Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

MaGo
post Среда, 21 марта 2007, 13:44
Отправлено #1


TOLWAS
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 20 нояб. 2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 081





Обсуждаем это чудо))Вчера играл в англискую верисю думал что за трэш,а терь скчал русскую ппц игра рул! heart.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
BG2
post Вторник, 27 марта 2007, 14:31
Отправлено #2


Новичок
Group Icon

Группа: Проверяемые
Сообщений: 6
Регистрация: 16 мар. 2007
Пользователь №: 21 472





**********ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!*******Обзац про сюжет я специально выделил чтобы елс икто не хочет то не порите себе впечатление об сюжете!!!!!*****(от себя лишь добавлю что сюжет там супер говенный
!!!!!!!)
Данный текст не является рецензиейц, это скорее описание только лишь недостатков игры, хотя достоинств у нее не так уж много. Так что читайте, потом доредактирую, кое-чего добавлю да и положительные стороны тоже опишу.


В сталкера я сыграл раньше релиза в России, так как есть р2р и руссификатор, прошел до конца и могу сказать что над игрой надо было еще года 3 поработать ибо это полная недоделка. Баги всюду, вот вертолеты пролетающие прямо сквозь чернобыльскую АЭС(Кстати именно из-за нее я и стал таким, ну или из-за белоярки), игра не учитывает положеие сейва, сейвишся сидя, загружаешся стоя, и иногда(когда надо спрятаться) это ТАК мешает!!! Позор. Есть еще солдаты стреляющие прямо сквозь забор, у них дуло из-за забора торчит и они оттула ведут огонь на поражение, а я по ним стрелять немогу, вот в последнней области, завалена карта, непоказано где ты нахождишся, а потом еще и переходы областей глючат, страшные глюки на базе ДОЛГА, когда на них напали, то они презвали всех у оружию, но стоит загрузится и вот уже мы не можем стрелять по врагам, ибо когда ведется огонь по солдатам которые напали на ДОЛГ, то нас считают убийцей и открывают огонь на поражение, и это только самые грубые ошибки, несчитая мелких.
Теперь о самой игре: поначалу(первые 3-4 часа) играется здорово, интересные задания, в меру интеллектуальные поединки, но потом понимаешь что ЗОНА линейна как прямая кишка и что просторами здесь и не пахнет! Помните фар край(FAR CRY)? Так вот ЗОНА проигрывает ему по нелинейности! Там не как в моровинде или обливионе перемещаешся куда хочешь, а есть всего лишь немного локаций, между которыми фиксированные точки входа и выхода! Игра жутко несбалансированна! Деньги воообще не имеют ни какой ценности, их всегда в ОЧЕНЬ БОЛЬШОМ ИЗБЫТКЕ!!!!! более 100 000 к середине игры! И их даже не на что тратить!! ПОЗОР. Уровни кстати маленькие, а в припяти нельзя даже в здания заходить!!! В отличии от флэшпойнта который вышел намного раньше, но там почему то можно было во все здания и даже во все квартиры заходить, а в сталкере - НЕТ! Как так?? Ведь 8 лет же работали(сразу после венома начали делать на его движке).

Графика очень хороша, но движок отвратителен , даже на моём компе(AMD ATHLON 64X2 3800, 2 GB оперативки, жефорс 7600 256) А он на максимуме даже иногда тормозит!! Позор. Хотя надо отдать доллжное разрабам, графика лучшее что в нем есть, он с легкостью кроет все игры жанра, и дум3 и халфу и фир и т.д. Просто его графика великолепна, это лучшее что есть на сегожняшний день. Кто говорит что графика плоха тот не на максимуме играл, ибо повторяю графика лучше всего!! Может лишь фар край в одном из своих красивых моментов его превзойдет.

Дизайн уровней, сам по себе не плох, но ведь авторами была заявлена нелинейность а ее НЕТ, в результате мы имеем обыкновенные линейные уровни с несколькими точками выхода где даже разгулятся то особо не где.ФАР КРАЙ это чудо кроет с головой. А подземелья так и вообще утомляют страшно. Пройти всю карту ничего не стои. А почему авторам не реализовать те куски карты которые на карте показаны а ходить по ним нельзя?! Ведь они то и составляют основную территорию игры а доступ к ним закрыт! Так зачем их на карте рисуют, чтобы поддразнить игрока, мол смотри - там за забором куда интересней. Вообще это можно сказать и про всю игру, постоянно кажется, что там за забором и находится настоящая зона в которой и гуляют настоящие опытные сталкеры, а тут где ходят все это не более чем лягушатник для туристов. Кажется что все самые интересные события и аномалии лежат там за забором и там кипит настоящая жизнь! А тут зона привратилась в набор картонных декораций для дешевого фильма в которых свободой действий и не пахнет! Даже в сюжете игры нелинейности нет, кроме разных концовок, одна хуже другой!

Но самое плохое в том, что из-за линейности уровней, он и играется как самый обыкновенный линейный шутер от первого лица, то есть эта как-бы нелинейность, она там даже ни к чему, как собаке пятая нога. Играется как обычный шутер, разница между фар краем и сталкером близится к нулю, и даже в ФК нелинейности больше.

*******ВНИМАНИЕ ОБЗАЦ ПРО СЮЖЕТ!!!!!*********
Сюжет ОЧЕНЬ СЛАБ! А ведь я помню как разрабы обещали проработанных персонажей, глубокий философский сюжет, отличающийся от книги, глобальные интриги, противостояния спецслужб, и ничего этого НЕТ и в помине. Есть очень слабая история о STRELKE. И все, то что глав герой и есть стрелок становится понятно уже к первому флешбеку. Из-за этого пофейлена концовка, разу было ясно что монолит убъёт его, так как монолит исполняет только заветное желание, а его заветное желание было убить стрелка(потому что он хотел найти его и спросить о прошлом, незная что сам им и является), и он его убил.
******ВСЕ ОБЗАЦ ПРО СЮЖЕТ ЗАКОНЧИЛСЯ****

Перестрелке в СТАЛКЕРЕ очень слабы, из-за того что авторром взбрела в голову идея сделать так чтоб за стрельбу отвечал не игрок, а генератор случайных чисел, врезультате стреляя даже иногда почти в упор(с менее 10 метров) нельзя гарантировать куда попадет пуля, то есть все битвы превращаются в тупое постоянно е нажимание на курок, неважно куда целишся все-равно пуля полетит как её захочется, из-за этого вести прицельный огонь не возможно! Даже точность первого выстрела неизвестна, а уж всех остальных и подавно, иногжа приходится по две обоймы одиночными выпустить чтобы попасть. Конечно там эту стрельбу можно "отдачу" можно списать на реалистичность, и с ткой отдачей у слабых оружий я так уж и быть смирюсь, но вот когда целишся почти в упор и полулежачего положения(кстати вот еще одни прокол: почему в игре не ввели лежачее положение) не попадает в цель, причем сказано что якобы навыки прицельной стрельбы приходят со временем так как он потерял память и он заново учится стрелять, согласен, но вот почему то даже в конце игры когда у вас будет и гроза и Г36 даже они будут жестоко мазать первыми выстрелами, и перестрелки из-за генератора случайности оченьо нудны, убоги и отвратительны! Но ведь ИИ противников туп как пробка! Они не только не умеют командно действовать, но еще и не замечаю сталкера включающего фонарь, стреляющего по ним в упор( с 2-х метров) сидя в жиденьких кустиках, проявляют чудеса тупости, поворачиваясь спиной, их(врагов) спсает только то что игрок не может знать куда полетит пуля(из какого бы положения не стрелял, хотть сидя,, хоть глубоко сидя) , умения стрелять из забора, и невероятно большое кол-во!!! Иногда думаешь что в сириус сем играешь! На одной из застав мне пришлось вести бой почти полчаса(если не больше) перестреливая более чем 50 противников! Это что за ужас? Причем я их убил бех труда!

Оружия и экипировки до непориличия мало! Меньше чем в первом фаллауте, что тоже плохо. Вдобавок используются не реальные характеристики оружия а выдуманные(ненастоящие), что тоже плохо, так как получается что Абокан(АН-94) слабее чем какой-то LR300 G36 и даже чем "ВАЛ", что уж совсем бредово, так как ВАЛ разрабатывался для спецопераций спецназа, и уж тем более высокой бронебойностью(такой кааке у АН-94), его дальнобойностью, скорострельностью и гашением отдачи похвастать не мог! А по игре получается что он чуть ли не в два раза превосходит его по хар-кам!!

В игре плох геймплей, потому как кроме бесконечных(в прямом смысле этого слова) перестрелок, она ничего не предлагает, стреялть вы будете 80-90% от всего времени игры, а при настолько плохо реализованных перестрелках надо ли говорить насколько это надоедает.

Но время от времени в игре случаются просветы! Штурм базы СВОБОДЫ это вообще супер квест! Ради этого только стоит играть, есть там парочка классных квестов, хотя большинство квестов(90%) просто банальны до ужаса и тупы, генерируются случайным образом и предлагают в основном отстрел всяких существ и сталкеров! А так как в игре убоги перестрелки то можете себе прдставить что квесты такие выполянть НЕТ никакого интереса, тем более что денег всегда намного больше чем надо то попросту материальная ценность квестов равно нулю, выполнять их не только нудное времяпровождение, но еще и тупость так как никакой выгоды они не несут! Иногда даже виднен труд авторов, какие-то отдельные проблески, но их так мало что даже не верится что над игрой 8 лет работали, кажется что только 2 года. Ибо проблем у игры ОЧЕНЬ МНОГО, наверно я пойду потом к ним на сайт, буду их помогать продолжение делать чтобы больше небыло таких прорех.

Но играть в игру можно, и даже с интересом, одно то что я ее прошел жо конца уже о многом говорит! Ведь плохие игры я бы не стал проходить до конца. Хотя признаюсь, последние две области(припять и АЭС) я просто бежал, не обращая внимания на противников, так как надоело на бесполезные перестрелки время тратить, добежал за 10 минут, а если бы стрелял, то потратил бы не меньше часа(или 2 часов), а ведь пробкежал влегкую, и при том что играл на сложном. И вообще в игре очень много скуки, играть в нее быстро надоедает так как слушать три анеклдота и три аккорда за кострами достает за 5 минут, персонажей с которыми можно интересно поговорить там нет и в помине, приходится тупо стрелять, когда будете играть забудьте про обещанную нелинейность и играйте как в обычный шутер, сэкономите и нервы и время да и большее удовольствие получиет. Все ждали революцию НО ее НЕТ!

Вообщем игра хороша, крепкий среднячок и первй удачный проект на территории бывшего СССР, но при том страдающий черезвычайно большим количеством недостатков!

Оценка 71/100

Сообщение отредактировал BG2 - Вторник, 27 марта 2007, 14:49
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
MaGo   S.T.A.L.K.E.R   Среда, 21 марта 2007, 13:44
btGrave   А мне канал скачать не позволяет =(. Жду релиза, т...   Среда, 21 марта 2007, 13:53
MaBpuK   русскую где скачал?   Среда, 21 марта 2007, 14:35
MaGo   torrents.ru :)   Среда, 21 марта 2007, 14:47
MaBpuK   не мог бы ты дать мне прямую ссылу на торрент с р...   Среда, 21 марта 2007, 18:27
tyr43   если я правильно понимаю, ты не сможешь качать бе...   Среда, 21 марта 2007, 18:43
MaBpuK   э-э-э, да ты прав =) Ступил я... тогда забью =) ...   Среда, 21 марта 2007, 19:05
FrankDrebin   MaGo, И как там задумка со скриптами осуществелена...   Среда, 21 марта 2007, 15:04
Haohmaru   отдельно существующая колбаса там :)   Среда, 21 марта 2007, 15:39
Gene98   Выглядит так- иногда около тебя респаунятся отря...   Среда, 21 марта 2007, 15:44
FrankDrebin   Понятно. Очередной слон из блохи. :sleepy:   Среда, 21 марта 2007, 15:51
MaGo   Лол!Я шас под стул свалюсь))если у тебя квак...   Среда, 21 марта 2007, 15:51
Gene98   Есть одно но. Квака4 со средними текстурами и макс...   Среда, 21 марта 2007, 16:05
MaGo   Иногда лучше жевать чем говорить)) ;)   Среда, 21 марта 2007, 16:12
tyr43   что же сам этим не пользуешься?   Среда, 21 марта 2007, 16:21
Haohmaru   2 MaGo: хоть бы написал аргументированные объяснен...   Среда, 21 марта 2007, 16:33
Ivan_big   Нижеизложенное - мое субъективное мнение! Ник...   Среда, 21 марта 2007, 16:57
Anders   Неужели проект наших славянских братьев опять оказ...   Среда, 21 марта 2007, 20:44
MaGo   Бред.Не дерьмо он.Просто он немного не обычный и ...   Среда, 21 марта 2007, 20:53
Anders   Необычный значит..) ну ладно. Просто я хотел зака...   Среда, 21 марта 2007, 21:19
Gene98   Вангеры, Самогонки, Периметр- это КД-лаб Космичес...   Среда, 21 марта 2007, 22:11
Haohmaru   просто не всем такое нравится :) за неимением воо...   Среда, 21 марта 2007, 22:45
better than Shannon   сколько раз можно повторять, вангеры и тетрис. всё...   Среда, 21 марта 2007, 22:51
H1r0Sh1mA   позвольте с вами батенька не согласится люди на с...   Среда, 21 марта 2007, 22:58
Tovarisch Gamer   У нас в Томске сайт gamers.tomsk.ru разрывается от...   Четверг, 22 марта 2007, 10:02
tyr43   мне не очень как-то что не понравилось: всё как-то...   Суббота, 24 марта 2007, 00:44
MaGo   Где бы мне читы взять....даш?   Суббота, 24 марта 2007, 00:46
tyr43   похаксорю числовые значения, делов-то :OO: :)   Суббота, 24 марта 2007, 00:48
Bogger   Я когда с ментальным мужиком встретился, чуть не о...   Суббота, 24 марта 2007, 23:27
tyr43   BG2, ну ты молодец конечно, что сюжетную интригу р...   Воскресенье, 25 марта 2007, 00:48
Kurt Rash   Меня подобное в HL 2 раздрожало. Вроде жилая квар...   Воскресенье, 25 марта 2007, 10:49
kotofeiz   tyr43, согласен что здания дико неинтересные. То е...   Воскресенье, 25 марта 2007, 02:02
Gene98   Кстати, концовка там не одна, можно немного успоко...   Воскресенье, 25 марта 2007, 15:12
BG2   **********ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!!!...   Вторник, 27 марта 2007, 14:31
Jojo   Все что перечислено выше - стандартная проблема вс...   Вторник, 27 марта 2007, 15:23
BG2   Вот и я о том же! Дум3 кал высшей категории, ...   Вторник, 27 марта 2007, 15:58
sonic6   Если чё, то Хало вышел на ПК сто пятдесят лет тому...   Среда, 28 марта 2007, 00:07
Evrae   А сколько было выпендрежа и амбиций... В общем, я ...   Среда, 28 марта 2007, 00:53
tyr43   а чего радоваться-то? да и кстати он не то чтобы ...   Среда, 28 марта 2007, 01:02
PhantomRus   Да ладно вам ирать можно! Кстати кто игру прош...   Среда, 28 марта 2007, 14:22


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 03:49
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.