Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> версии nes и famicom, список

DUX
post Вторник, 19 февраля 2019, 16:08
Отправлено #1


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 017
Регистрация: 06 нояб. 2012
Из: Стольный град Москов
Пользователь №: 46 279





Интересно
Lord of king - famicom
Astyanax- Nes
Power blade - Nes
Captain Sayver- famicom
Меня Капитан Сейвер поразило совсем другое, очент не похоже Power Blade

Добавлено спустя 10 минут:
Интересно как ?
Astyanax на Dendy был японским? Ведь Лорд Оф Кинг с японским языком.
Зачем китайцы переделали игру?

Сообщение отредактировал DUX - Вторник, 19 февраля 2019, 16:18


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
aa-dav
post Среда, 13 марта 2019, 12:03
Отправлено #2


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 20 апр. 2017
Пользователь №: 58 717





Не так давно, кстати, анализировал разницу между американской и японской Contra (ну европейский Probotector даже не в счёт).
И там действительно разные мапперы.

В американской версии применены плата/маппер UNROM с микросхемой в 128Кб ПЗУ для данных/кода (в адресном пространстве процессора) и платой в 8Кб ОЗУ для видеоданных.
И вот тут такое дело, что с таким маппером процессор вынужден был при необходимости отобразить на экране новые виды тайлов перекачивать их из своей плашки ПЗУ в эти 8Кб видеоОЗУ носимые на картридже же (замещая ненужные при этом). Так, например, в самом конце первого уровня при подходе к боссу-зданию на экране остаются только турели определенного вида (из двух) потому что изображения других турелей поспешно заливаются видеоданными этого самого босса. И тут есть слабое место - скорости 8-битного процессора не хватало чтобы залить эти данные за один присест и не нарушить гладкость поведения и графики игры - в результате обновление видеопамяти растягивалось на много кадров анимированный задник был видимо просто невозможен еще при этом. Просто не успевали все системы консоли при таком маппере. При этом и код и данные ютились в одних и тех же 128Кб ПЗУ.

А вот в японской версии вариант маппера VRC–2 от Konami и там не было ОЗУ, а были 2 плашки ПЗУ по 128Кб - отдельно для кода и отдельно для графики. И принцип переключения банков был мгновенным - 8Кб видеоданных разбиты были на страницы по 1Кб которые мгновенно можно было переключить на отображение любой из страниц чипа с видеоПЗУ. Поэтому тот же босс в первом уровне выставлялся кодом мгновенно, а листва и задники зачастую менялись в анимации, потому что тоже переключить банк с целым набором тайлов можно было мгновенно.
Ну и общий выросший объём кода/данных и графики до 256Кб в сумме позволил разместить новые заставки и всякие межмиссионные карты. Так что движок игры был явно сильно допилен под новые технические реалии.

Добавлено спустя 6 минут:
QUOTE (Akell @ Сегодня, 11:55)

сказочки про борьбу с кризисом игр
*


Ну я не соглашусь что это сказочки - ибо кризис реально был и был вызван именно огромным количеством шлака, выпускаемого из-за полного спуска на тормозах производителей игр для самых разных и консолей и ПК - тогда они пытались в жёсткой конкуренции мочить друг друга объёмом свободно выпускаемых игр, а столкнулись только с разорением из-за провала продаж, что было критично во время когда торговые сети распространяли игры только на физических носителях - затраты на их выпуск и распространение могли загнать фирмы в минуса и намного.
Собственно если той же вики верить, то нинтендо тоже с этих накладных соскочила обязав издателей проплачивать затраты на свои картриджи целиком и полностью и "утром деньги вечером стулья".
Ну конечно её практически монополистическая позиция это позволяла делать и в принципе жёсткий подход сохранился. Шлак на денди официально выпущенный (без как раз китайской перехачины и пиратчины) ни в какое сравнение со шлаком на всяких 8-битках прочих не шёл.
И существенно стратегия у консолевладельцев с тех пор начала меняться только с закреплением цифровой дистрибуции - когда накладных расходов практически нет. Вот тут уже тонны индюшачьего говна потекли почти без контроля, хотя и тут стим на порядок обгоняет пока консолевладельцев.

Сообщение отредактировал aa-dav - Среда, 13 марта 2019, 12:19
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
DUX   версии nes и famicom   Вторник, 19 февраля 2019, 16:08
Ol_   Ты различаешь японский и китайский? Если карик на...   Вторник, 19 февраля 2019, 16:37
DUX   что сложного отличить китайский и японский? У кит...   Вторник, 19 февраля 2019, 16:45
F1ReB4LL   Так основной алфавит - кандзи, как раз китайские ...   Вторник, 19 февраля 2019, 21:02
Ol_   Ну тебе виднее, я по этому вопросу вообще никогда...   Вторник, 19 февраля 2019, 16:49
DUX   https://www.youtube.com/watch?v=O2q-W5PgS1g nes h...   Вторник, 19 февраля 2019, 16:54
Ol_   Все очень просто. Тут посмотри. Это лист игр, что...   Вторник, 19 февраля 2019, 17:01
DUX   https://www.youtube.com/watch?v=Yt2CU8H7BMI nes h...   Вторник, 19 февраля 2019, 17:05
Akell   у-у-у. ну это какой-то известный факт. ты посмотр...   Вторник, 19 февраля 2019, 19:04
DUX   можно тупо список сравнения Япония и не Япония о P...   Вторник, 19 февраля 2019, 20:16
DUX   Так японский от китайского произошел Добавлено сп...   Вторник, 19 февраля 2019, 21:04
Blanshe   Известные игры с различиями: Tokkyuu Shirei Solbra...   Вторник, 19 февраля 2019, 23:58
DUX   названия интересны к примеру captain sayver= powe...   Среда, 20 февраля 2019, 00:08
Blanshe   Ну, названия могут отличаться много где, а что, ...   Среда, 20 февраля 2019, 00:15
F1ReB4LL   Bionic Commando?   Среда, 20 февраля 2019, 08:00
Akell   ещё пример гляди: boku dracula kun там вообще в п...   Среда, 20 февраля 2019, 09:25
Aberrat   К спискам выше еще добавлю: Mickey Mouse 3 в Япони...   Среда, 20 февраля 2019, 09:57
Akell   мегамен это отдеьное вообще. боль дикая rockman ...   Среда, 20 февраля 2019, 18:23
mazik   Первый Павер Блейд вообще не выходил в Японии, тот...   Среда, 20 февраля 2019, 11:23
DUX   Я же писал это другое и название Power blazer   Среда, 20 февраля 2019, 11:51
aa-dav   Ну это тоже известно почему - они просто боялись...   Среда, 13 марта 2019, 09:53
terek   да вроде 5 игр давали...   Среда, 13 марта 2019, 10:05
Akell   не, это чисто коммерция, жажда ещё большего бабла...   Среда, 13 марта 2019, 11:55
aa-dav   Да, освежил знания с вики - действительно лимит ...   Среда, 13 марта 2019, 10:20
Griever   Jajamaru Ninpou Chou - Taro's Quest   Среда, 13 марта 2019, 10:47
Akell   а теперь сравнить какой это был год и релиз когда...   Среда, 13 марта 2019, 12:21
Axel089   Какое срыв покровов однако :D   Среда, 13 марта 2019, 13:19
Akell   факт то что они разные да неоспоримый но вот кака...   Среда, 13 марта 2019, 15:15
aa-dav   Не ну я и не опровергал, что нинтендо монополизи...   Среда, 13 марта 2019, 15:33
Axel089   Take It Easy. Я всего лишь хотел сказать, что фа...   Среда, 13 марта 2019, 15:56
aa-dav   Так и я не утверждал, что это секрет - я подтвер...   Среда, 13 марта 2019, 15:59
terek   Точно всем глаза открыли, как жадная и алчная Нина...   Среда, 13 марта 2019, 16:03
aa-dav   Нет, блин, нина по ромашковому полю ходила и дар...   Среда, 13 марта 2019, 16:12
Shellshocked   Некро-ап. Дополню список «попсой». Famicom: Drag...   Воскресенье, 17 марта 2024, 01:45


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 23 мая. 2024, 11:00
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.