Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Astro Bot: Rescue Mission, Эксклюзив для PS VR

Lock_Dock122
post Суббота, 26 мая 2018, 04:28
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Устав смотреть на то, какие эксклюзивы в последнее время выходят для шлема виртуальной реальности от Sony, опытнейшие специалисты из SIE Japan Studio и Asobi! Team, подарившие миру The Playroom для PlayStation Camera и The Playroom VR для PlayStation VR, решили взять инициативу в свои руки и анонсировали приключенческую игру Astro Bot: Rescue Mission. В ней нам придётся отыгрывать роль капитана Астро, который отправился на миссию по спасению других членов экипажа, разбросанных по пяти различным планетам. Игрокам предстоит бегать, прыгать и сражаться на протяжении 26 этапов в пяти разных мирах, каждый из которых заканчивается эпической битвой с каким-нибудь боссом.

user posted image


Сам игрок, к слову, также существуете в мире Astro Bot Rescue Mission, причём в качестве огромного робота, который следует за Астро по пятам. Иногда великану придется крушить какие-то элементы окружения, а также уклоняться от вражеских атак. Если противники ненадолго выведут гиганта из игры, вероятность того, что Астро погибнет, увеличивается в разы. Так что очень важно следить за своим здоровьем и состоянием своего подопечного. Другая любопытная особенность игры – большое количество гаджетов, которые запрятаны в DualShock 4. Сам контроллер прекрасно виден в виртуальной реальности и в зависимости от ситуации он может принимать форму того или иного оружия. Его можно преобразовать в крюк-кошку, водяной пистолет или метатель смертельно опасных сюрикенов, которые очень полезны для разрезания паутины, создания платформ для Астро или избавления от назойливых врагов.

user posted image


Задача игрока на каждом этапе – спасти потерпевший крушение экипаж. Члены экипажа не знают, что их ищут, а потому прячутся от агрессивной фауны, так что нашей парочке нужно будет придумать способ вернуть их обратно в контроллер. На каждом этапе можно эвакуировать 8 ботов, большую часть которых отыскать не составит вообще никакого труда, особенно если игрок делает всё правильно. Дело в том, что в игре используется 3D звук, поэтому чтобы распознать местоположение членов экипажа, выкрикивающих «SOS», лучше всего использовать наушники. Разработчики также сообщают, что каждый уровень будет обладать своим уникальным визуальным оформлением, так что у игроков не будет ощущения, что они посещают одни и те же места снова и снова. Это могут быть крыши городских многоэтажек, песчаные пляжи, тёмные пещеры, жерло вулкана или даже брюхо гигантского кита.

user posted image


Каждый мир, который пересекает спасательная команда, заканчивается эпичной битвой с боссом. Одним из таких супостатов выступит тридцатиметровая горилла, которая возвышается над героями, машет кулачищами и вгрызается в здание, на котором стоят спасатели. Технология VR позволит почувствовать масштаб битвы, что очень даже здорово, учитывая, что речь идёт всего-навсего о платформере. После прохождения каждого уровня в игре будут открываться различные соревнования, при условии, что игрок отыщет секретного персонажа. Для их прохождения придётся очень сильно попотеть, в награду за их завершение игрок получит специальных членов экипажа, которых можно будет забрать на базу.

user posted image


Собранные в игре монеты, которыми щедро усыпаны уровни игры, можно использовать для создания диорам на базе, там же можно изучать спасенных ботов и играться с ними. Собственно, на этом пока что всё. Ещё больше подробностей об Astro Bot: Rescue Mission разработчики расскажут в ближайшем будущем, а пока что можете оценить дебютный трейлер. Astro Bot: Rescue Mission разрабатывается эксклюзивно для PlayStation VR.

» Нажмите, для открытия спойлера «





--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Lock_Dock122
post Суббота, 18 мая 2019, 19:02
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Узнайте о том, как создатели Astro Bot Rescue Mission превратили обыкновенный скетч в эпичную битву с боссом

На днях креативный директор и продюсер SIE Japan Studio Asobi! Team Николас Душе (Nicolas Doucet) оставил сообщение на европейском блоге PlaySation, в котором он поделился новыми подробностями о производственном процессе вышедшего в прошлом году платформера для PlayStation VR – Astro Bot Rescue Mission. Господин Душе решил показать, как его команда придумывает различные идеи для геймплея, позволяя им стать частью будущих творений. Всё начинается с обыкновенной заметки...

Сформировав Asobi Team ещё в 2012 году, сотрудники студии регулярно проводили время за мозговыми штурмами. Душе считает, что это расслабляющий процесс, позволяющий любому члену команды открыто озвучить свои идеи. После того, как все мысли прозвучат, студия заострит свое внимание на определенных областях, чтобы затем копнуть глубже. При этом ни одна из идей не отправляется в утиль, потому что мысль, которая сегодня кажется абсурдной, вполне может оказаться актуальной завтра или стать трамплином для чего-то лучшего.

user posted image


После мозгового штурма все идеи отображаются на стенах


Все придуманные идеи остаются на разноцветных клейких заметках, украшающих офисные стены. Авторы стараются придать им какое-то визуальное обрамление, поскольку считают, что это весело доступно и хорошо гармонирует с международной командой, коей является Asobi Team. Какими бы базовыми они не выглядели, важно получить четкую концепцию.

Что касается Astro Bot, то наступил в ходе разработки такой момент, когда игроделы начали активно искать «идеи для босса»: нечто огромное, возвышающееся над игроком, что-то, что походило бы на эпическую битву. Николас хорошо помнит, как один из дизайнеров нарисовал огромный зияющий рот с зубами, которые нужно было выбивать. Спустя пару минут обсуждений авторы добавили крючок, и, таким образом, возникло что-то, с чем уже можно было работать.

user posted image


Самый ранний концепт босса из первого мира Astro Bot Rescue Mission


Позже получившийся в ходе обсуждений результат передается одному из геймдизайнеров, который конкретизирует более подробную информацию о геймплее и создаёт на её основе простую раскадровку. Опять же, очень важно сохранить визуальные эффекты и избежать многословных описаний. Это гарантирует, что любой в команде может получить представление об идее в течение нескольких секунд, не читая тонны сопроводительной литературы.

user posted image


Оригинальный дизайн-документ, необходимый для создания прототипа битвы с боссом


Удовлетворившись результатом, раскадровка передается программисту, который в одиночку создаёт прототип игрового процесса. На данном этапе визуальные эффекты не имеют значения, поскольку в первую очередь авторам необходимо добиться весёлого геймплея. Создание прототипа может занять от нескольких дней (для небольшой механики) до нескольких недель (для сложного босса). Так будет продолжаться до тех пор, пока его уровень не будет соответствовать ожиданиям команды.

user posted image


Так выглядел первый прототип битвы с боссом-гориллой


Заключительным этапом является производство. В этот момент около полудюжины людей самых разных профессий работают сообща, чтобы довести облик прототипа до того, что, в конечном счете, будет видеть игрок. Именно здесь дракон уступил место горилле, которая намного лучше сочеталась с городской тематикой. Ранняя версия выглядела грубо, без пушистых волос, наушников и хорошего освещения, добавляющего сцене драматизма.

Со временем разработчики усовершенствовали все аспекты, улучшили графику, добавили спецэффекты, а также жужжащие и свистящие звуки. На протяжении всего остального производства Asobi Team часто возвращались к сцене, чтобы отполировать геймплей, удостоверившись, что игра ощущается именно так, как задумывалось изначально. В какой-то момент разработчики превратили верхнюю часть здания в PlayStation первого поколения. Вы когда-нибудь замечали?

user posted image


Итоговый вариант


Озвученный выше способ работы может показаться простым. Но так оно и есть. Это очень доступный способ опробовать множество инновационных идей за максимально сжатые сроки, вовлекая всех членов команды в процесс!


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Lock_Dock122   Astro Bot: Rescue Mission   Суббота, 26 мая 2018, 04:28
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/3021465d22107149.html][im...   Четверг, 14 июня 2018, 04:37
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/a424269922251272.html][im...   Вторник, 26 июня 2018, 05:18
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/cad4b23122595688.html][im...   Понедельник, 23 июля 2018, 23:51
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/2864288d23395875.html][im...   Среда, 19 сентября 2018, 02:17
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/94ce8db423524536.html][im...   Четверг, 27 сентября 2018, 05:16
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/c19e257523614828.html][im...   Среда, 03 октября 2018, 01:09
AleXFormatC   Я удивляюсь, неужели никто тут до сих пор не попро...   Воскресенье, 07 октября 2018, 23:44
Lock_Dock122   Ну как бы одной из главных студий Sony Interacti...   Понедельник, 08 октября 2018, 03:16
AleXFormatC   Вобщем игра оставляет очень приятные ощущения. Мн...   Вторник, 09 октября 2018, 00:05
Lock_Dock122   А меня вот начинает укачивать, когда я наклоняюс...   Вторник, 09 октября 2018, 01:00
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/f732fd5323725145.html][im...   Среда, 10 октября 2018, 03:37
Viewtiful   Прошел пока один мир в астроботе, все там собрал и...   Среда, 21 ноября 2018, 15:34
Viewtiful   Закончил игру, сделал в ней все, что можно, выбил ...   Воскресенье, 25 ноября 2018, 00:15
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/ddef0da125782600.html][im...   Суббота, 16 марта 2019, 02:08
YamahaRBX   Лучше бы мы узнали о разработке сиквела.   Суббота, 16 марта 2019, 05:43
Viewtiful   Ну там в интервью сказали, что астробота делали 1...   Суббота, 16 марта 2019, 10:10
YamahaRBX   Было бы неплохо, но я согласен даже на старые мех...   Суббота, 16 марта 2019, 10:19
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/e7a76e4f26577282.html][im...   Суббота, 18 мая 2019, 19:02
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/746310eb27271214.html][im...   Суббота, 20 июля 2019, 14:20
Stars   Купил игру в составе бандла, с гарнитурой VR. Один...   Пятница, 31 января 2020, 17:16


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 22 июня 2025, 19:57
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.