Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Oldschool AAA vs Modern Indie, fight!

Возможно ли считать хорошие современные инди игры равными уровню старых AAA проектов?
 
Да [ 31 ] ** [50.00%]
Нет [ 31 ] ** [50.00%]
Всего голосов: 62
Гости не могут голосовать 
MichaelForExample
post Пятница, 24 августа 2018, 18:50
Отправлено #1


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 772
Регистрация: 03 мар. 2013
Пользователь №: 47 146





Тема создана по мотивам спора с одним моим товарищем с этого форума. (можешь и раскрыться и описать своё видение тут)
Предыстория:
Человек сказал, что все современные инди игры выглядят дешево, раскрыл это подобными критериями:
1) Мало анимации
2) Мало экранов
3) Плохо нарисовано

+ Сказано это было всё в контексте разговора об игре Hollow Knight (что как бы пункты выше делает ещё более смешными, по моему мнению).

Следующим его тезисом было: мол смотри, есть богатый и дорогой, а главное сделанный профессионалами ААА проект метал слаг, и есть ваша поделка, сделанная 3мя друзьями, новичком-художником Hollow Knight.
Мол, гляди, да между ними пропасть.

Лично я считаю, что эти игры, как минимум, одного уровня. Хотя если бы спросить моё субъективное мнение, я бы проголосовал из этих 2х игр за холлоу найт. Или, например, если бы меня заставили на необитаемом острове выбрать одну из 2х игр, я сделал бы такой же выбор в пользу игры от team cherry.

Вот и хотелось бы спросить каково ваше мнение? Можно ли считать современные (хорошие) 2д инди игры на том же уровне (по объему работ, в т.ч. художника) что и старые 2д игры.

Пример хороших современных инди игр по-моему мнению:
Hollow Knight
Shovel Knight
Salt and Sanctuary
Cave Story
Owlboy
Iconoclasts

Сообщение отредактировал MichaelForExample - Понедельник, 27 августа 2018, 14:24
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
dimm0505
post Суббота, 25 августа 2018, 17:55
Отправлено #2


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 245
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (Kito1984 @ Сегодня, 17:37)

Что же касается заявленного в заголовке опроса, то ответить тут можно одним словом: Witcher 3. Всё, можно расходиться, возможно. Если же говорить о бюджете инди-игр вообще, то, боюсь, у меня плохие новости, в большинстве случаев о качестве, хотя бы в отдалённой перспективе близком к AAA, там и близко речи не идёт, сколько не нагоняй хайп и не выдавай желаемое за действительное. Хотя в принципе делать противопоставление «халофее – ААА-бюджет» довольно забавно. Типа бедный, но гордый. Или даже бедный, зато человек хороший Но какой бы ни была игра, бюджетный проект остаётся бюджетным, а ААА-прожект остаётся самим собой, особенно в случае с графикой, а речь изначально, напомню, была о ней.
*


Ну вот смотри, а это мнение прошедших HK об игре:

QUOTE (Dark Ronin @ Воскресенье, 12 августа 2018, 16:16)

А я что-то как-то быстро прошел, всего за 32 часа. Собрал все, кроме последнего амулета от Нимма (победил Гримма в его грезах), ну и благословение Салюбры оттого и не получил. Неразрушимые амулеты получил, пожирателя ног "свел со своим счастьем". Победил всех боссов в их грезах и Лучезарность. Единственное, на что не стал попросту тратить время и нервы - это Путь Боли в белом дворце. Пытался, потом глянул на ютубе и понял - нафиг.
Игру кстати купил именно потому, что прочел отзыв Гоги, но окромя его больше ничего читать не стал. О ней можно очень долго говорить. Казалось бы, небольшая бродилка на 25+ часов, никаких открытых миров и кучи квестов. Но отчего-то манит и цепко держит в своих объятьях. Как Гога сказал, декаданс умирающего королевства. Отчасти согласен. Тут не декаданс, тут воистину жучья жестокость, обреченность. Главный мотив этой игры вообще - боль, страдания и принесение себя в жертву миру. На меня это очень тяжело подействовало в процессе прохождения, но вдумайтесь - разве в царстве насекомых бывает по-другому? Разве там есть друзья? Нет, все питаются всеми и большинство друг для друга - смертельная угроза. Собственно говоря, перед нами отлично визуализировали ту часть нашей жизни, о которой мы не думаем от слова вообще.
Оратор до меня поставил в минус недружелюбность и безжалостность к ошибкам в игре. Но именно эта бескомпромиссность, именно эта жестокая необходимость драться с боссами не на жизнь, а на смерть - именно она манит и дает стимул. Написали, что игра никак не поощряет "хорошее поведение" - и я опять не соглашусь. Победа над королем кошмаров Гриммом после 30+ попыток и есть награда, когда можешь самому себе сказать "я смог".
Вообще, игра порой издевается и дразнит. Вот он босс, вот его атаки. Эту перепрыгни, под эту нырни, бей тогда-то и тогда-то. Все, изучи и делай. Что, не получается? Тяжело? То-то и оно... И так практически во всем.
И тут возникает вопрос - а стоит ли? Зачем страдать, раз за разом пытаясь покорить белый дворец или дать гвоздем промеж глаз хотя бы простому маэстро Гримму? Что в этой игре такого, за что стоит курочить про-контроллер (кстати, жизнь он существенно облегчает)?
Это прозвучит странно, но мир Халлоунеста - один из самых интересных, мрачных, законченных и запоминающихся миров, в которые доводилось окунуться. И очень притягательный. Отличная идея с заметками охотника - каждая тварь в этом мире имеет свое место и не взялась откуда-то с потолка. Атмосфера наполнена бессмысленной жестокостью, сумасшествием и упадком. Концовки так вообще одна другой печальнее, и суть лишь в жертве. Саундтрек очень умело поддерживает визуальный ряд, музыка шикарна и является фактически отдельным произведением. А когда во второй фазе боя с полым рыцарем он стал лупить сам себя - у меня невольно покатилась слеза, настолько стало жаль это несчастное существо, принесшее себя в жертву во имя других жуков по воле короля, и музыка очень удачно подыграла в общий мотив.
Сильно запомнился момент, когда два опарыша оплакивали третьего, убитого гвоздем главного героя. Победив его, уже поверженного наяву в его грезах, можно с ним поговорить, и он скажет пробирающую до глубины души вещь:
"Я хотел обрести её… Силу для защиты остальных… А потом увидел того Рыцаря… Он спал… Под защитой своего огромного панциря… Я пошёл на это не из-за безумия… Я просто так хотел… Но… что в итоге? Если даже сила не может спасти, то что тогда?.." ...
Эта игра пропитана болью и грустью...
Спасибо художникам за дизайн локаций, за красочное и жуткое наполнение Халлоунеста. Отдельно поблагодарю за Глубокое Гнездо - давно мне не было так жутко. Вон, даже Корнифер спрятался от ужаса и не хотел вылазить. Прилипнуть задницей к скамейке в логове пауков - бесценно.
Когда в колизее глупцов толпа жуков разом затихла, а на арене появилась лже-гусеничка, после победы над которой раздается оглушительный смех и овации - мне захотелось расцеловать Team Cherry за оригинальность и нестандартный подход.
Простите за сумбур, я просто все еще под впечатлением.
Резюмируя, хочу заметить, что мир Халлоунеста не похож ни на что, виденное доселе. Он уникален, самобытен и... безжалостен. Сюжет просто выжигает изнутри.
Лучшее, во что я играл года за последние года четыре, не меньше. Недавний Ксеноблейд и рядом не валялся.
*


QUOTE (Goga @ Понедельник, 13 августа 2018, 10:34)

Спасибо за отзыв! Каждый раз читая такие впечатления от игры, они вызывают резонанс с моими собственными эмоциями и я заново переживаю прохождение игры. И я согласен, это лучшая игра за многие многие годы. Никакие ААА+++, никакие эксклюзвы платформы и других консолей не стоят для меня выше чем это приключение в умирающем мире жуков.
*


Так что тут сколько людей, столько и мнений, все это субъективизм.


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
MichaelForExample   Oldschool AAA vs Modern Indie   Пятница, 24 августа 2018, 18:50
decoy13   Cave Story сто лет и да, она офигенна   Пятница, 24 августа 2018, 18:52
MichaelForExample   Ну в данном случае был вопрос о том, когда такая ...   Пятница, 24 августа 2018, 18:54
decoy13   Сложно сказать, у каждого свой триплэй в голове. ...   Пятница, 24 августа 2018, 18:58
Permidal   В современные игры не играю, было бы интересно усл...   Пятница, 24 августа 2018, 19:08
dimm0505   В этих ваших интернетах уже на полном серьезе разг...   Пятница, 24 августа 2018, 19:28
6Hokage   В интернетах много всякой чуши пишут, прикинь.   Суббота, 25 августа 2018, 01:15
MichaelForExample   Из дальнейшего разговора про метал слаг VS hollow ...   Пятница, 24 августа 2018, 19:30
Swordin   Вообще для меня лично странно поставленный вопрос....   Пятница, 24 августа 2018, 20:14
daxter.   Hotline Miami Mother Russia Bleeds Вторая, кроме...   Пятница, 24 августа 2018, 20:43
anick   Salt and Sanctuary - мегаигра. Я ее прошел 5 раз п...   Пятница, 24 августа 2018, 20:51
RoFL   И ее наикрутейшее продолжение Reloaded, которое п...   Пятница, 24 августа 2018, 21:12
daxter.   У меня есть и та и другая, Anniversary больше п...   Пятница, 24 августа 2018, 21:55
dimm0505   Тема как никогда актуальна, большое спасибо Михаил...   Пятница, 24 августа 2018, 21:34
VegaMan   Сравнивайте Метал Слаг с Guns, Gore & Cannoli....   Пятница, 24 августа 2018, 21:46
RoFL   Не, я не спорю о вкусах но Релоудед это совершенн...   Пятница, 24 августа 2018, 22:25
Bubel   AAA - для меня это бюджет проекта и были ли устано...   Суббота, 25 августа 2018, 01:08
MrX   Прежде всего, мне не очень нравится устойчивый фо...   Суббота, 25 августа 2018, 02:05
Deep_wolf   Времена меняются. Вы ещё сравните производство фил...   Суббота, 25 августа 2018, 04:55
Ol_   Старые игры, на момент их выпуска, были современны...   Суббота, 25 августа 2018, 05:01
Swordin   Игрока, который играл 25-30 лет назад, то бишь с...   Суббота, 25 августа 2018, 09:30
Ol_   Хорошо, раз так просишь, поясню. Так о том и речь...   Суббота, 25 августа 2018, 14:12
Stroke   А зачем брать в расчёт всех этих детей? Главное ...   Суббота, 25 августа 2018, 15:31
rainstorm   Я недавно играл в wonder boy in monster world. Шпи...   Суббота, 25 августа 2018, 10:11
Ol_   Swordin, не вырывал бы слова из контекста, а прочи...   Суббота, 25 августа 2018, 10:53
Swordin   Я прочитал всё целиком, поэтому и появились вопр...   Суббота, 25 августа 2018, 12:19
MichaelForExample   Я не зря упомянул именно хорошие игры, потому что ...   Суббота, 25 августа 2018, 12:25
Griever   Возможно, но с некоторыми оговорками - в определён...   Суббота, 25 августа 2018, 13:32
daxter.   JRPG как жанр устарел и не получает развития дав...   Суббота, 25 августа 2018, 16:42
dimm0505   Почему же "одно" инди? А как же Metroi...   Суббота, 25 августа 2018, 16:05
Ol_   Слава Богу, что это не раздела Свитча и тут не об...   Суббота, 25 августа 2018, 16:32
Kito1984   Но это ж тем не менее не инди :)   Суббота, 25 августа 2018, 16:39
Ol_   Это все оффтоп, товарищи) В том-то и дело, что дл...   Суббота, 25 августа 2018, 16:57
Kito1984   Ну что ж, раскроем карты над всеми буквами алфавит...   Суббота, 25 августа 2018, 17:37
dimm0505   Никто свитч тут и не хвалит, я просто перечислил ...   Суббота, 25 августа 2018, 16:44
Igor   Вариация от игры к игре, общего правила не существ...   Суббота, 25 августа 2018, 17:48
hateternal   А как же Gunlord? Он, может быть, и уступает Слага...   Суббота, 25 августа 2018, 17:58
Kito1984   Дима, я же написал, дело не в игре, я в неё не иг...   Суббота, 25 августа 2018, 18:17
dimm0505   [DEL]   Суббота, 25 августа 2018, 18:04


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 21:40
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.