Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Выбор софта и игр для 3DFX машины, только Glide и Glide-Dos

Olegos
post Воскресенье, 02 октября 2016, 16:56
Отправлено #1


Ломальщик-лудильщик (радиоинжинер)
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 511
Регистрация: 18 фев. 2007
Из: Питер, Купчино и Александровское
Пользователь №: 21 139





Есть желание собрать несколько машин под 3DFX Glide (точнее по железу они уже собраны)

1) Dos, Windows98se
-Cyrix III 500мHz (s370)
-512мB/133мHz
-VooDoo1 + встроенное видео
-20gB ATA100

2) Dos/Win98se
-Pentium3 866mHz (s370)
-512мB/133мHz
-sli Voodoo2 + встроенное видео
-60gB ATA100

3) Win98se/XP
-Pentium3 866mHz (s370)
-512мB/133мHz
-VooDoo3 2000 + встроенное видео
-60gB ATA100

4) Win98se/XP
Athlon 1700
-512мB/333мHz
-VooDoo5 5500
-200gB ATA133

Вопрос:
-что из сопутствующего софта стоит навoрачить на Dos и 98, из расчёта Glide игр и практичности в обслуживании (ну например тот же Maximus Decim Native USB)
-что ставить под Dos?
-какие 3dfx дрова ставить (из личного опыта)?
-Кто что думает про стереодрайвереа eyeSCREAM, будет ли работать в SLI (voodoo2)
-Какие игры стоит стоит ставить под какой конфиг glide/glide-dos?

Сообщение отредактировал Olegos - Среда, 05 октября 2016, 03:28
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
arhern
post Среда, 05 октября 2016, 12:41
Отправлено #2


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 281
Регистрация: 15 июля 2009
Пользователь №: 32 841





Текстурная 12 - уже для другого, для SLI 1024 или для игр следующего поколения, особо смысла именно для 3DFX нету, у них не рассчитано под столько.

2D на трио нужно для определённого. Ускорение масштабирования в QuickView 2.x/DOS + Build в 320 на нём быстрее ощутимо(что на такой системе и 1024 можно играть - отдельный вопрос,у нас же ретро, да и не смотрится оно в 1024), он в некоторых местах быстрее чем RAGE/VESA метод. И в играх так же если пользоваться SDD.

P.S. Дизеринг итд таки будет в D3D получше на Voodoo чем на GF, тот честно отрисует 16 бит всё-таки, а Voodoo 24 internal.

Сообщение отредактировал arhern - Среда, 05 октября 2016, 12:43
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lonelyb
post Среда, 05 октября 2016, 12:51
Отправлено #3


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 13 авг. 2010
Из: СПб
Пользователь №: 37 796





QUOTE (arhern @ Среда, 05 октября 2016, 12:41)
Текстурная 12 - уже для другого, для SLI 1024 или для игр следующего поколения, особо смысла именно для 3DFX нету, у них не рассчитано под столько.

P.S. Дизеринг итд таки будет в D3D получше на Voodoo чем на GF, тот честно отрисует 16 бит всё-таки, а Voodoo 24 internal.

12 и на 800х600 тоже вполне в Unreal, например.
D3D - это же уже Voodoo 3 минимум (или у них еще был бастард, Banshee, с 2D функционалом). А тут же Glide хотят.

Сообщение отредактировал lonelyb - Среда, 05 октября 2016, 12:52
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Olegos   Выбор софта и игр для 3DFX машины   Воскресенье, 02 октября 2016, 16:56
SILENT_Pavel   http://www.old-games.ru/forum/threads/vood...zovan...   Воскресенье, 02 октября 2016, 21:39
anthony_k   Вуду 1 и Вуду 5 запустят все игры. В3, в2 не нужны   Понедельник, 03 октября 2016, 04:37
arhern   Выкинь ОГ, там бреда от терона выше крыши, а по де...   Среда, 05 октября 2016, 12:30
lonelyb   Voodoo 2 12 Mb - побольше памяти текстурной. И да...   Среда, 05 октября 2016, 12:33
arhern   В Unreal таки есть paletted textures, потому и на ...   Среда, 05 октября 2016, 12:53


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 26 мая. 2024, 09:43
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.