Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> N64-to-NDS, технические характеристики

kil13r
post Вторник, 21 ноября 2006, 17:19
Отправлено #1


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 17 авг. 2006
Из: Сцуко нах Балашиха)) МО
Пользователь №: 17 623





Вдруг стало интересно и (я надеюсь сабж вы прочитали) я стал сравнивать тех. хар-ки:

Пишу так ((N64)) - ((NDS))

Процессор ((93.75 MHz)) - ((67+33 MHz))
RAM ((4MB)) - ((4MB))
Video ((150тыс поли/сек)) - ((120тыс поли/сек))
Граф сис-ма ((собственная)) - ((OpenGL ES))

А теперь у меня возникает вопрос: а почему люди не создали эмуль н64 для дс? Ответ знаю. Для эмуляции устройства нужно устройство намного производительней исходного. Но тогда: Почему не создать конвертер из н64 игр в ндс ромы. То есть прогу чтоб порты игр создавать! тут мне кажется реально сделать оное. То есть процессор не эмулирует приставку. А работает над заранее скомпилированными процессами. Для ГБА был подобный конвертер из SNES. И оно работало. На нормальной скорости и весьма без глюков!

Какое Ваше мнение по поводу портирования игр??
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
kil13r
post Вторник, 21 ноября 2006, 18:35
Отправлено #2


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 17 авг. 2006
Из: Сцуко нах Балашиха)) МО
Пользователь №: 17 623





Можно и с тормозами, и для начала без звука)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
kil13r   N64-to-NDS   Вторник, 21 ноября 2006, 17:19
V.E.G.A.   Ну давай, сделай Мне очень интересно, как ты будеш...   Вторник, 21 ноября 2006, 17:30
kil13r   В том то феня что я них** делать не умею)))) а ана...   Вторник, 21 ноября 2006, 17:43
ultiman   Эврика, нужно написать автопортеры всего под все...   Вторник, 21 ноября 2006, 17:47
better than Shannon   вообще-то эмулирующая система должна быть раз в 8 ...   Вторник, 21 ноября 2006, 17:49
V.E.G.A.   Ну он имеет ввиду "как бы не эмуль", а к...   Вторник, 21 ноября 2006, 18:03
kil13r   гг))) ну можно и так)))) кгхм, я говорю не поэм...   Вторник, 21 ноября 2006, 18:06
khim   Для того чтобы что-то скомпилировать нужны исходн...   Вторник, 21 ноября 2006, 22:49
landyw   http://file.dimonvideo.ru/album/full/raznoe/4989.J...   Вторник, 21 ноября 2006, 22:08
kil13r   нутык, кто у нас тут с мозгами есть?? +))))))))) ...   Вторник, 21 ноября 2006, 22:21
nowhereman   >>>>Ведь ГБА почти как СНЕС, а прогу п...   Вторник, 21 ноября 2006, 23:09
overcrash   просто порвало! как верно сказано :D   Среда, 22 ноября 2006, 00:56
Vile   Большинство "конвентеров-превращателей ромов ...   Среда, 22 ноября 2006, 08:02
kil13r   Ну хотя б с тормозами тогда б уже прогресс бы бы...   Среда, 22 ноября 2006, 17:44
V.E.G.A.   Да, кстати, про конвертер... 1) Ничего про оный н...   Среда, 22 ноября 2006, 17:51
nowhereman   Вот именно! Дайте, а то мне очень интересно с...   Среда, 22 ноября 2006, 23:36
Vile   Блин, да не конвертер это. Для нормальной КОНВЕРТА...   Среда, 22 ноября 2006, 18:12
kil13r   )) ланн, я уж понял что эт нереал. А вот именно по...   Среда, 22 ноября 2006, 22:53
overcrash   Может тему в юмор? Ибо правда смешно %)   Четверг, 23 ноября 2006, 22:22
nowhereman   Жаль, а я хотел Secret of Mana...   Суббота, 25 ноября 2006, 00:16


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 04 июля 2025, 11:02
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.