Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> [PS4] Resident Evil 2, Работающий на движке RE Engine

Lock_Dock122
post Среда, 13 июня 2018, 05:28
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Странный случай произошел на окраине американского пригорода Раккун-Сити. После чреды странных событий, произошедших в уединенном особняке Спенсеров, расположенном в горах Арклай, городской мегаполис быстро превратился в живой кошмар. И теперь, спустя 20 лет после выхода оригинальной Resident Evil 2, пришло время вернуться в Раккун-Сити, поскольку ремейк Resident Evil 2 выйдет на PlayStation 4 в январе 2019 года.

user posted image


Оригинальная игра для PlayStation, появившаяся в 1998 году, запомнилась игрокам по всему миру. Повторяя новаторские идеи жанра Survival Horror, представленные публике оригинальной Resident Evil, в сиквеле появились ужасающие зомби, странное биоорганическое оружие и мрачные секреты особняка Спенсеров, оказавшие огромное влияние на события в Раккун-Сити, поскольку ужасающий вирус выбрался за его пределы и заразил население, превратив оживленный мегаполис в безлюдную пустошь, населенную нежитью.

user posted image


Благодаря мощностям PlayStation всех, кто осмеливался выйти на улицы разлагающегося города, дабы исследовать глубины департамента полиции Раккун-Сити и его окрестностей, ждал мир ужаса. Проще говоря, без PlayStation не было бы Resident Evil. Оригинальный релиз 1998 года на PlayStation стал одной из самых продаваемых игр за всю историю компании Capcom, к тому же множество воспоминаний делают эту игру особенной. Для поклонников по всему миру их знакомство с Resident Evil и жанром Survival Horror действительно началось с этой игры.

user posted image


Не смотря на то, что на нынешней конференции Е3 Resident Evil 2 была изначально заявлена как ремейк, разработчики делают нечто большее, чем просто воссоздание оригинальной игры. Мощный движок RE Engine, который был использован при разработке Resident Evil 7: Biohazard, теперь задействован в Resident Evil 2. Улицы, пропитанные дождем, освещаются слабыми огнями, одежда на героях быстро становится мокрой, а кожа на мертвецах и живых людях – блестящей от влаги. Гротескные зомби, которые бродят по узеньким улочкам и освещенным луной коридорам R. P. D., демонстрируют во всей красе своё гниение и разложение. Каждая деталь, связанная с городом и его жителями, была воссоздана с нуля с помощью фотореалистичной графики. Resident Evil ещё никогда не выглядел лучше.

user posted image


С новой камерой из-за плеча главного героя, предлагающей другую перспективу в тесных проходах и массивном фойе, игрокам предстоит держать ухо востро, если они действительно хотят выжить после встречи с тем кошмаром, что поджидает их за каждым углом. Опытные поклонники помнят, что выстрел из дробовика в упор в оригинальной игре мог буквально разорвать зомби пополам, так что авторы решили оставить эту фишку в ремейке. Клаустрофобные коридоры действительно держат в напряжении, и с каждым последующим выстрелом зомби будут демонстрировать получаемый ими урон в режиме реального времени. В сочетании с камерой из-за плеча и ограниченным пространством в инвентаре, вы просто можете в какой-то момент осознать, что играете с включенным светом.

user posted image


Истории Леона и Клэр – двух персонажей, которые впоследствии станут ключевыми фигурами во всей сюжетной линии Resident Evil, будут пересказаны целиком и полностью. Леон С. Кеннеди – полицейский-новичок, заступивший на свой первый день службы и оказавшийся вплетенным в безумие, творящееся на улицах Раккун-Сити. Что касается Клэр Редфилд, то она – обычная студентка из колледжа, которая бросает вызов опасностям города, разыскивая своего брата Криса. Истории обоих персонажей будут рассказываться посредством двух отдельных сюжетных линий, каждая из которых демонстрирует события игры с со своей уникальной перспективы. Пути этих героев будут постоянно пересекаться, а судьбы – переплетаться, образуя сюжет Resident Evil 2, который не был бы самим собой без знакомых лиц, некоторых ключевых событий и дополнительных режимов, позаимствованных из оригинального релиза 1998 года.

user posted image


Поклонники серии получат возможность исследовать любимую игру с новым визуальным оформлением, новыми твистами и новым способом игры, в то время как новички смогут, наконец узнать, что же делало оригинал таким особенным, а заодно испытать те ощущения, которые до сих пор хранятся в сердцах многих фанатов серии. Раккун-Сити готов принять с распростертыми объятиями и тех, и других 25 января 2019 года.

Скриншоты:


» Нажмите, для открытия спойлера «


Анонсирующий трейлер:




Десять минут игрового процесса:




Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Среда, 13 июня 2018, 05:32


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Evildead
post Понедельник, 28 января 2019, 10:15
Отправлено #2


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 011
Регистрация: 02 июля 2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 32 657





QUOTE (Axel089 @ Воскресенье, 27 января 2019, 22:05)

Я так понял, он только в тупики не заваливается, в остальные комнаты телепортируется буквально за 30 секунд, хоть ты от него за полтора километра убеги.
*

Да, в тупики не заваливается, это точно.

А мне он не показался сильно читерским - я его даже дурил. Опять же после паззла в часовой башне возвращался, спустился с балкона библиотеки вниз, смотрю - а он наоборот чешет пешочком так уверенно вверх, думая, что я на балконе. Не заметил меня, я и прошмыгнул мимо - больше его не встречал до ближайшей сюжетной стычки с ним.

Вчера вечером прошёл первый сценарий за Леона и начал второй за Клэр. Помимо общего положительного ностальгического настроения отмечу следующие моменты:

Понравилось:
-Графика, визуальный стиль проекта - всё выглядит именно так, как и должно во время зомби-эпидемии
-Куча новых мелких деталей, более проработанная мотивация персонажей, более логичные головоломки (хотя, конечно, есть и исключения - пазл с полками в библиотеке избавился от одной бредовости и приобрел другую). Видно, что разработчики действительно брали и разбирали игру на кирпичики - почему вот здесь то, почему здесь это, как это сделать лучше, как это сделать правдоподобнее и т.д.
-Постоянное ощущение прогресса - на протяжении всей игры совершенствуешь оружие, расширяешь инвентарь и т.д., каждая найденная полезная вещь очень радует и тут же начинает игра ощущаться немного по-другому.
-Патронов меньше, чем в оригинале - к концу классических резиков я всегда подходил с кучей неиспользованного арсенала, тут конечно сделали правильно, что перестали давать, например, по 15 патронов для пистолета за раз, а можешь найти и 3, и 5, и 6 - заставляет считать пули. Но один фиг ситуации "я с одним ножом против трех зомби" не возникло - впритык, но хватает. Хотя, конечно, если зачищать каждую комнату ото всех врагов, особенно в участке, то могут и закончиться. Пороха тоже достаточно много, при желании можно какой-то из видов оружия обеспечить боезапасом с лихвой, тот же дробовик, например.
-В полицейском участке наконец-то появился туалет, ура! А то в оригинале, видимо, бегали в скверик перед участком по нужде.

И да, и нет:
-Тиран. С одной стороны, нервишки щекочет неплохо, не даёт расслабиться. Бэктрекинг становится другим, создаёт новые ощущения. С другой - эксплоринг новых зон по возвращении в участок несколько смазывается за счёт того, что приходится спешить, убегать.
-Принцип разделения кампаний А и Б. Шаги в сторону того, чтобы сделать кампании Леона и Клэр более разными, безусловно, были приняты - интересная фишка с уникальными ключами для каждого персонажа, например. Но по большей части, увы, приходится вновь открывать те же двери, крутить те же вентили и т.д. Было бы интересно, если бы, например, каждый персонаж мог сам выбирать какое оружие взять в оружейном шкафу и т.д., создавалась бы реальная альтернатива, а так в целом это остаётся набором условностей.
-Расширение инвентаря - с одной стороны вещь очень полезная, в старых резиках при незнании куда идти и что делать зачастую приходилось делать много бэктрекинга, ибо вот ты идешь, тут ничего, а тут сразу 3-4 предмета - всё не унесешь. Тут эту проблему в целом решают, но ношение с собой кучи всего одновременно в конце прохождения определенно делает игру проще и заставляет меньше переживать за менеджмент инвентаря.

Не понравилось:
-Кусочек сюжета за Аду - Batman Arkham какой-то с этим поиском скрытых выключателей.
-Не очень большое разнообразие врагов - тут можно, конечно, сослаться на оригинал, но лично мне немного не хватало привычных для первых частей серии пауков (хоть им в канализации и нашли достойную альтернативу, хе-хе), да и я до сих пор не могу понять почему хантеры миновали вторую часть RE, если честно. В лаборатории определенно должно было быть больше мутантов, но создатели пошли по проторенной второй частью дорожке.

Сообщение отредактировал Evildead - Понедельник, 28 января 2019, 11:19


--------------------
Моя музыкальная коллекция: https://www.discogs.com/user/evilodya/collection

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Lock_Dock122   [PS4] Resident Evil 2   Среда, 13 июня 2018, 05:28
Ulciol   Приятно, что 25 января в неё можно будет уже играт...   Среда, 13 июня 2018, 07:26
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/af592c5a22563084.html][im...   Суббота, 21 июля 2018, 05:12
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/3252db6a22922713.html][im...   Пятница, 17 августа 2018, 04:46
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/0604238b23065833.html][im...   Понедельник, 27 августа 2018, 05:08
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/d9aee0f023140614.html][im...   Суббота, 01 сентября 2018, 05:43
save_end   Интересно сценарий с куском тофу будет ?   Суббота, 01 сентября 2018, 11:50
Lock_Dock122   Да, будет. Разработчики уже подтвердили.   Суббота, 01 сентября 2018, 12:22
Пятница   Игра спасена :D   Воскресенье, 02 сентября 2018, 11:33
ZMEYMGS   Уже не мало лет жду данный ремейк ! как и все ...   Понедельник, 03 сентября 2018, 08:15
grooomy   Очень поразил меня RE 2 в 98ом. Третья часть сохра...   Понедельник, 03 сентября 2018, 08:38
ZMEYMGS   Взаимно товарищ, для меня после RE4 так же пока ...   Понедельник, 03 сентября 2018, 09:23
Lock_Dock122   Не существует 2D или 3D камеры в Resident Evil. ...   Понедельник, 03 сентября 2018, 13:10
ZMEYMGS   Спасибо вам товарищ за дополнительную ценную инфу...   Понедельник, 03 сентября 2018, 13:29
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/57cb73ab23425659.html][im...   Пятница, 21 сентября 2018, 03:51
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/b085160123664896.html][im...   Суббота, 06 октября 2018, 03:19
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/aa4cd65823707980.html][im...   Вторник, 09 октября 2018, 04:09
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/e069bb2c23932020.html][im...   Четверг, 25 октября 2018, 03:54
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/cc6ffab124006760.html][im...   Среда, 31 октября 2018, 02:45
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/3cf5ee5224276118.html][im...   Вторник, 20 ноября 2018, 04:41
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/a22c110c24366550.html][im...   Вторник, 27 ноября 2018, 00:59
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/077c03be24417166.html][im...   Пятница, 30 ноября 2018, 19:28
Axel089   Народ, я как-то не следил за трейлерами за вычетом...   Суббота, 01 декабря 2018, 01:11
Red777   Да вроде все на уровне оригинала осталось в плане ...   Суббота, 01 декабря 2018, 10:02
Axel089   Надеюсь, придумают, как это в более закрученную о...   Суббота, 01 декабря 2018, 11:05
Red777   Да тут то-же самое будет судя по видосам, сейчас ...   Суббота, 01 декабря 2018, 11:55
Axel089   Так я же выше и написал - замороченных не надо. В...   Суббота, 01 декабря 2018, 12:05
Lock_Dock122   Будут, будут. Обещали переработать имеющиеся гол...   Суббота, 01 декабря 2018, 12:19
dimm0505   Аду Вонг показали, симпатяга: [url=https://i.imgu...   Суббота, 01 декабря 2018, 14:19
Lock_Dock122   Ох уж эта Capcom. Даже тут не сумела не слить рань...   Суббота, 01 декабря 2018, 14:28
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/65a4078524448555.html][im...   Понедельник, 03 декабря 2018, 01:54
Red777   В воде в коллекторе это первый босс переработанный...   Понедельник, 03 декабря 2018, 07:43
Evildead   Похоже на 1го босса одного из сценариев, он же то...   Понедельник, 03 декабря 2018, 11:32
Red777   Кстати да, тараканов каких-то или что-то такое :...   Понедельник, 03 декабря 2018, 12:46
Evildead   Он также мог встретиться и в переходе под кабинет...   Понедельник, 03 декабря 2018, 14:44
Red777   И при этом пообщали новые тру головоломки :D Ну к...   Понедельник, 03 декабря 2018, 14:58
Evildead   Были новости про дополнительные режимы, помимо Тоф...   Четверг, 06 декабря 2018, 13:52
Red777   Так вроде говорили что будут все классические реж...   Четверг, 06 декабря 2018, 14:19
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/ce1aa1e724604322.html][im...   Суббота, 15 декабря 2018, 01:58
Red777   А почему приют? В оригинале она из дома до рпд доб...   Суббота, 15 декабря 2018, 09:01


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 08 июля 2025, 14:04
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.