Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Déraciné, Приквел к Bloodborne?

Lock_Dock122
post Вторник, 12 июня 2018, 07:44
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Пожалуй, одним из главных сюрпризов прошедшей пресс-конференции Sony Interactive Entertainment в рамках выставки E3 2018 был анонс нового эксклюзива для PlayStation VR под названием Déraciné. Игра разрабатывается стараниями FromSoftware и Japan Studio, руководит проектом сам Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), создатель Bloodborne, а продюсирует игру Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa). Déraciné – это новая приключенческая игра, действие которой разворачивается в уединенной школе-интернате, где шестеро детей живут тихой и размеренной жизнью. Игрокам же отведена роль невидимой феи, которая существует в мире замороженного времени. По мере развития сюжета время вокруг феи будет постоянно меняться, забрасывая её то в прошлое, то в настоящее.

user posted image


Задача разработчиков – использовать новейшие технологии виртуальной реальности для того, чтобы создать традиционную приключенческую игру или визуальную новеллу, в которой игроки исследуют тихий мир, изобилующий тайнами. Самым важным элементом Déraciné является связь между игроком, невидимой феей и детьми. Это будет отражено во фрагментированном повествовании, разные части которого зрителям предстоит соединять вместе, используя осколки событий и манипуляции со временем. В конечном счёте, всё вышеописанное сливается и объединяется в убедительный и полный эмоций нарратив.

user posted image


Что касается самого Миядзаки, то он пояснил, что когда он начал всерьез размышлять на тему того, сможет ли он создать классическую приключенческую игру для виртуальной реальности, с лёгким темпом и без всех этих кишок и кровищи, то Sony Interactive Entertainment сразу же выразила свою заинтересованность в этой игре. Поэтому господин Миядзаки крайне благодарен издательской компании за возможность поработать над ней, да ещё и в паре с одной из внутренних студий.

user posted image


С тех пор как концепция переросла в полноценную игру мало изменилось относительно первоначальных задумок. Déraciné дарит тёплое, специфическое ощущение, которое полностью отличается от всего, что From Software делали раньше. Миядзаки очень хотел бы, чтобы как можно больше пользователей попробовали эту игру. Сам проект поступит в продажу в текущем году эксклюзивно для PlayStation VR.

user posted image





--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Lock_Dock122
post Четверг, 08 ноября 2018, 04:51
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Состоялся релиз Déraciné – новой игры от создателей Bloodborne

Игра Déraciné стала доступна для покупки в PlayStation Store. Будучи большими поклонниками творчества FromSoftware и SIE Japan Studio представители американского отделения Sony Interactive Entertainment связались с самим Хидетакой Миядзаки (Hidetaka Miyazak), чтобы узнать больше о результатах совместного труда этих двух талантливых коллективов. Ознакомьтесь с интервью для того, чтобы выяснить, какие вещи вдохновили главу FromSoftware на создание игры и каковыми были первые шаги студии в освоении виртуальной реальности.

user posted image


Обычно в ваших играх делается сильный акцент на смерти. Каким образом этот фактор используется в Déraciné?

Хидетака Миядзаки: В этом конкретном тайтле смерть не задействована в качестве концепции или системы, по крайней мере, в тех аспектах, которые касаются гибели персонажей в ходе игрового процесса. Я думаю, что смерть является решающим элементом во время разработки игр, поскольку игроки получают удовольствие от преодоления сложных ситуаций. Однако это не главная составляющая данного тайтла.

Déraciné – продуманная, сюжетно-ориентированная приключенческая игра для PlayStation VR. Вы давно планировали создать игру подобного рода?

Хидетака Миядзаки: Вообще-то, нет. Данный тайтл дал мне возможность исследовать тему бытия и небытия, слав это так, как это возможно только на PlayStation VR. И для того, чтобы раскрыть эту тему, необходимо было придать игре более сильное повествовательное обрамление. Если бы у меня была возможность создать игру, во главе угла которой стоял бы сюжет, я думаю, что я бы подошёл к процессу с другой стороны.

user posted image


Считаете ли вы Déraciné проектом «для души»?

Хидетака Миядзаки: Да, я сумел испытать уникальную привязанность к этому проекту, чего не испытывал к тем играм, которые я создавал в прошлом. Для меня лично и для FromSoftware – это тот тайтл, в котором сосредоточено большое количество экспериментов и свежих идей.

На то есть несколько причин: игра создавалась для PS VR в жанре, с которым мы никогда раньше не работали, скромных размеров масштаб проекта дал больше свободы нашему коллективу, позволяя сосредоточить всё своё внимание не на игровом процессе, а на тематике игры и повествовании. Мы многое преодолели и многому научились. Думаю, именно в ходе этого процесса и зародилась та странная привязанность.

Или, быть может, я просто позволил своим собственным вкусам, которые я до недавних пор держал в себе, придать этому проекту красок. (Смеется.)

Насколько сильно, на ваш взгляд, виртуальная реальность оказала влияние на дизайн игры и на процесс разработки в целом?

Хидетака Миядзаки: Планка качества установлена высоко, поэтому VR действительно вызывает интерес. У технологии есть огромный потенциал, способный подарить совершенно новый игровой опыт, да и к тому же остаётся много места для таких проектов, как этот.

Удовольствие от разработки игр, особенно в долгосрочной перспективе, во многом зависит от технологий, именно поэтому в медиа часто происходят столь радикальные изменения. По моему мнению, VR является одной из важнейших движущих сил этих изменений.

user posted image


Как вам удалось заставить свою команду отвлечься от создания безумных экшен-игр ради чего-то более мирного и спокойного, такого, как Déraciné?

Хидетака Миядзаки: Честно говоря, я не думаю, что в этом была какая-то необходимость. Фактически, вся команда состояла из людей, прошедших через разработку этих самых безумных экшенов, которая была готова взяться за создание чего-то более спокойного и мирного.

Ранее вы уже говорили, что вам нравится работать над несколькими тайтлами одновременно. Можете ли вы привести примеры того, как работа над одними играми повлияла на другие?

Существует немало случаев, когда идеи, придуманные для определённого проекта, в конечном счете, в нём так и не были задействованы, но при этом они использовались для решения других задач в других играх. Сталкиваясь с различными проблемами, иногда бывает полезно посмотреть на ситуацию с несколько иного ракурса.

Это первая попытка FromSoftware сделать игру для виртуальной реальности. Были ли у вас какие-то проблемы в ходе работы с новой мультимедийной средой?

Хидетака Миядзаки: Было много, и я думаю, что внутриигровые персонажи являются хорошим примером. Из-за того, что игра создавалась для PS VR, да ещё и сильным уклоном в нарратив, нам пришлось использовать настоящие лица и мимику в качестве ключевых визуальных эффектов для действующих лиц, что на самом деле большая редкость для игр от FromSoftware. В большинстве наших игр персонажи носят броню, полностью закрывающую лица, или повязки на глазах. (Смеется.)

Как бы странно это ни звучало, проектирование и создание настоящих лиц для героев было для нас огромным вызовом. И, если честно, это действительно тяжело, и нам многому нужно было научиться.

user posted image


С каким настроем поклонники вашего творчества, по вашему мнению, должны подойти к Déraciné?

Хидетака Миядзаки: Я хотел бы начать с того, что эта игра не похожа ни на одну другую игру, над которой мне доводилось работать. Геймплей, подход к геймдизайну и даже продолжительность – всё это носит в себе кардинальные отличия. Кроме того, это очень странная игра, которую, вероятно, будет трудно понять. Но если в вас пробудился интерес, то перестаньте беспокоиться и просто попробуйте.

Какие впечатления, на ваш взгляд, получат игроки после завершения Déraciné?

Хидетака Миядзаки: Есть некий эмоциональный посыл, связанный с темой, о которой я упоминал ранее, который мне бы хотелось передать игрокам. Это очень трудно объяснить, не заходя не территорию спойлеров. Единственное, что я могу сказать, это то, что я надаюсь, что эта короткая игра и населяющие её персонажи задержаться в воспоминаниях тех, кто собирается её пройти.




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Lock_Dock122   Déraciné   Вторник, 12 июня 2018, 07:44
Freikugel   Очень интересно, но 20к ради этой игры небуду трат...   Вторник, 12 июня 2018, 09:11
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/0cae09a622179760.html][im...   Среда, 20 июня 2018, 05:07
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/b364b7ff23273633.html][im...   Понедельник, 10 сентября 2018, 15:16
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/73950e6323281188.html][im...   Вторник, 11 сентября 2018, 02:39
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/bdbd8ca223491911.html][im...   Вторник, 25 сентября 2018, 04:30
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/c0eb7a8624006721.html][im...   Среда, 31 октября 2018, 02:34
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/6467b09024106312.html][im...   Четверг, 08 ноября 2018, 04:51
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/6816b7d224761789.html][im...   Суббота, 29 декабря 2018, 03:43
asdendy   Все верно, Фромы работают над приквелом :D   Суббота, 29 декабря 2018, 06:38
Lock_Dock122   Ну не знаю, могли бы хотя бы просто намекнуть, что...   Суббота, 29 декабря 2018, 15:12


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 05 июля 2025, 15:31
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.