Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Blood & Truth, Эксклюзивный FPS для PlayStation VR

Lock_Dock122
post Вторник, 03 июля 2018, 02:44
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Как известно, прямо сейчас в недрах SIE London Studio, базирующейся, как нетрудно догадаться, в Лондоне, кипит работа над новым шутером от первого лица Blood & Truth, разрабатываемым для PlayStation VR. Прототипом для игры послужил сборник PlayStation VR Worlds, в который вошла коротенькая «The London Heist», наглядно демонстрирующая возможности шлемов виртуальной реальности. Демо-версию с игрой привозили на E3 2018, где её успели опробовать журналисты. После этого в сети начали появляться различные превью, из которых стало известно очень много любопытных деталей об управлении и игровом процессе.

user posted image


У PlayStation Move отсутствуют D-pad’ы, поэтому управлять своим персонажем в Blood & Truth разрешается при помощи взаимодействия со специальными маркерами. Для этого достаточно посмотреть на маркер и нажать соответствующую кнопку. Как только команда перемещения будет отдана, нельзя будет вернуться обратно или прекратить движение. Необходимо серьезно подходить к этому вопросу и выбирать наиболее выгодные места для сражения. Даже не смотря на то, что после отданной команды повернуть назад невозможно, игрок всё ещё может распоряжаться верхними конечностями, стреляя и убивая всех на своём пути.

Кроме того, можно использовать боковые кнопки для того, чтобы стрейфить, прятаться за укрытиями, а также выбирать наилучшие точки для обзора, дабы было легче подстрелить оппонентов. То есть игроки могут маневрировать и выбирать выгодные для стрельбы позиции, но не могут отступать. Есть ещё кое-что, чего игроки делать не могут, ввиду некоторых особенностей выбранных авторами платформы, а именно выбирать скорость ходьбы. Медленная ходьба помогает предотвратить морскую болезнь, что, конечно же, большой плюс, но вкупе с невозможностью двигаться в любом направлении, игра очень быстро начинает походить на рельсовый тир, в котором напрочь отсутствует исследовательская часть.

user posted image


Игроки могут носить с собой два вида оружия одновременно – пистолет и какое-нибудь тяжёлое оружие. Пистолеты надёжно сидят в кобурах, закреплённых на бёдрах игрока, а дробовик висит у него за спиной. И пистолеты, и дробовик легко крепятся на крючки и точно также легко вынимаются наружу. Игроки, кажется, носят на себе неограниченный запас боеприпасов, висящих у него на груди и рассованных по карманам. Всё размещено в разных местах, но путаницы, тем не менее, не возникает, так как запомнить где что находится достаточно просто. Избалованным аркадной перезарядкой игрокам поначалу было непросто приспособиться к тому, чтобы вынимать обоймы из карманов, они теряли их, роняли, но кроме этого проблем у них не возникало.

user posted image


Посетители выставки начинали уровень в демо-версии с пистолетом-пулемётом в руках, однако очень скоро им представлялся шанс подобрать дробовик. Разумеется, они старались этот самый шанс не упустить, вынося противников с близкого и среднего расстояния, однако многие очень сильно пожалели о своём решении через несколько мгновений, поскольку дробовик обладает очень маленьким боезапасом (всего два патрона), в то время как враги, вооруженные пистолетами, умудрялись высаживать в них целые обоймы с коротких дистанций. Кроме того, многие игроки успели по достоинству оценить одну из главных особенностей Blood & Truth – механику фокуса. Нажав обе кнопки перемещения сразу, можно замедлить время, войдя, таким образом, в матрицу, где повсюду в замедлении летают пули, а игрок при этом легко может уклониться от несущихся в него смертельных снарядов.

К сожалению, фокус не безграничен, хотя точная природа механики не совсем ясна. Он заканчивается через некоторое время, и, кажется, требует совсем немного времени для перезарядки. В демо не было никакого видимого датчика или индикатора, поэтому трудно определить, какова продолжительность фокуса и насколько быстро он восполняется. Кроме того, игра очень легко распознаёт расположение руки по отношению к оружию. Она достаточно точно определяла положение рук, когда игрок поднимал левую, чтобы крепче взяться за пистолет или когда он опускал обе, чтобы убрать оружие. Играм, созданным для виртуальной реальности, очень не хватает такого рода деликатных прикосновений, при этом никакого реального влияния на сам геймплей эта особенность не оказывает.

user posted image


Как правило, журналисты использовали фокус, чтобы как следует прицелиться по движущимся противникам, а поскольку оружие не имеет никакой отдачи, они старались держать его близко к груди для максимально быстрой перезарядки. Впрочем, игра может похвастаться не только перестрелками и боевой системой. Blood & Truth может похвастаться наличием сюжетной кампании и красиво поставленных сцен, в ней можно преодолевать лестничные пролёты, прыгать через уступы, бросать вызов любителям взламывать замки и менять лопнувшие предохранители, а ещё она позволяет показывать непристойные жесты тем, кто пытается убить главного героя. Благодаря этим вещам игра не скатывается в простой рельсовый тир, имея под собой массу сторонних занятий.

Взлом замков, к примеру, был хорошим отвлечением от перестрелок, хотя некоторым игрокам понадобилось некоторое время, чтобы понять что нужно сделать для успешного взлома. Кто-то постоянно ронял инструменты. Чаще всего по той причине, что если игрок подбирает в Blood & Truth пистолет, то он остаётся в его руке, однако других предметов это не касается, поэтому с непривычки многие роняли нужные для взлома приспособления, а потом пытались их подобрать. К тому же подходит к замку персонаж медленно. Очень медленно. Это немного расходится с тем фактом, что несколько минут назад герой устроил самую настоящую кровавую баню, расстреливая десятки противников под раскаты выстрелов. А тут тишина и покой. Никаких опасений, что кто-то из головорезов мог пойти по среду из трупов и открыть огонь в спину.

user posted image


В общем, добравшись до цели, игрок взламывает наручники на руках похищенной матери главного героя. Эта мини-игра напоминает «Safe Cracker» из прошлогодней 1-2 Switch, но сделана немого лучше. Эта леди явно не из пугливых, она сохранила своё хладнокровие, не смотря на творящееся вокруг ней, видно, что это она научила своего сына всему, что он знает. Оба героя сразу же начали подшучивать друг над другом, благодаря чему журналистам стало ещё любопытнее узнать, что за история стоит за этими двумя. В общем, на этом пока что всё. Неизвестно когда точно Blood & Truth поступит в продажу, однако сотрудники SIE London Studios всё ещё планируют выпустить игру в этом году.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Вторник, 03 июля 2018, 03:06


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Lock_Dock122
post Четверг, 04 апреля 2019, 03:43
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Почувствуйте себя героем блокбастера в новом эксклюзиве для PS VR – Blood & Truth

Вчера специалист по социальным медиа SIEA Кристен Титус (Kristen Titus) оставила сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором она объявила о том, что на прошлой неделе Sony Interactive Entertainment провела мероприятие, в ходе которого некоторым журналистам, а также специалистам по связям с общественностью довелось опробовать новинки, разрабатываемые для PlayStation VR. Там ей довелось вжиться в шкуру элитного солдата SAS Райана Маркса, сыгранного Феликсом Скоттом (Felix Scott), который по совместительству является главным героем взрывного боевика Blood & Truth.

user posted image


Блокбастер от SIE London Studio прошёл очень долгий путь от непродолжительной «London Heist», входящей в состав PlayStation VR Worlds, до полноценного проекта. «Ограбление по-лондонски» было лишь затравкой, дающей весьма поверхностное представление о том, что могло бы выйти при должном подходе, а Blood & Truth – это основное блюдо, которое пускает игроков в бой, сопровождая творящийся на экране экшен адреналиновым саундтреком и захватывающим игровым процессом, который вызвал положительную реакцию у всех, кто уже успел опробовать новую игру лондонской студии.

user posted image


Знакомство Кристен с игрой началось с того же, с чего начался последний сюжетный трейлер, показанный в ходе передачи State of Play, то есть с допроса. Сидя за столом в некоем ржавом заброшенном здании, она встретилась лицом к лицу с Карсоном, роль которого исполняет Колин Сэлмон (Colin Salmon). Правительственный агент, коим является Карсон, зачитывает список преступлений, которые совершил Райан до поимки. И когда дело доходит до боевых заслуг, то Кристен сразу же попадает в миссию из прошлого Райана, в которой главный герой под прикрытием своих боевых товарищей из SAS пытается проникнуть на вражескую базу, спасти пленённого сослуживца, а затем замести следы своего пребывания в этом месте.

user posted image


Пересечение расположенной в пустыне базы прошло как по маслу. Кристен внимательно наблюдала за индикаторами, которые позволяли ей двигаться вперед, прятаться за укрытиями или выполнять стрейфы. Следящий за процессом креативный арт-директор Энтони Филис (Anthony Filice) сообщил, что те движения, которые выполняет Райан, внедрены в игру не просто так, ведь Маркс – профессиональный солдат, обученный проникновению во вражеский тыл, поэтому он быстро оценивает ситуацию и принимает стратегически верные решения в смертельно опасных ситуациях. К слову, исследования в этой игре очень даже поощряются. К примеру, в расставленных по углам коробках или выдвижных ящиках столов можно найти боеприпасы или коллекционные предметы.

user posted image


По-настоящему захватывающей эту игру делает максимально естественное использование оружие. В начале игры Кристен откалибровала камеру таким образом, чтобы кобура пистолета оказалась у неё на поясе. Это позволило ей при первых же признаках угрозы опустить контроллер движения PlayStation Move вниз, выхватить оружие и нажать на спусковой крючок, тем самым, ликвидировав ей источник. Чтобы перезарядиться, ей необходимо было поднять другой контроллер на уровень груди, где был пристёгнут пакет с боеприпасами, взять оттуда свежую обойму и вогнать ей на место старой. Всё это создавало очень сильный уровень погружения, благодаря чему исследовать базу и уничтожать врагов было увлекательно, а быстрое попадание обоймы в пистолет всякий раз вызывало ехидную улыбку.

user posted image


Этот маленький штришок с перезарядкой позволил Кристен почувствовать себя частью этого виртуального мира и погрузиться в него настолько, настолько пока что не позволяла ни одна другая игра. Уровень на военной базе оказался очень сбалансированным в плане игрового процесса, поскольку соединял в себе как жаркие перестрелки, так и стелс-секции, где нужно было устранять цели без лишнего шума. В конце концов, она отыскала пленника и поймала себя на мысли, что сам пленник и обстановка вокруг выглядели очень приземлёнными. Затем герои выбрались из пыльных помещений, пытаясь как можно скорее покинуть режимный объект, используя для этих целей замедление времени.

Кристен регулярно пускала данную систему в ход, но не для того, чтобы одолеть какой-то сложный момент, а для того, чтобы выполнить какое-нибудь стильное движение. Например, поймать гранату и отбросить её назад или быстро сменить пистолет на SMG, как это делают опытные стрелки. Демо-версия закончилась погоней на грузовике, в ходе которой Райану то и дело приходилось всё время высовываться из окна, чтобы отстреливаться от преследователей. Когда мимо проносились вражеские грузовики и мотоциклы, глаза Кристен загорались при каждой возможности взорвать бензобак вражеского грузовика и заставить его врезаться в мчащиеся рядом с ним байки. И всё это происходило под ободряющие возгласы напарника, раздающиеся с водительского сиденья.

Творящееся на экране действо и грохочущий кинематографический саундтрек заставили её почувствовать себя звездой масштабного боевика. Blood & Truth выйдет в свет 29 мая текущего года и тогда каждый сможет примерить ботинки элитного SAS’овца Райана Маркса. А то тех пор оставайтесь с нами и ждите свежих подробностей.

» Нажмите, для открытия спойлера «



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Lock_Dock122   Blood & Truth   Вторник, 03 июля 2018, 02:44
Lock_Dock122   [img]http://images.vfl.ru/ii/1532802257/d099bc8c/2...   Суббота, 28 июля 2018, 21:35
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/cc75196223273640.html][im...   Понедельник, 10 сентября 2018, 15:17
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/a8014b0525920370.html][im...   Вторник, 26 марта 2019, 04:20
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/2d55c43d26046319.html][im...   Четверг, 04 апреля 2019, 03:43
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/471aa50426164866.html][im...   Пятница, 12 апреля 2019, 16:49
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/2f3411d426565984.html][im...   Пятница, 17 мая 2019, 14:37
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/6afbf1fd26702393.html][im...   Среда, 29 мая 2019, 17:46
Viewtiful   Прошел, классная игра, но обидно что для апгрейдов...   Четверг, 30 мая 2019, 01:00
Lock_Dock122   А сколько времени ушло на полное прохождение, ес...   Четверг, 30 мая 2019, 01:40
Viewtiful   Ну там нет какой-то статистики, поэтому точно ска...   Четверг, 30 мая 2019, 09:52
Lock_Dock122   Это ты в день релиза так? Она же только что вышл...   Четверг, 30 мая 2019, 12:31
Viewtiful   Ну да, у меня вчера день почти свободный был, вот...   Четверг, 30 мая 2019, 13:27
Lock_Dock122   Ну вы там даёте. :) Я тоже вчера прикупил, но...   Четверг, 30 мая 2019, 14:10
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/ea7273e026780939.html][im...   Среда, 05 июня 2019, 04:14
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/fdc55d9227245237.html][im...   Четверг, 18 июля 2019, 03:49
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/6fc1123227335340.html][im...   Пятница, 26 июля 2019, 02:45
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/a3318ed627900245.html][im...   Среда, 18 сентября 2019, 04:27
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/d7801a8d28230904.html][im...   Пятница, 18 октября 2019, 02:58
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/46c70c0928945458.html][im...   Среда, 18 декабря 2019, 05:29
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/e78058b232243950.html][im...   Понедельник, 09 ноября 2020, 18:35
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/30ff80a832442574.html][im...   Четверг, 26 ноября 2020, 03:19
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/41c4725e33723684.html][im...   Четверг, 18 марта 2021, 16:50


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 18:57
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.