Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Покупка игры - деньга кому?

Stroke
post Пятница, 03 апреля 2015, 21:34
Отправлено #1


-
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 641
Регистрация: 30 окт. 2006
Из: Дальний Восток
Пользователь №: 18 741





Возник такой вопрос, возможно не самый глупый, что здесь задавали, но не факт. lol.gif

Ребят, допустим, я поиграл в игру с пиратки/образа, но она меня настолько впечатлила, что я очень захотел поддержать разрабов/издателя покупкой. Сразу скажу, что это случается часто, я не прожённый торрентист и это касается текущего поколения всегда. Понятно, что, купив игру для той же Дримки, я уже никак и никого не поддержу из команды, создавшей игру.

Говорю именно про игру на носителе и для PS3.

Или же для того, чтобы денежка дошла по назначению, мне надо купить игру именно в PSN?

Когда консоль была нешитой - я так именно и старался покупать небольшие игры, надеясь, что разрабы получают свою долю. С большими по объёму проблема из-за дерьмо-интернета.

Вот такой совестливо-глупый вопрос. smile.gif

Не уточнил - покупка, например, в крупных инет-магазах.

Сообщение отредактировал Stroke - Пятница, 03 апреля 2015, 21:37
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
KuKzz
post Пятница, 03 апреля 2015, 23:06
Отправлено #2


Продавец
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 312
Регистрация: 18 мар. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 482





Кстати если разработчики что-то продают именно от себя в steam/psn/gog.com и подобных сайтах то это вполне можно брать, деньги пойдут именно им. Я например давно слежу за переводом Legend of Heroes SC, им занимается небольшая компания Carpe Fulgur и они уже несколько лет работают над этим. Финансовая поддержка им поступает в частности и от продаж предыдущих игр в стиме:
http://www.carpefulgur.com/drakblog/?p=48
QUOTE
Our warchest and cash buffer, even post-taxes, is quite large. And it’s in part because of our legions of fans, both old and new – in the midst of this new announcement, we can also say that Recettear has now sold three hundred thousand copies since its launch nearly three years ago to the day. Chantelise and Fortune Summoners have also been very successful for us – all our products have, to date, turned a profit for us inside of six months, and then proceeded to produce nothing but pure profit from there on out. Carpe Fulgur will not be going anywhere for a very long time.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Stroke   Покупка игры - деньга кому?   Пятница, 03 апреля 2015, 21:34
BoBeR   Думаю, что стоит уточнить как минимум, идет покупк...   Пятница, 03 апреля 2015, 21:38
KuKzz   Покупаешь в PSN, дальше насколько помню 70% уходят...   Пятница, 03 апреля 2015, 21:40
Stroke   Исправился, дописав, что покупая в крупных инет-м...   Пятница, 03 апреля 2015, 21:44
GKill   Не важно каким способом покупать игру, в любом слу...   Пятница, 03 апреля 2015, 21:51
terek   а обосновать... что разраб или издатель получат,...   Пятница, 03 апреля 2015, 21:56
GKill   при покупке с рук просто убирается лишнее звено ...   Пятница, 03 апреля 2015, 22:19
Oreanor   вот именно потому что покупка вскладчину - издат...   Пятница, 03 апреля 2015, 22:21
GKill   конечно, было бы лучше, если бы на 2 людей прихо...   Пятница, 03 апреля 2015, 22:47
Cooliq   Даже при покупке в магазине ты особо не помогаешь....   Пятница, 03 апреля 2015, 22:07
BoBeR   Тот человек, у кого ты купил б/у, купит другую но...   Пятница, 03 апреля 2015, 22:16
MichaelForExample   А если игру не купит, то первый игрок никогда не ...   Пятница, 03 апреля 2015, 22:18
ShadowFlash   На вторичке получает компенсацию тот, кто отдает с...   Пятница, 03 апреля 2015, 22:19
BoBeR   Ты слишком узок в данном случае. Смотри шире. :) ...   Пятница, 03 апреля 2015, 22:21
MichaelForExample   Ну давай порази логикой, Бобер ps пример - дерьмо   Пятница, 03 апреля 2015, 22:31
BoBeR   Как говорится в одной хорошей поговорке про ...   Пятница, 03 апреля 2015, 22:43
Cait Sith   Коротко : в благодарность надо делать преордер на ...   Пятница, 03 апреля 2015, 22:47
GKill   Cait Sith вот кстати да   Пятница, 03 апреля 2015, 22:50
n-gamerqd   А две проданных лучше одной. Можно сколько угодн...   Пятница, 03 апреля 2015, 23:25
Dark_Joel   Если совсем уж решил поддержать разработчика, то ...   Суббота, 04 апреля 2015, 00:06
Oreanor   а издателя и ритейлера что же, не нужно благода...   Суббота, 04 апреля 2015, 01:01
Dark_Joel   Могут и перебиться. Поддерживать стоит творческих...   Суббота, 04 апреля 2015, 03:07
Cait Sith   Если мы говорим не об инди, то так делать не нуж...   Суббота, 04 апреля 2015, 01:48
Dark_Joel   Если авторов уволили, значит они получали до уво...   Суббота, 04 апреля 2015, 03:10
Bubel   Буквально вчёра наткнулся на страницу Al Lowe где ...   Суббота, 04 апреля 2015, 00:10
SILENT_Pavel   Полезный гайд у него тут по запуску старых игр ht...   Суббота, 04 апреля 2015, 04:41
Daniel   Покупаешь текущий продукт от разработчика - обеспе...   Суббота, 04 апреля 2015, 00:16
KuKzz   В текущих условиях цифрового распространения - не ...   Суббота, 04 апреля 2015, 01:06
Stroke   Спасибо большущее за ответы! :) Купил игру в ...   Суббота, 04 апреля 2015, 03:29
shitter   с такими ценами на ритейл, идут они лесом. только...   Суббота, 04 апреля 2015, 08:25
Stroke   Да я ж самые новые не смотрю. :) Есть и по 250 руб...   Суббота, 04 апреля 2015, 11:33


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 28 июня 2025, 08:29
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.