Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

serguyan
post Вторник, 17 июля 2018, 10:55
Отправлено #1


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Регистрация: 14 июля 2011
Пользователь №: 41 722





df

Сообщение отредактировал serguyan - Пятница, 11 марта 2022, 10:31
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Lock_Dock122
post Среда, 18 июля 2018, 17:50
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 204
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE
Я не хочу хаять СХ и спорить с вами о вкусах. Вам нравится игра, мне она тоже нравится. Тема о другом - она о проверке временем. Я ранее уже отметил, что СХ я пока не могу отметить, прошёл он в мой виш лист проверки временем или нет среди сурвайвал хорроров пс1, потому что сегодня игра ощущается как квест с элементами ужаса, и квест этот настолько тормозящий игровой процесс, что приводит в ступор.

Я согласен, что в своё время игра была прорыв. Я согласен про открытый мир. Но и вы согласитесь, что открытый мир ограничен возможностями платформы. Не может пс1 тянуть открытый мир более двух улиц одновременно и не может это делать без якобы тумана - ставшим аппаратным ограничением и в последующем фишкой серии.
У резидента 1 в этом плане более выигрышная позиция. Открытого мира нет. Локации каждый раз подгружаются из двери в дверь. Из двери в дверь можно бегать хоть по тысяче особняков.
Поэтому в СХ не открыв следующую локацию с "открытым миром", будем бродить по двум улицам. А как откроем следующую локацию - получим подгрузку и опять открытый мир на две улицы и снова тупик, который надо открывать. На сегодня это довольно нудное занятие. Плюс линейность событий. В ре1 локации можно проходить не линейно, к слову.


Темы вкусов я пока даже не касался. Мы говорили об ужасах и я привел в пример другой проект с той же самой консоли - Silent Hill. Она была страшной и атмосферной тогда, таковой остаётся и сейчас. Опять же, не столько за счёт визуала, хотя он остаётся чертовски хорош, сколько за счёт арт-дизайна и музыки. Инфернальный мир вкупе с таким же саундтреком дарят очень неуютные ощущения. Вот это неуютное чувство одновременно отталкивает и притягивает. А когда играешь в RE страха не испытываешь, ну может в самый первый раз, а больше испытываешь удовольствие от процесса. Страшной она, сугубо по моему мнению, не задумывалась, поскольку ориентиром изначально были трэшовы хорроры. Отсюда и зомби, вирусы, плотоядные цветы, хищные акулы, гигантские пауки, огромные змеи и даже свой монстр франкеншетйна в конце. Не хватает только мумии и ходячих скелетов.

Про сюжет Silent Hill всё за меня сказали выше . Он и сейчас в целом держит планку, даже на фоне других игр серии. А в Resident Evil сюжет становился лучше только с годами. В ранних играх он, как ни крути, был очень уж простым и предсказуемым.

Вы правы, но таковы ограничения памяти консоли на 4MB особо сильно не разгуляешься, поэтому приходилось выдавать город порционно. Однако участки эти довольно большие и чем дальше, тем больше было открытых пространств и опасных монстров на квадратный метр.

QUOTE (Dark Ronin @ Среда, 18 июля 2018, 18:23)

И да, фигушки особняк без ключей облазаешь, не надо преувеличивать.
*


Я вот тоже не помню, чтобы там так просто всё проходилось. Постоянно нужно было бегать, искать ключи и эмблемы, возвращаться через всю карту к сэйв румам за складируемыми там предметами. Ну вот это вот всё. И это как раз таки нормально для жанра. Просто товарищ вместо того, чтобы признать, что на той же консоли были и остаются вещи страшнее и атмосфернее начинает съезжать в техническую составляющую и рассказывать, что, дескать, ощущения от исследовательского процесса не те.

QUOTE (Dark Ronin @ Среда, 18 июля 2018, 18:23)

В том же римейке есть интересная линия семьи Спенсер, очень грустная сама по себе, чего не было в оригинале.
*


В этом плане повезло только владельцам сатурна в Японии. Они получили вместе с игрой небольшую книженцию, где как раз авторы рассказывали о судьбе семьи Спенсера, его жены и дочери, которым не посчастливилось оказаться в этом самом особняке. И это задолго до появления ремейка как такового.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Среда, 18 июля 2018, 18:00


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
serguyan   df   Вторник, 17 июля 2018, 10:55
Landis   Резик-шмезик-кукурузис. Глаза режет.   Вторник, 17 июля 2018, 12:00
sergus1983   Тоже без согласования написал-?   Вторник, 17 июля 2018, 12:03
Kito1984   Поправил :D По теме: думаю, всё индивидуально...   Вторник, 17 июля 2018, 12:29
anick   Проходил на компе в 97 вроде бы году. Перепроходил...   Вторник, 17 июля 2018, 12:41
Griever   Резик 2 лучший! 1-й не цепляет хоть тресни. В ...   Вторник, 17 июля 2018, 12:45
GloryPL   Индивидуально все это, я например больше всего тре...   Вторник, 17 июля 2018, 12:45
Lock_Dock122   Даже для своего времени у игры была далеко не сама...   Вторник, 17 июля 2018, 13:00
serguyan   Шахматы же Ну может шашки ещё Сколько там прош...   Вторник, 17 июля 2018, 13:03
Axel089   Чет троллятиной за три версты повеяло. Жду аналог...   Вторник, 17 июля 2018, 13:20
ST2S   Может человек под кислотой играет, и вхождение в ...   Вторник, 17 июля 2018, 13:57
Kito1984   А разве кто-то играет или когда-то играл в игры б...   Вторник, 17 июля 2018, 14:08
ST2S   Я Аскорбиновую ввиду имел вообще то   Вторник, 17 июля 2018, 14:13
Axel089   Знаешь, судя по многим постам этого персонажа, я ...   Вторник, 17 июля 2018, 13:58
ST2S   Тогда там наверное и Айс-Климбер заходит   Вторник, 17 июля 2018, 14:07
serguyan   ! Вот опять те же шахматы. Кто-то скажет, чт...   Вторник, 17 июля 2018, 14:14
ST2S   Лимонную по ноздре пускаешь?   Вторник, 17 июля 2018, 14:17
serguyan   Лучше всего янтарную кислоту, когда в резики игр...   Вторник, 17 июля 2018, 14:31
rainstorm   Чёт первый резик вообще никак не зашел. На первом ...   Вторник, 17 июля 2018, 16:38
serguyan   Второй диск за Клэр? Ниже B4 не опустишься...   Вторник, 17 июля 2018, 16:52
grooomy   Ну не знаю. Лично я первый РЕ не осилил во времена...   Вторник, 17 июля 2018, 17:12
Lock_Dock122   Грабли они переняли у Alone in the Dark, с котор...   Вторник, 17 июля 2018, 17:16
Landis   Первый Resident Evil-хоть и основан на фильмах кат...   Вторник, 17 июля 2018, 17:28
Lock_Dock122   А другие игры в те годы не затягивали и не завор...   Вторник, 17 июля 2018, 17:50
Axel089   Хех, ну видео с реальными актерами действительно н...   Вторник, 17 июля 2018, 18:04
Landis   Сравнение "тëплого с мягким". От ...   Вторник, 17 июля 2018, 18:35
ST2S   Дак там кинцо было как дань фильмам Рэмеро,а скор...   Вторник, 17 июля 2018, 18:41
serguyan   В гугле не могу найти. Что за глюк? 0_0 Вот к...   Вторник, 17 июля 2018, 18:22
Dream1956   Давайте арт первой части обсудим. По моему на сату...   Вторник, 17 июля 2018, 18:33
serguyan   Видна разница. Но проверку временем проходит всё...   Вторник, 17 июля 2018, 18:33
Axel089   Ага, расскажи мне куллстори о том, что в 96-м нел...   Вторник, 17 июля 2018, 18:37
serguyan   На обложке "сатурна" один из главных с...   Вторник, 17 июля 2018, 18:37
grooomy   Глюк с лестницей. В саду была лестница которая зац...   Вторник, 17 июля 2018, 18:39
serguyan   Кстати, если у кого есть сатурн версия, говорят и ...   Вторник, 17 июля 2018, 18:46
Dream1956   и графа на сатурне кому то больше нравится)   Вторник, 17 июля 2018, 18:50
serguyan   После сеги меги пс1 с её роликами была как адова...   Вторник, 17 июля 2018, 18:50
Lock_Dock122   А в чем это проявляется? Почему, скажем, вторая,...   Вторник, 17 июля 2018, 19:27
Редрум   Наверняка никто не прошел дальше растения 42, поэт...   Вторник, 17 июля 2018, 19:42
serguyan   дед аим не приделах, или имелось в виду ган сурв...   Вторник, 17 июля 2018, 19:44
Axel089   Кстати, если я ничего не путаю, Миками только мног...   Вторник, 17 июля 2018, 19:51
Страниц: 7  1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 14:15
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.