Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> God of War, Викинги...

100rm
post Вторник, 14 июня 2016, 09:23
Отправлено #1


эригно фаталь!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 23 сент. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 13 798





Привет. Показали нового Бога войны. Послевкусие от геймплея странное осталось.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Lock_Dock122
post Вторник, 06 марта 2018, 04:33
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Новые подробности God of War и интервью с Кори Балрогом

Несколько дней назад разработчики SIE Santa Monica вновь запустили новый подкаст, в ходе которого они поделились новыми деталями, относительно хода разработки грядущей God of War. Как выяснилось, над стилем новоиспеченной God of War работали примерно 30-40 художников и дизайнеров. Изначально проект теплился в руках небольшой команды, состоящей из нескольких человек. Большую часть созданных ими наработок хотели просто утилизировать, в том числе и битвы с гигантскими монстрами, поскольку планировалось, что следующая часть серии будет с уклоном в реализм и драму. Но в итоге после долгих размышлений авторы решили остановиться на некоей золотой середине, смешав воедино личную историю и битвы с фантастическими существами. Для этого они даже придумали термин «Мифический реализм», используя в качестве столпов для этой концепции три вещи: реальные исторические события, мифологию и фантастические фильмы восьмидесятых (там хватало больших чудищ и ярких эмоций).

В игре, к слову, найдут своё отражение девять миров, связанные между собой гигантским деревом Иггдрасиль, а ещё в игре будут уровни не похожие ни на что из всего того, что видели ветераны серии. Каждый мир по-своему уникален и детально проработан. Кратос и его сын будут перемещаться между мирами, используя лодку и другие средства передвижения. Изначально герои попадут в Мидгард, который из всех представленных миров наиболее похож на реальный, а вот другие миры будут выглядеть гораздо более фантастическими. Например, Хельхайм будет очень холодным, в Альвхейме живут в основном одни лишь альвы. Для того чтобы сделать эти регионы отличными друг от друга и при этом соблюсти канон, разработчиком понадобилось очень много времени. На проработку облика Хельхейма потребовалось два месяца, а Альвхейма – четыре. И это время ушло только на то, чтобы создать достойный концепт, основная работа над этими локациями началась позже.

Любопытно, что первоначальный концепт, который разработчики принесли в Sony, включал в себя демонстрационный набор локаций, использующих леса и горы Мидгарда. Не смотря на то, что всё прошло хорошо и руководство компании дало команде Барлога зелёный свет, разработчики со временем осознали, что локации больше похожи на Сьерра-Неваду, нежели на норвежские леса. Необходимо было сделать некоторые изменения, поскольку скандинавская среда гораздо зеленее и влажнее, у них растёт больше коротких деревьев с большим количеством мха, и нет такого разнообразия, какое можно увидеть в типичном американском лесу. В итоге команда отправилась в Исландию и Шотландию, чтобы получше понять местную экологию, которую они затем щепетильно перенесли в своё детище. И даже если у авторов не получился идеальный норвежский лес, у них, возможно, ещё будет шанс сделать всё правильно в следующей игре.

Тем не менее, окружающая среда God of War будет очень атмосферной, в игре будет много тумана, а цветовая палитра настроена так, чтобы быть максимально кинематографичной. Также авторы хвалятся тем, что Барлог придумал действительно классную историю, которая должна понравиться многим. У них также есть в запасе какая-то необычная идея, которую они сумели реализовать при создании Хельхейма. На её проработку ушло много времени, но теперь она работает так, как было задумано изначально. Изучая скандинавскую мифологию разработчики обнаружили, что она, в общем-то, состоит из множества юмористических ситуаций. Как, например, история, в которой Тор теряет свой молот, поэтому он маскируется под Фрею, чтобы жениться на гиганте, который присвоил себе его оружие и таким образом вернуть себе его обратно. Игра не включает в себя ничего столь же безумного, но в ней чуть больше юмора, чем было в предыдущих частях. Вообще это касается всех спектров эмоций – их всех стало больше.

Также выяснилось, что помимо классических стычек с врагами в игре будет масса головоломок. Например, в новой God of War есть уровень со взрывающимися корнями мирового дерева, и Кратос должен использовать смекалку, чтобы преодолеть это препятствие. Из-за того, что камера привязана к главному герою, авторы вынуждены были столкнуться с проблемами навигации, поскольку не всегда было понятно, куда игрок должен идти. Пришлось добавить визуальные маркеры, которые плохо сказываются на эмоциональном погружении игрока в историю. Нужны маркеры для поиска основного и альтернативных маршрутов. Мир игры, как уже говорилось, полуоткрытый, то есть в нём присутствует некая доля свободы для исследований. В таких местах, как озеро Кальдера игроки могут путешествовать на лодке, сойти на ближайший пляж и пойти пешком, изучая новые территории. В ходе подобного путешествия они могут натолкнуться на сокровища, секретные подземелье или что-то в этом духе.

В качестве бонуса предлагаем к просмотру новый дневник разработчиков, снятый во время прошлогоднего декабрьского PlayStation Experience. На видео руководитель проекта Кори Барлог делится своим уникальным видением относительно легенд, артефактов и истории, которые вдохновили его на создании переосмысления серии и которые сыграют решающую роль в новейшей истории Кратоса. На этом пока что всё. Напоминаем, что премьера God of War запланирована на 20 апреля текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
100rm   God of War   Вторник, 14 июня 2016, 09:23
RC_Gremlin   Ну дык пятый раз одно и тоже. :) Меняется только...   Вторник, 14 июня 2016, 09:30
Freikugel   А по моему многое поменяли, хотя теперь больше н...   Вторник, 14 июня 2016, 09:33
RC_Gremlin   Я скрины заценил, нужно ролик глянуть. Но полюбом...   Вторник, 14 июня 2016, 11:48
Kagerou   Вообще другая игра. Напрочь. Судя по видео вообщ...   Вторник, 14 июня 2016, 10:18
Kursebi   Выглядит как перезапуск.   Вторник, 14 июня 2016, 10:28
AleriF   Я вот не понял тоже... Это ведь не Кратос?   Вторник, 14 июня 2016, 11:32
Kursebi   По сеттингу вообще сначала показалось, что это Hor...   Вторник, 14 июня 2016, 11:49
dimonn-gage   Мне очень понравился   Вторник, 14 июня 2016, 12:13
skywoker   Кратос как и Джон Сноу снова жив). По видео все по...   Вторник, 14 июня 2016, 12:16
AleriF   Ну так давно был слух, что теперь будем валить ска...   Вторник, 14 июня 2016, 12:19
Akira desu   Это Макс Пейн 3. В смысле, та же ситуация.   Вторник, 14 июня 2016, 12:34
Deep_wolf   Как в том пародийном трейлере по Богу Войны: ...   Вторник, 14 июня 2016, 14:11
Lock_Dock122   Ну так это и не Греция.   Вторник, 14 июня 2016, 14:58
arhern   Да там очевидно же. Т.к. прибил всех, включая Аида...   Вторник, 14 июня 2016, 17:47
AleriF   А я вот не в курсе, Кратос вообще адекватным был в...   Вторник, 14 июня 2016, 17:54
Lock_Dock122   Уже сказали, что это как бы продолжение, где Крато...   Вторник, 14 июня 2016, 19:10
Rikimaru   Мне не понравилось. В GoW я хочу месить монстров, ...   Вторник, 14 июня 2016, 19:14
arhern   Осталось сделать его геем или бисексуалом...   Вторник, 14 июня 2016, 19:15
Denton   судя по трейлеру, игра ушла от зубодробительного с...   Вторник, 14 июня 2016, 19:22
Lock_Dock122   Ну так напиши в Santa Monica, если душа просит. ...   Вторник, 14 июня 2016, 19:24
Strider   Зачем GoW? Почему не новый тайтл?   Среда, 15 июня 2016, 00:16
Lock_Dock122   Ну так просили же, не?   Среда, 15 июня 2016, 00:23
Wish   вроде он его отцом называл вот чего я опасаюсь, т...   Среда, 15 июня 2016, 08:23
Skarj   Lock_Dock, Ni Oh, Bloodborne на экшен с рпг элемен...   Среда, 15 июня 2016, 08:37
AleriF   У сабжа есть шанс, хотя, пожалуй, дождусь той част...   Среда, 15 июня 2016, 12:32
bladerdenis   Сильно круто для общества.   Среда, 15 июня 2016, 12:35
MichaelForExample   Смешнее было бы карать гей-клубы всякие.   Среда, 15 июня 2016, 12:43
lonelyb   Мишель, в Москве есть парни из Медведково, которы...   Среда, 15 июня 2016, 13:24
MichaelForExample   ---   Среда, 15 июня 2016, 13:26
100rm   Все называют ребутом ее. Возможно. Но, это же Крат...   Среда, 15 июня 2016, 22:24
Lock_Dock122   Да они пока что сами не могут сказать толком реб...   Среда, 15 июня 2016, 22:59
AleriF   Ну это такой софт-ребут, как с фильмами Люди-икс. ...   Среда, 15 июня 2016, 23:38
Kagerou   Та же фигня. Одно "но" - я один из тех...   Четверг, 16 июня 2016, 11:39
Riedegost   Факты об игре: 1. Это сюжетное продолжение предыду...   Понедельник, 20 июня 2016, 22:05
Kagerou   Для себя сделал выводы огорчительные, ибо весь т...   Понедельник, 20 июня 2016, 23:47
Lock_Dock122   Ни о чем не говорит эта фраза, сейчас какой Trip...   Вторник, 21 июня 2016, 00:19
Sentenced   Мне кажется, кинематографичность была одной из осн...   Вторник, 21 июня 2016, 13:07
arhern   Ну вы прямо как дети. С момента выхода CFW есть по...   Вторник, 21 июня 2016, 14:03
shitter   А мне нравится новый геймплей. Старый уже приелся.   Среда, 22 июня 2016, 17:49


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 16:48
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.