Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Почему самое большое разнообразие это 90-е, и есть экслюзивы

DUX
post Воскресенье, 02 апреля 2017, 13:33
Отправлено #1


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 070
Регистрация: 06 нояб. 2012
Из: Стольный град Москов
Пользователь №: 46 279





Вот всем известно в 1972 году вышла первая консоль. И все 1970-е состояли из понг консолей. Их наверно сотни были. Просто каждая фирма хотела занять нишу. Но кончилось все 1978 году когда вышла Атари. Тогда наступила эра игр, а не эпоха понга.
И переходя в 1980-е
Мы знаем что там в 1980-х были: 3 Атари- (2600, 7800, 5200, Lunex), Sega- (Mark,Master,Sega Genesis), Nes(Nes.Famicom Disk system)
Эра 1990-х
Ну, слишком много консолей.
Самая интересная эпоха и 3д и 2д, и реал видео
И самое интересное у каждой системы есть эксклюзивы


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Kagerou
post Понедельник, 03 апреля 2017, 12:46
Отправлено #2


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE (AleriF @ Понедельник, 03 апреля 2017, 09:32)

Кстати, тема-то не о TLoZ. Я хотел бы что-нибудь ответить, но я вообще не понял, как кто-то понял вопрос автора. В первом посте вижу только капитана очевидность и никакого вопроса.
*


Да я вот и чувствую себя последней свиньёй, что не удержался в очередной раз. Просто глаза на лоб полезли. Давайте так - если кто-то хочет продолжить про BotW'у, то пишите мне в личку. Ибо в тему по ней идти не хочу. Опять попрёт баттхёрт и Димм меня совсем уж возненавидит smile.gif Отвечу всем, чтобы не сказали, что слился, но дальше давайте Боберу не гадить и писать мне в личку, ОК?

Что же по статье... Она во многом повторяет то, что уже говорилось в одном из видео из темы по Зельде. И я тогда уже ответил, что просто не понял этого. И не из-за того, что не хочу понимать, а вот просто потому, что не понял. Более того, у меня сложилось впечатление, что говоривший / писавший вообще в каком-то своём собственном вымышленном мире живёт, где нет ни прогресса, ни других игр. Как шаг назад может быть круче шага вперёд? Ещё один человек сказал, что забираться на башенку и получить нихрена лучше, чем забраться на башенку и получить иконки на карте. Я этого напрочь не понимаю. Судя по тому, что я видел и по спискам на сайтах с прохождением, в игре не так много квестов, чтобы на них натыкаться на каждом шагу. А сама идея бегать из угла в угол, не имея никакого указания куда и зачем является с моей точки зрения объективно плохой. Не потому, что я не уважаю того, кто считает иначе. Просто когда ребята из рокстар делали третью GTA, они знали, что кататься из угла в угол на машинках, не имея никакого представления где и что можно получить и куда за этим надо ехать - это страшная глупость, учитывая внушительный размер мира. Ты или делаешь большой мир и иконки, или маленький мир и их отсутствие. Когда-то давно, когда особых альтернатив не было, нечто подобное худо-бедно сработало в Морре. Но таки во-первых, это было много лет назад (привет, шаг назад, подобный дегресс - это как если сейчас сваять адвенчуру с текстовым вводом, кому-то может и зайдёт, но выглядит по меньшей мере дико и неудобно), а во-вторых, у Морры в разы больше вариативность. И в предметах, и в том, что в игре можно делать, и в том, что там можно найти, и в квестах, гильдиях, наворотах... Во всём. Плюс количество диалогов. Вот там я ещё понимаю (никогда не любил TES, но там я хоть понимаю), как и почему может хотеться исследовать мир. Да, там была на редкость убогая физика. Но... серьёзно? Тратить часы просто на игру с физикой в 2017м, когда для тебя уже вышли тысячи и тысячи шикарных игр? Не в пещере же живём... А дальше все эти слова-наполнитель про то, как автор ощущает каждый мимолётный ветерок. Это уже не игра, это моральный ролеплей. Так вот внушить себе что угодно можно. Я так когда в симуляторы от Novalogic играю, например, постоянно ощущаю вот это вот всё. Как мой самолёт рассекает облака и все дела. Ну а в Guitar Hero я просто чума. Только как это вяжется с геймплеем? Вот в статье отдельно выделен ветер. Зачем? Ему и в серии-то сто лет в обед. Зачем вообще об этом говорить? Потому, что автор впервые на свет выполз и увидал игру с открытым миром? А всё очень просто. Потому, что больше сказать не о чем. Фишка в том, что если вот так вот сейчас сесть писать статью, скажем, про Red Dead Redemption, и писать не про наполнение, сюжет и прочее, а про то, как жаркое солнце дикого запада греет макушку, про то, как прикольно стрелять из револьвера и управлять лошадью, тебя примут за дурачка. Ибо всему этому уже сто лет в обед. В рецензиях же на Ботву всё это подаётся за чистую монету и вызывает у меня едва ли не суеверный шок. Как человек пишущий, я таким вот занимаюсь, когда мне уплочено, надо написать определённое количество строк, но вот незадача - не о чем. Чего на ветре остановились, например? Можно написать, что в игре можно управлять камерой. Очень крутая фишка. Я помню, когда на NES камерой было управлять нельзя, было не очень круто. Сделано управление камерой очень круто. Прямо всё как надо. GOTY 10/10. Вот что меня убивает-то. Но, блин, затыкаюсь и извиняюсь, что снова поднял тему в начале. Но уж очень убило...

QUOTE
Странно, честно говоря, обнаруживать, что адекватный человек может настолько не уметь уважительно относиться к окружающим.


Всех люблю, всех уважаю. Но, прости, как вот можно ещё относиться к описанным выше перлам? Человек с умным видом заявляет, что игра 94го года - это клон игры 95го. Причём игры в другом жанре. На этом этапе у меня, как правило, включается ядовитая железа. Не могу я это спокойно читать. Ибо есть мнение, а есть глупость как она есть. Просто называю вещи своими именами. Не могу иначе, да.

QUOTE
Хорошо быть тобой - все просто и понятно. А я играю сейчас в The legend of zelda spirit tracs, и, вроде, нет в ней ни современной графики, ни открытого мира, и сценарий на сказки растамана похож, и управление спорное, но игра затягивает так, что не оторваться. А формально - Хорайзон гораздо круче, но играть в него я ,конечно же, не буду.


А при чём тут вообще? О_о Отличная игра, мне тоже больше Хорайзона нравится. И с поездом шикарная идея была, и "тактический режим" с призраком принцессы... Это, кстати, вот очень по теме. Игра весьма и весьма оригинальная. Хотя и мейнстрим тайтл.

QUOTE
Совершенно волшебное приключение в стиле Фенимора Купера, визуально похожее на мультфильм Миядзаки. За счёт этой самой физики, продуманности мира и идеального дизайна локаций здесь просто живёшь, постоянно обучаясь чему-то новому и играя (ага). Даже схватка с несчастным гоблином "первого" уровня может обернуться по-разному. А для того, чтобы самому создавать себе приключения, игровые моменты и забавные ситуации простор для действий просто широчайший.


Вот я честно почитал. Подумал. Непредвзято подумал. Потом подумал ещё. Но в упор не вижу ничего, кроме пустых слов. Вот точно также можно сказать про любую игру. В самом первом Марио образца страшно подумать какого года себе тоже можно придумать тьму не предусмотренных игрой задач, а первую Зельду пройти с тремя сердцами и без меча. Широчайший простор для действий по твоей же логике. Только к игре как таковой-то это не относится. Это то, что ты сам на её основе себе придумываешь. Кстати, вот эта фраза уже звучала не раз - "в игре можно придумать себе занятие". Ну так это... Открою тайну - есть такие игры, как Майнкрафт, Симс и Garry's Mod. Там тоже можно много чего себе придумать. Игра-то где?

А непосредственно по теме, полагаю, много и не скажешь. Тут ведь мы поневоле должны уйти в оффтоп. Только не в тот, что начался из-за моего высказывания, а в тот, что касается пропасти между ААА и инди. Ведь всё именно из-за этого. Игроки сами в этом виноваты. Слишком активно просят графона и озвучки. А имея графон за много миллионов долларов, поневоле нельзя пытаться запустить уникальный новый концепт. Ибо вдруг не окупится? Кушать-то все хотют. Поэтому кто хочет фантазировать, делает инди проекты. Вот и всё. А сам по себе народ с фантазией никуда не делся. Он есть и он творит.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Понедельник, 03 апреля 2017, 15:03
Отправлено #3


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 242
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (Kagerou @ Понедельник, 03 апреля 2017, 21:46)

Вот я честно почитал. Подумал. Непредвзято подумал. Потом подумал ещё. Но в упор не вижу ничего, кроме пустых слов.

Ну ладно, своих форумчан ты не очень то жалуешь, обвиняя их в "фанбоизме", но статью, рекомендованную Ромой Алерифом ты прочитал (на dtf.ru)? Обзорчик от писишника? Можешь ее как-то тезисно откомментить? Согласится или опровергнуть? А то как год назад включил свою негативную шарманку про Ботву, так и все выключить не можешь. Всех интересует, откуда такая предвзятость к игре у человека, который в нее не играет? Наблюдение за игровым процессом "поверх голов своих родных" не считается.


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
DUX   Почему самое большое разнообразие это 90-е   Воскресенье, 02 апреля 2017, 13:33
Larry Laffer   Ответ, на мой взгляд банален. Бабло. Стоимость про...   Воскресенье, 02 апреля 2017, 13:36
DUX   Ну, просто смтрите чисто культурно- исторически. ...   Воскресенье, 02 апреля 2017, 13:46
Ol_   Небольшая поправочка, - первый Соник вышел в 1991...   Воскресенье, 02 апреля 2017, 14:28
DUX   Ну, графон то на Сеге мастер круче чем , на Атари...   Воскресенье, 02 апреля 2017, 22:39
Kagerou   М... ты понимаешь, надеюсь, сколько стоила тогда р...   Воскресенье, 02 апреля 2017, 13:38
Iris   Да ладно вам... Счас тоже немало разнообразия...   Воскресенье, 02 апреля 2017, 13:42
DUX   Как сказали бы хиппи- это все корпорации. В 1990...   Воскресенье, 02 апреля 2017, 13:52
Kagerou   ... Серьёзно? Из всего года упомянута именно эта...   Воскресенье, 02 апреля 2017, 13:50
DUX   Я об этом и говорю. Что в РФ к примеру Сатурн, Ни...   Воскресенье, 02 апреля 2017, 13:58
Iris   Эмм... Да, а вот тут соглашусь. Год-то хороший на...   Воскресенье, 02 апреля 2017, 14:30
Kagerou   OUYA, GS Gamekit и вечноживая Дендя?   Воскресенье, 02 апреля 2017, 13:56
Kagerou   Юмор в том, что они таки есть. Просто сейчас это...   Воскресенье, 02 апреля 2017, 14:01
dimm0505   Потому, что тогда жанры игорей еще придумывались, ...   Воскресенье, 02 апреля 2017, 14:03
Moa   Да он чудак на букву М.   Воскресенье, 02 апреля 2017, 14:13
Kagerou   dimm0505, что самое смешное, я не сказать чтобы та...   Воскресенье, 02 апреля 2017, 14:12
Kagerou   Я так понимаю, в этом и была идея подколки %)   Воскресенье, 02 апреля 2017, 14:16
DUX   Ну, своебразного в япоском игростроение полно Ком...   Воскресенье, 02 апреля 2017, 14:36
Kagerou   Своеобразного везде полно %) Было бы желание. Се...   Воскресенье, 02 апреля 2017, 14:42
kitt   сейчас не понял, что за наезд. :E как большой п...   Воскресенье, 02 апреля 2017, 15:29
Iris   Если совсем по-честноку... И удариться в легкий пе...   Воскресенье, 02 апреля 2017, 18:37
RC_Gremlin   Вот да, наверное просто людям ещё приходили совер...   Понедельник, 03 апреля 2017, 13:26
dimm0505   Может все-таки Panzer Dragoon клон Ковра-Самолета...   Понедельник, 03 апреля 2017, 13:51
AleriF   Кагеру, это вот называется «навязывание своего мн...   Воскресенье, 02 апреля 2017, 18:44
Lord Impaler   По-моему это примерно так же как заявить, что вс...   Воскресенье, 02 апреля 2017, 21:13
Iris   Мои дед и бабушка так и считали, кстати :) ...   Воскресенье, 02 апреля 2017, 23:15
DUX   Игра про мух- это Атари http://www.listal.com/gam...   Воскресенье, 02 апреля 2017, 23:19
Kagerou   Навязывание было бы, если бы я вас бомбил в ваше...   Понедельник, 03 апреля 2017, 00:53
dimm0505   Так ты сам лично пинал Нину при любом удобном слу...   Понедельник, 03 апреля 2017, 08:14
Kito1984   Это пишет человек, который хвалит Horizon. В кото...   Понедельник, 03 апреля 2017, 08:36
DUX   "Все игры одинаковые" Кажется лишь тому ...   Понедельник, 03 апреля 2017, 01:13
Kagerou   Кто сказал, что недоволен? Наоборот, в каждой те...   Понедельник, 03 апреля 2017, 08:19
Kagerou   Просто потому, что когда мне что-то нравится, я ...   Понедельник, 03 апреля 2017, 09:13
anick   ИМХО, это связано еще и с тем, что критиковать ч...   Понедельник, 03 апреля 2017, 09:24
Kito1984   Так его же в основном приводили в пример. Ну, Wit...   Понедельник, 03 апреля 2017, 09:43
ingWAR   Хорошо быть тобой - все просто и понятно. А я игр...   Понедельник, 03 апреля 2017, 10:48
AleriF   Дело не в том, где ты это делаешь, а как ты это д...   Понедельник, 03 апреля 2017, 09:32
Kagerou   Я выше уже подробно пожевал %) Они ещё и разные ...   Понедельник, 03 апреля 2017, 14:09


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 18:08
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.