игру совсем лёгкой, т.к. пройти её ...   Четверг, 23 февраля 2006, 18:41
Mr.Mario   Народ подскажите!!! Как проити головол...   Пятница, 30 июня 2006, 23:26
Bogger   Прохождение...   Пятница, 30 июня 2006, 23:29
XenOtai   народ, на геймфаке потёрли прохождение!!...   Четверг, 27 июля 2006, 00:43
doxtur   http://www.gamefaqs.com/portable/ds/game/924898.ht...   Четверг, 27 июля 2006, 03:03
XenOtai   Спасибо большое!!!! оказывается оп...   Четверг, 27 июля 2006, 04:08
Hedgehod   В принципе все верно. Лично мне трудно быо тоько с...   Среда, 15 ноября 2006, 06:48


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 22 сент. 2024, 19:03
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.