Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> [PS4] Control, От создателей Max Payne и Alan Wake

Lock_Dock122
post Четверг, 05 июля 2018, 06:17
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Создатели Control делятся подробностями о сюжете игры

Небезызвестная финская студия Remedy Entertainment, подарившая миру Max Payne, Alan Wake и Quantum Break, немало удивила своих поклонников анонсом своего нового проекта под названием Control в рамках выставки E3 2018. С тех пор прошло чуть меньше месяца, и, кажется фины уже готовы к тому, чтобы начать раскрывать различные детали о ходе его разработки. Недолго думая, каким образом можно было бы донести до публкии нужную информацию, ветераны игровой индустрии пошли по проторенной дороже и выпустили первый дневник разработчиков, целиком и полностью посвященный сюжетной составляющей.

user posted image


Сюжет игры вертится вокруг Джесси Фейденс – руководительницы Федерального Бюро Контроля (ФБК). Некая загадочная сила, прозванная Шипением, захватила головной штаб ФБК – Старейший Дом, а потому девушка вынуждена бороться с численно превосходящими силами врага, дабы восстановить Контроль. Старейший Дом – это та вещь, которая делает игру совершенно уникальной. Как минимум потому, что действие всей игры будет разворачиваться в одной локации. Но это не значит, что игроки будут на протяжении всего прохождения пялиться на одни и те же помещения. Структура реальности в Старейшем Доме хрупка, поэтому он постоянно меняется и пребывает в движении.

user posted image


Нам обещают помесь научной фантастики, приключений и хоррора. И всё это с элементами «метроидвании». Героиня сможет свободно исследовать уровень, открывать в себе новые способности и с их помощью достигать неизученные ранее места. Ну и, конечно же, использовать свои нетипичные для представителей людского рода умения, для того, чтобы сражаться с плохими ребятами. Авторы отмечают, что если в прошлых играх студии мир строился вокруг главного героя и его истории, то теперь герой, а точнее героиня, вынуждена знакомиться с неизведанным окружающим миром.

user posted image


Джесси Фейденс – героиня, таящая в себе секреты о своём очень мрачном и тёмном прошлом. Она ищет ответы на вопросы, касательно некоего происшествия, произошедшего с ней в детстве и, по всей видимости, повлиявшего на то, какой она стала сейчас. Героиня точно также, как и сам игрок впервые оказывается в этом необычном мире, поэтому она является идеальным кандидатом на роль протагониста. К началу игры Джесси только начинает приоткрывать завесу тайны всего происходящего, однако не стоит забывать, что перед нами экшен-игра, поэтому ей предстоит сражаться, чтобы получить ответы.




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Lock_Dock122
post Пятница, 08 марта 2019, 15:56
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Немного подробностей о Control из свежего выпуска Game Informer

Темой апрельского номера Game Informer, как известно, стала новая игра от Remedy Entertainment под названием Control, а это значит, что на протяжении всего марта нас будут баловать различными подробностями об игре. Журналисты уже оккупировали офис студии и вовсю берут у сотрудников разной величины интервью. Первым под руку узникам пера и совести попался руководитель проекта Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinnen), который рассказал массу интересных фактов о новинке.

Итак, события игры, как мы уже знаем, разворачиваются в штабе Федерального бюро Контроля, Старейшем Доме, который расположен в сердце Нью-Йорка. Это здание названо так, потому что оно очень и очень старое, собственно, как и его владелец. Здание само преображается внутри, но снаружи остаётся неизменным. Во всяком случае, оно не вызывает у жителей города никаких подозрений. И ещё раз Remedy хотели бы напомнить игрокам, что Control – это не хоррор, хоть по первым трейлерам создаётся совершенно иное впечатление. Тем не менее, игра будет пугать в некоторые моменты.

В конце концов, наиболее распространённый элемент среди большинства хорроров лежит в основе самой игры – главная героиня Control, оказавшаяся в бюро, стала жертвой обстоятельств. Она не может покинуть здание, и буквально заперта с массой необъяснимых явлений в одном помещении. С визуальной точки зрения внешний вид игры будет разниться в зависимости от выбранной игроками платформы. Авторы хотят задействовать мощности каждой консоли, на которой выйдет Control, поэтому на PlayStation 4 Pro игра обещает выглядеть великолепно. Не обойдётся и без традиционного внутриигрового телевидения, сделанного на манер Alan Wake и Quantum Break. Вполне возможно, что нас будут ждать новые выпуски «Найт Спрингс», ибо телевизоры будут, как и прежде, старыми и ламповыми.

Итак, вот небольшой список того, что разработчики обещают добавить в игру: аудиодневники, перераспределение клавиш, нелинейность сюжета, несколько концовок, неожиданные сюжетные повороты, катомизацию оружия, частичную разрушаемость окружения, ролевые элементы, пачку DLC после релиза, коллекционные предметы, а также множество тайн и недомолвок, которые пока что раскрыты не будут. А вот небольшой список того, чего в игре совершенно точно не будет: сетевых компонентов, лутбоков, микротранзакций, полюбившейся фанатам композиции «Missy Elliott – Lose Control» в финальных титрах, режима NG+, приседаний (героиня сама прилипает к укрытиям), фоторежима (по крайней мере, до выхода игры), а также Новейшего Дома (всё действо будет сосредоточено в Старейшем!).

Итак, вот несколько фактов о деятельности самой Remedy Entertainment. Команда любит создавать игры с открытыми концовками, очень жирно намекающими на продолжение, но не любит делать сиквелы. Это, по мнению руководства, мешает студии двигаться вперёд. Финские разработчики не очень чувствительные натуры, однако, даже они ревели, как дети, когда играли в Dark Souls. В основном из-за её сложности. В современных реалиях, по мнению разработчиков, идеальный бюджет для игры – это 50 миллионов долларов США и ещё столько же должно быть выделено на продвижение продукта. Сколько было выделено на саму Control пока что не озвучивается, но явно меньше, чем хотелось бы.

Также обязательно посмотрите девятиминутное интервью с Микаэлем, в котором он отвечает на 94 случайных вопроса от пользователей сайта Game Informer, касающихся игры, студии и дальнейших планов Remedy Entertainemnt. Дата выхода игры всё ещё не объявлена, но журналисты Game Informer уверяют нас, что это произойдёт текущим летом.




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Lock_Dock122   [PS4] Control   Четверг, 05 июля 2018, 06:17
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/8805824222627869.html][im...   Четверг, 26 июля 2018, 04:20
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/7b7753ac22818530.html][im...   Четверг, 09 августа 2018, 05:30
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/8293a5d823707880.html][im...   Вторник, 09 октября 2018, 03:20
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/f6fc4bfa23835199.html][im...   Среда, 17 октября 2018, 05:16
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/2665292625625628.html][im...   Понедельник, 04 марта 2019, 03:51
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/ea7a5ebb25682358.html][im...   Пятница, 08 марта 2019, 15:56
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/a215154825714764.html][im...   Понедельник, 11 марта 2019, 03:44
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/5e90f65e25808299.html][im...   Понедельник, 18 марта 2019, 02:58
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/05d184cc25835789.html][im...   Среда, 20 марта 2019, 02:30
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/dd08b6af25867015.html][im...   Пятница, 22 марта 2019, 03:28
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/0b9ff05e25893454.html][im...   Воскресенье, 24 марта 2019, 03:23
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/3151c8b825935240.html][im...   Среда, 27 марта 2019, 03:01
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/6ec3195e27157974.html][im...   Среда, 10 июля 2019, 00:19
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/8310531527233228.html][im...   Среда, 17 июля 2019, 02:46
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/8804060327324180.html][im...   Четверг, 25 июля 2019, 04:27
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/009b6c9327383622.html][im...   Вторник, 30 июля 2019, 21:17
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/e9994ab327451589.html][im...   Вторник, 06 августа 2019, 03:36
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/31dacc4227615999.html][im...   Четверг, 22 августа 2019, 04:41
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/d28e04fb27834924.html][im...   Четверг, 12 сентября 2019, 03:15
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/47c6a7ff28848737.html][im...   Понедельник, 09 декабря 2019, 02:22
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/46397fed28899959.html][im...   Пятница, 13 декабря 2019, 20:18


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 01:29
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.