Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Oldschool AAA vs Modern Indie, fight!

Возможно ли считать хорошие современные инди игры равными уровню старых AAA проектов?
 
Да [ 31 ] ** [50.00%]
Нет [ 31 ] ** [50.00%]
Всего голосов: 62
Гости не могут голосовать 
MichaelForExample
post Пятница, 24 августа 2018, 18:50
Отправлено #1


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 772
Регистрация: 03 мар. 2013
Пользователь №: 47 146





Тема создана по мотивам спора с одним моим товарищем с этого форума. (можешь и раскрыться и описать своё видение тут)
Предыстория:
Человек сказал, что все современные инди игры выглядят дешево, раскрыл это подобными критериями:
1) Мало анимации
2) Мало экранов
3) Плохо нарисовано

+ Сказано это было всё в контексте разговора об игре Hollow Knight (что как бы пункты выше делает ещё более смешными, по моему мнению).

Следующим его тезисом было: мол смотри, есть богатый и дорогой, а главное сделанный профессионалами ААА проект метал слаг, и есть ваша поделка, сделанная 3мя друзьями, новичком-художником Hollow Knight.
Мол, гляди, да между ними пропасть.

Лично я считаю, что эти игры, как минимум, одного уровня. Хотя если бы спросить моё субъективное мнение, я бы проголосовал из этих 2х игр за холлоу найт. Или, например, если бы меня заставили на необитаемом острове выбрать одну из 2х игр, я сделал бы такой же выбор в пользу игры от team cherry.

Вот и хотелось бы спросить каково ваше мнение? Можно ли считать современные (хорошие) 2д инди игры на том же уровне (по объему работ, в т.ч. художника) что и старые 2д игры.

Пример хороших современных инди игр по-моему мнению:
Hollow Knight
Shovel Knight
Salt and Sanctuary
Cave Story
Owlboy
Iconoclasts

Сообщение отредактировал MichaelForExample - Понедельник, 27 августа 2018, 14:24
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Swordin
post Суббота, 25 августа 2018, 09:30
Отправлено #2


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 17 авг. 2009
Пользователь №: 33 289





QUOTE (oldOK @ Сегодня, 05:01)

Это лишний раз доказывает тезис о том, что современный игрострой находится в упадке и уже не способен так удивлять игрока, как 25-30 лет назад.
*


Игрока, который играл 25-30 лет назад, то бишь старпёров (извиняюсь, за свой французский), возможно. Людей же помоложе, в особенности тех, для кого нынешнее поколение первое - вполне.

Ребятишки 7-8 лет вполне могут "удивляться" нынешним играм, как и мы в свои 7-8, играя на дендях и сегах.


QUOTE (oldOK @ Сегодня, 05:01)

когда новые старые игры (инди) с каждым годом все больше и больше навязывают конкуренцию ААА-проектам
*


Весьма спорно. Если человек тащится от графония, к примеру, то инди тут вообще не конкурент.
Если человек играет в основном (а таких немало) в большие игры с большими бюджетами, то мелкие поделки, какие бы душевные они ни были, никогда не смогут заменить ААА ему.
Это вообще разные весовые категории.

Люди берут некст-ген явно не для инди, а именно для ААА-проектов в первую очередь.

QUOTE (oldOK @ Сегодня, 05:01)

Поэтому сейчас «написать» игру гораздо проще, чем 30 лет назад.
*

Опять же, какую игру? Инди - возможно. А трипл А-проект - нет, где бюджеты и кол-во народа, делающего игру, уже сопоставимы с голливудскими блокбастерами.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Суббота, 25 августа 2018, 14:12
Отправлено #3


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 161
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





Хорошо, раз так просишь, поясню.
QUOTE (Swordin @ Суббота, 25 августа 2018, 09:30)

Игрока, который играл 25-30 лет назад, то бишь старпёров (извиняюсь, за свой французский), возможно. Людей же помоложе, в особенности тех, для кого нынешнее поколение первое - вполне.
Ребятишки 7-8 лет вполне могут "удивляться" нынешним играм, как и мы в свои 7-8, играя на дендях и сегах.

Весьма спорно. Если человек тащится от графония, к примеру, то инди тут вообще не конкурент.
Если человек играет в основном (а таких немало) в большие игры с большими бюджетами, то мелкие поделки, какие бы душевные они ни были, никогда не смогут заменить ААА ему.
Это вообще разные весовые категории.
*

Так о том и речь, что инди - это в первую очередь "про игру", а не "про кино". Если игроку нужен геймплей, а не кинцо, то старые игры и новые инди проекты, пожалуй, лучше подойдут. Ну а если нужен графон, то, конечно, современное кинцо тут бесспорно фаворит. Однако, чем кино может удивить игрока? Это же тот же фильм smile.gif
QUOTE (Swordin @ Суббота, 25 августа 2018, 09:30)

Люди берут некст-ген явно не для инди, а именно для ААА-проектов в первую очередь.
*

И я брал Свитч ради некст-гена, а в итоге пришлось продать, так как в анонсах было одно инди sad1.gif
QUOTE (Swordin @ Суббота, 25 августа 2018, 09:30)

Опять же, какую игру? Инди - возможно. А трипл А-проект - нет, где бюджеты и кол-во народа, делающего игру, уже сопоставимы с голливудскими блокбастерами.
*

Инди, конечно же. При этом, как, я думаю, стало ясно из предыдущего ответа, я не фанат инди игр, а вообще больше предпочитаю играть в старье, как и следует из моего ника smile.gif

P.S. Резюмируя все ранее сказанное, считаю совершенно кощунственным сравнивать Hollow Knight 2017 года выпуска и Super Metroid 1994 года. Поменяй разработчиков этих двух игр временными периодами, очень сомневаюсь, что они смогли бы добиться того же результата, что у них получился в конкретное время, когда вышла та и другая игра. Просто всему свое время. Поэтому HK нужно сравнивать исключительно с современными метроидваниями, а никак не с прародителями жанра, которым уже за 20.

Сообщение отредактировал oldOK - Суббота, 25 августа 2018, 14:14
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
MichaelForExample   Oldschool AAA vs Modern Indie   Пятница, 24 августа 2018, 18:50
decoy13   Cave Story сто лет и да, она офигенна   Пятница, 24 августа 2018, 18:52
MichaelForExample   Ну в данном случае был вопрос о том, когда такая ...   Пятница, 24 августа 2018, 18:54
decoy13   Сложно сказать, у каждого свой триплэй в голове. ...   Пятница, 24 августа 2018, 18:58
Permidal   В современные игры не играю, было бы интересно усл...   Пятница, 24 августа 2018, 19:08
dimm0505   В этих ваших интернетах уже на полном серьезе разг...   Пятница, 24 августа 2018, 19:28
6Hokage   В интернетах много всякой чуши пишут, прикинь.   Суббота, 25 августа 2018, 01:15
MichaelForExample   Из дальнейшего разговора про метал слаг VS hollow ...   Пятница, 24 августа 2018, 19:30
Swordin   Вообще для меня лично странно поставленный вопрос....   Пятница, 24 августа 2018, 20:14
daxter.   Hotline Miami Mother Russia Bleeds Вторая, кроме...   Пятница, 24 августа 2018, 20:43
anick   Salt and Sanctuary - мегаигра. Я ее прошел 5 раз п...   Пятница, 24 августа 2018, 20:51
RoFL   И ее наикрутейшее продолжение Reloaded, которое п...   Пятница, 24 августа 2018, 21:12
daxter.   У меня есть и та и другая, Anniversary больше п...   Пятница, 24 августа 2018, 21:55
dimm0505   Тема как никогда актуальна, большое спасибо Михаил...   Пятница, 24 августа 2018, 21:34
VegaMan   Сравнивайте Метал Слаг с Guns, Gore & Cannoli....   Пятница, 24 августа 2018, 21:46
RoFL   Не, я не спорю о вкусах но Релоудед это совершенн...   Пятница, 24 августа 2018, 22:25
Bubel   AAA - для меня это бюджет проекта и были ли устано...   Суббота, 25 августа 2018, 01:08
MrX   Прежде всего, мне не очень нравится устойчивый фо...   Суббота, 25 августа 2018, 02:05
Deep_wolf   Времена меняются. Вы ещё сравните производство фил...   Суббота, 25 августа 2018, 04:55
Ol_   Старые игры, на момент их выпуска, были современны...   Суббота, 25 августа 2018, 05:01
Stroke   А зачем брать в расчёт всех этих детей? Главное ...   Суббота, 25 августа 2018, 15:31
rainstorm   Я недавно играл в wonder boy in monster world. Шпи...   Суббота, 25 августа 2018, 10:11
Ol_   Swordin, не вырывал бы слова из контекста, а прочи...   Суббота, 25 августа 2018, 10:53
Swordin   Я прочитал всё целиком, поэтому и появились вопр...   Суббота, 25 августа 2018, 12:19
MichaelForExample   Я не зря упомянул именно хорошие игры, потому что ...   Суббота, 25 августа 2018, 12:25
Griever   Возможно, но с некоторыми оговорками - в определён...   Суббота, 25 августа 2018, 13:32
daxter.   JRPG как жанр устарел и не получает развития дав...   Суббота, 25 августа 2018, 16:42
dimm0505   Почему же "одно" инди? А как же Metroi...   Суббота, 25 августа 2018, 16:05
Ol_   Слава Богу, что это не раздела Свитча и тут не об...   Суббота, 25 августа 2018, 16:32
Kito1984   Но это ж тем не менее не инди :)   Суббота, 25 августа 2018, 16:39
Ol_   Это все оффтоп, товарищи) В том-то и дело, что дл...   Суббота, 25 августа 2018, 16:57
Kito1984   Ну что ж, раскроем карты над всеми буквами алфавит...   Суббота, 25 августа 2018, 17:37
dimm0505   Никто свитч тут и не хвалит, я просто перечислил ...   Суббота, 25 августа 2018, 16:44
Igor   Вариация от игры к игре, общего правила не существ...   Суббота, 25 августа 2018, 17:48
dimm0505   Ну вот смотри, а это мнение прошедших HK об игре...   Суббота, 25 августа 2018, 17:55
hateternal   А как же Gunlord? Он, может быть, и уступает Слага...   Суббота, 25 августа 2018, 17:58
Kito1984   Дима, я же написал, дело не в игре, я в неё не иг...   Суббота, 25 августа 2018, 18:17
dimm0505   [DEL]   Суббота, 25 августа 2018, 18:04


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 22:11
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.