Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Ваши первые попытки?, Создавать игры...

Iris
post Суббота, 16 марта 2019, 23:20
Отправлено #1


Та самая девчонка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 464
Регистрация: 12 авг. 2007
Из: Nowhere
Пользователь №: 23 396





Делимся впечатлениями. smile.gif

Я когда-то давно тусила на форумах fps-creator. А ещё давнее - возюкалась с DarkBASIC, пробовала создать свою 3Д-адвенчуру с блэкджеком)) cool.gif

Ничего не вышло. В один прекрасный день, IDE винт (10Гб) накрылся, и всё померло с ним... Потом я стала старше, ленивее и депрессивнее. Творчество больше не впечатляет, руки превратились в крюки. sleepy.gif

Играть в игры - это очень приятно, не спорю.
Но ещё приятнее их создавать!

А у вас было?


--------------------
Забанена за террористические высказывания против граждан РФ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
dimm0505
post Воскресенье, 17 марта 2019, 19:48
Отправлено #2


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 249
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Смотрю много тут людей собралось балующихся Турбо Паскакалем в свое время ))) Меня тоже это не обошло стороной. Но в основном все это было баловством в виде скачущих и летающих картинок из символов псевдографики используя аппаратные функции BIOS )) А также я на нем мастерил различные тулзы для ZX Spectrum...

Например долго времени посвятил созданию редактору и аниматору спрайтов. Даже название ему придумал звучное. Sprite Machine Extreme ))) Все работало, можно было выгружать a формате, съедобным для спекки.

На самом спекки так ничего и не сделал в свое время, хотя на Laser Basic или MegaBasic что-то можно было замутить, они были тогда достаточно мощными средами для создания игрушек.

Единственное, что я довел на спектруме до ума, это проигрыватель отрывков из видео на PC. То есть брал какой-нибудь видос, вытаскивал из него фрагмент, трансформировал в черно-белое изображение, или просто брал ч/б готовый и каждый кадр масштабировал и приводил в нужный формат для ZX. Затем с помощью спецпроги, позволяющей работать с форматом TR-DOS на пэка, забрасывал этот массив на дискету. Плеер написал на асме Z80, он был не сложный, несколько десятков строк. Проверял, все работало на реальном железе. Правда производительности спекки не хватало для быстрой переброски таких массивов данных (это с учетом того, что они целиком загружались в память компика). Дай бог кадров 5 было в секунду ))) Но это было счастье, видеть результат своей работы!

Позднее, уже на Delphi я написал кучу прикладных прог, но с играми они конечно не связаны были.

PS Забыл. Баловался и Unity, там хорошие примеры и помощь, много обучающего видео. Сляпал свой "FPS" со сгенерированной территорией и бегал по ней просто так ))) Без монстров, без ружбаек и тп.

Сообщение отредактировал dimm0505 - Воскресенье, 17 марта 2019, 22:45


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Iris   Ваши первые попытки?   Суббота, 16 марта 2019, 23:20
Landis   Надо прям опыт в создании -программировании писа...   Суббота, 16 марта 2019, 23:23
Iris   Да, очень интересно будет! :yes: именно про н...   Суббота, 16 марта 2019, 23:25
DEN6666   RE: Ваши первые попытки?   Суббота, 16 марта 2019, 23:35
Iris   Ну зачем уж так? :( Нет, в мире фэнтази или сказ...   Суббота, 16 марта 2019, 23:39
kookoorookoo   мне кажется ближе к финалу такой игры такие фенте...   Воскресенье, 17 марта 2019, 08:34
StaLker   ну .. компьютерное игроделье меня миновало (хотя ч...   Воскресенье, 17 марта 2019, 00:01
Iris   StaLker, восхищаюсь! Очень крутая история :goo...   Воскресенье, 17 марта 2019, 00:06
shoes45   Мои первые и последние попытки создать игру были п...   Воскресенье, 17 марта 2019, 00:41
Larry Laffer   Где то с месяц назад купили бластеры нерф. У меня ...   Воскресенье, 17 марта 2019, 06:02
Iris   Йееее! Респектос! B) Добавлено спустя 4...   Воскресенье, 17 марта 2019, 16:45
Akell   офтопик конечно, однако. nerf дико крутые и качес...   Понедельник, 18 марта 2019, 00:32
Larry Laffer   Согласен. Очень качественные и классные пухи. Стр...   Понедельник, 18 марта 2019, 05:51
Deep_wolf   Мое здесь: https://www.indiedb.com/members/deep-wo...   Воскресенье, 17 марта 2019, 07:36
Akell   в школке на borland pascal что-то сделал, когда на...   Воскресенье, 17 марта 2019, 11:31
SEGADreamFAN   В школьные годы был спектрум, писал всякие игрушки...   Воскресенье, 17 марта 2019, 19:05
Oreanor   Так вот для кого это все делается ))) у сына уже т...   Понедельник, 18 марта 2019, 12:04
Larry Laffer   А сам то чего не играешь? Весь кайф что они все р...   Понедельник, 18 марта 2019, 17:43
Oreanor   да вот посмотрел обзор и уже почти понимаю. :D ...   Понедельник, 18 марта 2019, 18:03
Larry Laffer   Ни чуть не лучше. В живую гораздо веселее! Я,...   Понедельник, 18 марта 2019, 18:08
Oreanor   опомнись, рэмбо, онижедевочки! :D   Понедельник, 18 марта 2019, 18:11
Larry Laffer   Не, в страйкбол я с ними играть не буду конечно. ...   Понедельник, 18 марта 2019, 19:29
aa-dav   Сперва был спектрум где очень не хватало информаци...   Понедельник, 18 марта 2019, 13:03
Swordin   Никогда не хотел. Если я хочу сапоги, это не зна...   Понедельник, 18 марта 2019, 19:47
SEGADreamFAN   На самом деле писать игры - это даже более увлека...   Понедельник, 18 марта 2019, 20:30
Swordin   Для меня - нет. Буду. Я даже трофеи некоторы...   Понедельник, 18 марта 2019, 20:43


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 27 июня 2025, 15:20
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.