Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Важные аспекты возврата товара в магазин, Как не дать себя обмануть в гарантийном случае

Vladimir12345
post Воскресенье, 18 июня 2017, 15:45
Отправлено #1


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 04 янв. 2015
Пользователь №: 51 632





Вот вспомнил тут про интересный ньюанс возврата товара в магазин, который очень актуален при гарантийном случае (тоесть спустя время), а особенно актуален при меняющемся курсе рубля и большой сумме покупки - тоесть сюда попадают и приставки, и компьютеры, и еще много чего.
Предыстория такая: купил я года 2.5 назад WD портативный на 2 тб и вот пол года назад он у меня накрылся. Прихожу я в магазин сдаю и требую новый на что мне говорят что модельный ряд обновился, таких же больше нету и бери деньги. К слову на эти деньги уже ничего было не купить в то время. Я давай требовать такой же, но хоть другой фирмы, а мне говорят доплачивай, в общем чувствуя явный подвох и несправедливость пошел разбираться. Суть того, что я узнал:
в соответствии с ст.504 п.2,3 ГК РФ и ЗоЗПП ст.24 п.2 я имею право на перерасчет первоначальной цены покупки: "Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара."

Что это значит? Это значит, что купив за 30 тысяч ноутбук пару лет назад вы имеете полное право при гарантийном случае сейчас требовать возврата денег и пересчет их тысяч в 60 в соответствии с трендом цен.

Вы можете почитать мое письмо в сеть DNS:
» текст претензии «
Я отправил его в воскресенье вечером, а в понедельник с утра меня уже разбудил директор местного магазина и попросил прийти ибо возврат одобрен



Продавцы в наглую нарушают ваши права, а многие даже не подозревают об этом вашем праве.

PS если цены упали, то можно и не скандалить, что уж там smile.gif

Сообщение отредактировал Vladimir12345 - Воскресенье, 18 июня 2017, 15:47
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Kagerou
post Воскресенье, 18 июня 2017, 16:23
Отправлено #2


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





В 99% мест тебе скажут, что покупка считается "сложной техникой" и попадает под соответствующий закон, так что ты можешь свернуть свои права трубочкой и засунуть их себе в известное место. У нас во всех ближайших магазинах, включая Никс и Ф-Центр, сто лет нет никакого возврата вообще, даже на следующий день. Сломалось - отправим на ремонт. А деньги даже и не проси. Россия же...


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Vladimir12345   Важные аспекты возврата товара в магазин   Воскресенье, 18 июня 2017, 15:45
Deckard   Кошмар! Какие наглые продавцы))   Воскресенье, 18 июня 2017, 16:11
Moa   Очень странно, мне в нём несколько раз меняли пря...   Воскресенье, 18 июня 2017, 16:41
Axel089   Пффф, у автора прям что ни тема, так жир))) Скажи...   Воскресенье, 18 июня 2017, 16:27
Kagerou   Так страна-то какая... Закон можно трактовать ка...   Воскресенье, 18 июня 2017, 16:45
Vladimir12345   Что-то я не очень вашу демагогию понимаю. Говорю ж...   Воскресенье, 18 июня 2017, 17:04
Axel089   У тебя так много нервов и свободного времени, что...   Воскресенье, 18 июня 2017, 17:07
Vladimir12345   Я тебе больше того скажу - мою тему с самым лучши...   Воскресенье, 18 июня 2017, 17:15
Axel089   Мусор в том, что твоя помощь яйца выеденного не ст...   Воскресенье, 18 июня 2017, 17:19
Vladimir12345   Ну так тебе статья полезна должна была быть Все Д...   Воскресенье, 18 июня 2017, 17:22
Kagerou   Говорю же - Россия. Ну вот купил я хард. Он не р...   Воскресенье, 18 июня 2017, 17:39
Vladimir12345   Все, что я могу ответить на твои возражения это е...   Воскресенье, 18 июня 2017, 17:46
ViKiNg80   Не там купил. :D В Юлмарте например всё отличн...   Воскресенье, 18 июня 2017, 17:55
daxter.   Обратите внимание, что у WD есть официальный RMA н...   Воскресенье, 18 июня 2017, 18:00
Vladimir12345   Ну это на самом деле относится к любому hdd/ssd -...   Воскресенье, 18 июня 2017, 18:11
daxter.   Производитель дает гарантию на территории РФ, св...   Воскресенье, 18 июня 2017, 18:21
Hahahoj   Хм, а замена купленного по акции с 50% скидкой то...   Воскресенье, 18 июня 2017, 18:23
Vladimir12345   Пропорционально. Да Берется за пример не такой же...   Воскресенье, 18 июня 2017, 18:25
Hahahoj   Чек берется за основу. По крайней мере в магазина...   Воскресенье, 18 июня 2017, 18:27
Vladimir12345   И? купил карту за 2к которая стоила 4, осуществля...   Воскресенье, 18 июня 2017, 18:31
Hahahoj   Я вообще тебя не об этом спрашивал. Сдашь товар у...   Воскресенье, 18 июня 2017, 18:45
Vladimir12345   Это не секрет, а обычные причитания на систему Я ...   Воскресенье, 18 июня 2017, 18:52
Hahahoj   Без предъявленного чека тебе вообще никто ничего ...   Воскресенье, 18 июня 2017, 18:56
Vladimir12345   Да господи http://www.consultant.ru/law/podborki/...   Воскресенье, 18 июня 2017, 19:18
Hahahoj   Так никто и не отказывает обычно. Дают адрес серв...   Воскресенье, 18 июня 2017, 19:23
Vladimir12345   Секрет от меня: а ты и можешь Отправляя тебя в се...   Воскресенье, 18 июня 2017, 19:29
Hahahoj   Они берут на себя обеспечение гарантии ремонта, а...   Воскресенье, 18 июня 2017, 19:38
Kagerou   О чём я и говорил выше. Там так, тут не так, там...   Воскресенье, 18 июня 2017, 18:05
Axel089   Я в "Юлмарт" планшет сдавал в 2014-м с к...   Воскресенье, 18 июня 2017, 18:07
Hickname   Дай угадаю - если ноутбук, стоивший 30 тысяч сейч...   Воскресенье, 18 июня 2017, 18:10
Hickname   Все понятно - еще один "обманыватель системы...   Воскресенье, 18 июня 2017, 18:19
Vladimir12345   В чем обман? :+ Бери всегда аналогичный товар то...   Воскресенье, 18 июня 2017, 18:21
ViKiNg80   Ты говорил, что А в приведенном мной примере -...   Воскресенье, 18 июня 2017, 18:36
Axel089   Про отсутствие чека - пять баллов :D Хотя не, был...   Воскресенье, 18 июня 2017, 18:59
AXELORD   Ребят, просто к слову, мало ли кому пригодится. Пр...   Воскресенье, 18 июня 2017, 19:00
AXELORD   А вы читали статью до конца, или знаете только т...   Воскресенье, 18 июня 2017, 19:33
Vladimir12345   Так сказал будто я и обязан вести свидетелей - я ...   Воскресенье, 18 июня 2017, 19:39
Hahahoj   Держи в подарок, оно тебе очень б пригодилось: [i...   Воскресенье, 18 июня 2017, 19:46
AXELORD   Обязан, если хочешь доказать свою правоту, это ж...   Воскресенье, 18 июня 2017, 19:48
Страниц: 5  1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 05:30
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.
Invision Power Board Database Error  

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here.

Error Returned

We apologise for any inconvenience
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ GBX.ru пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.