Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> [PS4] Rage 2, Broderlands + Mad Max + Bulletstorm + Rage

Lock_Dock122
post Среда, 16 мая 2018, 05:04
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Как и было обещано, геймплейный трейлер шутера Rage 2, разрабатываемого совместными усилиями id Software и Avalanche Studios, был опубликован в сети вчера вечером. Сюжет игры перенесёт нас в 2185 год. К этому времени 80% населения земного шара вымерло вследствие соприкосновения астероида с поверхностью планеты. Отныне безжалостные и кровожадные банды терроризируют жителей городов, контролируя большую часть дорог, а тираническая власть стремится править оставшимися в живых, подавляя волю своих граждан. Главный герой Rage 2 – рейнджер по имени Уокер. Последнему в своём роде не посчастливилось оказаться в крайне неприятной ситуации: его ограбили, ранили и в довесок оставили умирать.

user posted image


Теперь разгневанному рейнджеру предстоит взять в руки оружие, а затем отправиться мстить тем, кто был виновен в покушении, но, как это обычно бывает, корень зла оказывается зарыт гораздо глубже, чем он мог себе представить. Уокеру ничего не остаётся, кроме как сесть за баранку своего боевого автомобиля и отправиться искать технологии и оборудование, которые позволили бы ему сокрушить угнетающую местных жителей власть раз и навсегда. Нам обещают полностью открытый мир, кучу разнопланового транспорта, возможность улучшать оружие, различные фракции и толпы разнообразных врагов, начиная от сумасшедших культистов и заканчивая гигантскими монстрами-мутантами. Ждать игру раньше 2019 года не стоит. Более подробно об игре расскажут на грядущей E3 2018.

» Нажмите, для открытия спойлера «




Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Среда, 16 мая 2018, 05:05


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Lock_Dock122
post Четверг, 31 января 2019, 02:24
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Много свежих подробностей о грядущей Rage 2

До выхода Rage 2 остались считанные месяцы, а информации о ней до сих пор кот наплакал. Памятуя о том, что проект надо продвигать в массы, издательская компания Bethesda Softworks сняла эмбарго на публикации и сеть моментально заполонили текстовые и видео превью от крупнейших мировых изданий. В большинстве своём журналисты отзываются о новинке положительно и отмечают крайне удачное использование сторон обеих студий, участвующих в разработке. Avalanche Studios, создатели Just Couse и Mad Max, очень хорошо подошли к наполнению мира игры, история которого разворачиваются спустя 30 лет после событий оригинальной Rage, а id Software наложили поверх по-настоящему интенсивную и очень увлекательную боевую систему.

user posted image


Игрокам вовсе не обязательно знакомиться с первой частью для комфортного прохождения второй, поскольку игра отныне больше ощущается, как новая часть серии DOOM в декорациях Borderlands с щепоткой фирменного Пандоровского юмора (и при этом без мультиплеера). Несясь вперед сквозь пустынные ландшафты умирающего мира, игроки будут активно использовать свои нанотритовые способности, создавая плазменные вихри, смертельные лазерные стены или гравитационные ловушки. Повысившаяся по сравнению с первой частью динамика вынуждает игроков принимать решения прямо на ходу, используя различные комбинации оружия и способностей. Причём делать это, находясь в непосредственной близости от противника. Оружие в Rage 2 не рассчитана на большой диапазон, напротив, оно всегда вынуждает подходить к врагам вплотную.

user posted image


Многих может обескуражить подобный подход к боевой системе, поскольку игры в открытом мире, особенно шутеры от первого лица, издавна приучивали геймеров держаться от противников подальше, соблюдать дистанцию, заниматься снайперством. Но если отбросить старые привычки, годами вбивавшиеся в подкорку сознания, то можно открыть для себя удивительное разнообразие игрового процесса этой «hack-and-slash» игры с огромными футуристическими пушками. Вы видите выбегающих на вас врагов, дожидаетесь, когда они подойдут немного ближе, а затем прижимаете их к земле одной из своих нанотритовых способностей, после чего стреляете из дробовика по взрывоопасным бочкам, стоящим неподалёку от их позиции – именно так выглядит логика боёв в Rage 2.

user posted image


Заимствование боевой системы из недавнего перезапуска DOOM должно было наложить определённый отпечаток на игровой дизайн, но этого не произошло, что не очень-то хорошо сказалось на общем восприятии. DOOM образца 2016 года часто хвалят за его быстрые и стремительные бои, которые становятся возможными только благодаря тому, что все потасовки происходят на небольших заранее заготовленных аренах, созданных специально для этих целей. Гораздо проще и, возможно, куда естественнее сразиться с толпой врагов в запертой подземной лаборатории или маленькой комнате, чем бегать за ними и вылавливать их на обширной территории, как это сделано в Rage 2.

user posted image


Особенно сильно этот контраст между двумя составляющими бросается в глаза во время прохождения ареноподобных дезматчей, которые необходимо пройти, чтобы завоевать расположение одного из местных сварливых бандитов. В такие моменты всё работает именно так, как надо. Тем не менее, Avalanche Studio пытаются компенсировать этот недостаток, используя большие открытые пространства для увеличения возможностей героя и повышая его мобильность. Сам мир очень смахивает на Mad Max и на бездействующую в настоящее время серию Borderlands. Мир Rage 2 жесток, мужественен и суров. Слабые не выживают в постапокалиптических пустошах, а социум деградирует, выпячивая на передний план свои худшие черты: садисты, мазохисты и просто психи правят тем, что осталось от былой цивилизации, всячески мешая встать на ноги людскому роду.

user posted image


Но это не значит, что игра лишена юмора и разнообразия. Она не такая коричневая и тусклая, как это было в случае с первой частью. За те несколько часов, которые предоставили журналистам, они успели познакомиться с владельцем клуба, похожим на Гая Фиери, строящего коварные планы относительно того города, в котором он проживает, бывшим телеведущим, являющимся большим поклонником кровавых бань и оргий, а также гонщиком, мечтающим присвоить себе штаны главного героя. В общем, несмотря на серьезный настрой, Rage 2 не воспринимает себя слишком серьезно и хранит в себе массу ссылок на другие продукты медиа, которыми авторы вдохновлялись, создавая эту игру.

user posted image


К тому же геймплей Rage 2 разнообразен, он не строится лишь на пробежках по пустыне и отстреле монстров. Журналисты потратили солидный кусок времени, исследуя города и общаясь с местными жителями. Кое-кто успел поучаствовать в кольцевых гонках и выполнить несколько побочных заданий. Некоторые столкновения с противниками (чаще всего сюжетные) обыгрываются занятными сценками. А в свободное от геройских обязанностей время игроки могут побегать по карте, освобождая бензоколонки и укрепленные аванпосты от всяких отбросов общества. Серьезный отпор журналисты получили, столкнувшись с роботами, в захваченном ими городе-призраке, поэтому многие дали дёру, спасаясь от шквала лазерного огня. По всей видимости, в мире Rage 2 будет немало мест, в которых от игроков потребуется владение определенными навыками, оружием и обмундированием.

В общем-то, на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера Rage 2 запланирована на 14 мая 2019 года. Вы можете посмотреть на свежий кадры игрового процесса, ознакомившись с материалами от IGN, GameSpot и VG24/7.

» Нажмите, для открытия спойлера «









--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Lock_Dock122   [PS4] Rage 2   Среда, 16 мая 2018, 05:04
Nik1   Правосудие по-техасски прям. А вообще игра интриг...   Среда, 16 мая 2018, 09:25
Hellrazor   а мэд макс последний г?   Среда, 16 мая 2018, 14:48
Nik1   Не играл. Когда у друга гостил, смотрел, как он и...   Среда, 16 мая 2018, 14:54
Lock_Dock122   Лучшее, что было в той игре - это чувак, который...   Среда, 16 мая 2018, 14:55
Nik1   Прям насмерть или насквозь? В некоторых играх гер...   Среда, 16 мая 2018, 15:06
Hellrazor   :D   Среда, 16 мая 2018, 15:13
Lock_Dock122   Насмерть. :D https://youtu.be/LWsTdjMws1Y?t=2...   Среда, 16 мая 2018, 15:09
Nik1   Ахаха....такой глюк поймать - это прям на удачу).   Среда, 16 мая 2018, 15:12
Nik1   Вообще самый офигенный пост из того, что я играл -...   Среда, 16 мая 2018, 15:17
Lock_Dock122   Там это происходило постоянно. Это не разовая ак...   Среда, 16 мая 2018, 15:17
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/7ef0627f22077250.html][im...   Понедельник, 11 июня 2018, 18:50
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/74f6aca924520337.html][im...   Суббота, 08 декабря 2018, 14:57
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/2fd4c1e125184296.html][im...   Четверг, 31 января 2019, 02:24
BoBeR   Я надеюсь, что графоний завезут на Пс4 Про всё так...   Четверг, 07 февраля 2019, 17:34
Lock_Dock122   Насчёт графония не уверен, но хорошую оптимизацию ...   Четверг, 07 февраля 2019, 17:44
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/a437441f25368811.html][im...   Среда, 13 февраля 2019, 03:28
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/1017db4326017762.html][im...   Вторник, 02 апреля 2019, 00:47
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/450617d826143711.html][im...   Четверг, 11 апреля 2019, 03:19
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/d677f53026164931.html][im...   Пятница, 12 апреля 2019, 17:01
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/ff66341826420615.html][im...   Воскресенье, 05 мая 2019, 01:13
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/7f25db7526501917.html][im...   Воскресенье, 12 мая 2019, 03:39
slarti   Пройдя Rage 2 в прошлом году, сейчас вернулся посм...   Воскресенье, 17 мая 2020, 18:49


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 15:13
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.