Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Рассвет игроиндустрии

Когда по вашему мнению выходили ошеломляющие графически/сюжетно/механикой компьютерные игры? На какой консоли их было большинство? (Поясните в комментариях ваш выбор)
 
Nintendo Entertaintment System/SMS [ 8 ] ** [9.64%]
SEGA MD/SNES [ 15 ] ** [18.07%]
Playstation (3DO,N64,Saturn) [ 21 ] ** [25.30%]
Playstation2 (Dreamcast/GameCube/Xbox) [ 16 ] ** [19.28%]
Xbox 360/Playstation 3/Wii [ 5 ] ** [6.02%]
Это время наступило недавно! [ 4 ] ** [4.82%]
ПК 80х [ 0 ] ** [0.00%]
ПК 90x [ 5 ] ** [6.02%]
ПК 2000X [ 5 ] ** [6.02%]
Лучшие игры выходили на портативных устройствах! [ 0 ] ** [0.00%]
Другой вариант (см комментарии снизу) [ 4 ] ** [4.82%]
Всего голосов: 83
Гости не могут голосовать 
Igor
post Четверг, 14 февраля 2019, 11:34
Отправлено #1


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 09 авг. 2004
Пользователь №: 9 714





Консоли, указанные в скобках, уступали в продажах своим конкурентам. Но это не озночает что эти устройства могли быть хуже или учавствуют в голосовании на второстепенных ролях.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Igor
post Четверг, 14 февраля 2019, 15:10
Отправлено #2


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 09 авг. 2004
Пользователь №: 9 714





Я конечно же согласен с мнением большинства - графика второй половины 90х поражала воображение и позволяла отобразить на экранах телевизоров/мониторов ранее недоступную картинку и авторский замысел.

Но стоить отметить и тот факт, что игроиндустрия смогла предложить новый и революционный продукт благодаря новым, ставшим доступным массовому потребителю, продукт, из за достигнутого научно-технического прогресса в деле производства микросхем на транзисторной технологии. В 70х люди не относились серьезно к этой технологии из за скромных возможностей тех устройств. Только в середине 80х стали появляться продукты массового производства, способные выдавать хоть сколько нибудь внятную картинку (Zx spectrum, Famicom, а позже и Mega drive, SNES, Amiga и т д). Сразу же сформировалась целая индустрия развлечений, практически в современном виде. Но разработчики игр попрежнему были связаны по рукам и ногам слабыми техническими возможностями устройств, представленных на рынке. Им приходилось всячески изголяться желая превзойти конкурентов и завоевать свою долю рынка. Внедрение 3D технологий в массы повлекло переформатирование долей рынка среди игроков. В это время также практически заново изобретались целые жанры, и рынок был насыщен большими и маленькими эксперементальными проектами. Заново формировались стандарты игростроения, нахлынул поток свежих идей. В это время, как никогда в другое время, смело инвестировались деньги в неоднозначные проекты и фирмы с одной единственной игрой не были редкостью. Ранее недоступные для визуального воплощения проекты и идеи наконец стали воплощать в реальность крупные фирмы. Стали появляться очень дорогие в разработке игры, реализованные "в полном 3D" - новый знак качества. Стали выпускаться игры "кинематографического" качества, если не графически то качеством повествования. Одни из перых подобных игр стали Alone in the dark и Resident Evil, чуть позже одним из эталонов повествования признали Metal Gear, правда в жанре Stealth action. Набирал популярность жанр FPS с появлением Quake, Medal of honor, Doom и его клоны.

Но все же, технологии, дающие возможности реализации любых идей появились немного позже - в начале нулевых. Именно тогда появилась "шейдерная" технология, честное динамическое освещение и другие. Включая и IDSL технологии передачи данных по телефонным проводам , дававщая возможность внедрения онлайна в массы, а также технологии Wi-Fi и Touch screen. Как раз к этому времени были доведены до максимума стандарты графики и были реализовано огромное количество проектов по популярным книгам/фильмам во всех существующих и по ныне жанрах. И после того времени и по сей день никаких координальных изменений в отрасли не наблюдаються. Увеличиваеться мощность игровых устройств, увеличивается диагональ и разрешающая способность требуемых для них матриц дисплеев. Кто то пологает что полный уход в онлайн или портативность устройств может изменить ситуацию. Спорное мнение.

С точки зрения потребителя , самое удивительное и завораживающее время в игроиндустрии справедливо можно считать время второй половины 90х годов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iris
post Четверг, 14 февраля 2019, 15:19
Отправлено #3


Та самая девчонка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 464
Регистрация: 12 авг. 2007
Из: Nowhere
Пользователь №: 23 396





QUOTE (Igor @ Четверг, 14 февраля 2019, 17:10)

Но все же, технологии, дающие возможности реализации любых идей появились немного позже - в начале нулевых. Именно тогда появилась "шейдерная" технология, честное динамическое освещение и другие. Включая и IDSL технологии передачи данных по телефонным проводам , дававщая возможность внедрения онлайна в массы, а также технологии Wi-Fi и Touch screen. Как раз к этому времени были доведены до максимума стандарты графики и были реализовано огромное количество проектов по популярным книгам/фильмам во всех существующих и по ныне жанрах. И после того времени и по сей день никаких координальных изменений в отрасли не наблюдаються. Увеличиваеться мощность игровых устройств, увеличивается диагональ и разрешающая способность требуемых для них матриц дисплеев. Кто то пологает что полный уход в онлайн или портативность устройств может изменить ситуацию. Спорное мнение.

Да да да. Это поколение я и называю "глотком воздуха" - когда самореализоваться смог каждый. От потребителя до разработчика. Множество свобод и возможностей.

Онлайн - вообще отдельная тема. Сейчас вся молодежь ушла в виртуал, и не существует для них других игр, окромя ММО. Света белого не видят. smile.gif

Тогдашнему поколению, думаете, этого не хотелось? Мне - не очень.
Но сверстинки почему-то мечтали прожигать жизнь онлайн 24/7. Ибо реальность никогда не радовала никого. ninja.gif

QUOTE
С точки зрения потребителя , самое удивительное и завораживающее время в игроиндустрии справедливо можно считать время второй половины 90х годов.
*

А вот "вау-эффекты" пришлись именно на этот период. Конечно же.

Когда заходишь в магазин и видишь там НАСТОЯЩУЮ PLAYSTATION! Графика, звук, кино! lol2.gif удержаться не мог никто, к экранам подходили глазеть и взрослые, и дети. Я сама лично видела, как часами толпятся люди за просмотром какой-нибудь демки с PS1.

Думаете, Dendy/SMD вызывали подобный бум в моем городе? Нифига.
Думаете, "подпольный" мир ПК (ZX, Atari, БК, Агаты, intel*86) все видели? Нифига.

Воть такЪ.

Добавлено спустя 1 минуту:
QUOTE (oldOK @ Четверг, 14 февраля 2019, 17:10)

Для меня это скорее минус. Тогда игры тестили до посинения, убирая практически все баги. Я с появлением у консолей выхода в интернет, появились и DLC, а вместе с ними "а, и так сойдет, потом если что патч выпустим, он все поправит" sad1.gif
*

Для меня - тоже. Спору нет. sad1.gif
Но мы же, вроде, говорим здесь о большинстве, потребителях и успешности? smile.gif так-то я всегда сидела в подполье и не высовывалась))

Сообщение отредактировал Iris - Четверг, 14 февраля 2019, 15:20


--------------------
Забанена за террористические высказывания против граждан РФ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GriZzliQ
post Четверг, 14 февраля 2019, 15:23
Отправлено #4


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 20 нояб. 2010
Из: Moscow
Пользователь №: 39 008





QUOTE (Iris @ Четверг, 14 февраля 2019, 15:19)

Да да да. Это поколение я и называю "глотком воздуха" - когда самореализоваться смог каждый. От потребителя до разработчика. Множество свобод и возможностей.
*


Свобода, которая чуть не привела ко второму краху игровой индустрии, когда каждый Васька реализовывался используя "гавно и палки".
Это я о буме инди, если что...


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Igor   Рассвет игроиндустрии   Четверг, 14 февраля 2019, 11:34
Ol_   ИМХО, рассвет игроиндустрии пришелся на начало 90х...   Четверг, 14 февраля 2019, 11:38
Nik1   В период, когда мне было 8-17 лет - Денди, Сега, П...   Четверг, 14 февраля 2019, 11:45
Oreanor   Какие могут быть споры о "рассвете"?? Ра...   Четверг, 14 февраля 2019, 12:00
Himura   Вкрации говоря ты же понел вообщем о чем он :/   Четверг, 14 февраля 2019, 12:27
Chubaka   Первая PlayStation казалась чем-то нереальным, ког...   Четверг, 14 февраля 2019, 12:27
Landis   Из пакон ваистену. Координально.   Четверг, 14 февраля 2019, 13:30
Shizofriend   Нужен был вариант затрудняюсь ответить. А если по ...   Четверг, 14 февраля 2019, 13:48
Larry Laffer   Для меня это был пк 90х. Так и проголосовал.   Четверг, 14 февраля 2019, 14:06
GriZzliQ   NES, наверное, Nintendo ж подняла игры после кризи...   Четверг, 14 февраля 2019, 14:07
DEN6666   Однозначно 90е , все же пк мало у кого был, а вот ...   Четверг, 14 февраля 2019, 14:07
GriZzliQ   Сейчас, кстати, скорее возврат. Консоли и PC ста...   Четверг, 14 февраля 2019, 14:11
DEN6666   Инет достаточно быстрый и без проводов, так что с...   Четверг, 14 февраля 2019, 14:13
GriZzliQ   Клауды нас ждут и всё) И осталось очень недолго....   Четверг, 14 февраля 2019, 14:58
Just_Another_Guy   Ну рассветом стоит назвать конечно же выход NES/Fa...   Четверг, 14 февраля 2019, 14:27
Iris   Вот, хоть убейте, но шестое поколение (DC, PS2, GC...   Четверг, 14 февраля 2019, 14:35
Just_Another_Guy   Я бы сказал на тот момент индустрия конкретно уст...   Четверг, 14 февраля 2019, 14:41
Iris   А, если говорить про революцию, то да. :) 5-е был...   Четверг, 14 февраля 2019, 15:00
Aberrat   Я считаю эпоху MD/SNES/TurboGrafx расцветом. Скачо...   Четверг, 14 февраля 2019, 14:35
Axel089   PS1, конечно же.   Четверг, 14 февраля 2019, 14:38
Kito1984   Плюсую. Ничего лучше PS1 ещё не придумано, до сих...   Четверг, 14 февраля 2019, 14:47
GriZzliQ   Я бы сказал, что в этом поколении произошла рево...   Четверг, 14 февраля 2019, 15:11
Ol_   И онлайн попер! :woot:   Четверг, 14 февраля 2019, 15:06
Iris   Именно! Именно! :woot: А залог успеха ...   Четверг, 14 февраля 2019, 15:07
Ol_   Для меня это скорее минус. Тогда игры тестили до ...   Четверг, 14 февраля 2019, 15:10
Iris   Ахаха))) Но всё же, согласись, большинство игр ты...   Четверг, 14 февраля 2019, 15:25
GriZzliQ   Там про начало нулевых, а вандервафля (WIFI) и т...   Четверг, 14 февраля 2019, 15:32
Iris   Это вы себя так успокаиваете. :rolleyes: Думаю, с...   Четверг, 14 февраля 2019, 15:35
Ol_   Это разве не одно и то же? :sleepy:   Четверг, 14 февраля 2019, 15:39
Kito1984   Да, ошипся, говоря о восьмом, седьмое имел в виду...   Четверг, 14 февраля 2019, 15:41
Igor   Да про Wi-Fi ошибся немного :) Я имел ввиду что э...   Четверг, 14 февраля 2019, 15:57
Iris   Нет, дружище, ажно так: 2001-2012 (или 14!...   Четверг, 14 февраля 2019, 15:59
GriZzliQ   Актуальность поколения сложно считать. На PS2 иг...   Четверг, 14 февраля 2019, 16:00
Iris   Ну, вот, ага. :smoke:   Четверг, 14 февраля 2019, 16:24
Страниц: 4  1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 06 июля 2025, 16:08
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.