Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> [PS4] Days Gone, World War Z на твоей PS4!

100rm
post Вторник, 14 июня 2016, 20:41
Отправлено #1


эригно фаталь!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 23 сент. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 13 798





Геймплей впечатлил. Орды зомби, обещают открытый мир для выживания.

https://www.youtube.com/watch?v=DiHbP_gdfQg

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Вторник, 23 февраля 2021, 20:54


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Lock_Dock122
post Суббота, 20 апреля 2019, 03:30
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Узнайте о том, как Bend Studio построила безжалостный мир Days Gone

Вчера специалист по социальным медиа SIEA Джастин Массонджилл (Justin Massongill) оставил сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он рассказал о том, что его команда недавно съездила в Бенд, штат Орегон, и там они побывали в гостях у команды Worldwide Studios. Вторую половину дня Джастин и другие журналисты провели с креативным директором Джеффом Россом (Jeff Ross) и сценаристом Джоном Гарвином (John Garvin), чтобы узнать больше информации о жестоком и непреклонном мире, который они создали. Результатом поездки стал ряд видеороликов, которые будут опубликованы в ближайшие дни.

Однако есть много такого, что не вошло в видео, но авторам блога хотелось бы донести эту информацию до публики. Так что с каждым таким роликом обязательно будет идти пост в блоге PlayStation, содержащий подборку дополнительных цитат, сопроводительных комментариев и контекста, позаимствованного из общения с Джоном и Джеффом. Так что если вам интересна эта тема, то смотрите (и, конечно же, читайте) все эти истории на страницах блога, и тогда вы обязательно сумеете выбраться из дикой пустоши Фервела живым.

user posted image


Остатки разрушенного общества

«Одна из вещей, которую мы приняли [касательно сеттинга] на ранних этапах разработки, заключалась в том, что прошло всего два года. Мы не видели ничего, что брало бы начало столь же близко к тому периоду, когда всё полетело в тартарары. Именно поэтому вы не увидите массивных заросших лесов или тотальной разрухи. Всё вроде как осталось не тронутым. Ничего не заросло. И всё же, повсюду беспорядок»

– Джон Гарвин

«Если вы поедете в Мэрион-Форкс, маленький городок, то увидите, что там всё разграблено. Повсюду мусор, но здания в основном целы – это та атмосфера, которую мы действительно хотели исследовать, а всё потому что, опять же, прежде мы не видели такого в видеоиграх»

– Джон Гарвин

«NERO является Национальной организацией реагирования на чрезвычайные ситуации. Это вымышленное Федеральное агентство, которое пыталось предотвратить распространение пандемии на первых порах. Вы сможете отыскать технологии NERO – инжекторы, которые позволяют игроку повысить здоровье, выносливость или улучшить боевой фокус»

– Джон Гарвин

user posted image


Испытание ваших постапокалиптических навыков выживания

«Разработка Days Gone началась с того, что мы задали себе вопросы: Что мы будем делать во время апокалипсиса? Какие решения нам придётся принимать, чтобы выживать? Достаточно ли мы безжалостны? Хватит ли у нас для этого навыков и инстинктов?

«То, что мы сделали, – дали геймерам возможность задать себе те же вопросы и испытать свои навыки в мире, который постоянно пытается их убить случайными способами. У каждого будет свой уникальный опыт и им придётся думать на ходу, а также вырабатывать стратегию. Игрокам понадобится план А, план Б, план С, весь алфавит... и им придётся задуматься о большем количестве планов, когда всё полетит в трубу. Days Gone даёт игрокам шанс ответить себе на вопрос: есть ли у них то, что нужно, чтобы выжить во время апокалипсиса?»


– Джефф Росс

«Мы хотели рассказать позитивную историю, так что здесь не всё про обреченность и отчаяние. Например, очистка зон заражения – это одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать в Days Gone, и в этом есть некая польза

Вы откроете безопасные маршруты для путешествий, благодаря которым вам станет легче передвигаться. К тому же это делает мир более безопасным, поскольку в зачищенной области будет меньше Фрикеров. Игрок сможет сделать Фервел чуть менее опасным, если разберётся с Ордами. Эти вещи как бы связаны между собой, проливая больше света на то, кто такой Дикон. Он тот парень, который не будет просто стоять в стороне, и смотреть, как горит мир»


– Джон Гарвин

«Самое главное, что нужно помнить, если вы хотите выжить в мире, который пытается убить вас, – всегда быть готовым ко всему. Не позволяйте вашему бензобаку опустеть и убедитесь, что вы знаете, где находится следующая заправочная станция, запаситесь изготовленными вручную коктейлями Молотова и другими взрывчатыми веществами, и обязательно удостоверьтесь, что вы взяли с собой столько боеприпасов, сколько сможете унести.

Когда-то давно Джефф Росс придумал фразу: «Готовься, иди вперёд и возвращайся». Речь идет о том, что игрок точно должен знать чего он не сможет сделать: у него не получится ступить за пределы своего убежища или лагеря с надеждой, что вещи просто произойдут сами собой. Он должен быть готов»


– Джон Гарвин

user posted image


Время дня имеет решающее стратегическое значение

«Мы знали, что хотим построить живой открытый мир. Это означало, что у него должна была быть своя экосистема, а также в нём должен был наличествовать дневной и ночной цикл. Тогда мы решили, что должна быть некая разница в игровом процессе днём и ночью. К примеру, по ночам Фрикеры становятся сильнее… но они приносят больше опыта, поэтому есть множество причин охотиться ночью»

– Джон Гарвин

«Если вы путешествуете днём, вам придется остерегаться мародеров. Они попытаются сшибить вас с мотоцикла или вам придется иметь дело со снайперами, поджидающими на деревьях. Вы просто не знаете, что будет ждать вас там»

– Джон Гарвин

«Одной из фишек, которую мы добавили в Days Gone, является возможность спрятаться в убежище. Таким образом, у вас будет безопасная зона, с которой удобно стартовать, но для того, чтобы отдохнуть в ней, необходимо устать. Если вам не нравится играть ночью, вы можете просто спрятаться и подождать до утра, или наоборот. Эта фишка даёт возможность определиться со стилем игры, а заодно понять, чем именно вы хотите заниматься, пока находитесь в мире Days Gone»

– Джон Гарвин

user posted image


Узнай, что тебе угрожает, а затем сожги это

«Фрикеры – это в значительной степени дикие животные. У них есть некоторые инстинкты, которые ими движут – им необходимо есть, им нужно спать. Они встречаются во многих местах, построенных человеком. Но в них нет настоящей жизни, зато есть нечто, что заставляет их шевелиться. Они животные, поэтому они понимают опасность. Так что, не смотря на то, что они довольно-таки безрассудны, в них теплится интеллект корневого уровня»

– Джефф Росс

«Огонь - это важный элемент для борьбы с чем угодно. Но с точки зрения игровой механики, огонь – это одна из тех крутых вещей, которая даёт о себе знать в мире-песочнице, поскольку она обладает свойствами, необходимыми для выживания. Используя его, вы сможете увидеть несколько действительно крутых моментов в этой игре. К тому же огонь – это одна из тех вещей, которая знакома всем: мы все понимаем, как он работает, и действительно здорово наблюдать за тем, как игровые системы идут наперекор ожиданиям игроков»

– Джефф Росс

user posted image


Дикон довольно жёсткий, но он всё ещё человек

«Дикон – далеко не самый спортивный парень, что, по моему мнению, отличает его от других героев видеоигр. Он не бегает вверх по стенам или не скользит вниз по лестницам с огромной скоростью: он не супергерой и он устает. С другой стороны, у парня есть мотоцикл и он действительно хорош в этом. Будучи игроком, вы даже можете помочь ему стать лучше»

– Джон Гарвин



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Суббота, 20 апреля 2019, 03:31


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
100rm   [PS4] Days Gone   Вторник, 14 июня 2016, 20:41
roialchik   Ржачный момент, когда он воздушный фильтр нацепил ...   Вторник, 14 июня 2016, 20:57
GromeSn   Это эксклюзив или PS4/PC?   Вторник, 14 июня 2016, 21:26
100rm   Эксклюзив. ПС: Чем то Serious Sam напомнила =))   Вторник, 14 июня 2016, 21:34
AleriF   Ну хз. То у нас в играх от одного противника убега...   Вторник, 14 июня 2016, 22:20
PhantomRus   AleriF State of Decay да) был неплох , правда на 3...   Вторник, 14 июня 2016, 22:25
Lock_Dock122   При чем тут вообще World War Z, так как закос одно...   Вторник, 14 июня 2016, 23:16
RC_Gremlin   Дернул меня черт глянуть ролик... Напомнило War Z,...   Среда, 15 июня 2016, 20:27
100rm   Ведь еще и транспорт есть ) эдакий гта с зомби )   Среда, 15 июня 2016, 22:18
RC_Gremlin   Езду на мотоцикле показали буквально пару секунд,...   Среда, 15 июня 2016, 23:09
Lock_Dock122   Подтвердили, транспорт есть и в зависимости от с...   Среда, 15 июня 2016, 23:12
RC_Gremlin   Да пофигу на чтение, по ютубу тупо можно выводы с...   Пятница, 17 июня 2016, 12:21
Lock_Dock122   Для этого есть европейский или американский блог...   Пятница, 17 июня 2016, 16:32
RC_Gremlin   В моём мире есть множество более интересных вещей...   Суббота, 18 июня 2016, 20:11
Lock_Dock122   Новое видео с демонстрацией игрового процесса Days...   Вторник, 13 июня 2017, 07:22
Hellrazor   очень динамично, игра заинтересовала.   Вторник, 13 июня 2017, 11:44
Kagerou   А у меня наоборот... До этого люто был заинтерес...   Вторник, 13 июня 2017, 14:12
Viewtiful   А мне с анонса казалось, что на анч чем-то похоже...   Вторник, 13 июня 2017, 14:19
Kagerou   Видимо мы так попали... на разные видео и т.д. Я...   Вторник, 13 июня 2017, 14:23
Lock_Dock122   Ну так в этом тупо открытом тупо мире надо тупо ...   Вторник, 13 июня 2017, 14:29
Kagerou   ... )) Ты последнее время прямо брутален %) А та...   Вторник, 13 июня 2017, 14:34
AleriF   А мне наоборот в это раз больше понравилось. Как-т...   Вторник, 13 июня 2017, 14:35
Lock_Dock122   Я не могу с тобой поспорить, ибо всё может быть ...   Вторник, 13 июня 2017, 14:38
Lock_Dock122   [url=http://radikal.ru/big/bdwm2gbt9lo9k][img]http...   Четверг, 15 июня 2017, 03:12
RC_Gremlin   И опять нет даты выхода, кажись стандартный 3х лет...   Четверг, 15 июня 2017, 13:21
Lock_Dock122   [url=http://radikal.ru/big/zs0cr40v1jb1s][img]http...   Пятница, 14 июля 2017, 03:13
Lock_Dock122   Days Gone перенесли на 2019 год Похоже, что издат...   Воскресенье, 11 марта 2018, 02:06
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/9f71846b21669420.html][im...   Среда, 09 мая 2018, 04:06
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/703346a821694658.html][im...   Пятница, 11 мая 2018, 04:18
Nik1   Мне сначала эта игра очень не понравилась, но сейч...   Пятница, 11 мая 2018, 09:33
Lock_Dock122   Не думаю, что реально создать демо игры с открыт...   Пятница, 11 мая 2018, 19:50
Riedegost   Можно выпустить полную версию игры с ограничением ...   Пятница, 11 мая 2018, 20:09
AleriF   Для Just Cause 2 выпускали демо. 10 минут, насчет ...   Пятница, 11 мая 2018, 20:16
Lock_Dock122   А что мешало зайти на официальный канал Game Inf...   Суббота, 12 мая 2018, 01:59
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/3853c59f21837931.html][im...   Вторник, 22 мая 2018, 04:53
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/f0016a8b22034271.html][im...   Четверг, 07 июня 2018, 19:11
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/ed22afd822107208.html][im...   Четверг, 14 июня 2018, 05:21
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/cb10c2ff22895948.html][im...   Среда, 15 августа 2018, 05:01
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/054a644323273646.html][im...   Понедельник, 10 сентября 2018, 15:14
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/61c054dd23632911.html][im...   Четверг, 04 октября 2018, 03:28
Страниц: 8  1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 06:44
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.