Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> God of War, Викинги...

100rm
post Вторник, 14 июня 2016, 09:23
Отправлено #1


эригно фаталь!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 23 сент. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 13 798





Привет. Показали нового Бога войны. Послевкусие от геймплея странное осталось.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Lock_Dock122
post Суббота, 10 ноября 2018, 02:04
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Немного информации о том, как создавался приквел-комикс God of War

Несколько часов назад писатель Dark Horse Крис Роберсон (Chris Roberson) оставил сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он рассказал о своей текущей работе. Когда господина Роберсона пригласили работать над новым комиксом God of War, приквелом к предстоящей игре для PlayStation 4, он был одновременно заинтригован и напуган. Заинтригованный, потому что он знал из ранних рекламных материалов, попавшихся ему на глаза, что новая игра сместит акцент с греческой мифологии, на которой базировались старые игры, в сторону норвежских мифов и легенд. А напуган он был, потому что ему предстояло проделать колоссальную работу.

user posted image


У Криса всегда вызывали интерес истории, которые берут персонажа из одного контекста или эпохи, а затем помещают их в необычную среду. Например, самураи на Диком Западе. Поэтому те возможности с точки зрения сторителлинга, которые открывались перед ним, если взять такого персонажа, как Кратос, а затем поместить его в мир, наполненный ледяными великанами и троллями, оказались слишком интригующими, чтобы пройти мимо. В то же время было очень непросто взяться за работу над таким узнаваемым и устоявшимся персонажем, а затем начать вносить свой вклад во франшизу, обладающую такой огромной предысторией.

user posted image


Ему с самого начала было понятно, что студии SIE Santa Monica и Dark Horse Comics хотели сделать прямой приквел к событиям новой игры, которые будут продолжать сюжет комикса, а это значит, что в ходе работы многое придётся постоянно менять. К счастью, все, кто участвовал в проекте, начиная с художника Тони Паркера (Tony Parker) и редакционной команды в Dark Horse и заканчивая Кори Барлогом (Cory Barlog), а также другими представителями студии SIE Santa Monica, действительно помогали Крису воплотить эту историю в жизнь.

user posted image


На момент начала работы у Криса был лишь контур сюжета, разработанный в ходе первой беседы со Спенсером Кушингом (Spencer Cushing) из Dark Horse, который как раз и был тем, кто попросил Роберсона присоединиться к проекту, однако потребовалось много времени, чтобы понять, что будет иметь смысл с учётом привязки к сюжету игры, а что нет. Ему прислали огромное количество бэкграунда с тем, что студия SM придумала до того момента, начиная с построения местного мира до невероятно подробных предысторий персонажей. Где-то в этот момент Крис и узнал, что те антагонисты, которые он изначально рассматривал для внедрения в свой комикс-приквел, уже были включены в игру.

user posted image


Но, поскольку Крис с детства обожал скандинавские легенды, то он успел заметить, что некоторые кусочки норвежской мифологии ещё пока что не были использованы, поэтому он задал серию уточняющих вопросов команде SM, чтобы убедиться в том, что студия не планирует использовать тот материал, который ему приглянулся, а затем рассказал им о своих идеях. В ответ разработчики отправили писателю ещё больше собственных идей, благодаря которым история сформировалась довольно-таки быстро.

user posted image


На заключительных этапах Крис провёл несколько очень продуктивные дискуссий с руководителем God of War Кори Барлогом и командой в SM. Они помогли окончательно сформировать образ Кратоса и связать приквел с тем эмоциональным путешествием, в которое предстояло отправиться персонажам в новой игре. После того как с сюжетом было покончено, наработки были отправлены Тони, дабы тот проделал кропотливую работу по оживлению страниц текста. И теперь вся эта тяжёлая работа, наконец, завершена. Отныне читатели смогут самостоятельно ознакомиться с тем, что придумали творческие коллективы DH и SM. Они очень надеются, что все, кому понравилась новая игра, оценят данный комикс.

user posted image


Релиз комикса состоится на следующей неделе. Премьера первого выпуска намечена на 14 ноября текущего года. Всего таких выпусков будет четыре.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
100rm   God of War   Вторник, 14 июня 2016, 09:23
RC_Gremlin   Ну дык пятый раз одно и тоже. :) Меняется только...   Вторник, 14 июня 2016, 09:30
Freikugel   А по моему многое поменяли, хотя теперь больше н...   Вторник, 14 июня 2016, 09:33
RC_Gremlin   Я скрины заценил, нужно ролик глянуть. Но полюбом...   Вторник, 14 июня 2016, 11:48
Kagerou   Вообще другая игра. Напрочь. Судя по видео вообщ...   Вторник, 14 июня 2016, 10:18
Kursebi   Выглядит как перезапуск.   Вторник, 14 июня 2016, 10:28
AleriF   Я вот не понял тоже... Это ведь не Кратос?   Вторник, 14 июня 2016, 11:32
Kursebi   По сеттингу вообще сначала показалось, что это Hor...   Вторник, 14 июня 2016, 11:49
dimonn-gage   Мне очень понравился   Вторник, 14 июня 2016, 12:13
skywoker   Кратос как и Джон Сноу снова жив). По видео все по...   Вторник, 14 июня 2016, 12:16
AleriF   Ну так давно был слух, что теперь будем валить ска...   Вторник, 14 июня 2016, 12:19
Akira desu   Это Макс Пейн 3. В смысле, та же ситуация.   Вторник, 14 июня 2016, 12:34
Deep_wolf   Как в том пародийном трейлере по Богу Войны: ...   Вторник, 14 июня 2016, 14:11
Lock_Dock122   Ну так это и не Греция.   Вторник, 14 июня 2016, 14:58
arhern   Да там очевидно же. Т.к. прибил всех, включая Аида...   Вторник, 14 июня 2016, 17:47
AleriF   А я вот не в курсе, Кратос вообще адекватным был в...   Вторник, 14 июня 2016, 17:54
Lock_Dock122   Уже сказали, что это как бы продолжение, где Крато...   Вторник, 14 июня 2016, 19:10
Rikimaru   Мне не понравилось. В GoW я хочу месить монстров, ...   Вторник, 14 июня 2016, 19:14
arhern   Осталось сделать его геем или бисексуалом...   Вторник, 14 июня 2016, 19:15
Denton   судя по трейлеру, игра ушла от зубодробительного с...   Вторник, 14 июня 2016, 19:22
Lock_Dock122   Ну так напиши в Santa Monica, если душа просит. ...   Вторник, 14 июня 2016, 19:24
Strider   Зачем GoW? Почему не новый тайтл?   Среда, 15 июня 2016, 00:16
Lock_Dock122   Ну так просили же, не?   Среда, 15 июня 2016, 00:23
Wish   вроде он его отцом называл вот чего я опасаюсь, т...   Среда, 15 июня 2016, 08:23
Skarj   Lock_Dock, Ni Oh, Bloodborne на экшен с рпг элемен...   Среда, 15 июня 2016, 08:37
AleriF   У сабжа есть шанс, хотя, пожалуй, дождусь той част...   Среда, 15 июня 2016, 12:32
bladerdenis   Сильно круто для общества.   Среда, 15 июня 2016, 12:35
MichaelForExample   Смешнее было бы карать гей-клубы всякие.   Среда, 15 июня 2016, 12:43
lonelyb   Мишель, в Москве есть парни из Медведково, которы...   Среда, 15 июня 2016, 13:24
MichaelForExample   ---   Среда, 15 июня 2016, 13:26
100rm   Все называют ребутом ее. Возможно. Но, это же Крат...   Среда, 15 июня 2016, 22:24
Lock_Dock122   Да они пока что сами не могут сказать толком реб...   Среда, 15 июня 2016, 22:59
AleriF   Ну это такой софт-ребут, как с фильмами Люди-икс. ...   Среда, 15 июня 2016, 23:38
Kagerou   Та же фигня. Одно "но" - я один из тех...   Четверг, 16 июня 2016, 11:39
Riedegost   Факты об игре: 1. Это сюжетное продолжение предыду...   Понедельник, 20 июня 2016, 22:05
Kagerou   Для себя сделал выводы огорчительные, ибо весь т...   Понедельник, 20 июня 2016, 23:47
Lock_Dock122   Ни о чем не говорит эта фраза, сейчас какой Trip...   Вторник, 21 июня 2016, 00:19
Sentenced   Мне кажется, кинематографичность была одной из осн...   Вторник, 21 июня 2016, 13:07
arhern   Ну вы прямо как дети. С момента выхода CFW есть по...   Вторник, 21 июня 2016, 14:03
shitter   А мне нравится новый геймплей. Старый уже приелся.   Среда, 22 июня 2016, 17:49


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 16:44
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.