Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Не прошедшие проверку временем., Хиты, превратившиеся в неиграбельный хлам.

anick
post Вторник, 13 декабря 2016, 10:38
Отправлено #1


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





Как известно, хорошие игры - как хорошее вино, с годами могут прокиснуть и превратиться в уксус.
Радикальные олдфаги, конечно же, со мной не согласятся, поскольку раньше трава была зеленее, а половину игр приносил под ёлочку лично Дедушка Мороз, ссориться с которым - себе дороже.
user posted image
Однако порой, пытаясь вновь уловить то самое чувство, как будто бы впереди еще целая жизнь, наполненная массой удивительных открытий и невероятных приключений, пожилой онанист (вроде меня) извлекает из пыльных чуланов, какой-нибудь мега-хит из далекого (или относительно далекого) прошлого, запускает его, и вдруг внезапно выясняется, что это чудовищное, неиграбельное дерьмо.

Но кто ты такой, чтобы критиковать классику?
И вот уже ты пытаешься делать вид, что все нормально, и даже глупо улыбаешься, как будто бы за тобой подглядывают сотрудники ШТАЗИ.
user posted image

И если где-нибудь разговор вдруг заходит об этой игре, ты ни за что не признаешься, что на днях вляпался в эту классику как в говно, а напротив будешь поддакивать, энергично качая головой.

user posted image
ХВАТИТ это терпеть!
Найдите в себе силы признаться, что многое из того, что мы когда-то любили не прошло проверку временем и превратилось в неиграбельное говно!

На правах топикстартера, для меня такой игрой является Tomb Raider (1996). А если уж на то пошло, то вся серия "Tomb Raider" до выхода "Legend", которая уже более-менее похожа на нормальную игру.
Причем, я знаком с серией с самого ее начала и у меня до сих пор где-то валяются диски с первыми двумя частями, но я точно знаю, что никогда к ним не притронусь.
Причем в свое время игры то мне нравились и даже очень. Мне нравилось даже, что Лара мелькает в клипе U2. А еще я точно помню, что пошел на премьеру первого фильма с Анджелиной и избивал какого-то гражданина прямо посреди сеанса, поскольку он упорно продолжал трясти мое кресло, хотя я несколько раз убедительно просил его этого не делать.
Но, не смотря на то, что первые части игры для меня перестали уже быть просто игрой, а превратились скорее в некий символ или набор ассоциаций и воспоминаний, это совершенно не отменяет того факта, что сейчас я ни за что не стал бы играть в это неиграбельное говно.
Думаю, никого особо не удивит списочек моих претензий, как то - отвратительная камера, чудовищное управление, алогичные уровни, малоэффективное оружие и упор на акробатику.
Наверное сегодня это может показаться странным, но до выхода "Prince of Persia. Sands of Time" акробатика в играх существовал кажется, с одной единственной целью - злить и раздражать. И Лара Крофт была чемпионкой по раздрожению в тяжелом весе.
В 99% случаев игра развлекала тебя тем, что заставляла совершать выверенные до миллиметра прыжки каждый из которых мог закончится фатально, при этом камера могла демонстрировать тебе что-нибудь совершенно загадочное, например глаз крупным планом или квадратную жопу.
И чуть не забыл, прыгала Лара не сразу а с задержкой в пару шагов.
Да, возможно для своего времени это был прорыв, но те времена давно прошли. Так что мне лично не понятно, что может побудить человека поиграть в это сейчас? Ну, кроме каких-нибудь теплых воспоминаний, само собой. Или быть может, в рамках какого-нибудь исследования.
Так что, мой совет, если уж так хочется посмотреть, с чего же оно все начиналось - лучше попробовать ремейк первой части - Tomb Raider Anniversary. Он хотя бы поставляется без боли и страданий в комплекте.

Ну и разумеется, было бы интересно послушать про ваши "хиты, не прошедшие проверку временем". У меня лично такого добра полно.


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
cdi2009
post Вторник, 13 декабря 2016, 11:03
Отправлено #2


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Регистрация: 13 июня 2009
Из: Самара
Пользователь №: 32 388





Серия сайлент хилл превратилась в неиграбельное и неинтересное дерьмо, после 3 части. Особенно для виты "порадовал" puke.gif


--------------------
Более 300+ в барахолке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Вторник, 13 декабря 2016, 11:15
Отправлено #3


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (cdi2009 @ Вторник, 13 декабря 2016, 12:03)
Серия сайлент хилл превратилась в неиграбельное и неинтересное дерьмо, после 3 части. Особенно для виты "порадовал" puke.gif
*


Вот с понтом дела, первая настолько хороша, что ее можно в любой момент взять и с удовольствием поиграть, расслабиться?
Впрочем, я не в теме. Когда вышла первая, я в нее играл от силы пол-часа. Не захотел разбираться в игре и бросил. Скорее всего зря, потому как ИМХО это игра, у которой порог вхождения с каждым годом становится только выше.
Опять же, при этом хорошо отношусь к ремейку (переосмыслению) первой части.

QUOTE (Miralok @ Вторник, 13 декабря 2016, 12:06)
Да, Tomb Raider старые по сто раз прошел в свое время, ждал каждую следующую часть с нетерпением. Мне на один день рождения двое людей подарили какую-то часть.
Сейчас тоже не стал бы играть. Хотя для первой уже давно есть мод для увеличения разрешения, но смысла нет. Тем более что есть римейк.
*


ИМХО, главная проблема не в разрешении а в управлении+камере. Я как-то с возрастом все более чувствительным к управлению становлюсь.

Сообщение отредактировал anick - Вторник, 13 декабря 2016, 11:16


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Вторник, 13 декабря 2016, 11:57
Отправлено #4


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





QUOTE (anick @ Вторник, 13 декабря 2016, 11:15)
ИМХО, главная проблема не в разрешении а в управлении+камере. Я как-то с возрастом все более чувствительным к управлению становлюсь.
*


Как не странно, но управление в старых ТР мне нравится. Оно идеально для клавиатуры (поэтому я в ТР больше любил играть на ПК).
Своеобразное управление, конечно. Но я серию именно из-за него полюбил. Каждое движение под контролем.
Из-за этого мне сначала Анчартед не понравился - нажимаешь одну кнопку, а персонаж начинает вытворять целые серии движений. Нет ощущения контроля на персонажем. С Асассинами такая же беда.


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Вторник, 13 декабря 2016, 12:22
Отправлено #5


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (Miralok @ Вторник, 13 декабря 2016, 12:57)
Как не странно, но управление в старых ТР мне нравится. Оно идеально для клавиатуры (поэтому я в ТР больше любил играть на ПК).
Своеобразное управление, конечно. Но я серию именно из-за него полюбил. Каждое движение под контролем.
Из-за этого мне сначала Анчартед не понравился - нажимаешь одну кнопку, а персонаж начинает вытворять целые серии движений. Нет ощущения контроля на персонажем. С Асассинами такая же беда.
*


У меня прямо противоположная ситуация.
Простейшие по нынешним меркам движения превращаются в элементы высшего пилотажа.
Просто развернуться - целое дело. Чтобы прыгнуть с разбега нужно отсчитывать количество шагов. Нужно выверять расстояние до рычага, иначе она не додумается его дернуть. Даже на суше рычаг может задержать надолго, а под водой так и вовсе превратить твою жизнь в ад. Почти каждое движение с задержками. И при этом каждая ошибка - фатальна.


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Вторник, 13 декабря 2016, 12:42
Отправлено #6


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





QUOTE (anick @ Вторник, 13 декабря 2016, 12:22)
У меня прямо противоположная ситуация.
Простейшие по нынешним меркам движения превращаются в элементы высшего пилотажа.
Просто развернуться - целое дело. Чтобы прыгнуть с разбега нужно отсчитывать количество шагов. Нужно выверять расстояние до рычага, иначе она не додумается его дернуть. Даже на суше рычаг может задержать надолго, а под водой так и вовсе превратить твою жизнь в ад. Почти каждое движение с задержками. И при этом каждая ошибка - фатальна.
*


Чет я вспомнил как читал статьи во всяких игроманиях по выходу очередной части серии. Как же у меня тогда бомбило от их критики. Мне еще тогда казалось, что авторы не играли в TR.
Мне всегда казалось, что в TR все так математически просто, что неверное движение сделать достаточно сложно. Шаг вперед до края, отскок назад - получаешь точное расстояние для разбега и длинного прыжка. Ну и так во всем в игре - сплошная математика.
Хотя сейчас уже конечно просто смешно вспоминать.

Сообщение отредактировал Miralok - Вторник, 13 декабря 2016, 12:45


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Вторник, 13 декабря 2016, 12:47
Отправлено #7


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





Тема о том, что старость - не в радость, верхи хочут, а низы уже не можут, Анджелина превратилась в анорексичку и удалила грудь, а сиськи Лары уже не радуют, несмотря на повышающуюся с каждым годом округлость. Тяжко, да lol.gif

По теме: два года назад впервые (sic!) прошёл первую часть TR на первой же PS с большим удовольствием. Знай наших, фигли blush.gif lol.gif

Сообщение отредактировал Kito1984 - Вторник, 13 декабря 2016, 12:58


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Вторник, 13 декабря 2016, 12:50
Отправлено #8


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





QUOTE (Kito1984 @ Вторник, 13 декабря 2016, 12:47)
Тема о том, что старость - не в радость, верхи хочут, а низы уже не можут, Анджелина превратилась в анорексичку и удалила в грудь, а сиськи Лары уже не радуют, несмотря на повышающуюся с каждым годом округлость. Тяжко, да lol.gif

По теме: два года назад впервые (sic!) прошёл первую часть на первой же PS с большим удовольствием. Знай наших, фигли blush.gif  lol.gif
*


Ну я тему понимаю так - есть игры, в которые и сейчас приятно играть, а есть те, что сейчас играть невозможно.
Вот например шутаны от первого лица на старых консолях имхо очень быстро устаревают за редким исключением. Зато спрайтовые платформеры, особенно 16-и битные - играться будут всегда отлично.
Фф7 графически имхо ужасно устарела и сейчас в нее не хочется переигрывать, а вот Фф9 - вполне норм и сейчас.


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Вторник, 13 декабря 2016, 13:03
Отправлено #9


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Miralok @ Вторник, 13 декабря 2016, 14:50)
Ну я тему понимаю так - есть игры, в которые и сейчас приятно играть, а есть те, что сейчас играть невозможно.
Вот например шутаны от первого лица на старых консолях имхо очень быстро устаревают за редким исключением. Зато спрайтовые платформеры, особенно 16-и битные - играться будут всегда отлично.
Фф7 графически имхо ужасно устарела и сейчас в нее не хочется переигрывать, а вот Фф9 - вполне норм и сейчас.
*

Выше Kagerou всё правильно сказал, если игра хорошая, в неё и сейчас можно с удовольствием играть. Остальное - дело личного вкуса и настроения. Я вот практически не играю уже в восьми- и шестнадцатибитки, можно ли мне мягко намекнуть присутствующим, что все игры там устарели, а все, кто считает иначе - (вымарано), как любит писать Anick? smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Вторник, 13 декабря 2016, 13:26
Отправлено #10


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (Kito1984 @ Вторник, 13 декабря 2016, 14:03)
Выше Kagerou всё правильно сказал, если игра хорошая, в неё и сейчас можно с удовольствием играть.
*


Tomb Raider (1996) - игра хорошая.
Но, чтобы играть в нее сегодня некоторые вещи придется перетерпеть. Картинку перетерпеть проще всего. Надо просто убедить себя, что это "супрематизм". Но камера и управление? ИМХО они вообще устроены так, чтобы создать у игрока дополнительный стресс.
Раньше с этим можно было смириться, поскольку сравнивать было не с чем (хотя Mario 64?).
Так что поиграть с удовольствием в TR1 у меня лично уже никак не выйдет. Но она хорошая, да.



--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Вторник, 13 декабря 2016, 13:34
Отправлено #11


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (anick @ Вторник, 13 декабря 2016, 15:26)
Раньше с этим можно было смириться, поскольку сравнивать было не с чем (хотя Mario 64?).
*

Так нужно просто принять игры такими, какие они есть, и уже исходя из этого решать, нравятся они тебе или нет. Есть сахарная свекла и есть сахар, ты же не будешь говорить, что со свеклой раньше приходилось мириться, потому что сахар родители хранили на верхней полке, а так-то он намного слаще? lol.gif Разные вещи. Это как, скажем, говорить, что фильмы Хичкока устарели, потому что, де, спецэффектов нет, звука 7.1 нема, остросюжетные повороты отсутствуют, ссылки на современные культурные явления тоже... Как это вообще можно смотреть? smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
anick   Не прошедшие проверку временем.   Вторник, 13 декабря 2016, 10:38
Cait Sith   Оформление топика на 5! :heart:   Вторник, 13 декабря 2016, 10:52
anick   Tomb Raider (1996) - игра хорошая. Но, чтобы иг...   Вторник, 13 декабря 2016, 13:26
anick   В принципе да. Причем, то что играть в них невоз...   Вторник, 13 декабря 2016, 13:12
mr.Shepenyk   А Резидент типо нет?) новый для ВР шлема -прос...   Вторник, 13 декабря 2016, 11:18
Iris   Это точно. По-другому не умели просто... "Гр...   Вторник, 13 декабря 2016, 11:49
Miralok   Да, Tomb Raider старые по сто раз прошел в свое вр...   Вторник, 13 декабря 2016, 11:06
UNdrey   cdi2009 Так не про это же, а про дедоморозовы игры...   Вторник, 13 декабря 2016, 11:12
asdendy   Я в свое время тащился по серии игр Принц Персии П...   Вторник, 13 декабря 2016, 11:17
Lord Impaler   Определенно да. Кстати мне помимо второй и трет...   Вторник, 13 декабря 2016, 11:42
Kagerou   Забавно, у меня как раз прямо противоположные чувс...   Вторник, 13 декабря 2016, 12:53
BoBeR   Ты знаешь, есть люди, которые и трупы полюбливают...   Вторник, 13 декабря 2016, 13:07
Kito1984   Мне видится, что и ты с нашей полянки :D Так эт...   Вторник, 13 декабря 2016, 13:13
Freikugel   Любые 3д и псевдо 3д игры на 5м поколении. Насколь...   Вторник, 13 декабря 2016, 13:16
BoBeR   С вашей, вашей полянки. :blush: Ну тут говорит...   Вторник, 13 декабря 2016, 13:17
Kito1984   А что есть идеальный геймплей? Я так вижу, что дл...   Вторник, 13 декабря 2016, 13:24
Miralok   Ну даже твой пример показывает, что все-таки не ...   Вторник, 13 декабря 2016, 13:26
anick   Не согласен. Я, повторюсь, с годами стал очень ...   Вторник, 13 декабря 2016, 13:50
Hahahoj   Это не от того что игры протухли. Просто ты изнеж...   Вторник, 13 декабря 2016, 13:52
Miralok   Тут скорее протухла не игра, а геймер =)   Вторник, 13 декабря 2016, 13:53
BoBeR   Ну, если играть в 8-битного Марио на огромном ЖК-...   Вторник, 13 декабря 2016, 13:32
Miralok   Так я об этом и говорю. Первая 3д графика проту...   Вторник, 13 декабря 2016, 13:35
Hahahoj   Подтухают игрушки конечно (особенно 3D-игры 90х в ...   Вторник, 13 декабря 2016, 13:32
Hahahoj   Кстати, оно изначально выглядит не таким тухлым на...   Вторник, 13 декабря 2016, 13:37
Miralok   А у вас не бывают такого? Смотришь ролик на ютубе ...   Вторник, 13 декабря 2016, 13:43
Kagerou   Такая же камера, как и в какой-нибудь Окарине Вр...   Вторник, 13 декабря 2016, 13:45
anick   Окарина не завязана на 99% на акробатике. В отли...   Вторник, 13 декабря 2016, 14:10
Miralok   Ты играл в первый томб рейдер с русской переозву...   Вторник, 13 декабря 2016, 14:12
Kagerou   Согласен. У меня в другую сторону вот перегиб. Т...   Вторник, 13 декабря 2016, 13:56
Miralok   Нет, простые киношные игры тоже нужны. Когда прише...   Вторник, 13 декабря 2016, 14:10
Tarantul   Все 3D-игры с PS1, все игры, пытающиеся прикинутьс...   Вторник, 13 декабря 2016, 14:12
Страниц: 7  1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 30 июня 2025, 10:24
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.