Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> [PS4] Judgment, Новая игра от создателей серии Yakuza

Lock_Dock122
post Вторник, 11 сентября 2018, 03:01
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Состоялся анонс Project Judge от создателей серии Yakuza

Вчера во время проведения PlayStation LineUp Tour компания Sega и студия RGG Studio, известная по играм серии Yakuza, анонсировали новый проект – Project Judge (рабочее название) для PlayStation 4. В Японии будет распространяться под названием Judge Eyes: Shinigami no Yuigon, она поступит в продажу 13 декабря, причём демо-версия игры уже доступна в PlayStation Store всем любителям эльфийского языка и китайских иероглифов. В ходе коротенькой презентации была также объявлена западная версия, однако её премьера состоится лишь в следующем году.

user posted image


Главного героя зовут Такаюки Ягами и он частный детектив. Его роль исполнит актёр и талантливый художник Такуя Кимура (Takuya Kimura). Ягами является человеком убеждений, который готов бороться за свои идеалы, несмотря на всё то отчаяние, что он обычно испытывает. Господин Кимура множество раз наведывался в студию к разработчикам, чтобы убедиться, что герой получился именно таким, каким его задумали. Он посвятил более 1000 минут времени для записи реплик. Прилагая такое большое количество усилий для развития главного героя, создатели проекта поставили перед собой цель – создать по-настоящему живого персонажа.

user posted image


Другие небезызвестные актёры, такие как Акира Накао (Akira Nakao), Кеничи Такито (Kenichi Takito), Шосуке Танихара (Shosuke Tanihara) и Пьер Таки (Pierre Taki) присоединились к работе над игрой и подарили свои голоса действующим лицам. Кроме того, рок-группа Alexandros записала специально для игры парочку композиций – «Arpeggio» и «Your Song», усиливая происходящий на экране драматизм. Разработкой игры руководил Ташихиро Нагоши (Toshihiro Nagoshi) – глава Ryu Ga Gotoku Studios. Чтобы разработать проект, который соответствовал бы основному принципу студии «создавать весёлые игры, затрагивающие зрелые темы», команде понадобилось более трёх лет.

user posted image


События игры развернутся в хорошо знакомом всем фанатам серии Yakuza районе Камурочо. Главный герой Такаюки Ягами, как уже говорилось ранее, работает частным детективом. Когда-то он был адвокатом и помогал своим клиентам избежать печальной участи даже тогда, когда ситуация казалась совершенно безвыходной. Однако в один прекрасный день удаче героя пришёл конец: Ягами помог доказать непричастность к убийству своего подзащитного, но стоило тому выйти на свободу, как он вновь лишил человека жизни. В общем, с этого момента карьера адвоката пошла по наклонной. Уйдя с работы, он открыл детективное агентство и, зарекомендовав себя с лучшей стороны, взялся за расследование серии загадочных убийств.

user posted image


Игра по большей части походит на игры серии Yakuza: здесь будет открытый мир, уличные драки, аркадные автоматы, азартные игры, побочные задания, криминал и многое другое. Однако будут и свои особенности, в корне отличающие Project Judge от всего того, что игроки делали в серии Yakuza. Например, персонаж умеет подслушивать разговоры других людей, также в его арсенале навыков есть бесшумное перемещение, маскировка, взлом замков, сбор улик и умения фотографа, с помощью которых герой может запечатлеть особо важные детали с мест преступлений. На данный момент существует аж два трейлера, демонстрирующие сюжетную составляющую и геймплей во всей красе.

» Нажмите, для открытия спойлера «






Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Суббота, 13 февраля 2021, 04:37


--------------------
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Lock_Dock122
post Пятница, 08 марта 2019, 04:19
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Немного о том, почему западная версия Judgment была локализована дважды

Вчера продюсер локализации Скотт Стричарт (Scott Strichart), работающий в американском отделении Sega, оставил небольшое сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он раскрыл кое-какие любопытные подробности о процессе локализации детективного триллера под названием Judgment.

«Я хочу, чтобы в игре были одни английские субтитры, которые бы отражали то, что говорят английские актёры, а также я хочу, чтобы были ещё одни английские субтитры, которые сопровождали бы японскую звуковую дорожку. Мы можем это сделать?», – Стричарт задал вопрос по телемосту у комнаты, полной японских разработчиков.

Прошла минута молчания, которая казалась вечностью. Люди там явно пребывали в замешательстве.

«Ну, вероятно, мы можем это сделать, но... зачем?»

Так началась история локализации Judgment, у которой в итоге образовалось две звуковые дорожки и две версии английских субтитров, в дополнение к которым в игру были встроены французские, итальянские, немецкие и испанские субтитры. Прошло около 13 лет с тех пор, как в серии Yakuza в первый (и в последний) раз была встроена английская звуковая дорожка. Не смотря на то, что ключевых персонажей озвучивали голливудские звёзды и очень талантливые актёры, дубляж… не очень-то хорошо приняли на западе.

С тех пор в играх серии всегда наличествовала лишь оригинальная звуковая дорожка. Однако, когда дело коснулось Judgment, в которой был задействован совершенно новый актёрский состав, локализационный отдел Sega решил, что это отличная возможность вновь предоставить игрокам английскую озвучку, не забыв, конечно же, добавить японскую для тех, кто предпочитает только её. Впрочем, то, на чём действительно хотел акцентировать внимание господин Стричарт, заключается в том, что независимо от того, какой язык аудио вы предпочитаете больше, вы получите те субтитры, которые были созданы специально для этого языка. И Judgment – это одна из первых игр на рынке, которая предлагает подобное.

user posted image


Вы когда-нибудь играли в игру с дубляжом, и замечали, что английские субтитры, запущенные поверх японской звуковой дорожки, явно не соответствуют длине или возможно даже интенсивности произносимых персонажами реплик? Люди называют их «dubtitles» и такое происходит потому, что английский звук по вполне понятным причинам рассматривается локализаторами, как ведущий язык. А японский звук добавляется исключительно как бонусная функция для небольшой группы любителей. Однако в случае с такой игрой, как Judgment, которая имеет очень глубокие японские корни и к тому же является наследием серии Yakuza, присутствие «dubtitles» было бы для продюсера локализации неприемлемой уступкой.

Что ж, поэтому Скотт и его команда локализовал игру дважды. Стричарту пришлось убедить некоторых людей позволить им это сделать. Он привел в качестве примера несколько довольно крупных фильмов, в которых локализаторы поступили схожим образом. Даже некоторые аниме, демонстрируемые на потоковых сервисах, делают нечто подобное. Так почему же нет игр с таким подходом к переводу? Ну, ответ прост. И заключается он в том, что в играх намного больше текста, поэтому Стричарт хотел бы, чтобы игроки ещё раз вчитались в первую фразу этого абзаца, дабы придать ей соответствующий вес: «Скотт и его команда локализовал игру дважды».

user posted image


По сути, они взяли базовый перевод, а затем поделили его на два разных направления, связанных с японской и английской аудиодорожками. Японская дорожка была переведена в традиционном для Yakuza стиле: авторы внимательно слушали каждую строчку и создавали диалог в соответствии с ней. Английский сценарий был написан таким образом, чтобы убедиться в том, что из уст западных актёров он будет звучать очень естественно, и не будет резать слух англоговорящему слушателю. В некоторых моментах обе эти версии совершенно идентичны, а в других – принципиально отличаются друг от друга.

Важно понимать, что оба этих языка имеют свои особенности. Это позволило локализаторам использовать сильные стороны каждого из них, не нагружая при этом английскую звуковую дорожку сложной структурой японских предложений и не сопровождая японскую пресловутыми «dubtitles», которые могут смутить даже неподготовленного игрока очевидной разницей между тем, что произносит персонаж и тем, что демонстрируют ему появляющиеся на экране субтитры.

user posted image


Это одна из причин, почему в игре есть сцены, которые приходят к одной и той же идее разными путями. В японской версии строка переводится, как «Fair warning…», в то время как в английском варианте мы видим «You still wanna sue?» Обе версии представляют угрозу по-разному, но Ягами звучит как настоящий засранец в каждой из них, чего, в общем-то, авторы и добивались. Ознакомившись с двумя новыми трейлерами, которые сделал локализаторский отдел, вы, возможно, заметите несколько небольших различий между двумя переводами.

И не беспокойтесь, английская версия является очень точной и максимально близкой по смыслу к оригиналу, в то время как субтитры для японской звуковой дорожки по старой доброй традиции, заложенной серией Yakuza, создавались для приятного чтения. И да, авторы перевода прекрасно знают, что некоторые из давних фанатов творчества Sega намереваются включить японскую аудиодорожку и не заморачиваться с выбором, в то время как другие просто предпочтут английский, потому что это их основной язык. В любом случае, господин Стричарт надеется, что после первого прохождения вы дадите другому языку шанс. Не похоже на то, что вы найдёте все секреты (например, спрятанных кошечек) за одно прохождение.

То, что разработчики сделали, кажется довольно монументальным достижением в сфере видеоигровых локализаций, поэтому господин Стричарт надеется, что после знакомства с игрой вы обязательно напишите свои отзывы и дадите оценку проделанной работе, поскольку это, по его словам, было непросто. Скотт мечтает о том дне, когда подобный подход к работе положит конец всем дебатам «subs vs dubs», поскольку оба являются отличными способами донести до аудитории суть, если к ним обоим относятся с одинаковой осторожностью и трепетом.

«Ну, вероятно, мы можем это сделать, но... зачем?», – спросила команда разработчиков.

«Потому что это правильно», – ответил Скотт.

В общем-то, на этом пока что всё. Напоминаем, что Judgment поступит в продажу 25 июня текущего года исключительно на PlayStation 4. Все физические копии игры будут укомплектованы двойной обложкой и наклейкой с логотипом «Ryu Ga Gotoku Studio». Цифровые предварительные заказы откроют доступ к статичной теме с изображением главного героя Judgment, Ягами, а также позволят получить ранний доступ к полной версии игры за четыре дня до её выхода.






--------------------
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Lock_Dock122   [PS4] Judgment   Вторник, 11 сентября 2018, 03:01
gorren   Новая Yakuza . Интересно.   Вторник, 11 сентября 2018, 08:48
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/07dfa2cf23321218.html][im...   Четверг, 13 сентября 2018, 18:24
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/869f8bdf23404716.html][im...   Среда, 19 сентября 2018, 17:39
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/f778cb8123533360.html][im...   Четверг, 27 сентября 2018, 17:29
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/be0cfccd23733933.html][im...   Среда, 10 октября 2018, 17:26
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/397c547423800001.html][im...   Понедельник, 15 октября 2018, 04:53
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/0a4e043124247343.html][im...   Воскресенье, 18 ноября 2018, 05:09
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/92e8c7f724303701.html][im...   Четверг, 22 ноября 2018, 01:42
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/cae7dc5a24462168.html][im...   Вторник, 04 декабря 2018, 00:44
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/7803b33424530801.html][im...   Воскресенье, 09 декабря 2018, 12:31
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/0184ac6e25025441.html][im...   Воскресенье, 20 января 2019, 03:03
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/1ab3827b25589519.html][im...   Пятница, 01 марта 2019, 03:47
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/4007f2da25653664.html][im...   Среда, 06 марта 2019, 05:05
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/35cfb7d325677285.html][im...   Пятница, 08 марта 2019, 04:19
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/fa2a606f25881080.html][im...   Суббота, 23 марта 2019, 02:34
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/34442d4e25949617.html][im...   Четверг, 28 марта 2019, 03:47
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/88daac6a26229427.html][im...   Четверг, 18 апреля 2019, 03:02
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/6a7f8d9e26366765.html][im...   Вторник, 30 апреля 2019, 04:55
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/554dd47426715894.html][im...   Четверг, 30 мая 2019, 20:04
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/80de4fb026943913.html][im...   Четверг, 20 июня 2019, 01:31
Kito1984   А что, где-то ещё уже подтвердили? :+ Читал тольк...   Пятница, 09 августа 2019, 13:40
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/9a1fb54427487353.html][im...   Пятница, 09 августа 2019, 12:40
Lock_Dock122   У Sega планомерная политика по расширению платфо...   Пятница, 09 августа 2019, 14:01
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/6b82fd1127773805.html][im...   Пятница, 06 сентября 2019, 01:52
VegaMan   Официально анонсирован сиквел. Lost Judgment выход...   Пятница, 07 мая 2021, 17:44


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 08:59
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.