Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Red Steel, Кто играл?

izzzya
post Воскресенье, 07 января 2007, 00:25
Отправлено #1


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 21 июля 2005
Из: Москва
Пользователь №: 13 379





Может кто уже поиграл? Поделитесь впечатлениями. Стоящая вещь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
karapooze
post Воскресенье, 07 января 2007, 20:59
Отправлено #2


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Регистрация: 05 апр. 2006
Из: Россия
Пользователь №: 15 785





если можно то я хотел бы отвечать на нормальные вопросы,а чем однопользовательский режим отличается от многопользовательского,тут я думаю и так всем понятно,если комуто вдруг непонятно,то задавайте хоть конкретные вопросы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
darthkim_sensei
post Воскресенье, 07 января 2007, 21:04
Отправлено #3


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 31 дек. 2006
Пользователь №: 20 149





QUOTE (karapooze @ Воскресенье, 07 января 2007, 20:59)
если можно то я хотел бы отвечать на нормальные вопросы,а чем однопользовательский режим отличается от многопользовательского,тут я думаю и так всем понятно,если комуто вдруг непонятно,то задавайте хоть конкретные вопросы.
*

Ну так тебе потом и задали вопрос. Типа как там махач и как вообще игра? Удобно ли махаться пультом или задалбывает за 5 минут. Как вообще игра по качеству не касательно управления. Ну графика там в действии как, дизайны, разнообрзаонсть монстров, их продвинутость по части искусственного интеллекта. В общем плиз небольшое эссе в студию. cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
karapooze
post Воскресенье, 07 января 2007, 21:34
Отправлено #4


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Регистрация: 05 апр. 2006
Из: Россия
Пользователь №: 15 785





QUOTE (darthkim_sensei @ Воскресенье, 07 января 2007, 22:04)
Ну так тебе потом и задали вопрос. Типа как там махач и как вообще игра? Удобно ли махаться пультом или задалбывает за 5 минут. Как вообще игра по качеству не касательно управления. Ну графика там в действии как, дизайны, разнообрзаонсть монстров, их продвинутость по части искусственного интеллекта. В общем плиз небольшое эссе в студию.  cool.gif
*



вощем попорядку:
1)махачи мечами_ничего экстраординарного,как в зельде ударить можно токо так как задумали разработчики никакого произвола нет,НО всёравно весело и неплохо сделано,вошем увлекает,для новичков может оказаться даже сложновато..
2)насчёт удобства и на сколько затягивает игра_ С маханием мечом никаких проблем у меня невозникало,а вот со стрельбой напряг,дело в том что чувствительность контроллёра слишком высока плюс действует он с опозданием,и если чувствительность можно настроить то с его запаздыванием я так ничего сделать несмог,но уже после 40минут я привык,и даже это никаких неудобств у меня уже невызывало..
3)графика и искусственный интелект_начну с ГРАФИКИ она в обшем и целом весьма недурна(если токо играть не на плазме)правда враги сделаны очень плохо и поначалу вызывают отврашение,дизайн уровней и спецэффеты меня лично впечатлили,при этом игра идёт на высокой скорости и не тормозит..ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЕКТ враги на удивление умные,часто строят различные засады,небегут напролом,переворачивают столы ипрячутся за ними,прикрывают друг друга,подобный подход к искусственному интелекту очень сольно осложнил,игровой процесс поэтому даже для хардкоршиков игра будет очень интересна..
И ЕЩЁ по повду графики меня очень порадвала ВЫСОКАЯ интерактивность окружаюшего мира и довольно реалистичная физика,дыры в стенах взрывы
вокруг всё это токо усиливает погружение,и уже после 20-30минут,на графику полностью забиваешь,думаешь токо о том как бы спастись из очередной засады..
ПО ПОВОДУ физической усталости_игра не требует особо размашистых движений,а контрлёр хоть и тяжеловат но очень удобно лежит в руках поэтомуникакого дискомфорта я неиспытывал даже после 2 часов игры,что касается махания мечом то все боевые сцены сделаны так что между битвами у игрока будет достаточно времени отдохнуть..
ВОЩЕМ итог если кто не купил эту игру,то я думаю что всётаки это сделать стоит,она своих денег стоит,такого ещё небыло,для первого подобного проекта на этой приставке,то он просто лучший представитель
жанра на ней,в ближайшей перспективе её может токо превзойти METROID PRIME 3..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
izzzya   Red Steel   Воскресенье, 07 января 2007, 00:25
kosta   Тоже хотел узнать. А то везде пишут что шлак. Може...   Воскресенье, 07 января 2007, 02:47
doxtur   почитайте буржуйские форумы - пишут что трудно втя...   Воскресенье, 07 января 2007, 06:12
izzzya   Буржуйские форумы - это буржуйские. Наш менталитет...   Воскресенье, 07 января 2007, 06:53
Nic   Как посмотревший игру могу сказать одно: пройти и ...   Воскресенье, 07 января 2007, 07:07
dragon slayer   всеравно ничего умнее Фира м ничего тупее ред мун ...   Воскресенье, 07 января 2007, 13:50
Resident John   GRAW лучше чем FEAR (физичиски) , ну а тупее рэд ...   Воскресенье, 07 января 2007, 17:17
Resident John   Единственная игра которая меня интересует из всего...   Воскресенье, 07 января 2007, 17:16
karapooze   я играл в неё в ЕВРОПЕИСКОМ на киевской,играл до...   Воскресенье, 07 января 2007, 20:38
tyr43   тогда первый вопрос: чем однопользовательский реж...   Воскресенье, 07 января 2007, 20:41
karapooze   :jump: ну ты и сострил   Воскресенье, 07 января 2007, 20:56
tyr43   я спросил о том, что ты и написал,) хотя думаю бо...   Воскресенье, 07 января 2007, 20:58
karapooze   с мечами то как раз всё нормально,даже лучше чем ...   Воскресенье, 07 января 2007, 21:02
cactus   какие нах монстры?????? :+ :+ :+   Воскресенье, 07 января 2007, 21:13
darthkim_sensei   эм... перефразирую - компьютерных оппнентов, кото...   Воскресенье, 07 января 2007, 21:28
darthkim_sensei   Кстати а каков механизм там поворота головы? Бегае...   Воскресенье, 07 января 2007, 23:17
Andor   уже писал в другой теме:   Понедельник, 08 января 2007, 20:02
karapooze   ещё вопросы есть??   Воскресенье, 07 января 2007, 21:46
dragon slayer   враги были "умными" в каком смысле? они...   Воскресенье, 07 января 2007, 22:26
karapooze   всегда по разному,иногда тупили но редко,все мы ин...   Воскресенье, 07 января 2007, 22:29
karapooze   Камерой вертишь с помощью ремоута. Немного неудобн...   Среда, 10 января 2007, 01:01
4ipik   народ у всех в игре fps местами падает? когда мес...   Воскресенье, 21 января 2007, 21:19
Nintendo DS   Теперь и у меня появилась эта игра :) Если вам нр...   Понедельник, 22 января 2007, 09:04
4ipik   хех, мне тоже порадовало :) только фигово местам...   Понедельник, 22 января 2007, 11:09
Twilight Link   Кстати, претензия не конкретно к этой игре, а к жа...   Понедельник, 22 января 2007, 15:50
terek   ребят кто проходил.. подскажите.. сам я в нее не и...   Суббота, 12 мая 2007, 20:10
dragon slayer   не помню там особых сложностей =\ сцена типа ...   Суббота, 12 мая 2007, 20:38
terek   спросил у своей :) говорит не было еще такой сце...   Суббота, 12 мая 2007, 20:52
dragon slayer   а она уже спасла первую партию, или это до первой ...   Суббота, 12 мая 2007, 20:55
Temporal Distortion   Запрыгнуть. Надо присесть просто.   Понедельник, 14 мая 2007, 17:15
terek   спасибо.. все оказалось проще.. просто как я уже ...   Вторник, 15 мая 2007, 00:31
Cerega   Подскажите пожалуста что за Хрень! Второй уров...   Вторник, 25 марта 2008, 18:54
Netrat   Подниму темку. Играю в Red Steel, дошёл до уровня ...   Понедельник, 21 февраля 2011, 17:19
Сахар   Какой эпизод, можешь сказать? Как называется?   Понедельник, 21 февраля 2011, 21:26
Netrat   Night of the Komoris На gamefaqs об этом написано...   Вторник, 22 февраля 2011, 12:19
Netrat   посоветуйте уже, как его побить.   Воскресенье, 27 февраля 2011, 18:07
Kagerou   Netrat, тупо блокировать его выпады. Тех пары секу...   Понедельник, 28 февраля 2011, 16:13


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 27 июня 2025, 09:55
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.