Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Перевод Layton загадочный город

Radiovolt
post Пятница, 12 июня 2015, 11:03
Отправлено #281


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 06 мар. 2015
Из: с. Дивное Ставропольский край
Пользователь №: 52 136





[Обновление от 06.12.2021]
QUOTE
Обновил перевод. Исправил отрапортованные здесь опечатки и неточности перевода.
Патч версии 1.1 тут: https://mega.nz/folder/5h8SnazA#vVGa6Mhi1_7rSYvA4DUu9Q


Cсылка на первого переводчика
http://honyaku-subs.ru/forums/viewtopic.php?f=34&t=266
Привет форумчане, такое дело, решил заняться переводом сей игры(и в планах всю DS серию перевести, т.к моя любимая серия, на буржуйском трудно играть, задолбался в словарь заглядывать). с известного форума хоньяку скачал исходники и почти весь переведенный текст игры(автор того перевода в 2010 заморозил проект по причине проблем со шрифтами) Шрифт я перерисовал и получился полный верхний и нижний регистр(поверх латиницы и спецсимволов).
Цитата с вышеупомянутого форума:"Ну, самый простой способ - записать кириллицу поверх латиницы, либо (если в шрифте есть место) поверх спец знаков и расширенной латиницы. Пишется программа, которая меняет кодировку текстовиков в соответствии с перерисованным шрифтом. Вот и всё."

Проблема в следующем, я не программист и не могу написать такую прогу по пакетной замене в текстовых файлах букв и символов кириллицы на те что в таблице. Таблицу прилагаю, просьба программистам помочь и написать для мене программу, ну или посоветуйте прогу такую, в которой можно менять таблицу соответствий символов.

На форуме хоньяку есть подобные проги(выкладывал кто-то), но там таблица символов другая, и я не знаю как ее заменить(там только ехе и ват файлы)
Пример шрифта
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение
таблица символов(пытался сделать по клаве для возможности печатать вручную без конвертера, но спецсимволы геморно вводятся(зажать alt нажать + и цифры кода символа отпустить alt))
Присоединённое изображение
Пользую прогу Tinke(99% файлов рома потдерживает) для ковыряния рома и еще пару прог. Пока не разобрался где в игре шрифт font18.NFTR используется.
Заранее спасибо.

СТАТУС ПЕРЕВОДА
Текст для перевода (по отдельным папкам):
etext - диалоги - 2223/2223 lol2.gif
qtext - загадки - 1139/1139 lol2.gif
otext - бонусы - 239/239 lol2.gif
storytext - краткое описание истории - 220/220 lol2.gif
room - комнаты - 108/108 lol2.gif
itext - интро - 29/29 lol2.gif
htext - вещи - 30/30 lol2.gif
stext - система - 18/18 lol2.gif
wi-fi - вай фай - 23/23 lol2.gif
Текстур переведено - 256

смежная тема на эмуленде(сори за ссыль на конкурирующий форум smile.gif ):
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,73227.0.html


Ну что, народ!
Релиз! lol2.gif lol.gif
Версия не последняя, прошу если найдёте ошибку, выкладывайте скриншоты с ошибками, Как соберём достаточно ошибок, обновим ром.


А, да, вот ссылка:
Архив с патчем и ридми(для тех кому сложно много качать)
https://cloud.mail.ru/public/8t2L/khPw4mFuV

Вот список людей участвовавших в работе над переводом:
Radiovolt - перевод, шрифты, редактирование, тестирование
webdriver - перевод, текстуры, шрифты, редактирование, тестирование
lupus - шрифты, инструментарий
w8m - инструментарий
Павел Судаков - тестирование
Minna - родоначальник проекта.
Metlob - инструментарий
Нашёлся человек, пожелавший материально отблагодарить smile.gif . Если найдутся вдруг ещё желающие, то вот данные:

Яндекс деньги:
410014203943041

WebMoney:
R708930008243
Z996384900770
E292328307425

Спасибо cool.gif lol.gif

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Понедельник, 06 декабря 2021, 10:49


--------------------
МОИ КОНСОЛИ: DENDY,SEGA MD1, MD2(клоны), SEGA DREAMCAST, GB, GBC, GBA, GBA SP, NINTENDO DS, PS1, PS2, XBOX360 и ZX-Spectrum(русский клон Веста ИК-31)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
oji
post Пятница, 12 июня 2015, 12:03
Отправлено #282


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 26 дек. 2008
Пользователь №: 29 622





Интересное начинание, учитывая, что вы не разбираетесь в языках программирования, думаю, стоит остановиться на скриптах, чтобы можно было быстро вносить правки. Если я правильно понял, что вам нужно, то вот пример на PowerShell (powershell.exe), который в Windows 7-8 встроен в систему:

CODE
Clear-Host
$file = [System.IO.File]::ReadAllBytes("C:\temp\old.file")
$table = @((0x61,0x65), (226,115), (224,151),
  (0x62,0x66))
 
for ($i=0;$i -lt $file.Length;$i++) {

for ($j=0; $j -lt $table.Count; $j++) {
 if ($file[$i] -eq $table[$j][0]) {
  $file[$i] = $table[$j][1]
 }
}
}

[System.IO.File]::WriteAllBytes("C:\temp\new.file", $file)



Сначала код считывает содержимое файла c:\temp\old.file (можете подставить свой.

Затем вы задаёте таблицу соответствия в виде двухмерного массива, что искать и на что заменять; указывать можно в десятичном виде (например, 151 — это код, который соответствует символу — в ANSI кодировке), так и в шестнадцатеричном (0x61 соответствует латинской букве "a", 0x65 букве "e"). Каждый элемент записывается в круглых скобках: (0x60,121). Если элементов много, то после каждого, кроме последнего, ставится запятая: (226,115), (224,151)

После запускается цикл, перебирающий каждый байт (читай, символ) загруженного в память файла, а потом, в ещё одном цикле, сверяет это значение с первым элементов каждой записи двумерного массива. Если они равны, то значение заменяется на то, что хранится во втором элементе той же записи двумерного массива.

По окончании, изменённый файл сохраняется под другим именем.

Если кодировка юникод, то код будет выглядеть иначе, т.к. каждому символу соответствуют два (или даже четыре) байта.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Radiovolt   Перевод Layton загадочный город   Пятница, 12 июня 2015, 11:03
kitt   привет. не надо. все равно бросишь.   Пятница, 12 июня 2015, 11:12
Radiovolt   Не спорю, но мне 27 и я нигде не учусь, на работе ...   Пятница, 12 июня 2015, 11:17
Sodik   Мне 27 и я бородат! :D   Четверг, 18 июня 2015, 16:46
Radiovolt   Не совсем то, вот что мне необходимо, цитата с фор...   Пятница, 12 июня 2015, 12:40
lps   Radiovolt, выложи свой шрифт, оригинал и изменённы...   Пятница, 12 июня 2015, 12:47
Radiovolt   на скринах примеры обоих шрифтов мои шрифты+таблиц...   Пятница, 12 июня 2015, 12:52
Radiovolt   есть еще один шрифт(их там три всего см. на скрине...   Пятница, 12 июня 2015, 13:20
lps   Какая разница, как хранится текст. Скрипт - это об...   Пятница, 12 июня 2015, 14:21
Radiovolt   Дело в том, что я ввожу текст путем ввода либо коп...   Пятница, 12 июня 2015, 15:23
lps   Вот, это именно то, что нужно. Теперь понятно, как...   Пятница, 12 июня 2015, 18:41
Radiovolt   диакритические символы я пробовал перерисовывать, ...   Пятница, 12 июня 2015, 18:56
fedor2   просто добавьте кириллицу http://romxhack.esforos....   Пятница, 12 июня 2015, 19:48
lps   Radiovolt, во вложении тестовый шрифт (из моего др...   Пятница, 12 июня 2015, 20:32
Radiovolt   Два вопроса: 1-Шрифт будет работать в лейтоне? Там...   Пятница, 12 июня 2015, 21:33
lps   1. Да, шрифт работает в игре, я проверял, даже кир...   Пятница, 12 июня 2015, 21:41
Radiovolt   А как я составлю таблицу если не знаю на месте как...   Пятница, 12 июня 2015, 21:56
lps   В помощь картинка из вложения. Позиция "C0...   Пятница, 12 июня 2015, 22:28
Radiovolt   О! Я все понял ща все сделаю, А можно все-таки...   Пятница, 12 июня 2015, 22:55
lps   Отличный скрин, вижу всё и сразу. 1. Таблицу форм...   Пятница, 12 июня 2015, 23:40
Radiovolt   ОК Вот таблица [attachmentid=32098] Судя по символ...   Пятница, 12 июня 2015, 23:47
lps   Хорошо, перелопачу шрифт и чуток поправлю таблицу.   Суббота, 13 июня 2015, 09:55
Radiovolt   Спасибо. Я тут поковырялся в роме(пока lps шрифт ...   Суббота, 13 июня 2015, 13:40
lps   Вынимать и редактировать прогой crystaltyle.   Суббота, 13 июня 2015, 20:07
Radiovolt   А запаковать обратно она может? Я пробовал crysta...   Суббота, 13 июня 2015, 21:49
Radiovolt   Выяснилось, что crystaltile2 с .arc файлами лейтон...   Суббота, 13 июня 2015, 23:34
Radiovolt   Есть идея по шрифту. Ковырял японскую версию игры,...   Вторник, 16 июня 2015, 11:26
lps   Как японская версия называется правильно?   Вторник, 16 июня 2015, 15:23
Radiovolt   Вопрос с графикой из папки bg решен. :jump: Однако...   Вторник, 16 июня 2015, 13:55
Radiovolt   Я ее тупо для эксперимента скачал :) 4764 - Layto...   Вторник, 16 июня 2015, 15:30
lps   Никак не найду, откуда ширина символов берётся, но...   Вторник, 16 июня 2015, 19:51
Radiovolt   Так и есть. На форуме хоньяку об этом все писали. ...   Вторник, 16 июня 2015, 21:10
lps   Ещё покопаюсь ещё, если ничего не получится, то ос...   Вторник, 16 июня 2015, 22:36
Radiovolt   Ок :) ежели чего, пиши. Я перевожу доступную гра...   Вторник, 16 июня 2015, 23:08
Radiovolt   Перевожу графику B) . Сижу в ступоре. :sleepy: ...   Четверг, 18 июня 2015, 14:10
Radiovolt   Я сделал открытие :D . Нашел еще три шрифта в наше...   Четверг, 18 июня 2015, 17:15
Radiovolt   Ну вот доступная графика переведена :D . На очеред...   Суббота, 20 июня 2015, 00:19
lps   С ширинами это не поможет, придётся использовать т...   Суббота, 20 июня 2015, 00:28
Radiovolt   Ок. Все сделаю, спасибо. Вот сделал: [attachmentid...   Воскресенье, 21 июня 2015, 00:07
Страниц: 8  1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 25 мая. 2024, 15:27
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.