Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> [PS4] Control, От создателей Max Payne и Alan Wake

Lock_Dock122
post Четверг, 05 июля 2018, 06:17
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Создатели Control делятся подробностями о сюжете игры

Небезызвестная финская студия Remedy Entertainment, подарившая миру Max Payne, Alan Wake и Quantum Break, немало удивила своих поклонников анонсом своего нового проекта под названием Control в рамках выставки E3 2018. С тех пор прошло чуть меньше месяца, и, кажется фины уже готовы к тому, чтобы начать раскрывать различные детали о ходе его разработки. Недолго думая, каким образом можно было бы донести до публкии нужную информацию, ветераны игровой индустрии пошли по проторенной дороже и выпустили первый дневник разработчиков, целиком и полностью посвященный сюжетной составляющей.

user posted image


Сюжет игры вертится вокруг Джесси Фейденс – руководительницы Федерального Бюро Контроля (ФБК). Некая загадочная сила, прозванная Шипением, захватила головной штаб ФБК – Старейший Дом, а потому девушка вынуждена бороться с численно превосходящими силами врага, дабы восстановить Контроль. Старейший Дом – это та вещь, которая делает игру совершенно уникальной. Как минимум потому, что действие всей игры будет разворачиваться в одной локации. Но это не значит, что игроки будут на протяжении всего прохождения пялиться на одни и те же помещения. Структура реальности в Старейшем Доме хрупка, поэтому он постоянно меняется и пребывает в движении.

user posted image


Нам обещают помесь научной фантастики, приключений и хоррора. И всё это с элементами «метроидвании». Героиня сможет свободно исследовать уровень, открывать в себе новые способности и с их помощью достигать неизученные ранее места. Ну и, конечно же, использовать свои нетипичные для представителей людского рода умения, для того, чтобы сражаться с плохими ребятами. Авторы отмечают, что если в прошлых играх студии мир строился вокруг главного героя и его истории, то теперь герой, а точнее героиня, вынуждена знакомиться с неизведанным окружающим миром.

user posted image


Джесси Фейденс – героиня, таящая в себе секреты о своём очень мрачном и тёмном прошлом. Она ищет ответы на вопросы, касательно некоего происшествия, произошедшего с ней в детстве и, по всей видимости, повлиявшего на то, какой она стала сейчас. Героиня точно также, как и сам игрок впервые оказывается в этом необычном мире, поэтому она является идеальным кандидатом на роль протагониста. К началу игры Джесси только начинает приоткрывать завесу тайны всего происходящего, однако не стоит забывать, что перед нами экшен-игра, поэтому ей предстоит сражаться, чтобы получить ответы.




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Lock_Dock122
post Понедельник, 18 марта 2019, 02:58
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Трансформирующееся оружие и меняющееся окружение в новом видео Control

За свою продолжительную историю финская студия Remedy Entertainment выпустила множество игр, но ни одна из них не обходилась без стрельбы. Жаркие перестрелки обещают заглянуть и в грядущую Control, о которой нам без устали весь месяц рассказывал игровой портал Game Informer. Свежие подробности, о которых поведали журналисты, коснулись оружия и особенностей внутреннего устройства Старейшего Дома. Новыми деталями поделились ведущий дизайнер Пол Эрет (Paul Ehreth) и главный сценарист Брук Мэггс (Brooke Maggs).

Все полевые агенты Федерального бюро Контроля, в том числе и главная героиня, Джесси Фейден, вооружены табельным оружием. Правда, своё оружие она куда-то подевала, а потому в начале игры ей придётся присвоить пистолет покойного шефа. Пистолет сам выбрал Джесси, поэтому у неё не было другого варианта, кроме как взять его. Использовать такое необычное вооружение могут далеко не все, а лишь некоторые люди, к числу которых относится госпожа Фейден.

user posted image


Оружие, как и всё прочее в этой игре, умеет трансформироваться, поэтому пистолет будет принимать самые разнообразные формы и размеры:

• Grip – револьвер, который в разы мощнее, чем обычный пистолет, но при этом обладает сильной отдачей;
• Shatter – дробовик, незаменимый на близких дистанциях;
• Spin – пистолет-пулемёт с высокой скорострельностью;
• Pierce – винтовка, которая обладает высокой пробивной силой, что позволяет поражать несколько целей одновременно, а также устранять противников, прячущихся за укрытиями.

user posted image


Каждая последующая форма оружия будет открываться лишь по достижению определенного прогресса. При этом носить с собой все четыре варианта нельзя, потому как вещмешок героини рассчитан только на два. Табельное оружие агентов бюро стреляет не патронами, а энергией, уровень которой отображен в виде специальной шкалы. Энергия восполняется самостоятельно, причём достаточно быстро, но, чтобы не терять время впустую, Джесси может воспользоваться своими умениями. Тем самым авторы хотели, чтобы игроки постоянно комбинировали навыки и стрельбу, повышая, таким образом, общую динамику.

Впрочем, на этом всё не заканчивается, так как в игре нашлось место модификациям, позволяющим улучшать имеющееся на руках оружие. Для этого достаточно вставить найденный или созданный вручную модификатор в пустой слот. Важно помнить, что встроенные модификации не влияют на все формы разом, поэтому повышая скорость перезарядки Shatter, вы не делаете то же самое для Pierce. Ввиду того, что игра базируется на ролевых элементах, каждый сможет выбрать стиль по вкусу, делая упор на стрельбу, навыки или на оба этих направления сразу. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, но для большей эффективности необходимо чередовать имеющийся на руках арсенал с талантами героини.

user posted image


Что касается Старейшего Дома, внутри которого базируется бюро, то о его существовании американское правительство узнало ещё в 1960 году во время исследования Событий Изменённого Мира. Тогда же было принято решение основать Федеральное бюро Контроля, дабы оно следило за происходящим внутри. Дом расположен в особом месте – Месте Силы – так учёные называют области, где можно отыскать и присвоить Объекты Силы. Это те самые объекты, отыскивая которые, Джесси будет получать новые способности. Места Силы обладают такой концентрацией энергии, что они постоянно меняют реальность вокруг себя, что и происходит внутри Старейшего Дома.

Сотрудники уже привыкли ко внутренним изменениям и адаптировались, однако, появившееся из ниоткуда Шипение, захватившее здание бюро, принялось перестраивать всё на свой лад, убивая агентов тайной организации. Примечательно, что Старый Дом выполнен в стиле брутализма, который был популярен во многих странах мира в период с 50-х по 70-е. В архитектуре здания задействовано большое количество прямых линий, оно обладает высокими потолками, а главное в его устройстве – это его функциональность. Таким образом, разработчики хотели подчеркнуть разницу между теми местами, где реальностью успело завладеть Шипение и нетронутыми секциями.

user posted image


Несмотря на то, что всё действие Control будет происходить внутри одного единственного здания, авторы обещают грамотно использовать задумку для создания разнообразного антуража. Например, Джесси доведётся побывать в поросшем бурьяном подвале, в котором ей предстоит схлестнуться с противниками, поражёнными неким грибком, а также в секции, залитой красным светом, в которой за загадочной полупрозрачной дымкой между расставленными по всей зоне строительными блоками будут шнырять недруги. Представители Game Informer даже успели одним глазом посмотреть на место раскопок Чёрного Камня – особого минерала, подавляющего способности, даруемые Объектами Силы. По заверениям журналистов нас ждёт потрясающий пейзаж с красивым звёздным небом и заброшенной шахтёрской техникой.

Кроме того, авторы сумели интегрировать особенности Старейшего Дома в игровой процесс через так называемые Точки Контроля. Эти точки создали учёные, работавшие на бюро, с их помощью можно приостановить бесконечную трансформацию окружающего пространства. Разумеется, первым делом Шипение попытается завладеть Точками Контроля, поэтому долг Джесси – не дать этому произойти. Отвоёванные точки станут безопасными зонами, которые в дальнейшем будут выполнять функцию секций быстрого перемещения. Напоследок журналисты сообщили, что в игре нам покажут лишь одно Место Силы, но на самом деле в мире существует множество таких мест. В общем-то, на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера Control запланирована на лето текущего года.




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Lock_Dock122   [PS4] Control   Четверг, 05 июля 2018, 06:17
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/8805824222627869.html][im...   Четверг, 26 июля 2018, 04:20
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/7b7753ac22818530.html][im...   Четверг, 09 августа 2018, 05:30
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/8293a5d823707880.html][im...   Вторник, 09 октября 2018, 03:20
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/f6fc4bfa23835199.html][im...   Среда, 17 октября 2018, 05:16
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/2665292625625628.html][im...   Понедельник, 04 марта 2019, 03:51
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/ea7a5ebb25682358.html][im...   Пятница, 08 марта 2019, 15:56
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/a215154825714764.html][im...   Понедельник, 11 марта 2019, 03:44
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/5e90f65e25808299.html][im...   Понедельник, 18 марта 2019, 02:58
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/05d184cc25835789.html][im...   Среда, 20 марта 2019, 02:30
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/dd08b6af25867015.html][im...   Пятница, 22 марта 2019, 03:28
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/0b9ff05e25893454.html][im...   Воскресенье, 24 марта 2019, 03:23
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/3151c8b825935240.html][im...   Среда, 27 марта 2019, 03:01
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/6ec3195e27157974.html][im...   Среда, 10 июля 2019, 00:19
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/8310531527233228.html][im...   Среда, 17 июля 2019, 02:46
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/8804060327324180.html][im...   Четверг, 25 июля 2019, 04:27
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/009b6c9327383622.html][im...   Вторник, 30 июля 2019, 21:17
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/e9994ab327451589.html][im...   Вторник, 06 августа 2019, 03:36
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/31dacc4227615999.html][im...   Четверг, 22 августа 2019, 04:41
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/d28e04fb27834924.html][im...   Четверг, 12 сентября 2019, 03:15
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/47c6a7ff28848737.html][im...   Понедельник, 09 декабря 2019, 02:22
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/46397fed28899959.html][im...   Пятница, 13 декабря 2019, 20:18


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 01:19
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.