Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> [PS4] Control, От создателей Max Payne и Alan Wake

Lock_Dock122
post Четверг, 05 июля 2018, 06:17
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Создатели Control делятся подробностями о сюжете игры

Небезызвестная финская студия Remedy Entertainment, подарившая миру Max Payne, Alan Wake и Quantum Break, немало удивила своих поклонников анонсом своего нового проекта под названием Control в рамках выставки E3 2018. С тех пор прошло чуть меньше месяца, и, кажется фины уже готовы к тому, чтобы начать раскрывать различные детали о ходе его разработки. Недолго думая, каким образом можно было бы донести до публкии нужную информацию, ветераны игровой индустрии пошли по проторенной дороже и выпустили первый дневник разработчиков, целиком и полностью посвященный сюжетной составляющей.

user posted image


Сюжет игры вертится вокруг Джесси Фейденс – руководительницы Федерального Бюро Контроля (ФБК). Некая загадочная сила, прозванная Шипением, захватила головной штаб ФБК – Старейший Дом, а потому девушка вынуждена бороться с численно превосходящими силами врага, дабы восстановить Контроль. Старейший Дом – это та вещь, которая делает игру совершенно уникальной. Как минимум потому, что действие всей игры будет разворачиваться в одной локации. Но это не значит, что игроки будут на протяжении всего прохождения пялиться на одни и те же помещения. Структура реальности в Старейшем Доме хрупка, поэтому он постоянно меняется и пребывает в движении.

user posted image


Нам обещают помесь научной фантастики, приключений и хоррора. И всё это с элементами «метроидвании». Героиня сможет свободно исследовать уровень, открывать в себе новые способности и с их помощью достигать неизученные ранее места. Ну и, конечно же, использовать свои нетипичные для представителей людского рода умения, для того, чтобы сражаться с плохими ребятами. Авторы отмечают, что если в прошлых играх студии мир строился вокруг главного героя и его истории, то теперь герой, а точнее героиня, вынуждена знакомиться с неизведанным окружающим миром.

user posted image


Джесси Фейденс – героиня, таящая в себе секреты о своём очень мрачном и тёмном прошлом. Она ищет ответы на вопросы, касательно некоего происшествия, произошедшего с ней в детстве и, по всей видимости, повлиявшего на то, какой она стала сейчас. Героиня точно также, как и сам игрок впервые оказывается в этом необычном мире, поэтому она является идеальным кандидатом на роль протагониста. К началу игры Джесси только начинает приоткрывать завесу тайны всего происходящего, однако не стоит забывать, что перед нами экшен-игра, поэтому ей предстоит сражаться, чтобы получить ответы.




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Lock_Dock122
post Воскресенье, 24 марта 2019, 03:23
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


О побочных заданиях и нелинейности в Control

Финская студия Remedy Entertainment отличается от своих коллег тем, что создаёт хорошие одиночные игры, которые могут похвастаться крепкой историей, интересными персонажами и обволакивающей атмосферой, как это было в случае с Max Payne, Alan Wake и Quantum Break. Однако в то же самое время каждая из этих игр обладает линейным повествованием и не рассчитана на высокую вариативность действий. Безусловно, у Remedy уже были попытки создать открытый мир Брайт-Фоллс и встроить нелинейный подход к прохождению игры на ранних этапах разработки Alan Wake, однако, как выяснилось позже, эта задача оказалась студии не по силам и её сотрудники были вынуждены вернуться к более привычной схеме.

Тем не менее, авторы не боятся открывать для себя новые горизонты, внедряя нетипичные для студии механики в игры собственного производства. Грядущая Control обещает дать больше свободы в принятии решений – об этом журналисты Game Informer сообщили в одной из свежих новостей. Дабы стимулировать игроков к исследованию различных уголков Старейшего Дома, было решено добавить в игру множество побочных заданий, выполнять которые вовсе не обязательно. На самом деле, большую их часть можно и вовсе проигнорировать, но разработчики крайне не рекомендуют это делать, поскольку эти миссии могут подарить новый игровой опыт, а также раскрыть больше подробностей о прошлом Джесси, о Старейшем Доме, Федеральном бюро Контроля и Шипении.

user posted image


Поскольку события игры вертятся вокруг необъяснимого феномена, в ней будет сокрыто множество тайн, часть из которых игроки смогут раскрыть в ходе путешествия в глубины Старейшего Дома. По словам руководителя проекта Микаэля Касуринена (Mikael Kasurinen), в ходе разработки прошлых игр Remedy обычно искала захватывающий 30-секундный отрывок игрового процесса, а затем пыталась применить этот опыт к другим секциям игры. В случае с Control команда практикует совершенно иной подход к разработке. Здесь игроки сами выбирают, на что они хотят тратить время, каким способом сражаться, чем бить недугов, какие навыки совершенствовать и так далее.

В ходе знакомства со свежей сборкой игры, представители Game Informer застали одно из побочных заданий, в котором некий отчаявшийся парень по имени Филлип просит Джесси о помощи, когда та проходит мимо. В комнате с Филлипом стоит старый холодильник, сделанный в ретро-стиле. Как и многие предметы в Местах Силы, подобных этому, холодильник – это не просто безобидный предмет интерьера, он «измененный» и требует постоянного наблюдения. Филипп объясняет Джесси, что не может отвести взгляд от холодильника, поскольку в противном случае может произойти что-то очень плохое. Федеральное бюро Контроля устанавливало смены для того, чтобы за предметом постоянно следили, однако после вторжения Шипения про Филлипа все позабыли. Игрок может либо помочь бедняге, либо оставить его на произвол судьбы.

user posted image


Как и в случае с большинством других побочных заданий, эта миссия даёт игроку больше знаний о мире Control, в то время как основная сюжетная линия сосредоточена исключительно на личной истории Джесси. К тому же основной сюжет даёт лишь общие представления о происходящем в Старейшем Доме, а второстепенные задачи проливают больше света на то, как задние менялось под воздействием Шипения, что стало со служащими и чем они занимались до вторжения. Так что когда игрок встречает на своём пути Хелен Маршалл (в ходе прохождения сюжетной миссии), то он сможет выполнить для неё личную просьбу. Таким образом, игрок узнаёт больше о её роли в бюро, о том, что она делала во время захвата здания и как возглавляла специализированные отряды, которые должны бороться с очагами паранормальных явлений.

Браться за побочные задания имеет смысл не только ради крупиц информации, но и для получения доступа к Объектам Силы, с помощью которых Джесси сможет открывать в себе новые способности. Многие навыки можно открыть только выполняя сайдквесты, поэтому игнорировать их крайне нежелательно. Да, игрок может не пойти на задание, которые откроет для него возможность сооружать из блоков щит, но это обязательно скажется на финальных этапах игры, когда бои станут действительно жесткими. Кроме того, побочные задания позволяют сразиться с уникальными боссами, битвы с которыми могут быть сложными и в то же время интересными.

user posted image


И тут можно снова вспомнить просьбу Филиппа, застрявшего в одном помещении с опасным изменчивым объектом. Филипп просит Джесси отыскать инспектора паноптикума Фредерика Лэнгстона. Данная миссия даёт возможность не только лучше узнать о том, кем являются два этих персонажа, как они связаны между собой и что это за странный объект, похожий на холодильник, она также заканчивается удивительной и масштабной битвой с боссом. Помимо заскриптованных побочных миссий в игре также будут происходить временные события, о которых игрок будет узнавать через местную систему оповещения. Обычно такое событие будет возникать где-то недалеко от местоположения Джесси и если та успешно завершит его, то получит награду в виде ценного лута.

Пока что Remedy не готова говорить о других побочных заданиях, которые появятся в этой новой игре. Господин Касуринен лишь намекнул, что ещё один сабквест будет завязан на часах. Что именно он имел ввиду под «часами» – сказать сложно. Возможно, это ещё один изменчивый объект, наподобие упомянутого ранее холодильника, а может быть речь идёт о путешествии во времени. Ждать осталось недолго, поскольку Control обещает появиться на полках магазинов 27 августа 2019 года.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Lock_Dock122   [PS4] Control   Четверг, 05 июля 2018, 06:17
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/8805824222627869.html][im...   Четверг, 26 июля 2018, 04:20
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/7b7753ac22818530.html][im...   Четверг, 09 августа 2018, 05:30
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/8293a5d823707880.html][im...   Вторник, 09 октября 2018, 03:20
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/f6fc4bfa23835199.html][im...   Среда, 17 октября 2018, 05:16
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/2665292625625628.html][im...   Понедельник, 04 марта 2019, 03:51
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/ea7a5ebb25682358.html][im...   Пятница, 08 марта 2019, 15:56
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/a215154825714764.html][im...   Понедельник, 11 марта 2019, 03:44
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/5e90f65e25808299.html][im...   Понедельник, 18 марта 2019, 02:58
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/05d184cc25835789.html][im...   Среда, 20 марта 2019, 02:30
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/dd08b6af25867015.html][im...   Пятница, 22 марта 2019, 03:28
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/0b9ff05e25893454.html][im...   Воскресенье, 24 марта 2019, 03:23
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/3151c8b825935240.html][im...   Среда, 27 марта 2019, 03:01
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/6ec3195e27157974.html][im...   Среда, 10 июля 2019, 00:19
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/8310531527233228.html][im...   Среда, 17 июля 2019, 02:46
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/8804060327324180.html][im...   Четверг, 25 июля 2019, 04:27
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/009b6c9327383622.html][im...   Вторник, 30 июля 2019, 21:17
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/e9994ab327451589.html][im...   Вторник, 06 августа 2019, 03:36
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/31dacc4227615999.html][im...   Четверг, 22 августа 2019, 04:41
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/d28e04fb27834924.html][im...   Четверг, 12 сентября 2019, 03:15
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/47c6a7ff28848737.html][im...   Понедельник, 09 декабря 2019, 02:22
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/46397fed28899959.html][im...   Пятница, 13 декабря 2019, 20:18


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 01:22
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.